Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 5 результатов

Anker
07 дек 2012, 11:43
Форум: Водные
Тема: Регистрация средств сплава
Ответы: 17
Просмотры: 3585

Re: Регистрация средств сплава

Как то спокойно и незаметно для многих прошло одно важное весеннее событие 2012-го - наконец-то одобрен и подписан во всех инстанциях Законопроект № 529791-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна", 23 апреля подписан уже президентом, 27 опубликован в СМИ.

Основное - по новому положению регистрация НЕ требуется для:

  • судов с собственной массой до 200кг;
  • с установленным двигателем менее 8 кВт (10.88 л.с.), причем масса двигателя не учитывается.

Более подробно на официальном сайте Государственной Думы РФ, официальные документы и хронология по законопроекту http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=529791-5&02

P.S. Главное, не забываем, что изменились только требования к самому судну, а требования КоАП остались прежними, правила судоходства и техники безопастности никто не отменял, наказание за уклонение от мед.освидетельствования также не зависит от "зарегестрированности".

Главный вопрос, как будет дело обстоять с набором необходимого оборудования на борту и распределения районов плавания , там много чего пока непонятного...

Anker
06 мар 2010, 16:10
Форум: Водные
Тема: Регистрация средств сплава
Ответы: 17
Просмотры: 3585

Re: Регистрация средств сплава

Rambrero писал(а):

Кстати иметь с собой такую распечатку очень даже нужо, особенно когда идти планируется по заповедникам.

У нас ведь чем дальше от "Московского" государства, тем сильнее самостоятельность у местной власти. Прям как в америке свой штат - свои законы. Берёт "власть" к примеру, и создает какие-нибудь поправки - и все. Уже для "властелтинов предгорий и тайги" столичный дядька не указ, опять разборки. В простейшем случае попраки направлены на сбор дополнительных пошлин, например за выезд, вывоз чего-либо. Я не навожу глобальный страх, но встретиться может.

Предлагаю для руководителей школ тур-подготовки ввести предмет "Юный Турист-Юрист". Изображение

P_S_: А вот, что точно необходимо держать в кармане, так это "Правила провоза багажа в поезде", особенно важны габариты.

Anker
05 мар 2010, 19:55
Форум: Водные
Тема: Регистрация средств сплава
Ответы: 17
Просмотры: 3585

Re: Регистрация средств сплава

нас в таких местах спасала маршрутная книжка..............

Да понятно, что книжка это сильный и главный аргумент, но страна у нас протеворечивая, встречаются отморозки "в законе". К тому же не все регистрируются. Не везде же реки текут по заповедникам и особо-охран-зонам. Это я так, для развития темы, сам вообще категорически против регистрации спортотурплавсредств.

Anker
05 мар 2010, 18:14
Форум: Водные
Тема: Регистрация средств сплава
Ответы: 17
Просмотры: 3585

Re: Регистрация средств сплава

Анхен писал(а):

господи, а его-то зачем! где ж ты на нем ходил, что пришлось пойти на такое извращение?

Согласен, извращение, а процесс его регистрирования, вообще, порнография. Я ж говорил, долгая история .....

Так вышло, что мне понадобился именно этот кат (к несчастью этот катамаран не мой). Его владелец к туризму вообще отношения не имеет, бывает и такое. А дальше случилось то, о чём я не дописал в предыдущем посте - как только в Воронеже начал таять лёд, точно за несколько дней до передачи ката в "аренду", по местному ТВ выступил какой-то представитель ГИМСа и запугал всю область, мол с этого года (прошлый, 2009-й) почти всё плавающее подлежит обязательной регистрации.
Хозяин ката видимо не пропускает тв-новости, поэтому ровно на следующий день были выставлены условия: необходимо зарегить. Время в обрез, цена вопроса так, ерунда, 100ру госпошлины на бумажку, но сколько гемороя .............

Куда с номерами ходить? Бывают иногда случаи когда "зарегистрированность" тур судна являляется дополнительным козырем
в общении с распоясавшимися сотрудниками разных там "надзоров и охраны", где-нибудь в диких местах.
И тут уже кто как умеет говорить. Автомобилисты поймут.

Anker
05 мар 2010, 01:33
Форум: Водные
Тема: Регистрация средств сплава
Ответы: 17
Просмотры: 3585

Re: Регистрация средств сплава

По КоАП (кодекс административных правонарушений) являются маломерными судами и соответственно, подлежат
регистрации в органах ГИМС следующие суда:

  • байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов
  • надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов
  • гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов (подразумевается судно с жёткой конструкцией)

Поскольку Рязань географически рядом с Московской областью, то может быть, что попутным течением нанесет
и московские причуды по жесточайшему контролю над мелкими судами (последние несколько лет особо заметные),
воплотившись в желании местных ГИМСюков разбогатеть. А это они всегда готовы.

У меня, например (гВоронеж), так сложились обстоятельства, что срочно пришлось зарегить (номера короче нужны были
на борт, долгая история..) спортивный-туристический сплавной катамаран. И что?
Спокойно зарегили по вышестоящей классификации без лишних вопросов. Хотя спорт_снаряд не в их юрисдикции
(вообще непонятно в чей, все инстанции попереругались, каждый год новые, и все хотят денег).

Абсурдность ситуации - спорт-тур-кат "по ГИМСУ" ближе всего стоит к надувной лодке, так вот, по правилам
на борту должет находиться черпак. Интересно что вычерпывать им? Ну если только грести им вместо весла?
А может и на привалах кашу мешать в котле. Можно в поход не брать половник, миску -1 шт., а может и сам котёл!!!!