vgd писал(а):Кильнуться не кильнусь, скорее всего, но все движения чисто байдарочные
Собственно, тут ничего удивительного нет, надо быть именно каякером, которых у нас по пальцам пересчитать, чтобы в рамках соревнований, даже вроде таких как Аннинские мосты, конкурировать на дистанции на подобной лодке. Каяк "Мираж" номинально считается сплавным, но на деле я бы его назвал модификацией слаломного каяка для категорийного сплава. Его плюс - уже и длиннее многих полиэтиленовых, отсюда выигрыш времени на прямой дистанции и короче более длинных каркасно-надувных, надувные на слаломных соревнованиях никогда не видел, но настораживает их возможная парусность. Наверное для этих соревнований Мираж оптимален. Но опять же, либо по-байдарочному в прогулочном режиме, в режиме б.Таймень, либо с ветерком на скорости, по-каякерски работая и руками и корпусом и коленками балансировать...
vgd писал(а):Готов предложить свои услуги. На байде опыта достаточно, могу и первым и вторым. Раньше выступал за Факел
Буду только рад подобному сотрудничеству. Про Факел я в курсе, потому как там почти все мои друзья/знакомые.
Да и мы тоже знакомы, уже давно переодически пересекаемся на разных туристических и околотуристических мероприятиях, ПВД и т.д., просто форум тут относительно новый, тем более, что водников на форуме реально можно пересчитать по пальцам :)
Короче, более конкретно по соревнованиям сбрасываю в личку