Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 7 результатов

Anker
18 июл 2013, 22:35
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки

niks писал(а):

что из себя представляет упаковка для Варзуги - имхо удобно ли в ней переносить лолдку, или лучше для этого использовать рюкзак?

Не знаю что у них там последние два года шьется, но скорее всего ничего нового. А так, у тритонов это мешок прямоугольного сечения, по форме напоминающий походный рюкзак, но несколько приплюснутый, с простыми плечевыми лямками и еще более простым съемным тонким поясным ремнем. Для полноценной пешей заброски не годится, а для переноски на небольшие расстояния сойдет. Что бы нормально носить нужно перешить поясную систему, иначе основная нагрузка идёт на плечи.

Anker
12 июл 2013, 22:55
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки

только я вспомнил про Добрыню ainu, и хотел предложить спросить у него, а он меня опередил, ответил самИзображение

niks писал(а):

-использовать на спокойной реке и озере(впервые))), пвд 3-5дней.
-но и у добрыни теже пластиковые узлы, а вот стрингеров вроде меньше..

Тогда вопрос общей прочности можно отодвинуть на второй план. Но интересно, как ведет себя Добрыня при капитальной загрузке вещами и с крупными гребцами. Основные проблемы с этой байдой вероятно начнутся тогда, когда будут лопаться/ отламыватьсмя пластиковые узлы (а это рано или поздно происходит), возможна потеря жесткости конструкции, но на маршруте это лечится широким скотчем. Учитывая малое колличество пластиковых узлов, можно при желании и возможности заказать их выточить из аллюминия (алл.сплава) на станке с ЧПУ на каком нибудь заводе, у меня на тритоновских байдарках частично такие уже давно стоят.
На украинском харьковском тур. форуме была дискуссия на тему каркаса Добрыни, даже сопромат затронули (наш кстати форумец), но кажется там к единому мнению так и не пришли http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=2617&t=22665

niks писал(а):

Правда ли что тритоновские байды качественнее вв?

Фирмы ориентированы на разную продукцию, тритон на каркасы, имея всего одну надувнуху, а ВВ наоборот, с одной каркасной и кучей надувного, поэтому глобально их сравнивать нет смысла. Остается только что сравнить Добрыню с кучей похожих друг на друга тритонов. Вобщем, возращаемся к тому с чего начали, к сравнению живучести каркасов стандартной каркасной байдарки и лайт-вариантом от ВВ...

Anker
11 июл 2013, 02:59
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки

niks, как и где собираешься преимущественно использовать?
"Экстрим" надувнуха, и в отличии от Варзуги/Добрыни более ориентирована на категорийный сплав. Если "категория" и желание каркаса, есть например, тритоновский "Свирь" и более продвинутая версия "Вьюн". Вес у Варзуги в пределах разумного для данного класса, а вес Добрыни уже из разряда спортивных аппаратов. Ну а хлипкость.. размеры каркаса не главный показатель, в данном случае тритоновские байды бывают случается на раз сыпятся из-за своих пластиковых узлов.

Anker
07 апр 2012, 14:56
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки

Для одного в поход, действительно, нагрузка с Пойнтером в заброске предельная получается. Хотя при условии катамаранной поддержки можно использовать в двухместном варианте в любом 2-3 к.с. походе. Ну если учитывать, что это американская разработка, ничего не удивляет, они спортивные/категорийные маршруты автономно не ходят, а для открытой воды и дальних морских-озерных переходов есть специальные пластмассовые одноместные Seayak.
Лодка, в силу определенных обстоятельств досталась нахаляву, поэтому и область ее применения всплыла неожиданно, пока как я уже писал, в выходные местный ПВД и Елецкий порог, но будет время, скатаюсь на неделю в Карелию.

Anker
31 мар 2012, 16:45
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Водный туризм (категорийный поход+обучение)

Единственный существенный минус Sevilor Pointer K2, пожалуй, ограниченная по объёму внутренняя грузо-вместимость при условии, что в байде находится 2 гребца, приходится более тщательно подходить к колличеству и объему снаряги, лодка позволяет размещать груз "сверху" в гермоупаковках, что неудобно при прохождении препятствий 2-3 к.с., но это, в свою очередь, для бурной воды потребует дополнительной доработки по точкам крепления груза (штатные не практичные).

Производитель позиционирует лодку как спортивный двухместный каяк, что звучит несколько нелепо (по сути - полу-каяк-полу-байда, два фартука соответственно). Получается байдарка со спортивными габаритами, либо каяк с габаритами начинающими "медленно" приближаться к классу морских каяков. Дизайн в стиле америкосовских морских каяков (для открытой воды с волной), про практичность я уже писал, и вес вполне приемлемый, 19 кг с чехлом, если рассматривать 2-х местную эксплуатацию.

Обводы действительно сделаны грамотно и спортивно, к тому же есть дополнительное преимущество перед некоторыми другими надувнухами - в носу (к слову и в корме тоже) в шкуре вшиты жесткие пластиковые пластины на обводах, немного менее метра длинной, формирующие некий жесткий клин, отсюда возможность в пороге пробивать некоторые валы.

Качество на уровне, материал оболочки вполне позволяет преодолевать завалы, собственно низ сделан из более прочного материала и на ощупь достаточно жесткого. Про качество нижней части шкуры ходят разные слухи - от её неармированности (видимо ранние партии) до тройного слоя ПВХ (два тонких и один основной, несущий), на вскидку несколько хуже шкуры того же моего тритоновского Рыся.

В целом, наиболее интересная лодка из специально не заточенных под категорийный сплав, из тех что я видел и использовал.

Anker
23 мар 2012, 01:06
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Водный туризм (категорийный поход+обучение)

universal писал(а):

А что взял "надувное" и,если не секрет,и что в планах?

Sevylor Pointer K2, правда "оно" позиционируется больше как каяк, есть второй фартук c одной дыркой, так что "легким движением руки байдарка превращается в элегантный каяк"Изображение, без самоотлива, поэтому лучше использовать с фартуком и юбкой. Байды не приоритетное для меня направление, поэтому планы пока расплывчатые, прошлый год использовал как разминочно-развлекательный снаряд на Елецком пороге и для ПВД местного масштаба, а дальше видно будет.

Метеор, раз уж поперла тема "надувастиков", может её куда-нибудь выделишь в отдельную ветку с последними нашими сообщениями, а то как-то не по теме мы уже?

Anker
21 мар 2012, 20:21
Форум: Водные
Тема: Каркасные, надувные, каркасно-надувные байдарки
Ответы: 19
Просмотры: 6293

Re: Водный туризм (категорийный поход+обучение)

universal,

То что "человек давно на правильном пути" я в курсе, читал, это радует, но тему скайпа из контекста сообщения никак не выкинуть, зацепило Изображение

То что каркасники уходят в прошлое не новость, а запоздавшая закономерность, если брать спортивную составляющую водного туризма, и ту же Карелию, то на КНБ Катранах ходят ещё с 80-х, хотя щас их уже и осталось мало. Да, тенденция надувастиков набирает обороты, но "очень много" как то звучит пока громко, все таки еще есть большой задел байд с каркасом, но тут опять же - есть Карелия, а есть "все остальные". К слову сказать, я и сам в прошлом году пересел на надувастик и пока вобщем это меня устраивает. Время покажет.