Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найден 31 результат

Anker
18 сен 2013, 11:26
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

KEEPER писал(а):

интересно, что же такого в самолетике, который аж истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА?
...
Что ж такого туда напихать можно? По конструкции, движкам вроде уже итак "потолок". Или только электронику обновили и назвали пятым поколением?
...
Помню как кто-то слепил (то ли су то ли миг), вроде как, один единственный самолет с обратной стреловидностью

С обратной стреловидностью скорее всего ты имел ввиду эксперементальный Су-47, их выпустили то ли три, то ли четыре. Но это глубокая модернизация Су-27 с "заигрываниями" cо стелс-технологиями. Своего рода прототип самолета пятого поколения, а в недавнем времени, по совместительству и летающая опытная лаборатория для отработки тех.решений по Т-50.

На самом деле есть куда стремиться в сторону 5-го поколения, основной вопрос в деньгах и в меньшей степени в технологиях. Чтобы учесть все требования необходимо создавать новый самолет, а не переделывать в который уже раз старый добрый Су-27. Американцы не так давно прекратили сборку своего супердорого F-22 Raptor, еще пару-тройку стран экспериментируют. Сложно совместить в одном целом сразу несколько важных характеристик. Одна из определяющих для 5-го поколения - коэффициент отражённой поверхности, который, к примеру для современных самолетов 10-12 кв. метров, а у американского F-22 Raptor вроде как 0,3-0,4 кв.м., что уже наглядно показывает смысл всех телодвижений военной авиации в этом направлении. И в случае с Т-50 ходят слухи про похожие цифры. Все это достигается специальной геометрией поверхности в совокупности с радиопоглощающим покрытием. Так же можно много чего "выдавить" из управляемого вектора тяги двигателей, маневренность уже сейчас у таких невероятная, но ряд других характеристик пока далеко не в идеале. Еще внутреннее расположение вооружения, малозаметное радиооборудование... Раньше проще было, поднял одну характеристику, тебя никто не догоняет, поднял вторую, взлетел высоко и никто не дотянется, а сейчас все стало универсальное и многофункциональное, либо просто характеристики у соперников подровнялись.

Так что, в совокупности фраза "5-е поколение" не пустой звук и маркетинговый ход, осталось только привести все к одному знаменателю.

Что в итоге получится из проекта ПАК-ФА Т-50, собственно, пока никто и не знает, хотя их и "прописали" в серию на 2015-й год. В плане начинки и вооружения, щас его как конструктор лепят и перелепливают. Единственное, что сейчас можно увидеть (или предположить) от 5-го поколения, это геометрия корпуса самолета (углы наклона поверхностей изначально и их взаимный угол друг к другу), обилие внутренних отсеков для вооружения (вроде как). Дальше сплошные догадки. Пишут, что поверхность до 70% из легкого композитного и главное, радиопоглощающего материала, про усовершенствованную электронику, про малозаметные не "фонящие" радиосредства, что как раз очень важно. Специально для него параллельно разрабатывается новый сверхманевренный двигатель. Вобщем, в следующем году начнутся гос. испытания. Подождем 2015-й год.

Anker
17 сен 2013, 14:28
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Метеор, спасибо, что хватило терпения всё полностью прочитать. Изображение

guom писал(а):

Косяков с организацией что-то тоже не заметил, все было удобно

guom, твой подход однобокий, скорее с позиции местного, москвича или командировочного. Во первых, ты был в первый, разминочный, замечу рабочий день, во-вторых, в интернете засилье коментов от приехавших на МАКС в первый раз и тех, кого промочил дождь, а реальная оценка специалистов и завсегдатаев салона тонет в этом обилии эмоций случайных людей. Большинство таких писак приехало налегке посмотреть одним глазком и впечатления от бесспорно, прекрасного летного шоу, либо от дождя, перекрывают все остальные недочёты и просчеты организаторов крупного, тем более международного мероприятия. Цель у организаторов продать побольше самолетов, а уровень, по мнению некоторых специалистов не дотягивает до статуса международного мероприятия, особенно в сравнении с иностранными аналогами.

Зачем я перечисляю уже мною написанное я не знаю, ну пусть будет, может кто прочитает мой отчет таким образом в сжатом виде. Дождь не причина всему. Главное сама транспортная обстановка, в момент час пика все одним мигом парализуется и без дождя. С одной стороны маленькая пропускная способность на ж/д станции у автобусной остановки, с другой, непосредственно у входа на территорию авиасалона. Или же есть еще такие, кто думает, что поток людей будет идти равномерно в течении всего дня и так же возвращаться? Дождь всего лишь более быстрый катализатор произошедшего столпотворения. Хотя, в пятницу, судя по отзывам и журналистским репортажам, была репетиция субботней пробки, но организаторы не сделали никаких выводов. В субботу вечером же большинство автобусов не могли даже приблизиться к территории аэродрома. Да и сама процедура проверки оставила двоякое впечатление, вроде бы и есть досмотр, да все равно захочешь пронести что-либо, пронесешь. И где забота о безопасности тоже не совсем понятно.

Дальше. Недостаточное количество направляющих указателей, более того, на автобусной конечной вообще непонятно куда и в какую сторону податься, тем более в плотном людском потоке. На выходе неопределенка, народ валит наугад, автобусы вперемешку. Привлеченные парочка девушек с громкоговорителями пытаются справится с ситуацией. А внятно разнести автобусы на Отдых и 42км не судьба. И не везде надписи, таблички и указатели дублировалось на английском языке, что тоже минус в копилку международности. Представителей авиасалона не видно, я здесь имею ввиду не экипажи и тех.персонал статических экспонатов и павильонов. Ну а разрекламированных волонтеров найти было вообще нереально. Ни у кого ничего не спросить, ничего не узнать. Единственное, что хоть немного проливало свет на происходящее, это бумажные программки.

Вернемся к дождю. Во время столпотворения в окрестностях турникетов небольшое количество ментов стояло у перил ограждения и "сверху" им боялись дать приказ их убрать, и толпа стояла перед этой символической железной ленточкой, пока эти перила не полетели с пинка в лужи. А дальше уже в ход пошли и боковые заборы из сетки, которые вырывали с корнями, об этом я писал. К слову, полиции вообще было очень мало. И в этой толпе стояли мокрые насквозь иностранцы с рюкзаками и сумками и недоумевали. На руках у людей были дети. Еще был свидетелем, как иностранец, держа на руках маленького сына, на ломаном русском просил разгулявшееся подвыпившее наше отечественное быдло не прыгать стоя в пробке и не толкать локтями ребенка, но его особо никто не слышал, продолжая валять дурака, чтобы не скучно было.

Про камеру хранения писал уже, вот наглядный пример, как "отдыхали" в воскресенье иностранцы, скажем так лайт-версия, были и более упакованные:

Перегруженые иностранцы_.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:53:54
Image taken on:
01 сен 2013, 10:53
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Можно долго продолжать, причем это не ситуация, когда пирожок за углом дешевле, а о том, что есть обычные общепринятые нормы, давно реализованные на стадионах, различных спортивных мероприятиях, особенно международных. А тут вроде бы и все красиво в цвете, да если присмотреться или подольше задержаться, краски то сразу блекнут.

guom писал(а):

кричать о том, что сувениры дюже дорогие это какое-то нищебродство. Это же сувениры - дорого - не покупайте.

В основной своей массе "сувениры" на салоне это китайские побрекушки и дешевый ширпотреб, с маленькой наклеечкой или переводной картинкой с логотипом "МАКС", и это уже называвается наглое зарабатывание бабла. На Арбате хотя бы что-то оригинальное можно купить, при однотипном сравнении там еще дешевле выйдет, и вообще Арбат ровнять как бы не совсем тут уместно.

monah, так я тебя и будил, когда Т-50 уже в воздухе были, концовку ты может спросонья и успел рассмотреть, они мало отлетали, а китайцев ты уже точно видел, они в середине полетной программы были, и я еще тебе про их "почти" китайский самолет рассказывал.Изображение

Anker
13 сен 2013, 15:35
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ИТОГИ

В целом, поездка получилась интересной и содержательной, хотя и с накладками из-за погоды и не самой лучшей организации самого авиасалона. Завораживающие полеты, высший пилотаж, много авиатехники и выставочных экспонатов. Единственное, к сожалению, очередная попытка поездки на МАКС на личном транспорте опять не состоялась, вместо развлекательной пешей фото-прогулки по салону фактически получился пешеходный поход выходного дня, со всеми вытекающими, хоть прямо тему переноси в другой раздел. С нетерпением ждём 2015-й!

Слово "космический" в названии авиасалона не случайно, но скорее не по причине участия таких гигантов, как "Роскосмос", а потому что сфера услуг в плане цен не выдерживает никакой критики. Ассортимент сувенирных товаров, а так же продуктов питания довольно разнообразный, разного качества и уровня, но что все это сближает, так это просто надуманные и нелогичные цены. Такие, будто весь этот товар привезли либо из космоса, либо с другого конца планеты космическим кораблем, сделав крюк через Луну или Марс. И главное, все как на классическом рынке, цены в разных местах различаются. Только вот скидку не выторговать. Им бы ещё для полного счастья и туалеты сделать платными, пусть даже символически. Кстати, именно обилие последних мне больше всего и запомнилось, если говорить про плюсы организации. Можно было, и добежать, и успеть без особых проблем, в моменты наблюдений очереди были не такие большие, как это бывает на подобных мероприятиях.Изображение

Самое дешевое, что можно было найти в продаже это программку полетов и сухарики по 50 рублей, мелочевка 100-150, а нормальная еда 250-400 за порцию (или 100 грамм за мясное). Понятно, что люди туда не жрать ездят, но есть не только московские посетители. Тем более что и они не все живут на такую широкую ресторанную ногу. Сувенирная продукция так же от 100-150 за мелочь, до 1000 за более крупные сувениры, например бейсболки с символикой и свыше тысячи тяжелая артиллерия вроде маек и много чего другого. В общем, не удивлен, все как всегда, ничего не меняется.

Хуже цен только субботний "стихийный" вечер с напрочь отсутствующей организацией. Что нам извинения жуковского губернатора? Раньше надо было думать, полицию подтягивать, гаишников. Не готовы оказались кабинетные горе-менеджеры, им бы только цифры на калькуляторах складывать. В добавок, из пятничной предшествующей "разминки", когда в первый день массового посещения в похожих, но более спокойных условиях, народ валил домой напролом через "закрытую для простых смертных" территорию летно-испытательного центра, организаторы не сделали никаких выводов. Давно уже можно встретить высказывания, что надо что-то менять, вплоть до таких, что сам авиасалон проводится не в том месте. Не мне судить, пусть специалисты голову ломают. Я был ко всей такой фигне привыкший
и готовый, поэтому особо ни в чем не обломался.

Еще раз, конечно, хотелось бы вспомнить про обещанную на официальном сайте, но по факту отсутствующую камеру хранения. За это большой и жирный минус. Позор кабинетным белым воротничкам организаторам. Одно дело, когда сюрпризы преподносит природа при бездействии последних, а другое, когда виной всему чья-то криворукость и пофигизм.

Перечислять плюсы и минусы можно долго, в любом деле это есть. Блуждающие иностранцы, на деле фактическое практически полное отсутствие волонтеров, транспортные проблемы как на месте, так и у перехватывающей парковки и т.д. К примеру, на последнем посещенным мной столь крупном международном мероприятии ЕВРО-2012 в Украине многое было в этих смыслах на порядок лучше, не смотря на родственный менталитет организации. Пусть я, как человек любящий самолеты, спокойно переношу все напасти и неудобства мероприятия, но сейчас мне больше всего хотелось бы почитать иностранные комментарии...

10. P.S.

Подытожив, выше написанное, хочется пожелать сейчас всем, там так или иначе побывавшим, просто забыть все минусы и вспомнить об одном простом законе путешествий: через некоторое время все сложности и переживания теряют свои краски и остроту, приобретая статус случайных недоразумений, а в памяти остается в основном только хорошее и приятное.

Anker
12 сен 2013, 10:51
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

8. ПОРА ДОМОЙ

Все самое интересное отлетало, пошел пятый час, усеченная программа полетов по слухам вроде как была предварительно официально рассчитана до 16.00, но все продолжалось, и дабы не встрять в пробки, памятуя о предыдущем вечере, я решил свалить.

Единственное, нужно было сбегать в "камеру изъятия" и забрать свой мультитул. Зачем-то решил сократить путь и направился не в обратном порядке через ряды турникетов, а вышел наружу за периметр вместе с уже с медленно набирающем обороты людским потоком, повернул опять к входу и естественно предстоял очередной шмон. По закону подлости, именно в этот раз произошла потеря времени и это уже был действительно шмон, в полном смысле этого слова... Теперь рентгеновскую просветку на мониторе посмотрели очень тщательно, как положено это делать, а не как все у нас обычно происходит. И тут уже пришлось впервые выпотрошить весь рюкзак, достав полтора литровый нержавеечный котел, с вложенным в него литровым, распознанные "оператором" рентгена как термос, остальное все откручивать, открывать, показывать ... телефоны включать, фонарик включать. Фотоаппарат так же необходимо было привести в рабочее состояние, который прямо перед выходом у меня разрядился... хорошо, что его аккумулятор оказался не в глубокой разрядке, и при включении выдавал текстовое сообщение о “кончине” батарей, иначе бы пришлось долго рассказывать кому следует, что это именно фотоаппарат, а не хрен пойми чего, принесенное хрен пойми зачем. И т.д. и т.п.

В этот раз обратный путь до пригородной электрички пролетел одним мигом. Естественно в автобусе. Добрался в дождливую столицу без проблем и пробок, на вечерний автобус и немногим после полуночи уже был дома. Возращение получилось даже лучше, чем планировалось, с натяжкой можно сказать, что в тот же день.

Anker
11 сен 2013, 14:26
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

7. АВИАСАЛОН. ДУБЛЬ ДВА

И снова МАКС!
В последний день всех c крупногабаритом еще на подходе через громкоговоритель направляли в сторону на специальные турникеты с рентгеном, естественно изъяли на ответственное хранение мой мультитул, но все остальное железо не тронули. Дополнительный поверхностный личный осмотр и содержимого рюкзака, и я на территории. К этому моменту полеты до сих пор ещё не начались, и воспользовавшись этой задержкой, я пошел опять бродить по статической экспозиции и выставочным павильонам, в поисках недосмотренного. Несмотря на неблагоприятный погодный прогноз и наверняка показанных по ТВ страшных кадрах субботнего разгула стихии и человеческих столпотворений, народу было всё равно много. Но большинство из присутствующих уже были лучше вчерашних подготовлены и экипированы к возможной непогоде. Которая, забегая вперед, больше сюрпризов не преподнесла.

СТАТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:57:38
Image taken on:
01 сен 2013, 10:57
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
ТОРГОВЫЕ РЯДЫ_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:05:26
Image taken on:
01 сен 2013, 10:05
Focus length:
6.7 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/6.3
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
МОДЕЛЬКИ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:48:01
Image taken on:
31 авг 2013, 05:48
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

На территории во второй день так же обнаружилось много других интересных ништяков:

Американский электро-велосипед с электрической и солнечной подзарядкой. Всего за 200 ру можно было оседлать этого железного коня, стоимостью свыше 100 кило-рублей и немного покататься на нем по территории авиасалона, причем где, только душа пожелает. Если бы технологии позволяли быстро накапливать солнечный заряд, то вышла бы отличная база туристического байка для несложных поездок, как раз на широкопрофильных псевдо-мотоциклетных шинах низкого давления, настоящий всепогодный “говномес”:

ЭЛЕКТРО-АМЕРИКАНЕЦ_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:56:23
Image taken on:
01 сен 2013, 09:56
Focus length:
12.1 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/4.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Еще один внедорожник Трансформер-“Буханка”:

ТРАНСФОРМЕР-БУХАНКА_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:15:27
Image taken on:
01 сен 2013, 10:15
Focus length:
6.7 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Что-то показывали и реконструкторы. Военная палатка, котелок, полевая кухня, за палаткой сейчас не видно военный не рассмотрел подробно Р-“какой-то там” БМВ с коляской:

ПОЛЕВАЯ КУХНЯ_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:31:14
Image taken on:
01 сен 2013, 09:31
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

На некоторых экспонатах можно было ещё и полетать:Изображение

МОЖНО БЫЛО И ПОЛЕТАТЬ..._новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:52:27
Image taken on:
01 сен 2013, 09:52
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

В космических павильонах было не менее интересно:

Спускаемая капсула российского космического корабля “Союз-ТМА13”:

СПУСКАЕМАЯ КАПСУЛА_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:07:12
Image taken on:
01 сен 2013, 09:07
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/100 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Амбициозные китайцы привезли масштабные модели своих ракет:

КИТАЙСКИЕ РАКЕТЫ_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:38:10
Image taken on:
01 сен 2013, 10:38
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/200 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Вскоре по громкой связи было объявлено о начале полетов и первый самолет поднялся в небо ровно в 13.00. По плану программа была очень похожа на субботнюю, но в связи с погодными накладками порядок был условно-приблизительный, субъективно показалось, что продолжительность урезали, а некоторые пилоты вообще не поднялись в воздух. Сначала отлетали боевые, потом настал час легкой и гражданской авиации, впрочем вскоре небо вновь сотрясли громоподобные раскаты реактивных аппаратов, Рафаль, "Стрижи", "Витязи", снова Т-50... Как и полагается "парадному дню" закрытия, в воскресенье в небе было интереснее. Если в субботу многие летали более или менее степенно и спокойно и "рвал" движки, пожалуй, только француз на своем нестандартном и более легком аппарате, перенося человеческую поговорку на самолеты, как бы с "шилом в соплах", то в последний день, субъективно конечно, но скорости прибавились. Видимо дело еще и в особенностях человеческого визуального восприятия, в день закрытия в связи с погодными условиями полеты производились на более низких высотах, от того все выглядело еще более эффектно и обстановка усеченной по времени программы не давала возможности сильно расслабиться и держала в напряжении.

Еще несколько фото-заметок о происходящем:

ВДВ так и не дождались “своих”. По крайней мере, я лично не видел в небе ни одного парашюта.

В НЕБЕ ВДВ НЕ БЫЛО..._новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:25:43
Image taken on:
01 сен 2013, 09:25
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/3.6
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

В который уже раз тема велосипеда. На авиасалоне вообще-то было запрещено ездить на велосипеде, и соответственно его проносить на территорию, условно не считая конечно выставочного электро-американца, но у нас, как говорится, и на велосипед своё “ЕКХ” найдется...

ВИДИМО ''ЗАКОННЫЙ'' НАРУШИТЕЛЬ_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 12:45:59
Image taken on:
01 сен 2013, 08:45
Focus length:
25.7 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.1
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Виртуозный винтокрылый “Аллигатор” КА-52:

ОКОЛО АЛЛИГАТОРА_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 15:02:10
Image taken on:
01 сен 2013, 11:02
Focus length:
4.5 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Естественно "прикатили" на буксире советского сверхзвукового "старичка" ТУ-144:

СВЕРХЗВУКОВОЙ ДЕДУШКА ТУ-144_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 14:52:22
Image taken on:
01 сен 2013, 10:52
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Несостоявшаяся надежда российской гражданской авиации "Сухой Суперджет", вроде его бизнес-версия. Отстояв небольшую очередь, можно было пройти за ограждение и сфотографироваться рядом с самолетом или на трапе. Видел нескольких, которые и внутрь попали, но каким образом я не интересовался.

СУХОЙ СУПЕР-ДЖЕТ_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 12:33:29
Image taken on:
01 сен 2013, 08:33
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Ну и напоследок фото платной авиасалоновской авто парковки. Дождливая неделя и последние сутки почти непрерывного дождя, почему-то, к счастью приехавших, в конец не расквасили поле:

ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА..._новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 13:00:36
Image taken on:
01 сен 2013, 09:00
Focus length:
12.1 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/4.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

...

Anker
10 сен 2013, 16:58
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

...продолжение

5. ВЕЧЕР. "БЕЗУМНЫЙ" МАКС

В четвертом часу с неба моросило, а в пятом уже шел полноценный дождь:

НАЧАЛО ДОЖДЯ_новый размер.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 16:26:04
Image taken on:
31 авг 2013, 12:26
Focus length:
9.4 mm
Shutter speed:
1/100 Sec
F-number:
f/4.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Народ начал массово покидать территорию аэродрома. Некоторые прятались от дождя под припаркованные самолеты, там, где не было ограждений, в надежде, что “отпустит”:

В ДОЖДЬ ПОД КРЫЛОМ САМОЛЕТА_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 17:49:12
Image taken on:
31 авг 2013, 13:49
Focus length:
3.55 mm
Shutter speed:
1/136 Sec
F-number:
f/2.6
ISO speed rating:
50
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
Exposure program:
Aperture priority
Metering mode:
Center-weighted average

На узком и длинном входном/выходном коридоре и на подступах к нему образовалась одна огромная пробка, сверху наверное, все выглядело как сплошное цветочное поле, так как многие стояли под раскрытыми зонтами. В какой-то момент "пробка" совсем "встала", сверху льет и снизу тоже ноги заливает сплошным потоком воды глубиной до 10 см, причем было состояние полной дезориентации в пространстве, находясь в сплошной промокшей людской массе, еще и с крышей над головой в виде бесчисленного количества зонтов. Настоящий рай для "клаустрофобщиков", реальной давки только не хватало. Непонятно сколько до турникетов, до автобусов, где вообще мы находимся. Постепенно недовольная и промокшая народная масса начала ломать ограждения, и пробка еле заметно стала рассасываться:

СНОС ЗАГРАЖДЕНИЙ_новый размер_.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 17:19:19
Image taken on:
31 авг 2013, 13:19
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Когда удалось добраться до конечной спец. автобусов, их там практически не оказалось, а толпа под непрекращающимся дождем уже на автопилоте двигала в город. Транспортная сеть Жуковского была парализована, никакие гаишники уже не могли ничего сделать, стояли в пробках все, естественно и приехавшие на платную парковку авиасалона, и автобусы, и жители города. Вначале навстречу автобусов в пробке попадалось мало, они были практически пустые, но чем глубже в город, тем их становилось больше и в какой-то момент они уже представляли собой один сплошной пустой недвижимый автопоезд. Здесь я в очередной раз убедился в правильности выбора своего снаряжения, мембрана сверху не давала ни промокнуть, ни вспотеть под тяжестью рюкзака, а такие же трекинговые ботинки не отвлекали на постоянные мысли насколько глубокий внизу дождевой осадок. Но, тем не менее, расслабившись, в самом конце пути все же словил какую-то канаву, одним из ботинков зачерпнул немного мутного выше ватерлинии.

По пути пришлось в очередной раз вспомнить про Метеора, вроде как знаменитого своими способностями как магнит “притягивать” к себе в поездке дождь, не зря же он пожелал в дорогу счастливого пути: Изображение

МЕТЕОР + ДОЖДЬ_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 18:36:41
Image taken on:
31 авг 2013, 14:36
Focus length:
3.55 mm
Shutter speed:
1/100 Sec
F-number:
f/2.6
ISO speed rating:
50
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
Exposure program:
Aperture priority
Metering mode:
Center-weighted average

Неожиданно, monah высказал мысль, что хочет вернуться домой, потому что у него насквозь промокла обувь, намок в рюкзаке спальник, да и вообще не понятно, что завтра с погодой будет. Я же, уходя с аэродрома, до сих пор был твердо уверен, что остаюсь, вопрос был только, где оптимальнее стать на ночь палаткой и никаких других вариантов, даже искать в Москве хостел не хотелось. Шел, прокручивая в голове просмотренные заранее космические гугольные снимки окрестностей, и вспоминая присмотренные на ходу из окна электрички места. Так и протопали по "подмосковной Венеции" эти +/-5 километров до станции "Отдых", каждый со своими мыслями в голове.

На ж/д станции нашли навес, monah переоделся, снова зашел разговор про вечер и как быть дальше. Я опять ему предложил вариант остаться с ночёвкой здесь, а завтра по ситуации, все лучше, чем вторую ночь подряд корячиться в автобусе, если с поездом пролетит, и вообще голодным мучиться в пробках и давках до вокзала. Но он уже был твёрдо настроен уехать. Поэтому вариант купить ему утром резиновые сапоги я уже даже не стал предлагать. Хотя надо было. Это проверенный, простой и очень бюджетный способ выйти из подобной ситуации. Да хоть калоши. А на следующий день в них столько было людей на салоне, что в глазах рябило. Вобщем, купил он билет на пригородную электричку до Казанского вокзала. Причем после распечатки его билета уличные кассовые аппараты у всех кассирш разом все "потухли", видимо по причине отключения света, что было мне очередным знаком бессмысленности столь раннего покидания мероприятия.

НАПАРНИК УЕЗЖАЕТ_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 19:00:54
Image taken on:
31 авг 2013, 15:00
Focus length:
3.55 mm
Shutter speed:
1/14 Sec
F-number:
f/2.6
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
Exposure program:
Aperture priority
Metering mode:
Center-weighted average

Именно в этот момент мне пришла мысль вообще ни куда не ехать под вечер, а по навигатору пешком выбраться за пределы города в близлежащие лесные заросли с густым подлеском, забуриться поглубже, быстро поужинать и наконец, полноценно выспаться, а утром без всякой суеты опять на максовский автобус. Я отдал monah-у свои запасные сухие сандалии, чтобы ему было в чем ехать домой, и на всякий случай, взял у него для свето-резерва про запас один из фонарей, тот что помощнее, ручной. Потом организм напомнил про время суток и прием пищи. Мой напарник пошел перед электричкой попить горячего, а я за холодным, за водой на ужин. На этом наши пути и разошлись.

Выстояв очередь в ларьке, а они там были стопроцентные и везде, так как мокрые и замерзшие люди стояли в надежде купить немного алкоголя и быстрее согреться, купил для варки ужина баклажку негазированной воды и пару консерв, остальное все было с собой, и двинулся в путь. Постепенно начинало темнеть, дождь лил не сбавляя оборотов, периодически усиливаясь, но также быстро и отпуская, навигатор исправно показывал стрелкой на зеленые лесо-болотистые загородные просторы. Обойдя близлежайший к городу вполне себе небедный лесной котеджный поселок, наконец, приблизился к незастроенному участку леса. Уже начинало темнеть и надо было быстрее искать место стоянки. Сделал несколько попыток войти в лес. В первую напоролся на заболоченные участки с лягушками и прочей живностью, дальше были места экспресс-распития спиртного (деньги деньгами, а "опрокинуть" вот так вот просто по-босяцки на улице бутылочку беленькой и солидным обитателям роскошных домов и машин видимо не чуждо), а вот последний заход окончательно отбил у меня желание оставаться в этом лесочке - по подлеску были тут и там разбросаны использованные шприцы и я понял, что на этом лес для меня "закончился". Я вырулил на нормальную дорогу и двинулся обратно, вспомнив несколько присмотренных ранее других лесных участков. Уже практически стемнело, сверху всё льет и поиски подходящего места уже постепенно начинали превращаться в садомазохистские игры, поэтому по памяти выбрал первое же место с подлеском, практически в самом городе, пусть это и противоречит всяким там негласным туристским принципам и привычкам, моим в том числе. Быстро поставил палатку, переоделся, развесил внутри на веревках сушиться и проветриваться влажную одежду, сточил пару бутербродов и отрубился под барабанную дробь дождя по крыше своего временного дома.

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:
6. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. УТРО. ОПЯТЬ ДОРОГА НА МАКС. НЕ ДЕНЬ СУРКА

Ночь и утро были умеренно прохладными. Просыпался несколько раз, видимо от резких и громких "выбросов" дождя, он лил и не думал прекращаться. Прогноз не врал. После 10 утра дальше валяться было уже просто неприлично.

НОЧЕВКА_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 11:23:09
Image taken on:
01 сен 2013, 07:23
Focus length:
3.55 mm
Shutter speed:
1/16 Sec
F-number:
f/2.6
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5830
Exposure program:
Aperture priority
Metering mode:
Center-weighted average

Достал котлы, спиртовку, сварил на ней еду, заварил горячий чай.

ЗАВТРАК_новый размер.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:09:01 10:25:34
Image taken on:
01 сен 2013, 06:25
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/5 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
200
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Еще во время завтрака из лесной глубины был невольным свидетелем того, как некий Макс никак не может попасть на МАКС. Пара друзей перед дорогой на авиасалон подкреплялась и заправлялась алкоголем на близлежайшей тропе, делая фото на аватары видимо на фоне густых зарослей, попутно пытаясь по телефону направить их подвыпившего друга в нужном направлении с Казанского вокзала, которое он без посторонней помощи, несмотря на утро, уже никак не мог самостоятельно найти. Попутно жалуясь ему про непростую алкогольную обстановку на месте, где ничего "нормального" нигде нельзя купить. Тот, судя по их нецензурным комментариям, при этом сопротивлялся, отказывался ехать "дорогим" экспрессом и вообще вел себя неадекватно. Не знаю чем там все завершилось, но голоса так же резко пропали, как и появились. К этому моменту стало потихоньку распогоживаться и я начал сборы.

Собравшись, выдвинулся к станции "Отдых", где меня ожидали опять вещевой шмон и переполненные автобусы. Турникеты пройдены, хотя и несколько дольше, чем вчера. Копались в рюкзаке глубже и тщательнее, опять открывали баклажки, нюхали содержимое на предмет алкоголя и при определенном раскладе могли ненароком вляпаться в один очень неэстетичный сюрприз... незадолго до этого, просыпаясь утром, я почему-то с ностальгией чувствовал себя в зимнем тур. походе, только вместо вьюги за палаточной стеной шпарил дождь, организм срочно требовал выйти из палатки на "естественную утреннюю прогулку", а пережидать ливень уже было неудобно, поэтому пришлось сходить "по-зимнему" в пустую баклажку, которую, к счастью, не забыл выбросить в ближайшей мусорке... случайный сюрприз в духе тупых американских кинокомедий не удался. Изображение

Впереди была посадка в автобус. К этому моменту монотонно и размеренно работал человеко-автобусный конвейер, в этот раз люди медленно тянулись почти организованной колонной вдоль обочины и так же плавно подкатывали к правому краю посадочной площадки автобусы. Никакой давки, суеты, в момент отъезда заполненного автобуса, сзади уже подъезжал следующий пустой. И так далее.

Загрузился в автобус, предварительно пропустив один, чтобы ехать сидя, занял отдельно расположенное одиночное место в середине у широкой центральной стоячей площадки, и перевел дух. Всматриваясь в запотевшее окно, задумался, мысленно отстранился от происходящего, но вскоре одна фраза вернула меня в реальность. Я услышал где-то очень близко недовольный и явно детский голос со словами "я больше не могу это терпеть". Повернув голову от окна к толпе, я увидел впереди себя малолетнего пацана прилипшего/вдавленного толпой к моему плечу и рюкзаку, стоящему на полу. Следующая фраза прилипших рядом его родителей заставила меня прилично напрячься. Они начали его упрекать за то, что надо было до автобуса "сходить", а теперь терпи, осталось немного. Видя как жмётся и страдает в конвульсиях маленький любитель авиации, мне стало немного не по себе. Только больше не за него. Перспектива быть обоссанным вместе с рюкзаком совсем не входила в мои планы, и тут я на миг почувствовал себя беззащитным перед этой потенциально нелепой ситуацией и нависающей угрозой, в виде живого воплощения "писающего мальчика"... Что же это получается, вчерашний ливень и жуковский потоп за весь день меня не смогли пробрать, а тут в совершенно безобидной ситуации на глазах у всех... Сразу почему то вспомнилась миниатюры из недавнего КВН про сибирячка и гопников, типа мужики, да вы чё? да вы чё, мужики.. я в истерике... не помогла бы в этом вопросе и "пушка", как у того сибирячка... Да и слова из другой последующей миниатюры "мужики, ну вы чё, он же маленький... его бы не оправдали... Изображение Но видимо силы природы были в этот день ко мне благосклонны, и ниспослали они спасение через его дальнозорких родителей, они понимая всю опасность ситуации оперативно протиснулись к ближайшему входу, на случай экстренного катапультирования их маленького авиатора. Я еще раз перевел дух, а может и не только я, и спокойно доехал до конечной остановки.

продолжение следует...

Anker
10 сен 2013, 09:48
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

universal писал(а):

Поездом надо было

Ближе к делу уже не было билетов на рано приходящие, либо "ехать" в купе не по-туристски на "широкую ногу".

universal писал(а):

Ты, про синюю байдарку?

Про байдарку не совсем понял... Или это прикол про моего Вьюна?

Anker
09 сен 2013, 02:06
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

4. ДОЛГОЖДАННЫЕ ПОЛЕТЫ

В предвкушении долгожданных "живых" полетов ожидание настигло своего верхнего предела. Показательные выступления это ведь то, ради чего многие и посещают подобные мероприятия. Естественно, не успев бегло осмотреть всю статику и павильоны, услышали радио объявление о скором начале полетов и устремились на поле перед взлетно-посадочной полосой. Устроились на поляне, достали фотоаппараты и наконец-то пришло всегда приятное долгожданное чувство, что мы не в музее или ярмарке, а на авиасалоне. Под рёв двигателей и легкий шум огромной толпы мы заодно наконец-то и позавтракали, заранее запасенным хавчиком.

Большинство пилотов, самолетов и пилотажных групп были отечественными, отсутствовал традиционный «Патруль де Франс», вместо них свою страну представлял единственный самолет "Рафаль", но и он произвел довольно сильное впечатление своей скоростью и работе на хороших перегрузках, в отличии от некоторых других в тот день. Так же не было итальянских «Фречче Триколори», естественно американцев, зато например, подавляющему большинству присутствующих предстояло впервые увидеть пилотажную группу из Китая "1 августа", на самолетах 4-го поколения J-10, "собственной разработки" с израильскими корнями и двигателем как у нашего СУ-27, в свою очередь, впервые принимавшую участие на МАКСе. Так что вдвойне хотелось "в живую" посмотреть наших воинственных "соседей". Особо запомнился один из пилотов с весёлым именем ДзЯнь-ДзИнь-ДзЯнь. Ну а редкие включения на громкую связь их радиообмена вызывали просто взрыв и бурю эмоций многотысячный толпы зрителей.

Были еще прибалты, практически бесшумный и парадоксально и невероятно маневренный А-380 с опытным французским пилотом, но основная масса, естественно отечественная. "Соколы России", "Витязи", "Стрижи", одиночные самолеты... долго перечислять. Много различных вертолетов, наконец впервые на МАКСе показали своё мастерство "Беркуты", одна из немногих в мире пилотажных групп, выполняющих сложные фигуры на боевых вертолетах (Ми-28Н). Которая кстати, в прошлом году так и не долетела в Воронеж на авиа шоу в честь празднования 100-летия авиации, впрочем, они меня не очень сильно впечатлили, ждал несколько большего, тем не менее все равно они большие профессионалы своего дела и спасибо им и за то, что продемонстрировали.

Бесспорно, изюминкой мероприятия стало не просто участие отечественного опытного истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА, а более того, их групповое выступление в составе 3 штук. Что будет когда Т-50 наконец доведут до ума и начнут использовать в полетах все заложенные в нем характеристики даже сложно представить. Думаю к МАКС-2015 мы увидим что-то из области фантастики на пределе законов физики и аэродинамики.

Т-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:05:25
Image taken on:
31 авг 2013, 10:05
Focus length:
144 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Т-50 + Т-50 + Т-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:01:27
Image taken on:
31 авг 2013, 10:01
Focus length:
20.5 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4.8
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Ночной недосып взял свое и monah немного отстранился от происходящего, заодно проспав полеты Т-50. Как я его только не будил, не получилось. Но здоровье важнее...

МОНАХ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:24:14
Image taken on:
31 авг 2013, 09:24
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Китайцы приветствуют собравшихся любителей авиации:

КИТАЙЦЫ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 12:22:32
Image taken on:
31 авг 2013, 08:22
Focus length:
34 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/5.5
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Бесшумный гигант А-380:

А-380_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:40:02
Image taken on:
31 авг 2013, 10:40
Focus length:
50.8 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.3
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Винтокрылые "Беркуты" делают "роспуск":

БЕРКУТЫ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:49:32
Image taken on:
31 авг 2013, 09:49
Focus length:
20.5 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.8
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Настало время настоящему высшему пилотажу!!!

ВЕРХ НОГАМИ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 14:22:17
Image taken on:
31 авг 2013, 10:22
Focus length:
25.7 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/5.1
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
ВВЕРХ!_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:04:09
Image taken on:
31 авг 2013, 09:04
Focus length:
82.9 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/5.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Позже уже пришла мысль, что нужно было тоже вот так вот "приземлиться", по крайней мере когда начался дождь, спокойно переждать непогоду в палаточке:Изображение

НАСТОЯЩИЕ ТУРИСТЫ_resize.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 13:09:05
Image taken on:
31 авг 2013, 09:09
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

...

А дальше началось то, что впоследствии в средствах массовой информации назовут "БЕЗУМНЫЙ МАКС". Но об этом немного позже...

Продолжение следует...

Anker
09 сен 2013, 01:01
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

3. АВИАСАЛОН-2013

В открывшиеся двери ломанулась толпа и быстро дополнила пока еще небольшую очередь перед кассами. Мы прикинули и решили взять билеты сразу на два дня, что бы потом безсмысленно не тратить время. Самое неприятное это отсутствие камеры хранения, о наличии которой, между прочим, было написано на официальном сайте, в разделе FAQ, третий снизу пункт! Недобросовестно развели и пришлось таскать все на себе. Была очень маленькая "камера изъятия", но туда носили в сопровождении полицейского только обнаруженные при осмотре запрещенные вещи и ни каплей больше. Эдакий мини-музей современного карманного холодного оружия, радио-переговорных устройств и крепкого алкоголя в стекле и замаскированного под безалкогольное. Кому за такое отвесить общечеловеческое "Спасибо" непонятно, то ли криворуким верстальщикам сайта, то ли непосредственно зажравшимся организаторам...

Прошли проверку, после которой осталось впечатление, что она в принципе никому не нужна и не интересна, и наконец-то очутились на территории авиасалона. И тут же перед нами горой "возник" пассажирский гигант Эйрбас А-380, к нему мы и направились. Не удержался от фото с такой знаменитостью:Изображение

РЯДОМ С САМОЛЕТОМ-ГИГАНТОМ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 08:49:37
Image taken on:
31 авг 2013, 04:49
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Дальше нет смысла перечислять и подробно расписывать, все как и полагается на авиасалоне, статическая выставка, выставочные павильоны и остальная инфраструктура. В этом году организаторы не стали "прятать" технику и все было огорожено низкими заборами, можно было фотографироваться на фоне экспонатов даже через такую символическую преграду. За редким исключением, в технику не пускали, около экспонатов "посерьезнее" были заборы, у легкой авиации натянуты веревки-ограничители, близко не везде можно подойти, иногда приходилось работать зумом фотоаппарата.

На просторах аэродрома было выставлено очень много различных экспонатов, как около-авиационной техники, так и непосредственно связанной с полетами и авиацией. Радиолокационные комплексы, радиоуправляемые роботы, имитационные полетные и другие боевые комплексы, тренажеры различной боевой техники, узлы и агрегаты и т.д. Из авиатехники были практически все основные разновидности летательных аппаратов, начиная от дельтаплана и дирижабля, сверхлегкой и легкой авиации, гидросамолетов и заканчивая реактивными истребителями, тяжелыми гражданскими самолетами, боевыми вертолетами. Отдельно были представлены исторические самолеты, ракетные экспонаты, беспилотники. Из новинок, например бизнес-вариант Супержджета.

Одним из первых таких экспонатов был забытый кем-то "велосипед-невидимка" по технологии СТЕЛС, причем его грузовой вариант:Изображение

ВЕЛОСИПЕД-НЕВИДИМКА ПО ТЕХНОЛОГИИ СТЕЛС_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:43:15
Image taken on:
31 авг 2013, 05:43
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Беспилотник прямо из какого-то фантастического блок-бастера:

ФАНТАСТИЧЕСКИЙ БЕСПИЛОТНИК_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:02:23
Image taken on:
31 авг 2013, 05:02
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Крутая тачка с жк-дисплеями и кожаным салоном. И тонирована жутко кстати, одним словом, карманный космический корабль или карманная ракета:

КАРМАННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:24:59
Image taken on:
31 авг 2013, 05:24
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Еще один в прямом смысле "воздушный" гигант:

ДИРИЖАБЛЬ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 11:01:03
Image taken on:
31 авг 2013, 07:01
Focus length:
8.1 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.2
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Самый приятный для туриста-водника экспонат:Изображение

НОСТАЛЬГИЯ ПО ВОДНО-ТУРИСТИЧЕСКОМУ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:15:48
Image taken on:
31 авг 2013, 05:15
Focus length:
6.7 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Робот. Тот что слева: Изображение

РОБОТ. СЛЕВА_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 11:14:09
Image taken on:
31 авг 2013, 07:14
Focus length:
10.7 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/4.6
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

По совместительству воздушный фейс-контроль авиасалона:Изображение

РАКЕТЫ ОХРАНЯЮТ АВИАСАЛОН_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:57:50
Image taken on:
31 авг 2013, 06:57
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

В павильонах тоже много интересного:

Двухконтурник:

МОТОРИЩЕ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:58:20
Image taken on:
31 авг 2013, 05:58
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/40 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Мотор поменьше, но и хозяин непростой, сердце истребителя:

СЕРДЦЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:54:33
Image taken on:
31 авг 2013, 05:54
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Дорогой сферический экран у вертолетного тренажера-симулятора, а кабинка оказалась статической... monah завороженно всматривается в узкую щель входа кабины...

ТРЕНАЖЕР-СИМУЛЯТР ВЕРТУШКИ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:16:59
Image taken on:
31 авг 2013, 06:16
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/5 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
200
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Типа центр управления... солдат спит, служба идет...

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 10:33:09
Image taken on:
31 авг 2013, 06:33
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
200
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Главное разочарование - отсутствие обещанного ранее в некоторых СМИ советского шатла "Буран", который в этом году собирались отреставрировать до нормального состояния и презентовать именно на МАКСе. Хотя уже вернувшись, я узнал, что он все же был, но... как бы помягче сказать... в виде "корабля-призрака", на задворках взлетно-посадочной полосы, причем увидел я это просматривая чужие фотографии взлета и посадки самолетов показательной программы. На заднем плане, все такой же, как и раньше, ржавый, дырявый и никому не нужный. Теперь организаторы его "отправили на другую сторону", подальше от объективов вездесущих назойливых фотографов - не подобраться.

Наконец, хотя это и было известно заранее, не было американцев, кризис у них говорят какой-то там. Хотя их тему незримо навевали тёмно-серые военно-транспортный турбовинтовой "испанский" "Эйрбас" С-295, а также наш родной А-50. Нет, не о Т-50 речь, эти прячут от посторонних глаз и шаловливых шпионских рук в ангарах, а именно А-50, знаменитый отечественный самолет дальнего радиолокационного обнаружения на базе ИЛ-76.

Псевдо-американец С-295:

ПСЕВДО-АМЕРИКА_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 08:46:47
Image taken on:
31 авг 2013, 04:46
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

А-50 фоном, а на переднем плане самый маленький летающий экспонат авиасалона, по совместительству и самый маленький самолет в мире, что вроде как официально зарегестрировано в книге рекордов Гиннеса:

МИНИ-САМОЛЕТ и А-50_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 09:18:52
Image taken on:
31 авг 2013, 05:18
Focus length:
5.6 mm
Shutter speed:
1/800 Sec
F-number:
f/3.7
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Anker
08 сен 2013, 22:53
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Немного:) моих субъективно-объективных впечатлений о "Безумном" МАКС'е 2013...

1. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НАЧАЛО

В пятницу вечером, проторчав у памятника Славы лишних 20 минут, загрузился в задержавшийся автобус и мы отправились с monah-ом в путь уже в полном составе, если так можно выразиться про двух человек. К слову, автобус оказался и вправду неудобным, что не характерно для данного перевозчика, но грела мысль о предстоящем, хоть и не скором полноценном сне в палатке на берегу какой-нибудь речки. Ностальгия, про которую писал monah, как-то незаметно добралась и до меня, потому как большинство моих туристических спортивных походов проходит именно в таком формате "автобус Воронеж-Москва, рюкзак, пересадка в Москве, опять дорога"...

2. ДЕНЬ ВТОРОЙ. ДОРОГА НА МАКС МОСКВА-ЖУКОВСКИЙ

В свете ночных фонарей автобус привез нас на площадь "трех вокзалов" и уже через несколько минут мы на Казанском. Была надежда купить билеты на авиасалон прямо в кассе ж/д вокзала, такая возможность была предоставлена при покупке билетов на экспресс "Спутник" до Раменского туда-обратно, при этом билет на МАКС продавали по номиналу предварительной продажи за 550р. Но оказалось, что все такие билетные комплекты были распроданы еще в первый день массового посещения, в пятницу, и нам ничего не оставалось как морально готовиться к очередям за билетами. Зацикленность на быстрой и комфортной покупке входных билетов потом сыграла злую шутку, не критичную конечно, но тем не менее. Несколько терминалов экспресс-покупки ж/д билетов заговорщически "висели" и не реагировали на нажатия по сенсору, поэтому билеты купили по-старинке в окошке у тёти и в начале седьмого уже дремали под скрежет и стук колес пригородной электрички.

Около семи прибыли на станцию "Отдых", еще издалека через платформу увидели уже ждущие первых пассажиров на МАКС припаркованные бесплатные автобусы и естественно пошли в подземный переход на сторону города Жуковский. Но под землей обнаружилось, что стрелка-указатель "МАКС-2013" ведет в другую сторону. Прицепив на хвост еще парочку человек мы пошли вопреки логике и здравому смыслу по стрелке и вышли на абсолютно пустую противоположную автомобильную дорогу. Повертев головой в разные стороны и поняв, что это либо чья то шутка, а скорее всего обычная криворукость организаторов, мы пошли как и планировали изначально в сторону города. Попутно обнаружили, что в подземном переходе некоторые указатели наклеены случайным образом, как попало, и одновременно на противоположных стенах друг напротив друга показывают стрелками направление на МАКС в разные стороны. Забегая вперед, скажу, что во второй день под завершение мероприятия, в этом переходе уже стоял волонтер и через громкоговоритель направлял людей, возвращающихся в Москву в нужном направлении.

Постояли около полу часа в небольшой очереди перед турникетами к автобусам, на удивление довольно быстрая проверка вещей и мы на автобусной остановке.

СТАНЦИЯ ОТДЫХ_resize.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:08:31 07:32:41
Image taken on:
31 авг 2013, 03:32
Focus length:
4 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/3.4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX P500
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

До расчетного времени отправления первых автобусов оставалось около полу часа, народ продолжал скапливаться, а организаторы делали все "по бумажке" и первый автобус как и было заявлено двинулся в восемь. Толпа ломанулась, мы с горем пополам втиснулись во второй подъехавший и через 15 минут были на месте.

Anker
05 сен 2013, 16:05
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

monah писал(а):

На таком массовом мероприятии я был впервый раз и не видел столько народу, только по телевизору. Народ идет на выход и вы вместе с ним.

В эти выходные в самой Москве есть шанс посмотреть такое, что в разы поднимет планку впечатлений, там будет день города. Центр города... официальное завершение народных гуляний... народ валит домой... Бывало присутствовал, до сих пор под впечатлением, нигде и никогда такого не встречал. Интересно, какая погодка будет там в этот раз, не зальёт ли, как "Жук"?Изображение

Anker
02 сен 2013, 14:49
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Вечером второго дня, в воскресенье, выехал обратно автобусом, приехал домой после полуночи. Поездка прошла практически как и было запланировано.

Второй выходной день почти до обеда шел дождь, а после изредко слегка моросило, так что полеты на авиасалоне начались только в 13.00, и только приблизительно соответствуя заявленной программе. Некоторые, например китайцы, не решились. Но по качеству всё было на порядок лучше субботних, как и полагается дню закрытия. В этот раз "перегружали" себя по полной уже не только француз на своем Рафале, но и наши СУ и МиГи. Отсмотрев все основные и интересные полеты, в пятом часу вечера, за час до их планового завершения, я уехал, чтобы не повторять субботний вечер и спокойно бех пробок добраться до Москвы.
Воскресенье в плане обстановки, организации и происходящего было полной противоположностью субботы практически во всем.

Скоро напишу о своих впечатлениях более подробно, заодно и фото залью, нужно немного времени, чтобы все впечатления систематизировать, перевести с "великого и могучего" на литературный, особенно про субботуИзображение, и отчет получился с картинками.

Продолжение следует...

Anker
30 авг 2013, 15:30
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Итак, едем автобусом, билеты куплены.

Для всё же решивших поехать личным транспортом: примерное время пути я не стал рассчитывать с привязкой к ночевке, поскольку Метеор вообще не едет, да и я на машине тоже не еду, к тому же все зависит от машины, от времени пути и т.д.

Единственное, что хочется сказать по дорожной ситуации последних недель, то трасса М4 свободна, за исключением нескольких небольших участков с дорожным ремонтом, а вот М7 за мои 5 поездок по ней в середине этого месяца, благодяря ж/д переездам, многочисленным авариям и дорожно-ремонтным работам изобиловала длинными и продолжительными пробками, каждый раз в разном направлении и в разное время суток, на ж/д переездах и перекрестках, как и принято в МО, пробки постоянные.

Поэтому резервный запас по времени нужно на всякий случай заложить не на +/- 450 км по М4 до М7, а на 30+ км по самой М7, до Бронниц и дальше 30+ км по Ново-рязанскому шоссе до Быково. Из Воронежа в Быково через Бронницы вокруг Жуковского ехать не советую, если там и так теряешь время, то при наплыве посетителей сложно даже представить что там будет.

Дополнительно, кому интересно, есть довольно подробная схема движения автотранспота вокруг г.Жуковский на время проведения авиасалона: http://gudh.mosreg.ru/userdata/254071.jpg

Anker
28 авг 2013, 22:40
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

zerol писал(а):

подскажите, пожалуйста, место где можно стать с палатками на МАКСе? Буду рад координатам GPS

Официальной какой либо кемпинг зоны там нет. А диким способом целесообразнее отъехать на электричке через Раменское (в сторону от Москвы получается) некоторое расстояние и куда-нибудь прогуляться. Там уже меньше населёнки, по правой стороне ж/д путей преимущественно поля с посадками, река Москва и парочка мелких речушек, по левой уже преимущественно лес. На всякий случай координаты авиасалона 55.566107, 38.140658, а дальше можно "покрутить" например "глобус Яндекс.карты" в режиме спутник/гибрид и выбрать примерно, что приглянется. Советы тут простые, человеческо-туристские, типа в Москве реке не купатьсяИзображение, лагерь подальше от дорог, визуально часто посещаемых мест отдыха аборигенов и естесственно населенных пунктов и т.д. Мы пока место и не выбирали, там по ситуации, по погоде и времени.

Anker
21 авг 2013, 09:33
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

monah писал(а):

если я тебя правильно понял, ты как организатор поездки отказвыаешься везти народ на своей машине, и планируешь прицепиться к кому-нить на хвост?

Если ты помнишь, с самых первых сообщений мы ищем на чем доехать, а про возможную мою "организаторскую" машину я уже писал, что это будет 50/50 http://www.acturia.ru/forum/topic613-20.html#p8109, сейчас уже точно я на ней не еду, не готова, я только приехал и за неделю не успею решить все вопросы. Метеор уже вообще не едет, значит мы остались без машины и пока остается вариант автобусом или железной дорогой.

Удивительно, но есть много людей, которые даже не слышали про авиасалон, не говоря уже о самостоятельной поездке за три-девять земель...

Anker
16 авг 2013, 20:52
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

monah писал(а):

нам с погодой когда-нить будет везти??????

Вряд ли... Во-первых, пресловутый закон подлостиИзображение, во-вторых, простая статистика и закономерность. Например, взять прошлый Макс, 2011-й, где иногда был дождь. Теперь смотрим на этот месячный прогноз и видим, что в этом году в дни 2011-го авиасалона с 16-го по 21-е отличная погода. А Макс-2013 перенесли на последнюю неделю месяца, изменив традиции - все равно дождь.Изображение

Поэтому, иллюзий питать не будем, смело берем зонт, дождевик и запасную пару обуви (пусть хоть тапки, но всё же). И не смотря ни на что, учитывая климат и непредсказуемость погоды региона, берем солнцезащитный головной убор (бейсболка, панама и т.д.) и хотя бы один солнцезащитный крем на всех, солнцезащитные очки то же могут оказаться не лишними.

Anker
15 авг 2013, 14:08
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

monah, ты все еще веришь в реальность и целесообразность заказа микроавтобуса? Желающих то почти нет.

Про состав: я еду в любом случае. monah, ты тоже писал, что едешь. Метеор едет. Итого 3 человека. Еще было сообщение от Anchovy, но давно, надо бы переподтверждение. Один мой друг едет 50/50, поэтому пока он тоже не всчет. Действительно, осталось мало времени и нужна конкретика по составу. Хотелось бы поехать многим, а определившихся как всегда по-пальцам одной руки пересчитать.

Парковка: если едем на своем автотранспорте, то оставляем его днем на парковке Аэропорт "Быково". Та самая "перехватывающая" в п.Быково. Что дальше я уже писал.

Билеты: на общественный транспорт не обязательно брать за две недели, билеты на мероприятие я могу купить на этой неделе, если есть на это желающие (в личку пишите), в Москве щас периодически бываю.

Разведка: разведываю уже второю неделю. Уже 4 раза проезжал по тем краям. Свободно и спокойно только на участке трассы М4-Дон, а дальше (А-107 и соседнее) в пробках из-за многочисленных дорожно-ремонтных работ и бесконечных аварий. Появляются мысли попытку поездки на авиасалон на своём транспорте отложить на 2015-й пока достроят дороги, мосты и развязки... После выходных вернусь и отпишу все впечатления и цифры разом.

Anker
08 авг 2013, 00:35
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

Народ, откуда столько пессимизма?

Формат крупного шоу или фестиваля (тем более международного) изначально подразумевает некоторые накладки и сложности. Главная это проблемы с транспортом, преимущественно личным, пробки, поэтому расписание и график планируется приблизительно.

Это в музей, на концерт и т.п. все несложно рассчитать до минуты и километра. На фестивальные мероприятия и многодневные выставки нет необходимости рвать одно место и спешить поприсутствовать от звонка до звонка. Мы никуда не спешим и никуда не опаздываем. Приблизительно я все давно расписал (про ж/д ветку Москва-Раменское), а конкретно поминутно и с координатами такое не рассчитывается.

Чтобы все было в розовых тонах, то нужно сразу настроиться на проживание в гостиницах, с гарантированной охраняемой парковкой, либо вообще купить тур на мероприятие, где привезут, отвезут, все покажут, в гостиницу поселят, а это все значительные расходы и планируется заранее, т.е. уже сейчас нужно сделать бронь. И чем глубже в тему, тем меньше автотуризма.

Мой вариант проверенный неоднократно и в некоторой степени оптимальный по соотношению время/качество/цена/бытовые напряги. И поиск дневной парковки и места ночёвки с полем/лесом не должен пугать неизвестностью, ночевка при поездке с рюкзаками будет выглядеть ещё геморойнее в виде очередей в камеры хранения, транспортных пересадок, неоднократных ментовских проверок содержимого сумок и рюкзаков, газ.горелку с собой не возьмешь, так же пешеходный поиск места ночевки и т.д. и т.п. Везде свои плюсы и минусы. Если авто-вариант не получится, поедем поездом, я то поеду в любом случае.

Anker
01 авг 2013, 01:11
Форум: Походы
Тема: 2013-08/30...09/01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)
Ответы: 73
Просмотры: 10984

Re: 2013-08-30...09-01 Авиационно-космический салон МАКС-2013 (Московская обл.)

К сожалению, город Жуковский без пропуска платной парковки или местной прописки закрыт, это на офиц. сайте салона отмечено, да и я упоминал. Такие вот стоянки, как эта халявная перед городом, да и другие подобные им фестивальные я не очень уважаю, они мне напоминают парковку у торгового центра. Хотелось бы стандартную платную, но это может занять некоторое время.

Ночевка естественно в поле в палатке, иначе искать гостиницу, а это опять время, расходы и они там не пустуют.

Если хочешь особо точные цифры по времени и расстояниям, то могу замерить, я на следующей неделе буду пару раз проездом на машине в районе Раменского и Жуковского.