Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 3 результата

Anker
12 сен 2013, 11:36
Форум: Вело
Тема: Тандем
Ответы: 18
Просмотры: 3449

Re: Тандем

Метеор писал(а):

для начала мне вообще интересно каково на нем ездить

Недавно была статья в воронежской комсомолке про молодую воронежскую семейную пару, которая собрала из зачастей велотандем, как раз на базе "заказной" титановой рамы http://vrn.kp.ru/online/news/1503247/, вот их "В-контакты" http://vk.com/m_katalpa, спишись с ними, может прокатят.

KEEPER писал(а):

Как-то мелькнул тандем на олимпике

Случайно не они ли это были?

Anker
11 сен 2013, 20:32
Форум: Вело
Тема: Тандем
Ответы: 18
Просмотры: 3449

Re: Тандем

Метеор, ну с переправой на матрасах ты тут не новатор, тема всегда была актуальна и периодически всплывала на крупных охотничьих, оружейных и естественно, велосипедных форумах. Там все понятно, путь оптимизации, т.е. мы в плюсе. А в случае с тандемом, как ни крути, во-первых есть изначально лучшая альтернатива, во-вторых это путь "вниз" по многим вело характеристикам.

Метеор писал(а):

не думаю что управление сильно отличается от обычного вела в полной загрузке

С такой длинной базой управление должно ухудшиться по определению. Пусть это все будет приблизительно, но погугли информацию про различия мотоциклетных баз, там есть много чего интересного, как раз и вес в 10 раз и более выше велосипедного, считай груженый по самое нехочу. Заодно вспомни, каково на скорости рулить на пересеченке на обычном горном велосипеде с рамой на пару размеров больше твоего, это все так же на тему физики движения.

Короче, все зависит от того где ездить. В Москву бы тебе на уик-энд, там все есть, попробовал бы.Изображение

Anker
11 сен 2013, 15:13
Форум: Вело
Тема: Тандем
Ответы: 18
Просмотры: 3449

Re: Тандем

Метеор, расскажи если не сложно, какую выгоду ты хочешь поймать от использования в тур. походе тандема? Или лучше особенности маршрутов, по которым на нем решился бы поехать. Народу и советы будет понятнее как давать.

По мне, так подобная схема больше для семейного туризма с детьми либо для дальнобоя по асфальтам. На пересеченке сплошные минусы, там уже экипаж работает и надо думать и за себя и за "того парня". Сильно нагрузишь - инерция, на хорошей пересеченке элементарные законы физики, вытекающие из длинной базы - хреновая управляемость, в гору едем - непонятно как дозировать общее-командное усилие, где могут иметь место резкие перепады нагрузки. Вобщем, надо ли оно?