FreeMan это даааа обязательно!!!
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Найдено 3 результата
Вернуться в «Первый велосипед для покатушек»
- 25 июн 2010, 17:22
- Форум: Вело
- Тема: Первый велосипед для покатушек
- Ответы: 18
- Просмотры: 4519
- 25 июн 2010, 15:44
- Форум: Вело
- Тема: Первый велосипед для покатушек
- Ответы: 18
- Просмотры: 4519
Re: Первый велосипед для покатушек
WertMacQuarrie спасибо!) рад за поправки! принимаются!!!
кстати да. мое упущение сам я перчатки купил после того как смачно навернулся на асфальте из-за бросившегося под ноги ребятенка))) чуток подстесал ладошки и задумался о пользе тряпок на ладошках). У шоссейника (он был основным велом в то время) обмотка руля не позволяла скользить рукам.
про контакты - сам порой замечтаюсь)))) и забываю что нога пристегнута одна. и вот тебе полет нафигатора обеспечен)))
- 25 июн 2010, 15:09
- Форум: Вело
- Тема: Первый велосипед для покатушек
- Ответы: 18
- Просмотры: 4519
Re: Первый велосипед для покатушек
в далеком-предалеком детстве... перепробовав кучу велов "орленок", "салют", "аист", "украину" ... росло и крепло желание кататься. кататься быстро и легко, поэтому моим первым велом был шоссейник orbea enol, простенький, неприхотливый, на алюминиевой раме серии "asphalt". И до сих пор устраивающим практически во всем.
Попробовав у друзей МТБ пришел к выводу, что шоссейних хорош на хороших дорогах. Но вот кататься по лесам-горам лучше на велосипеде с более высокой посадкой, иным типом тормозов и более широким протектором. В итоге после недолгих колебаний выбрал простенький хардтейл на алюминиевой раме orbea sherpa. Критерии были - лучшая алюминиевая рама из доступных на то время + простенький и достаточно работоспособный (Deore) обвес. Ведь обвес можно сменить а раму... не часто ведь меняем, верно?
за время 3х летней эксплуатации велы потребовали регулировки тормозов,замены тормозных колодок и периодическую чистку цепи и кассеты.
После 3-х летней эксплуатации этой пары агрегатов и советов с друзьями задумался о двухподвесе. Причины - на агрессивных грунтах хочется порой не на ногах ехать, оберегая 5ю точку от постоянной долбежки ))) а твердо и уверенно сидя в седле.
выбирая вел:
сначала смотрим на стиль катания:
-для катания чисто по городу лучше брать ситибайк и не заморачиваться ни гибридами, ни МТБ, ни шоссейниками.Втулки лучше планетарные - минимум ухода и возни.
-если нужен универсал - смотрим в сторону гибрида(больше асфальта и грунтов) или МТБ (любителям грязи на дороге и разбитых дорог).Обязательно!!! рекомендуется сразу же после покупки пройти первое ТО у веломеханика - в магазине "велокросс" или "велолидер", с целью избежать аварийного состояния велосипеда в дороге.
тормоза:
-начинать проще таки на вибрейках - простые и надежные тормоза, легкие в обслуживании.
-дисковые -если Вы катаетесь неагрессивно и в условиях, требующих надежного оттормаживания (например горные серпантины)передняя вилка у МТБ - пусть она будет простейшей маслянной. это чудо дороже, но убережет ваши руки первое время. На шоссейнике конечно оптимальнее карбоновая вилка.
при покупке будьте готовы потратиться сразу на:
-шлем(как бы то ни было неожиданное падение головой об асфальт или землю чревато...)
-перчатки (слегка убережет руки от вибрации на дороге)
-крылья (иначе катание в дождь превратится в боязнь плохой погоды)
-смазку для цепи
-машинку для чистки цепи
-универсальный набор инструментов
-велонасос
-одну-две камеры на случай прокола
-задний фонарь (рекомендуется также и передний)
-стОит задуматься о фляге с жидкостью и способе ее крепления к раме(флягодержатель) или спине (рюкзак с гидропаком)педали - контакты или "топталки"? - я начинал с топталок - так проще "прикатывать" вел. Падения в контактах неизбежны, это надо осознавать, особенно в случае "неожиданностей" на дороге. Учитывайте, что дешевые пластиковые педали прослужат недолго и могут оставить после себя неприятные воспоминания, сломавшись где-нибудь в дороге. Шипастые металлические "топталки" могут поранить ногу при ее неожиданном соскальзывании, поэтому велообувь лучше использовать прочную, с надежной подошвой.
7.одежда-обувь - каждый выбирает сам что ему нужно.
- дальнейший апгрейд и модернизация вела будет вестись уже с учетом накопленного Вами опыта + совета друзей и возникающих требований.
все сказанное мое имхо