Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 5 результатов

Konstantin
11 янв 2011, 14:21
Форум: Развитие форума
Тема: Восприятие сайта/форума новичками
Ответы: 58
Просмотры: 9609

Re: Восприятие сайта/форума новичками

Для разработчиков и всех сочувствующих можно посмотреть ссылку http://www.matrasnik.com/. Возможно, будет полезно.

Konstantin
22 ноя 2010, 01:10
Форум: Развитие форума
Тема: Восприятие сайта/форума новичками
Ответы: 58
Просмотры: 9609

Re: Восприятие сайта/форума новичками

Начну с того, что подобие варианта Метеора, мы с Негодяем рассматривали, и схема страницы была приблизительно такой же. Но почему решили реализовать и представить на ваш суд не его? А причина в том, что для того, чтобы пользоваться таким интерфейсом, вы уже должны быть участником форума. Мы решили, что цель - привлечь как можно больше новичков на форум, не грузить их сразу непонятными (именно для них) данными.

Пожалуйста Login или Register для просмотра данных
Konstantin
12 ноя 2010, 20:48
Форум: Развитие форума
Тема: Восприятие сайта/форума новичками
Ответы: 58
Просмотры: 9609

Re: Восприятие сайта/форума новичками

Первые 25 вариантов предполагают подсказки при наведении на иконку, т.к. иконки с подписями смотрятся нехорошо. Судите сами

Konstantin
07 сен 2010, 16:34
Форум: Развитие форума
Тема: Восприятие сайта/форума новичками
Ответы: 58
Просмотры: 9609

Re: Восприятие сайта/форума новичками

Alfa
Что касается "Календаря"

Я думаю не все допрут что нужно в календаре что-то смотреть :du_ma_et:, поэтому лучше последние новости сайта.

Вообще "календарь" как-то надо обозначить получше и назвать его не просто "календарь", а например "календарь мероприятий" (или просто "мероприятия" или "календарь событий")

Какое-то время будет затишье, когда-то почти каждый день будет новое. И календарь то будет пуст, то полон. Каждый пользователь не будет его листать по месяцам - это я о обзоре.

Да и показывать на главной странице надо не только новости, мероприятия, но, например, и активные обсуждения
чего в календаре нет.

Можно вообще разместить на главной странице и календарь и новости. Пусть часть инфы будет совпадать - кому-то так удобно, кому-то иначе. Да и напоминание лишний раз не помешает.

Konstantin
07 сен 2010, 14:40
Форум: Развитие форума
Тема: Восприятие сайта/форума новичками
Ответы: 58
Просмотры: 9609

Re: Восприятие сайта/форума новичками

Вот что мы с LitSeriy придумали относительно того, как выглядит сейчас сайт Актурии и что можно сделать, чтобы было лучше. Мнение субъективное, обсуждаемо и к авторам сайта никаких претензий быть не может, они проделали много работы. Задумка отличная, многое реализовано, но можно кое-что добавить, изменить (нет предела совершенству :-): ). Все что ниже написано это не требование и не укор создателям, просто рекомендации.

(Следует сказать, что дав знакомой календарик Актурии, рассказав на словах, что там, где там, я получил такой отзыв: "зашла на сайт, ничего не поняла и ушла". Отчасти поэтому и решил написать все это)

На главной странице действительно не все ясно и понятно для пользователя. Надо ее переделать. Надо главную страницу, форум, статьи и всё всё слить воедино, а то сейчас это разные части и это очень хорошо видно.

Понятно что сайт должен иметь свое лицо, самобытность, но люди то привыкли чтобы им было понятно сразу что к чему. Есть какой-то общий шаблон такого рода сайтов (оформление, навигация)

Постараюсь хоть как то классифицировать что можно сделать. Пункты ниже идут не по важности, а по последовательности "что пришло на ум" :-):

1) Меню:

1.1 Пункты меню должны быть интуитивно понятны, так чтобы пользователь по пункту меню сразу все мог понять что там (что за "места", что за "карта"?)

1.2 Пункты меню не равнозначны:
1.2.1 Cправа или еще где-то сделать "небольшие" ссылки на
"места" (переименовать или вообще убрать)
"карта" (переименовать "карта сайта" как минимум)
"друзья"
1.2.2 Ссылку на форум сделать более заметно - это основа сайта
1.2.3 Относительно пункта "вход":
- "вход" можно заменить на "авторизация" или "вход на сайт". Это не столь важно.
Чтобы видно было хорошо, но не крупно.
- добавить "выход" или "покинуть сайт" если уже зашел.
- добавить "регистрация" если не авторизован
- можно там же сделать ссылку на профиль если зашел и авторизовался
--- и весь этот блок вынести в правый верхний угол. Ему в основном меню не место.


2) Поместить блок "новости" на первую страницу с датой, ссылкой и названием минимум. Последние новости (или активные темы, что придумаем то там и будет) на первой странице будут отлично показывать что сайт "живет")

3) Картинку природы сделать меньше. Картинка конечно красива, но заходят не на нее посмотреть. Вообще было бы прикольно если бы они менялись, например, в зависимости от времени года :) или просто рандомно.

4) Фон однозначно поменять. Лучше всего остаться в цветах форума. Черный цвет угнетает.

5) На главной странице должно быть краткое описание пунктов меню, того что можно делать на сайте (тут вы можете посмотреть вот это, тут вот это. Здесь фотографии, там обсуждение. Тут велики тут лыжи, статьи, рекомендации. Что угодно. Как сайт организован). Все это по центру, чтобы было видно сразу


6) Значок Актурии надо на главную страницу поместить обязательно.

7) Можно подумать о размещении погоды на главной странице(текущая и прогноз). Для путешествующих или тех кто просто собирается немного погулять это может пригодиться.

8) На главную можно опять же опросы какие то организовать для интереса
(кто чем занимается, как отдыхает, как путешествует и т.д.) Просмотр результатов

9) Относительно "Статей"
Тут есть варианты
9.1 при наведении указателя на "Статьи" должно появляться что то типа вот этого
(классификацию статей можно будет еще переосмыслить)


* Водный туризм (может как-то переименовать)
* Велотуризм (можно просто вело)
* Общее
* Мастерская


* Новые (например за последний месяц или любой другой период)

9.2 При клике на "Статьи" появляется их полный список, упорядоченный по времени. И сделать фильтр (выпадающий список "вело", "мастерская" и прочее). Так и легче будет просматривать новые статьи. Сейчас надо заходить на вкладку, потом входить на каждую тему, а потом ты можешь посмотреть появилось там что то новое или нет).