Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 2 результата

ainu
10 мар 2011, 21:48
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4526

Re: Первый велосипед для покатушек

Где-то это я уже читал, особено про 300 грамм варения и 4 банки с анчоусами, при том явно не на этом ресурсе. Внизу статьи только ссылка на некий источник Tilbert.
Я бы выбросил объяснение момента ценообразования на пальцах, аля русская поговорка про Тришкин кафтан. Все можно включить в фразу "название отражает не суть модели, а ее позицию в модельном ряду компании" и лаконично развить тему. Это для начала.
Следующим пунктом идет разбивка на разделы. В заголовке "Только туризм" ничего о туризме нет, ни слова, а я, прочитав его, хотел уже узнать что-то новое по этой теме.
На мой взгляд нужно больше внимания уделить геометрии рамы, объяснить что на что влияет, почему в раму с 80 мм вилкой потом 120 уже ставить не надо. Без фанатизма, естественно.

ainu
02 апр 2010, 22:07
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4526

Re: Первый велосипед для покатушек

KEEPER, обеими руками поддерживаю. Истина стара как мир: все познается в сравнении.
В подтверждении тезиса расскажу свою историю. После складной Десны, на которой 20-30 км были пределом мечтаний, я купил Atom XC 300 на Димитровской велобазе за 7300. К моменту покупки я немного почитал о выборе ростовки, чуток о тормозах (что за такие деньги лучше смотреть на вибряки), а еще я хотел грипшифты. Пришел, увидел, посидел, купил.
Дальше история связана с форумом вело36, под эгидой которого катался, ходил в походы и напитывался духом туризма. В этот период на веле менялись только расходники типа колодок, камер и приобретались аксессуары типа бутылкодержателя и багажника.
По ходу пьесы начали вырисовываться потребности в хорошем фонаре, подрамной сумке, велоштанах (а вместе с ними к палатке, спальнику, котелку, и ... длинный список всего, что лежит в кладовке), шлеме, подножке. По приобретени этого снаряжения комплектующие вела были подсношены и начал появляться опыт ремонта и новые потребности.
И снова походы, размышления о прекрасном и увлекательном. Перелом в прямом и переносном смысле случился в походе Как закалялась сталь - оборудование износилось окончательно, а по ходу сломалась задняя втулка, что было достоверно установлено уже после похода (а в походе просто звякала цепь о перо). Вот тут-то и начинается самое интересное, а именно модернизация.
В первой очереди стояла задняя втулка и переход на 9 скоростную трансмиссию. Такая смесь повлекла за собой потребность манеток (сразу обоих), заднего переключателя, кассеты, к чему прибавилась передняя втулка вместе с двумя ободами и качественными спицами (под девизом "хорошим втулкам хорошие обода"). Все закуплено и установлено. Появился первый опыт сравнения со стандартными комплектующими, постепенно приходило понимание, что и остальные узлы, возможно, могут работать по-иному.
Следующим шагом была смена переднего переключателя и системы, переход на контактные педали, покупка некоторого навесного оборудования типа пневмогудка, навигатора, набора инструментов. Уже тогда казалось, что все устраивает, но где-то в уголке сознания затаилась мысль, что вилка, особенно если крутилку расскрутить максимально, начинает более мягко работать. Именно эта мысль и привела к новому витку мыслей, желаний и поиска.
Как результат - была куплена Fox F100 RLC, в комплект к котрой пошла новая рулевая, вынос, прямой руль (к этому времени места на изогнутом катастрофически не хватало), чуть ранее были приобретены дисковые гидравлические тромоза Avid Elixir R в полном комплекте. Так же докупались различные сумочки, фенечки типа защитный наклеек, защиты пера и туристического снаряжения вообще.
На данный момент получился здоровский ляс, собранный с любовью. От стокового осталась только рама, подседельный штырь и седло. Пока понимание в потребности смены этих компонентов еще не пришло.

UPD. Сделал фотки и взвесил (без сумки на багажнике 17 кг).