Метеор, я ж тебе говорю - в стиле дрифт. Представь себе нексию с прицепом. Вот где у нее будет центр поворота?
У Добрыни примерно так же: между грузовым отсеком и вторым матросом. Техника разворота в условиях серпантина одна: матрос гребет спереди с одной стороны, а капитан табанит / зацепляет / подгребает с другой стороны. Как только почти (!) встали на курс, капитан подгребает с противоположной стороны вперед, чтоб протянуть байду и загасить инерцию, несущую ее боком в берег. Не успел - привет камыши Некоторые зигзаги мы проходили напрямую по касательной к камышам обоих сторон, чтобы скорость не снижать. В конце такого прохода капитан дрифтил кормой. Хотелось дать гари так, чтоб нос поднялся "на козла", но развесовка втроем не позволяет
Веселее всего резкие повороты налево/направо больше 90 градусов сразу после предыдущего поворота направо/налево да еще на расстоянии, когда нет шансов встать на прямой курс. Там центр поворота - первый матрос, который подгребает вперед, а капитан с этой же стороны делает зацепы, занося корму шхуны в поворот. Матрос при этом поджат к камышам и целится в открытую воду. Примерно как нитку в иголку вставить
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Найдено 2 результата
Вернуться в «2016-05-07...09 С корабля на бал: метеоровский нонстоп (отчет)»
- 15 май 2016, 10:23
- Форум: Массовые мероприятия
- Тема: 2016-05-07...09 С корабля на бал: метеоровский нонстоп (отчет)
- Ответы: 6
- Просмотры: 1538
Re: 2016-05-07...09 С корабля на бал: метеоровский нонстоп (отчет)
- 14 май 2016, 20:59
- Форум: Массовые мероприятия
- Тема: 2016-05-07...09 С корабля на бал: метеоровский нонстоп (отчет)
- Ответы: 6
- Просмотры: 1538
Re: 2016-05-07...09 С корабля на бал: метеоровский нонстоп (отчет)
Метеор писал(а):Курс держать больше не пришлось, а вот радиус разворота стал как у трамвая
Добро пожаловать в ряды капитанов каркасных и каркасно-надувных судов! Надо тебя как-нибудь посадить капитаном на мою Добрыню с ее 5.7 метровой длиной - ощутишь себя машинистом паровоза Серпантин мы тоже прошли почти не зацепив кусты, но это было в стиле дрифт
Спасибо за интересный отчет!
Soul, с боевым крещением. Рад встрече на туристической тропе.