KEEPER
да ты блин сатана ))) Это ж не вел, а машина судного дня
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Вернуться в «Доводим стоковый вел до ума»
KEEPER
да ты блин сатана ))) Это ж не вел, а машина судного дня
6apcyk
Ты жалуешься или хвастаешься?
Alfa писал(а):6apcyk
Подножку можно выбрать в Велолидере. Просто приехать туда, попросить подобрать подножку под свой велосипед.
Очень повезет если подножка будет как у меня (цепляется фактически за весь левый треугольник и стоит насмерть, то есть не сворачивается ни вовнутрь ни наружу)
я многого конечно не понял, но знаю точно у меня Trek 4300 модель
упс.
исправил название в первом посте
Сорри, Леш, я немножко ошибся
Alfa
Твоих ободов нет в наличии.
Все-таки попробую поискать Alexrims в Триале. Оно конечно дороже хоть и со скидкой если по карте, но эти обода убить почти нереально. По крайней мере у меня за 2 года даже восьмерки малейшей не образовалось, при том что я в загрузе езжу и вел особо не жалею
Народ, а раз все равно задний вилсет менять, может есть смысл купить вилсет в сборе?
Если да то какой?
В смысле обод в этом вилсете какой выбрать? Чтоб выдержал вес ездока + груз (собирается сзади детское сиденье поставить, сам весит больше 100кг)
Drinkins
Насчет гидры вопрос философский, его думаю можно в отдельную тему вынести
Сам с удовольствием подискутирую по мере своего незнания
Сам с гидрой джуси дела не имел, но если ставить вопрос, чтобы не советовал я - я бы не советовал Shimano XT поскольку в него надо лить исключительно минеральное масло, ему при минусах как-то грустно становится
KEEPER
Не ну не совсем уж жесть я думаю, но поход типа Крым 2008 и типа того.
Drinkins
Засада еще в том, что на данный момент стоят комборучки вообще, так что любые маневры с тормозами и трансмиссией повлекут их замену
Так что твой план верен в принципе, но для начала думаю стоит в плане тормозов ограничиться передней гидрой + пристойный вибряк назад
FreeMan
Раму оставь в покое. Надежная кантрийная рама
Drinkins
Городские покатушки и туризм. Туризм от уровня нашего, до задумок Виталика на майские
TNikitos
XT Shadow.
Я на таком второй сезон езжу. Брал правда в Сокольниках.
Кстати стоит у меня сзади вибряк XTR. Да не закидают меня тухлыми помидорами, прежний Аливио работал ни капельки не хуже Так что видимо в случае тормозов топовость особенно ничего не дает, как например в случае с манетками (XTR по слухам умеют по три передачи переключать в обе стороны)
DM76
Дим я ж написал стоковый Трек
Тормоза родные точно на свалку, т.к. плохо тормозят + большой вес седока, переклюк тоже отстой и тоже строится плохо.
Tektro это не тормоза, это черт знает что. Были бы хотя бы Аливио - другой разговор
Если есть у человека желание и деньги на безотказные и надежные запчасти - зачем ждать.
Тем более я плохого не посоветую
Итак вводные
Треба за сезон проапгрейдить вел Барсука.
Поскольку в запчастях он не понимает практически ничего пока, я буду типа поверенного
Вел Трек 4300 куплен в том году в спортмастере под моим чутким руководством. Что там менять? По мне так все кроме рамы и руля, но постепенно.
В ближайшей перспективе нужно
1 замена вибряков тектро либо на вибряки уровня LX/XT, либо поставить вперед дисковую гидравлику вообще (в этом случае правда понеслась душа в рай: манетка, втулка, спицы..)
2 задний переклюк уровня SLX/SXT
3 покрышки не дюже злые (все-таки он по говнам не ездит, все больше по городу и пригороду)
В долгосрчной перспективе
1 вилку (в Лешке 100кг осилит ли его воздушка?)
2 кассету на 9 скоростей
3 манетку правую
4 цепь
5 обе втулки
На первооочередные покупки бюджет примерно 7000р
Ну что, господа знатоки, давайте поможем велобрату