6apcyk
Подножку можно выбрать в Велолидере. Просто приехать туда, попросить подобрать подножку под свой велосипед.
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Найдено 4 результата
Вернуться в «Доводим стоковый вел до ума»
- 04 апр 2010, 12:50
- Форум: Вело
- Тема: Доводим стоковый вел до ума
- Ответы: 39
- Просмотры: 8798
Re: Доводим стоковый вел до ума
- 01 апр 2010, 22:54
- Форум: Вело
- Тема: Доводим стоковый вел до ума
- Ответы: 39
- Просмотры: 8798
Re: Доводим стоковый вел до ума
Метеор
Я обода привёл в качестве примера. По идее, они, серия XM - all-mountain, что подразумевает бОльшую прочность, чем серия XC. Есть и ещё мощнее, EX серия, для даунхиллеров
Можно взять попроще-подешевле, вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10650
- 30 мар 2010, 19:07
- Форум: Вело
- Тема: Доводим стоковый вел до ума
- Ответы: 39
- Просмотры: 8798
Re: Доводим стоковый вел до ума
Заводские брать не уверен, что нужно, ибо запчасти к ним доставать тяжелее. И в них, как правило, меньше спиц (вместо 32 - скажем, 20/24), что при приличном весе райдера может выйти боком.
По идее, надо такие вот обода, например, брать http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16641
- 29 мар 2010, 01:27
- Форум: Вело
- Тема: Доводим стоковый вел до ума
- Ответы: 39
- Просмотры: 8798
Re: Доводим стоковый вел до ума
Неплохая статья по на тему "Апгрейдизма"
http://norcoroman.livejournal.com/139245.html
Приоритеты я бы выставил так:
- Покрышки.
- Тормоза. Раз стоят манетки-моноблоки, то, в целях уменьшения бюджета можно поставить дисковую механику Avid BB7. У ездящих на них море восторга. А при минусах (читал, что механика начинает работать фигово) - я не думаю, что он будет катать.
- С учётом пп.2 и веса райдера - втулки. Shimano SLX
- Вилка. С учётом веса - НЕ брать RS SID. А так, что-то типа RS Tora 318 или RS Recon - самое то. Если денег много - Fox F100 RL/RLC или RS Reba.
- Элементы привода - переключатели всякие там. О них следует заботится в последнюю очередь. Да, LX или XT будет работать заметно лучше Acera, но первые пункты куда важнее.
В плане выбора всяких втулок/переключателей/цепей и прочего подобного, рекомендовал бы обращать внимание на SLX вместо XT. Эта группа, хоть и потяжелее, как раз расчитана больше на всякие нагрузи и тяжелый туризм.
Кстати, переключателя SXT нету У XT Shadow общая маркировка как была XT, так и осталась.