Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 4 результата

Alfa
04 апр 2010, 12:50
Форум: Вело
Тема: Доводим стоковый вел до ума
Ответы: 39
Просмотры: 4950

Re: Доводим стоковый вел до ума

6apcyk
Подножку можно выбрать в Велолидере. Просто приехать туда, попросить подобрать подножку под свой велосипед.

Alfa
01 апр 2010, 22:54
Форум: Вело
Тема: Доводим стоковый вел до ума
Ответы: 39
Просмотры: 4950

Re: Доводим стоковый вел до ума

Метеор
Я обода привёл в качестве примера. По идее, они, серия XM - all-mountain, что подразумевает бОльшую прочность, чем серия XC. Есть и ещё мощнее, EX серия, для даунхиллеров :-):
Можно взять попроще-подешевле, вот http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10650

Alfa
30 мар 2010, 19:07
Форум: Вело
Тема: Доводим стоковый вел до ума
Ответы: 39
Просмотры: 4950

Re: Доводим стоковый вел до ума

Заводские брать не уверен, что нужно, ибо запчасти к ним доставать тяжелее. И в них, как правило, меньше спиц (вместо 32 - скажем, 20/24), что при приличном весе райдера может выйти боком.

По идее, надо такие вот обода, например, брать http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16641

Alfa
29 мар 2010, 01:27
Форум: Вело
Тема: Доводим стоковый вел до ума
Ответы: 39
Просмотры: 4950

Re: Доводим стоковый вел до ума

Неплохая статья по на тему "Апгрейдизма"
http://norcoroman.livejournal.com/139245.html

Приоритеты я бы выставил так:

  1. Покрышки.
  2. Тормоза. Раз стоят манетки-моноблоки, то, в целях уменьшения бюджета можно поставить дисковую механику Avid BB7. У ездящих на них море восторга. А при минусах (читал, что механика начинает работать фигово) - я не думаю, что он будет катать.
  3. С учётом пп.2 и веса райдера - втулки. Shimano SLX
  4. Вилка. С учётом веса - НЕ брать RS SID. А так, что-то типа RS Tora 318 или RS Recon - самое то. Если денег много - Fox F100 RL/RLC или RS Reba.
  5. Элементы привода - переключатели всякие там. О них следует заботится в последнюю очередь. Да, LX или XT будет работать заметно лучше Acera, но первые пункты куда важнее.

В плане выбора всяких втулок/переключателей/цепей и прочего подобного, рекомендовал бы обращать внимание на SLX вместо XT. Эта группа, хоть и потяжелее, как раз расчитана больше на всякие нагрузи и тяжелый туризм.

Кстати, переключателя SXT нету :-): У XT Shadow общая маркировка как была XT, так и осталась.