Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 2 результата

Alfa
10 авг 2011, 23:31
Форум: Вело
Тема: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0
Ответы: 4
Просмотры: 3808

Re: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0

KEEPER Благодарю, хорошо всё разъяснил :-): Как соберу аппарат - будем настраивать.

Оффтоп:

Кстати, что характерно, уже 2 дня поисков по форуме Веломании в теме Giant Club и просто в вопросах - ни одного примера, какое стартовое давление качать в антипробой, и даже диапазон "от..до" никто не указал... Столь огромный форум, и столь ничтожный объем действительно нужной информации (а не всяких фоток и понтов), печально.

Мне тоже кажется, что более правильный пропедаль - вкл/выкл, без всяких промежутков. Но уж какой есть, такой есть. Если совсем достанет - заменю на современный DHX Air 5.0, благо теперь есть надежный источник поставщиков Fox по нормальным ценам.

Виталь, кстати, ты на какой сэг настраиваешь для простой плюшевой езды, без аццких прыжков? Я встречал рекомендации, что сэг стоит делать 30-40% на этом амортизаторе, не многовато ли?

И ещё вопрос - читал, что более старые амортизаторы DHX Air (мой и твой поидее 2008 или 2009 года) в зимнее время часто ловили т.н. "stackdown". А насколько я помню, ты вовсю наяривал зимой на подвесе :-): Зимой использовал какие-то особые настройки амортизатора? Или на обычных гонял?

Alfa
08 авг 2011, 23:43
Форум: Вело
Тема: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0
Ответы: 4
Просмотры: 3808

Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0

В свете различных веломахинаций в скором времени, надеюсь, придется мне столкнутся с настройкой амортизатора Fox DHX Air 4.0. На Fox Float всё понятно было, накачал давление в камере и езди. А уж потом - корячься с отскоком, и по желанию - с пропедалем. Здесь же имеем:

  • Основная воздушная камера
  • Антипробивная воздушная камера
  • Отскок
  • Крутилка пропедаля. Где-то читал, что у него аж 16 позиций :-): В более новых версиях DHX Air - просто, вкл/выкл

Основная камера - там всё понятно, по сэгу.
Антипробивная камера: вычитал, что очень важно правильно настроить ее, ибо без правильной настройки можно пробить амортизатор на первом же крупном ударе. И сколько ж в неё качать в среднем надо? Читал также, что более высокие давления в ней обеспечивают более жесткую работку подвески в целом, и менее высокие - наоборот, более плюшевую. Так ли это?
С отскоком тоже всё ясно.
И что делать с кучей значений пропедаля (у моего, как выяснилось, их штук 5) - его важно настроить на какое-то положение, или вообще забить, и не трогать (используя только на длительных асфальтовых перегонах, выкручивая на максимум)?