Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 5 результатов

Alfa
21 мар 2012, 23:58
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Driver Благодарю за ссылку :-): Новые вещи для себя узнал. Оказывается таки XM819 не просто бескамерная версия XM719 :-):

В последствии, как колёса будут собраны, выложу сюда размерности спиц и получившийся вес колёс, просто интереса ради. По оценкам калькулятора DT должно выйти чуть больше 1.9 кг.

Alfa
21 мар 2012, 18:20
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Виталь, благодарю за разъяснения :) Ну, пожалуй тогда действительно возьму Open PRO.

Alfa
21 мар 2012, 12:57
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Driver писал(а):

Рекомендованная ширина покрышки для Mavic Open PRO и Mavic CXP 33 - от 19 до 28mm, получается, это чисто шоссейный вариант.
А у приведенного выше Mavic A719 -от 28 до 47mm, что лучше соответствует назначению

Это я смотрел. Но основное назначение гибрида будет как раз шоссерные поездки на 28 мм резине. Туризм с багажником, как показывает практика, случается редко :-): Я думаю, переживёт несколько дней в году обод на 35 мм покрышках. Тем более, что на туринге своём бывшем, на ободе шириной 13 мм (оба Mavic эти - 15 мм) я ездил на 32 мм сликах пару лет. Всё живы остались :-):
Я собственно ничего против A719 не имею - кроме веса в 560 г. Если стану когда-нибудь терминатором в стиле DM76 - тогда и можно будет перейти на такие тяжелые :-): Пока буду читерить.

А теперь давайте подробнее про описанные фичи :-):

Driver писал(а):

Обода с керамическим покрытием

Итак, керамическое покрытие, похоже, хорошо сказывается на ресурсе обода и качестве торможения. Колодки, значит, убивает сильнее, так? Хотя, т.к. v-brake, это не большая проблема, пару раз за сезон 200 р отдам.

KEEPER писал(а):

Высокий профиль, да, эт больше + 5 к скорости

Более высокий обод - насколько больше жесткости в вертикальном направлении? Разница у ободов по высоте, насколько я понял, 2 мм - насколько большую роль это сыграет? И не будет ли более высокий обод более "тряским" (встречал отзывы про Mavic Ksyrium кажется, которые даже не рекомендовали для алюминиевых шоссеров, т.к. очень жесткие и трясут нещадно). Кстати, что характерно, для более высокого обода (CXP) рекомендуют 14 мм ниппели, а для более низкого (Open PRO) - 12 мм. Чего это дает? :-):

KEEPER писал(а):

А вот то, что там сквозное пистонирование

У CXP этого пистонирования нет?

KEEPER писал(а):

И еще во втором дыр под спицы больше

Про это не понел :-): Втулка будет в любом случае на 32 спицы и обод тоже на 32.

Alfa
20 мар 2012, 15:18
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

DM76 Благодарю :-): Пожалуй, действительно спицы Sapim будут. Калькулятор посмотрел, все параметры будут известны, выходит, только после того, как куплю втулки и обода. Хреново :-(

Ладно, тогда пока выбираем в основном обода. Mavic A719 я сперва тоже посмотрел, но дюже уж они тяжелые, к сожалению. Пошарившись среди Mavic, остановился на 2-х ободах: Mavic CXP 33 http://www.bike-components.de/products/info/p30172_CXP-33-28--Felge-Modell-2012-.html и Mavic Open PRO http://www.bike-components.de/products/info/p30176_Open-Pro-CD-28--Felge-Modell-2012-.html . Не особо понял разницу между ними, может кто подскажет? Мне сдается, что 2-й вариант более шоссерно-гоночный. Но тогда непонятно, зачем CXP делать аэродинамичными (то бишь узкими и высокими)? Причем, модель попроще, CXP 22 того же стиля, просто тяжелее.

Alfa
19 мар 2012, 23:27
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Итак, имеет место быть такая задача. Есть гибрид в пользовании, колёса которого изначально планировались под замену :-): Ибо велик покупался в сборе, и всё остальное в нём устраивало. Уже было настроился на неплохие циклокроссовые колёса от Fulcrum, как возникла аццкая незадача - тов. driver вынес приговор, что рама расчитана на 135-мм ширину втулки, в то время как шоссейные (как и циклокроссовые) идут шириной 130. Это, конечно, печально.

Сразу была мысль - может посмотреть на найнерские заводские колёса - но у них обода широкие, да и тяжеловаты. Посему, видимо, наиболее разумная мысль - самосборные колёса.

Втулки, очевидно, будут Shimano XT. Ну, может если переклинит - попробовать Shimano XTR, но только как "зажраццо"-вариант. А вот какие выбирать обода и спицы - невдомёк. Единственное требование - обода должны быть под v-brake. По-возможности, колёса должны быть нетяжелыми, хочется собрать в районе 1.7-1.8 кг. Применяться данные колёса будут в основном для асфальтовых поездок (с резиной 28 мм) и иногда - для туризма (на 35 мм среднезлючей резине).

По бюджету колёс - хотелось бы уложится примерно в 7-8 тысяч.

Так что - прошу советов в выборе ободов и спиц (особенно - как разобраться с длиной спиц) :-):