Driver писал(а):Рекомендованная ширина покрышки для Mavic Open PRO и Mavic CXP 33 - от 19 до 28mm, получается, это чисто шоссейный вариант.
А у приведенного выше Mavic A719 -от 28 до 47mm, что лучше соответствует назначению
Это я смотрел. Но основное назначение гибрида будет как раз шоссерные поездки на 28 мм резине. Туризм с багажником, как показывает практика, случается редко Я думаю, переживёт несколько дней в году обод на 35 мм покрышках. Тем более, что на туринге своём бывшем, на ободе шириной 13 мм (оба Mavic эти - 15 мм) я ездил на 32 мм сликах пару лет. Всё живы остались
Я собственно ничего против A719 не имею - кроме веса в 560 г. Если стану когда-нибудь терминатором в стиле DM76 - тогда и можно будет перейти на такие тяжелые Пока буду читерить.
А теперь давайте подробнее про описанные фичи
Driver писал(а):Обода с керамическим покрытием
Итак, керамическое покрытие, похоже, хорошо сказывается на ресурсе обода и качестве торможения. Колодки, значит, убивает сильнее, так? Хотя, т.к. v-brake, это не большая проблема, пару раз за сезон 200 р отдам.
KEEPER писал(а):Высокий профиль, да, эт больше + 5 к скорости
Более высокий обод - насколько больше жесткости в вертикальном направлении? Разница у ободов по высоте, насколько я понял, 2 мм - насколько большую роль это сыграет? И не будет ли более высокий обод более "тряским" (встречал отзывы про Mavic Ksyrium кажется, которые даже не рекомендовали для алюминиевых шоссеров, т.к. очень жесткие и трясут нещадно). Кстати, что характерно, для более высокого обода (CXP) рекомендуют 14 мм ниппели, а для более низкого (Open PRO) - 12 мм. Чего это дает?
KEEPER писал(а):А вот то, что там сквозное пистонирование
У CXP этого пистонирования нет?
KEEPER писал(а):И еще во втором дыр под спицы больше
Про это не понел Втулка будет в любом случае на 32 спицы и обод тоже на 32.