Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 6 результатов

KEEPER
06 июн 2010, 22:07
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

Да будет так. Сие есть мое решение. Посмотрим на мнение остальных. Но полагаю, что они тоже соглясятся. :-):

KEEPER
01 май 2010, 07:32
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

Типа вот: http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=1578406&postcount=1522, листая дирт.ру наткнулся на... сабж (CRC-контакты для русскоговорящих клиентов). :-):

Маленькая полезность, так сказать. Пригодится. :-):

KEEPER
21 апр 2010, 05:40
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

Без разницы, вносится ли неоплаченная позиция в список заказа, или не вносится до ожидания момента ее оплаты, заказ в любом случае повисает до разрешения сего вопроса (проплаты лота).
В итоге, снова приходим к первому пункту - время.
И здесь нет ничьей вины, кроме факта неоплаты лота.
А если внос денег за лот авансового заказа не происходит вовремя (в течении 2-3 дней, к примеру, после проплаты заказа), то все равно в этом случае становится все ясным и вскрывается (кто..., что..., почему..., со всеми вытекающими). Соответственно наступает невозможность следующего авансового заказа, пока вся сумма не восстановлена.
Если оплаты все-таки не производится (даже по приходу посылки), то пришедший в заказе неоплаченый лот выстявляется на свободную продажу для компенсации затраченной на него авансовой суммы (но полагаю такого быть не должно, это уж совсем...).
Да, риски есть конечно, их никто не отменял.
Однако жизнь вынуждает проявлять ответственность. :-):

В общем, бум мониторить текущую ситуацию, пока метод авансовой оплаты готовится к исполнению, а там поглядим стоит его вводить или нет. :-):

KEEPER
20 апр 2010, 21:49
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

ainu, ну я-то имел в виду следующее: имеем аванс, к примеру, 10к. Заказ набрался и проплачивается, а потом в течении 2-3 дней собираются деньги с клиентов, и авансовая сумма снова в сборе и может идти опять в расход. :-):
И так до.... :-):
Тут, правда, выплывает следующее, невозможность заказать по авансу, если сумма аванса на карту, например, не вернулась в изначальном объеме. В этом случае просто нечем будет оплатить.

Может я понял тебя не так просто, а мы говорим об одном и том же. :-):

О-о, да это ж, типа, отстрочка платежа получается, на короткий период времени. Так точнее будет сказать. :-):

KEEPER
20 апр 2010, 20:54
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

Мне конечно же симпатизирует больше авансовый расчет. Было бы неплохо оплату вести сразу.:-):

Утверждать о конкретных сроках не стану (времена, увы, сейчас, не те, что раньше...), но... мысль, обеспечить сей метод расчета финансами, имеется. :-):

Еще раз скажу, что расчитывать на воплощение сего метода в реале "прям с завтра" - не приходится, но спустя пару-тройку месяцев (зарплату, увы, чаще не выдают)..., кто знает...? :spiteful:

Но даже при таком раскладе всем участникам желательно проявлять ответственность и понимание. :-):

ЗЫ Хотя..., может кто еще предложит вариант "суперидеал". Будет весьма интересно узнать о.... :-):

KEEPER
20 апр 2010, 18:35
Форум: Магазины
Тема: Порядок оформления коллективных заказов
Ответы: 17
Просмотры: 5296

Re: Порядок оформления коллективных заказов

Извиняйте конечно, но наболело. :-(

Вот и решил высказаться по вопросу о сроках сбора заказа, и особенно сдачи денег за лоты заказывающему (оформляющему заказ) человеку.

Что имеем сейчас?

  1. На стадии формирования (сбора) заказа каждый желающий скидывает в общую корзину требуемые лоты. Этот процесс длится по времени прилично.
  2. Когда корзина, наконец, набрана, начинается сбор денег от «клиентов», какой опять же длится невесть сколько времени.

Второй пункт не есть хорошо.

Что имеем, в итоге?

На момент сбора заказа лоты есть в наличии, на момент его оплаты, после полного сбора денег со всех (на счет заказывающего), по истечении хз сколько времени, лоты исчезают из наличия и приходится в спешном порядке все менять, перекраивать планы. :aq:

Очень обидно, когда делаешь покупку, намереваясь получить этот самый лот, а, в итоге, из-за чего все и затевалось, не оказывается в наличии по причинам, изложенным выше.

Как должно быть в случае адекватного, ответственного отношения обеих сторон.

  1. Сбор корзины - пусть идет по времени как идет. Тут уж торопить никого нет смысла, потому как многим просто может быть что-то не нужно, а значит заставлять их принимать участие в заказе нет смысла.

  2. А вот когда корзина уже полностью набрана на нужную сумму, только тогда и желательно вести сбор денег с «клиентов» заказа, но…, в данном случае, деньги должны быть сданы не позже следующего дня с момента заполнения заказа.
    Если деньги не собираются за это время лот (не выполнившего сдачу денег вовремя) снимается с заказа на следующий после дня сдачи денег и заказ переформировывается.

Хотя…, в этом случае мы опять получим то, что уже имеем.
Печально, как ни крути. :-(

Сейчас этот пункт очень сильно хромает.

Облегчу сию задачку.
Чтобы деньги сдать в срок, необходимо их уже иметь на руках, или на картах, счетах…, в общем, необходимо чтобы они уже были в наличии у «клиента» (типа, пошел в магазин и тут же купил товар), а не заказывать лоты с тем расчетом, что, мол, завтра-послезавтра они (деньги) поступят на счет, на карту, выдадут на руки и я их переведу.
А если их (денег) не окажется на руках вовремя? Реальный магазин вам под такие заявления товар не продаст.

Нет, ребята, так дело не пойдет.

Теперь как должно быть в идеальном случае.

Сбор корзины идет какое-то время.
Как только корзина собрана, оформляющий заказ человек проплачивает ее своими деньгами (резерв под эту задачу), и уже потом ведется сбор денег с клиентов.
Это, так сказать, авансовый случай.
Со всех позиций идеален.
НО…, в данном случае должно быть обоюдное доверие оформляющего и участников заказа, а сами заказчики должны добросовестно относиться к поставленным условиям и понимать человека, занимающегося заказом.
В противном случае к «кидалам» (звиняйте за резкость) авторитет и доверие подрывается мгновенно.

Что скажете на сей счет? Как будем решать этот момент?

Будем, наконец, «поступать в школу», где выращивают ответственность, и «обучают» как с ней надо обращаться (ответственному отношению ко всему в жизни)…?
Или… продолжать следовать позиции: хочешь нормально сделать – делай все сам?

Никого не стремился и не имел намерения задеть или обидеть сим постом, просто наболело. Звиняйте, ежели чего. :smu:sche_nie: :-(

Приглашаю к диалогу в решении сего вопроса. :-):

ЗЫ Не знаю, в какую тему сей пост направить, посему запостил сюда.
Модераторы, пожалуйста, перенесите пост в тему по своему усмотрению, если эта тема не та.