Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 2 результата

KEEPER
26 ноя 2010, 21:40
Форум: Массовые мероприятия
Тема: 2010-11-20 Воронежский мини-бревет 100 км
Ответы: 10
Просмотры: 2764

Re: 2010-11-20 Воронежский мини-бревет 100 км

Нет, шоссер будет не на ракетной тяге. :-):
Не последует и бестолкового вбухивания бабок в новое дюрэйсовое железо, нет. Это как-то уже стандартно что ли будет, попсово, бездушно. И так может сделать любой, при желании. Так что оно останется прежним, заменю только отходившее свой срок на новое.
Я же сделаю упор на красоту и стиль. Прежде всего, шоссер станет красивым. :-):

А на марафон я оделся в штаны: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=34857 термолайты на удивление хорошо держали ветер, хотя у них и не заявлено ветростойких функций, и еще, они действительно теплые, так как внутренний слой с микро-начесом из флиса, видимо, а в районе колен двойные вставки.
куртка: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46573 (под нее нацепил термуху (1 слой) 50/50 синтетика/шерсть от Глиссад):
И педалить во всем этом было комфортно (сколько тогда было + 5, по-моему, не выше…). Но на остановках без движения начинал остывать (вЕрхом), так что сия одежка только для работы, неподвижно стоять в ней прохладновато. Да и глиссад уже подносился, менять надо на новый.

Вчера же выползал ненадолго погоняться за ПАЗиками в район Олимпика (ух как они от меня бегали, однако, но им не повезло, ибо я был не на танке, а на легком байке (хардтейл) :spiteful: ).
Так вот вчера я нарядился в штаны: http://www.evanscycles.com/products/gore-bike-wear/vista-windstopper-tights-ec011711 панели-виндстопперы спереди, задние панели и ниже колен (икры) дышат, но ноги не охлаждаются, однако. Выкатывал без утеплителей колен. Отлично держат ветер, и мышцы ног не охлаждает.
куртка: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25665
Под куртку так же напялил глиссаду 50/50 с шерстью. Эта куртка тоже с элементами виндстоппера спереди (в обеих куртках спины дышащие), но, на мой взгляд, должна идти для чуть более теплых внешних условий. Хотя…, вчера вроде было даже холоднее (до +2-х, по-моему, не выше), а я чувствовал себя в данной одежке так же комфортно. Но и скорости были выше, как и нагрузка (доходило до 50-60 км/ч (ёлы-палы как же после танка легко катится-то :sh_ok: :ps_ih: )). Разогнал по пути всех ПАЗиков :-) , и покатил домой.
Все штаны М-ки, куртки S-ки. Сидят как надо, в самый раз. Рост 176, вес около 60.

Дим, неужель коники были? :-):

Сань, если ты ведешь речь о тех куртках на мембране, какие я заказывал на пошив под размеры, то они на флисовой подкладке совсем теплые (для меня, может быть), и я в них катал от -8-10 до -25 с поддевкой по них глиссады первым слоем.

KEEPER
26 ноя 2010, 06:11
Форум: Массовые мероприятия
Тема: 2010-11-20 Воронежский мини-бревет 100 км
Ответы: 10
Просмотры: 2764

Re: 2010-11-20 Воронежский мини-бревет 100 км

Ну да, прокатился ничего так, хотя..., можно было бы и побыстрее.
Подошло утро выезда. Встал, пошел глянул на термометр, не жарко, за окно - так там вообще была страсть: туман и мокрый асфальт. Почти сразу же возникли мысли типа: «а может ну его нафик этот марафон, лучше высплюсь?»
Но..., голова говорит спать, а руки с ногами почему-то решили-таки собираться. :-) :ps_ih: В общем, собрался, поставил крылья, оделся и выехал.
Выехал за "танк" и…, проехал с горки мимо старта в поисках таблички поселка 1 Мая. ;;-))) Хорошо ЖПС взял с собой. Глянул на него и вернулся, а там уже собирался народ всякий разный.
В общем, стартанули, проехали первые метры вместе, а потом разделились и первая группа пошла давить 35 км/ч. Я увязался за ней. Отъехали малость, и от нашей группы оторвались еще двое, ушли вперед, сказали, что им нужно побыстрее вернуться домой и больше мы их не видели. Если б я знал, то возможно рванул бы с ними. Они пришли на финиш за 40 минут до нашей группы.
Первую часть пути ехали в сырости и тумане. Нифига не видно, да еще и очки потеют, и еще влага на них садится, как и на кофту. Хорошо я в виндстоппере был. Так что было тепло. Воды взял 2 литра, а потратил всего поллитра за всю поездку. Да, уже не жарко и потребность в воде уменьшается.
По мере продвижения скорость группы падала. Я никак не ожидал этого, вроде ж лоси в ней собрались, корифеи (продавили бревет на 600 км), а тут…, едут 24-25, и ни в какую. :-( Эх, если бы я знал дорогу…, не хотелось уйти на поворотах не туда. Как-то забыл, что жпс у меня есть. В общем, потом все это дело, можно сказать, превратилось в простую покатушку. Так и доехали до финиша неспеша, а там порулили по хатам.
У меня вышло 4.03 часа. Да-а. :nez-nayu:
Помнится, в Острогожск я допиликал за 3.5 часа примерно такую же дистанцию, а вот обратно ее же прошел как раз за 4 часа.
В среднем, неплохо покатали, вот только бы скорости повыше чутка и погоду посуше.
А дороги хоть и были второстепенные, но загрузка была неслабая, машины нас сопровождали практически на всем пути. Вот Нововоронежская сотка эт да, там трасса ровная, удобная, широкая.
Андрюха, ну ты-то знаешь. :a_g_a: Вот по ней бы провести мероприятие, было бы классно.
А правильная велоодежка рулит, едешь и не холодно, вот только по такой погоде без движения не постоишь особо на месте, в ней сразу начинаешь остывать.

И еще, лоси лосями, но у них все же своя специфика, а нам надо бы скатывать свою команду, ведь неплохо же катаем в Нововоронеж за кофейком, а Андрюх? :a_g_a:
Я очень надеялся, что вы с Димой (ДМ76) там появитесь тоже, но видимо сон превыше всего.... :-)

Alfa надо что-то делать с твоей работой, а то с ней совсем катать забросил и байки распродаешь направо и налево. :-)
Я вот наоборот готовлю к след. сезону еще один проект под кодовым названием «шоссер». Так что в след. сезоне все увидите. :spiteful: