Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 2 результата

KEEPER
21 мар 2012, 17:32
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Да, я тоже читал отзывы, что чем выше профиль обода, чем более жесткие они, и значит трясти будет больше, но полагаю это проявится с высоты 30 мм и более. У меня 50 мм, но обода карбоновые, посему смягчают, да и на высоких люминьках катать не доводилось.
В данном случае разница в 2 мм вообще никакая, так что не боись. :-):
По длине ниппелей, не в курсе, может больше витков резьбы на длину, а значит прочнее резьба на срыв.
По количеству дыр в ободе меня просто переклинило, ошибся, недосмотрел, думал, что только на 28 и все. :-)
По фото пистонов у (CXP) (металлических ободков (гильз) по периметру отверстий в ободе) нет Изображение в случае выдирания спица выйдет с мясом (кусками обода из района дырок).
Вот как выглядит одинарное пистонирование: Изображение
колечки охватывают только верхние отверстия (одной стенки обода).
А если глянуть снизу, то гильзы уже охватывают обе стенки сразу (эт уже двойное пистонирование, самое надежное для посадочных мест спиц в ободе. Изображение в этом случае спицу просто так не вырвешь (пистон не позволит), тут уже либо саму спицу порвет, либо фланец втулки, или половину обода. :-)

KEEPER
20 мар 2012, 18:27
Форум: Вело
Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Ответы: 9
Просмотры: 4445

Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках

Андрюш, взглянул на колеса по ссылкам. Высокий профиль, да, эт больше + 5 к скорости. И чем профиль выше, тем эффект аэродинамически заметнее (испытал на своем шоссере с высокопрофильным вилсетом). Высокий профиль дает еще +5 к жесткости (обода), больше КПД передачи энергии на движение байка.

По ободам Опен про. Профиль низкий, ну и что, тебе ж не гонять сильно быстро. А вот то, что там сквозное пистонирование, это + 15-20 к прочности и снижению эффекта выдирания спиц из обода при перетяжке. За счет пистонов энергия натяжения спиц распределяется по ободу более равномерно.
Изображение
У меня на фрирайдных красных ободах (DT SWISS FR6.1 D) на танке тоже сковозное пистонирование. Ну, так они для фри и даунхилла позиционируются. :spiteful: В общем, я бы смотрел на опен про. Они вроде должны быть прочнее и нивелировать отрицательный эффект от перетяжки спиц (меньше шансов, что в местах спиц обод треснет или порвется).
Как-то так.
И еще во втором дыр под спицы больше, что тоже + 5-10 к общей жесткости (на поперечный изгиб) и прочности. И они еще и легче. :-):