Да, я тоже читал отзывы, что чем выше профиль обода, чем более жесткие они, и значит трясти будет больше, но полагаю это проявится с высоты 30 мм и более. У меня 50 мм, но обода карбоновые, посему смягчают, да и на высоких люминьках катать не доводилось.
В данном случае разница в 2 мм вообще никакая, так что не боись.
По длине ниппелей, не в курсе, может больше витков резьбы на длину, а значит прочнее резьба на срыв.
По количеству дыр в ободе меня просто переклинило, ошибся, недосмотрел, думал, что только на 28 и все.
По фото пистонов у (CXP) (металлических ободков (гильз) по периметру отверстий в ободе) нет в случае выдирания спица выйдет с мясом (кусками обода из района дырок).
Вот как выглядит одинарное пистонирование:
колечки охватывают только верхние отверстия (одной стенки обода).
А если глянуть снизу, то гильзы уже охватывают обе стенки сразу (эт уже двойное пистонирование, самое надежное для посадочных мест спиц в ободе. в этом случае спицу просто так не вырвешь (пистон не позволит), тут уже либо саму спицу порвет, либо фланец втулки, или половину обода.
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Найдено 2 результата
Вернуться в «Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках»
- 21 мар 2012, 17:32
- Форум: Вело
- Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
- Ответы: 9
- Просмотры: 4445
Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
- 20 мар 2012, 18:27
- Форум: Вело
- Тема: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
- Ответы: 9
- Просмотры: 4445
Re: Сбор колес для гибрида (28") на MTB-втулках
Андрюш, взглянул на колеса по ссылкам. Высокий профиль, да, эт больше + 5 к скорости. И чем профиль выше, тем эффект аэродинамически заметнее (испытал на своем шоссере с высокопрофильным вилсетом). Высокий профиль дает еще +5 к жесткости (обода), больше КПД передачи энергии на движение байка.
По ободам Опен про. Профиль низкий, ну и что, тебе ж не гонять сильно быстро. А вот то, что там сквозное пистонирование, это + 15-20 к прочности и снижению эффекта выдирания спиц из обода при перетяжке. За счет пистонов энергия натяжения спиц распределяется по ободу более равномерно.
У меня на фрирайдных красных ободах (DT SWISS FR6.1 D) на танке тоже сковозное пистонирование. Ну, так они для фри и даунхилла позиционируются. В общем, я бы смотрел на опен про. Они вроде должны быть прочнее и нивелировать отрицательный эффект от перетяжки спиц (меньше шансов, что в местах спиц обод треснет или порвется).
Как-то так.
И еще во втором дыр под спицы больше, что тоже + 5-10 к общей жесткости (на поперечный изгиб) и прочности. И они еще и легче.