Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 6 результатов

KEEPER
31 дек 2020, 22:22
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Электровелики

Метеор писал(а):

KEEPER, а ведущую звезду обязательно одну какую-то выбрать и оставить? Или ты для себя именно так сделал?

Можно на комплектной звезде катать, но она под синглспид рассчитана, даже без пинов для переключения, с обычными классическими тонкими зубьями, с каких цепь на передачах с сильным перекосом может слетать на кочках. И звезда рассчитана на пятилапый паук с BCD 110, как на шоссейниках вроде.

Я хотел поставить звезду именно с переменной толщиной зубов, чтобы цепь на колбасе не соскакивала. В основном такие звезды делают под классический распространенный четырехлапый паук с BCD 104, хотя могу и ошибаться в этом. Поэтому паук пятилапку пришлось поменять на четырехлапку и уже потом купить нужную звезду с разной толщиной зубов.
И то, я хотел большую, на те же стоковые 42 или даже 44 зуба, но производители максимально выпускают такие звезды на 38 зубов. Я нашел контору, кто выпускает на 40, и может если специально заказать выпустят и больше.
Но пока катаю так.

В принципе, с каденсом 75-85 на передаче 40-11 скорость можно развить 35-38 км/ч на 26 колесах. Больше мне особо пока и не надо. Для асфальта, в плане докатить до интересных мест катания не напрягаясь, хватает, а уже на грунтах этих скоростей вообще за глаза.

Тяги на передаче 34-40 или 36-40, смотря, какая самая большая звезда в кассете для заползания в горку тоже хватает по самое не могу. Я такие низкие передачи пока еще и не втыкал даже. Не было нужды.
А если воткнуть максимальный режим и малую передачу, то вовсе нужно очень и очень мягко прилагать усилия к педалям, иначе просто можно запросто кувыркнуться назад или закатить наверх с отрывом переднего колеса от земли, тупо на заднем, как на мотокроссаче. что у меня несколько раз и случалось уже. И кувыркался тоже. :-)

А если звезда спереди меньше 40, то и подавно.
Так что смысла в двух звездах спереди при моторе особо и нет. На низах хватит и просто воткнуть самую большую звезду сзади на кассете.

И это еще не самый мощный мотор.
Бафанг, на нем на малых передачах, так вовсе наверняка, сможешь тупо отбуксировать заглохшее авто в сервис или гараж. :-)

Вот комплектная звезда с защитой, на пятилапке, а следом уже моя, поменьше и на четырехлапом пауке.
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
А, только доперло до меня, а то я тут пишу, блин. :-)

Да, можно при покупке комплекта и звезду по количеству зубьев выбрать из представленных опционально.

А вообще можно выбрать мотор по мощности, по вольтажу, выбрать монитор велокомпьютера (экран с показателями всеми), звезду по зубам, и свет добавить или не добавлять, как опцию. Я свет не брал, говорят он слабый. У меня свой, отдельный.

KEEPER
13 окт 2020, 04:45
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Электровелики

Метеор, нет, ничего больше не понадобится. Весь комплект поставки идет сразу. Купил, снял штатную систему, поставил его, кинул проводку, воткнул батку и погнал. Батарею конечно придется курить отдельно, хотя в иных комплектах есть уже и батарея тоже.
Время заряда батареи зависит от емкости и от силы тока зарядки. Например, у меня зарядка на 2 ампера, батка на 20 Ач, соответственно заряжаться будет 10 часов. Можно взять зарядку помощнее, на 3-5-6 А, тогда,батарея будет заряжаться быстрее, но и греться, а нагрев нежелателен, так как ведет к быстрой деградации химии элементов питания.
При зарядке в 2 А у меня батка холодная.
Да я ее и не разряжаю в ноль, по приезду остается процентов 30-35, так что по-любому заряжается меньше 10 часов.

Отправлено спустя 25 минут 26 секунд:
ainu, есть моторокомплекты и с парой звезд спереди штатно, но не у этого мотора, насколько я понял, а у бафанга.
У меня звезда своя, снял штатную на 44 зуба кажись, вместе с пауком, и воткнул свою на 40 (больше просто не нашел в продаже) с другим пауком, с переменной толщиной зубьев (так называемая narrow wide звезда), чтобы цепь не слетала на колбасне, а то со штатной обычной звездой цепь слетала.
И мне с кассетеой 11-36 пока текущей трансмисии хватает за глаза. И катить 35-38 по ровному и заползать в горки вроде той, что с набережной к ВГУ, просто ставишь передачу поменьше и закручиваешь.

А вот катить без мотора, скорее всего не получится, хоть на минимальном режиме, да, наверное, придется, так как в моторе магниты, а они при холостом вращении дают сопротивление. Крутил, когда-нибудь моторчик постоянного тока от модельки-ингрушки? Помнишь, как он сопротивлялся кручению магнитами? Вот примерно так и тут, без подачи тока будет сопротивляться т давать некоторую нагрузку, как тренажер типа.

У меня на тяжелом байке это прям сильно ощущется (злая резина еще добавляет эффект торможения). Вел раскрутил и конечно накату мотор не мешает, только резина тормозит, но вот когда без подачи тока крутишь, то понимаешь, что есть некое доп сопротивление вращению педалей. Мотор сопротивляется магнитами (проще говоря, работает, как генератор).

Так что хоть на минимальном эко-режиме, но крутить все же придется с подачей тока.

Что б было понятно, эт надо встретиться да прокатиться, сразу поймешь о чем речь.

KEEPER
02 окт 2020, 19:24
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Электровелики

ainu писал(а):

32-35 это не очень?!

В сравнении с бафангом типа да. Когда тот на чистой газульке разлетается до 55, этот только до 30-32 у меня получилось разогнать, без помощи ног. На ногах же влегкую раскручиваю 38-42 км/ч, так что в данном моторчике в функции чистого газа как-то у меня нужды нет.
Он мал по массогабаритам мешьше чем баф на треть), мощности как таковой меньше в сравнении с бафангом.
У него тоже можно настроить сброс ограничения скорости до 45 км/ч максимум, да, и на холостую, без седока он их выкручивает, но вот под нагрузкой слабоват, не вытягивет заявленные 45.

Моторы кареточники, они все выполнены единым моноблоком, какой ставится взамен/вместо штатной системы. Вынимаешь штатные шатуны с кареткой вместе, устанавливаешь мотор-моноблок вместо старых шатунов.
https://www.el-velo.ru/motors/motor-tongsheng-tsdz2-250w-36-volt-motor-v-karetku-velosipeda
https://electropowerbikes.com/tongsheng/
Важно, чтобы труба кареточная в раме была под стандартную резьбоовую каретку, а не всяки прессфиты и ВВ30 и пр стандарты новые. Мотор ставится на каретку 68/73, штатно, но при покупке можно выбрать длину оси и поставить хоть на фатбайк.
https://www.youtube.com/watch?v=4RNpCIshFr0
https://www.youtube.com/watch?v=5xFKDETAdAg
Вся фишка данного моторчика в торк-сенсоре, какой делает его работу (мотора) более естественной, приближающей максимально к езде на обычном веле, ну только считай при диком ветре в спину. :-)
То есть он не заменяет ноги, а именно помогает ногам крутить.

Иной раз так катишь тридцаточку не напрягаясь, и думаешь, а чего это у меня нос прогибается внутрь и уши назад отвернуты, а потом замечаешь, так встречный же ветер охренеть какой. ;;-)))

KEEPER
02 окт 2020, 04:57
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Электровелики

Эта модель компактна, да. Но тот же Bafang больше в габаритах.
Изображение
Единственный минус кареточный мотор в таком расположении все же несколько съедает клиренс. В обычной поездке по грунтам это не сказывается, но вот вниз по высрким камням, корням, или через бревна, уже все таки цепляет временами, так что приходится с этим моментом быть осторожнее.
В работе мотора есть несколько уровней подачи мощности от него. То есть ты крутишь, и он добавляет от себя какой-то процент усилий.
Мощность можно выбрать, выбрав уровень.
В этой модели (Tonsheng TSDZ2) встроен датчик мощности давлений на педали. То есть крутишь слабо, он тоже вкладывается мягко, крутанул сильнее, и он тоже добавляет мощно. Выбрав передачу на кассете и резко хорошо надавив, можно легко встать на козла и кувыркнуться назад. :-)
Мотор ногами не крутит, так как в шатунах есть обгонная муфта, свободный ход. То есть, если за мотором не успеваешь, то он просто крутит звезду, а шатуны неподвижны и легко вращаются назад, а звезда вперед. Шатуны и звезда связаны обгонной муфтой, а не жестко.
Есть отдельно функция газа, то есть можно ехать и вообще не крутить ногами, мотор будет сам крутить переднюю звезду, а ноги будут оставаться неподвижными. Но мне так не интересно и я клавишу газа не ставил.
Этот мотор тянет сам не очень (32-35 км/ч), он больше рассчитан на работу помощника. А бафанг особенно киловаттный может легко раскрутиться и до 60 км/ч сам, на чистой газульке.

KEEPER
01 окт 2020, 20:26
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Электровелики

Тема электровелосипедов на месте не стоит. Развивается помаленьку. Вот и я заболел этим электровирусом. :-)
Электровелосипед... Вот теперь уже можно вполне. :-) :ya_hoo_oo:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фабричные, фирменные электровелики дорогие, всё еще. От 450 т. руб. начальный уровень. И ватт всего 250, больше по еврозаконам не положено.
А вот навесные китайские моторокомплекты вполне себе купить можно за вменяемые деньги 25-30 т.руб. + стоимость батареи 7-17 т.руб. И ватты, от 250- до 1000.
Мотор-колесо брать не стал, так как оно больше для города (режимы работы иные), а вот миддрайв (кареточный мотор, 500 ватт, плюс работает в режиме помощника, надо крутить педали) для гор, пересеченки, вниз, вверх и прямо самое оно.
Запаса хода на батке средней емкости 12 Ач хватает в эко-режиме (с кручением педалей, мотор в режиме асситента на 180-200 км).

Ну, и погонять вот так тоже вполне позволяет.
https://www.youtube.com/watch?v=r9BvMohTja8

Первые пару недель лицо болело, так как постоянно давил лыбу от избытка фана. :-)

KEEPER
01 авг 2012, 18:36
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8658

Re: Электровелики

На мой взгляд, вся эта затея с электровелосипедами, годится только для городской езды с корзинкой за продуктами в какой-нить магазин и назад, когда за рулем дама. И в этом случае это уже будет не велосипед, а электроскутер, собственно.
В моем понимании велик, это чистое кручения педалей, без какого-либо читерства, а все, что сверху, от лукавого. :-)
Почему я против, потому что сейчас все упирается в большую массу таких агрегатов. за счет двигла и аккумов, и в очень малый запас хода на аккуме (50-60 км, а то и меньше).
Для туризма..., хм..., может быть, если есть возможность его заряжать (остановился в городе, у розетки), а вот в автономку я против. Аккумы сядут и доп, вес всю дорогу таскать с собой. Не есть гут. :-(
Вот если бы хорошо была проработана функция рекуперации энергии и заряда батарей при кручении педалей (типа от генератора), пока есть силы, и с горок, тогда будет возможность постоянной их подпитки, а сейчас эта функция развита очень слабо. Или хотя бы запас хода был км так 150-200 на аккуме, тогда да, я б может и согласился на подобное, а при текущем развитии подобных технологий я пока пас. Они пока еще не совершенны.
Вот такую игрушку я бы взял. Посмотрите, как он летит, и как при этом (неспешно) крутит педали ездок. Для межгорода и культурного туризма (по дорогам) самое то. :co_ol:
Видать, там встроена система с генератором, крутя педали работает генератор, что-то заряжает, и этот элемент уже разряжается в движок. Моя гипотеза такова. Макс. скорость 80 км/ч, дальность хода, похоже, не ограничена, правда, цена - 44000 $ великовата, я луше второй вариант возьму, за 6000 фунтов. :-) :ras_pal_cov_ka:

Или вот полностью мотоцикл на электротяге. Тоже ничё так аппарат (макс. скорость - 160 км/ч, макс. дальность - 160 км, время заряда - 6 часов, примерная цена 6000 фунтов). Вот это я понимаю параметры. :-)
Вот, что я подразумеваю под электроагрегатами, а все, что не это, все не то, медленно, тяжело и мало.

Были бы подобные агрегаты, я б и 600-ку поехал, а пока нет, придется 300-ку всего лишь "раздавить" (до Липецка и обратно, в субботу). :-)