ainu писал(а):можно собрать даже прикупив или стырив (в крайнем случае) несколько автомобильных камер - даже матраса не надо
"нипонял"
камерку купить автомобильную немалых денег стоит, а для грузоподъемности их надо или много маленьких или одну от К700, но ее стоимость и особенно вес...
стырить? откуда? дырявую на обочине найти реально, но польза от нее?
Метеор писал(а):Там крепежей дофига я смотрю. Так что собирать эту конструкцию долго и заморочно
Отвечу цитатами:
Рама без продолин
для простого сплава (до 2-3к.с.) или парусного использования при несильном ветре. Поперечины вставляются в карманы на поплавках.
Крайние поперечины необязательны - они нужны только для установки длинной палубы.
К сказанному об этих рамах в таблице (см.выше) следует добавить следующее:
-при категорийном сплаве для повышения жесткости рамы следует натянуть шнуры по диагоналям.
-поплавки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть связаны между собой (шнуровкой палубы, диагональными шнурами или любым другим образом), иначе они разойдутся.
Из чего следует, что в минимальном варианте крепежей минимум.
Метеор писал(а):Так что собирать эту конструкцию долго и заморочно
исходя из вышесказанного, не согласен. Надувать баллоны кажись примерно одинаково по времени, что и большую кровать. Вставить 2 поперечины в карманы и связать баллоны между собой крест-накрест дело пяти минут. После чего в максимуме единовременно на другой берег могут отправиться до 4-х челов с грузом. В варианте с кроватью за это время скорее всего будут собраны поплавки и в лучшем случае переправится чел с веревкой на другой берег.
Метеор писал(а):Подъемной силы и плавучести вполне хватит у надувной кровати, а по весу, объему и многоцелевому применению в походе рулит именно кровать. Она заменит три пенки в палатке трешке-четверке например.
Тут согласен, но, памятуя ночевку под новый год на надувной кровати, я предпочел бы пенку и свой тоненький самонадувной коврик Если чо, по холодной погоде, ака зимой пенка предпочтительнее, ибо на кровати отморозишь все нафиг.
Как мне кажется, что касается самой переправы, то на кровати без надежной жесткой рамы переправа весьма ненадежна. Утопить чего-нить нужное раз плюнуть. Хотя если грузить немного и самим плыть рядом, то проблем никаких.
Метеор писал(а):У меня есть двухместная резиновая лодка, но таскать этот баул весом в 10 кило и занимающий весь мой бомболюк я бы не считал целесообразным
у лодки куча недостатков по сравнению с таким катамараном:
- она едина и неделима для перевозки
- устойчивость гораздо ниже
- грузоподъемность в 2 раза меньше
ainu писал(а):Предположим у нас есть кровать 2х3 метра
Не бывает таких
ainu писал(а):В качестве поперечин 4 метра можно использовать дуги от дуговой палатки
не дам!
Что касается веревок и канатов поперек реки Один важный момент: появление моторной лодки за время переправы никто не предполагает?
Я не то чтобы против кровати. Я и попробовать согласен в тихом узком и не сильно глубоком месте, но через дон как-то да и грязный он.
P.S. Если экипаж полностью помещается на кате, то почему бы по тому же Дону не сплавиться на н-цать км по течению? Можно и без велов иногда