6apcyk писал(а):А всего 6 лет прошло.
8 велов:
Нормально проапгрейдили. "Внушаить!"
Чего только с людьми не происходит за 6 лет-то
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
Вернуться в «Доводим стоковый вел до ума»
6apcyk писал(а):А всего 6 лет прошло.
8 велов:
Нормально проапгрейдили. "Внушаить!"
Чего только с людьми не происходит за 6 лет-то
Объясните мне, чем отличаются правильные V-брейки от неправильных, принимая, что и те и другие не оборудованы параллельным подводом колодок? С точки зрения физики пжалста.
А может пока ездить на том что есть, поменяв то что сломается или абсолютно не устраивает?
ИМХО начать стоит с замены покрышек, если катят фигово, и регулировки переклюков и тормозов. Что будет плохо работать не смотря на регулировку или откровенно мешать ездить - менять. А менять все подряд только из-за низкого ценового диапазона компонентов нет смысла. В тех же тормозах ключевую роль обычно играют колодки. Тогда зачем менять тормоза целиком, если можно сменить колодки? Тормоза меняют целиком, если при замене меняется принцип их работы (а в V-брейках это либо обычный либо параллельный подвод колодок)
Прежде чем что-то менять, надо знать точный ответ на вопросы: "Почему я меняю этот компонент на вон тот?" "Что я получу в результате?" "Насколько замена необходима?"