Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 10 результатов

DM76
15 дек 2010, 22:03
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Ну вот и приятное логическое завершение этой серии бреветов:

IMG_8814_2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:15 21:53:07
Image taken on:
15 дек 2010, 18:53
Focus length:
50 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Aperture priority
Exposure bias:
0 EV
DM76
04 июл 2010, 23:30
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Alfa
Ты вообще-то протокол смотрел? есть люди, проехавшие тоже расстояние менее чем за 16 часов. Так что всякие мега и гига эпитеты считаю неуместными. Вот! :aq:
Что касается впечатлений, их много, но раньше чем через две недели я ничего написать не смогу, ибо отплываю на Битюг. Если чо, заходите :ps_ih:
P.S. 1) 6кг хлама навешанного на велосипед утомляют в разы меньше, чем 2л гидропак на спине.
2) 4 стакана чая из 5 пакетиков позволили проехать ночной 94км спецучасток радостно и непринужденно.

DM76
07 июн 2010, 11:45
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Метеор писал(а):

как же ты на машине-то рулил?

на машине проблема была не уснуть. Реально просто с трудом себя держал чтобы не уснуть. К счастью нашлась заправка с кофе, которое помогло минут на 30 и снова как бы не уснуть. Вощим в 3 утра был дома. Хотел спать завалиться, но пришлось еще искупаться ибо иначе вообще никак... Итого в 4 утра спать лег.

DM76
07 июн 2010, 10:59
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Метеор писал(а):

Радлер и Безбаш показали курянам кузькину мать

О да! Укатали Бочарова так что он на час позже приехал.

Метеор писал(а):

Сам-то как?

уже могу ходить по лестнице не только вверх но и вниз. :-)

DM76
23 май 2010, 22:38
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Метеор писал(а):

ну ни хрена себе отсутствие сил

такой скорости способствовали не силы, а качество асфальта и спинодуя и похоже еще и под горку. Километров 10 такого счастья было кажись.

Метеор писал(а):

Если сравнить это с тренингами от Ork вчера и сегодня

а вот это мне очень жаль, что не попал.

DM76
23 май 2010, 22:17
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

На этот раз было так, что я первые 117км ехал в гордом одиночестве. Последним. Потому что стартовал на минуту позже. Потому что в торопях прятал шмотки в машине, чтоб глаза не мозолили и закрывал двери с багажником, хотя это не спасло и вечером обнаружилась вскрытая пассажирская дверь. Странно, что ничего не сперли, видимо сигналка спугнула. Я конечно объективно не в той форме, чтобы проехать всю дистанцию с лидерами, но отвалиться от группы на N-ном километре потому что сдох, гораздо приятнее, чем быть "брошенным" сразу на старте. Виноватых в этом искать не буду ибо все субъективно. Будем считать, что сам виноват. Зато для меня бревет прошел в лучших традициях мирового рандоннерского движения. Тобишь "индивидуально". Тобишь соревнования исключительно с самим собой.
Справедливости ради надо сказать, что на 117-м километре в тот момент, когда я после ключевой развязки сверялся с легендой, сзади накатил Символоков Юра ака Simvol, который благодаря своей не лучшей форме отвалился от группы после первого КП (66-й километр). Секрет его появления сзади меня, едущего последним крылся в том, что он в лучших рандоннерских традициях отобедал в придорожном кафе и видел, как я проезжал мимо. Посовещавшись о своем самочувствии и поностальгировав о том, что бревет это не гонка, поехали вместе, как в старые добрые времена 200-ку "Москва-Тверь". То есть не на результат, а в удовольствие. Хотя после предыдущих 60км отменного мордодуя в одиночку, когда скорость местами падала до 9км/час, получать удовольствие получалось с трудом. Вообще сложилось впечатление, что несмотря на практически кольцевой профиль трассы, ветер был по большей части в морду или в лучшем случае в бок, за исключением небольшого участка отличного асфальта незадолго до финиша , где несмотря на отсутствие сил удавалось держать 45-50.
Итог: время 9:36, чистого хода где-то 8:35, средняя 23км/час, пульс средний 154, максимальный 188, сожжено 6800ккал.
Количество калорий весьма удивляет, ибо сожрать столько за дистанцию просто невозможно. Это ж где-то 1,4кг шоколада! А если на 600км? К финишу скелет приедет? Что-то видимо надо менять в консерватории...

DM76
10 май 2010, 23:07
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Drinkins писал(а):

вроде с медалями

Метеор писал(а):

Поздравляю с медалью

медали может купить любой участник, прошедший дистанцию в отведенное время. Так что на этом заострять внимание не стоит...

DM76
10 май 2010, 11:34
Форум: Соревнования
Тема: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"
Ответы: 36
Просмотры: 6705

Re: Серия зачетных бреветов под эгидой "Велокурска"

Метеор писал(а):

Как там наш DM76?

кажись жив :ne_vi_del:

Ну что тут сказать, каждый раз, когда намечаются всякие бреветы, у меня возникает дикое желание покорить их все и каждый раз на последних 30-40км двухсотки я начинаю думать "ды чтоб я еще раз ввязался в эту авантюру..."

Как обычно, подготовка к мероприятию выдалась напряженной. А именно в день отъезда утром быстренько разобрать вел и компактно запихать в багажник, после чего загрузить родичей и отправиться на дачу, где красить бак для воды до 15:00, после чего быстро выдвинуться домой для сбора остальных вещей и забрав Zheny с велом в 16:30 добраться до танка в ю-з с целью загрузки велов СергНику в машину, а пассажиров ко мне.

Приключения начались на посту ГАИ, когда меня тормознули за невключенные фары. Удалось уболтать, но это требует отдельного рассказа. Попытка ехать по навигатору оказалась ошибочной при подъезде к Курску, ибо километров за 80 он упорно предлагал свернуть на любую примыкающую дорогу, но только не хать по трассе. Ошибка была обнаружена на обратном пути. Был выставлен режим движения "велосипед" :-)
В Курске покружились немного и остановились. СергНик пошел покупать себе вел. И купил его :-|-: Из за этого пришлось выгнать из машины Вовку и отправить вперед до ближайшей Линии на веле. В Линии затарились жратвой, созвонились с провожатым до места ночевки и поехали в какие-то тигули. Тигули оказались парком и пешеходной зоной, поэтому машины оставили наверное в полукилометре. СергНик остался ночевать в машине, но не один а с собакой. У него как оказалось королевский пудель. А мы разместились с велами в клубе любителей бега. Поужинали и расползлись по комнатам. Радлер всю ночь гонял кошаков от рюкзаков со жратвой, потом кошаки выгнали его с дивана на пол. Под утро одна кошка принялась орать под дверью на улицу, как раз напротив комнаты, где спал я. А я, дурак, возьми да и спроси у нее "чего шумишь, дескать". Кошка с воплями "ба, здесь тоже люди" принялась выгонять меня с лавки, но я то знаю как их готовить :-): Вощим уговорил ее замолчать, но тут и утро наступило.

Быстренько собрались, обвешались рюкзаками и сумками как елки, сделали фото на память, после чего меня насильно посадили на вел СергНика и поехали к машинам. Очередная погрузка-загрузка шмоток и велов и мы С СергНиком покатили к месту старта на машинах, остальные на велах.
До старта 30 минут, я не зарегистрирован, вел разобранный в багажнике, я в джинсах и вообще всячески не готов. Уф, однако все успел и даже замену забытому на лавочке в Воронеже винту для крепления крыла удалось найти в машине в разумные сроки и даже вовремя вспомнил, что кроссовки надо поменять на велотуфли :-) а в самый последний момент вспомнить, что маршрутную карточку забыл в багажнике авто и успеть ее взять :kli_ny:

Итак, старт дан, все рванули так, как будто впереди не 200км, а максимум 10. Вижу голова группы уже переехала трамвайные рельсы и рванула. Пришлось ломануть через рельсы перед трамваем, чтобы не отстать. После рельсов выход с заносом и вперед, догнать основную группу. Главное не отстать хотя бы в городе ибо блудить в самом начале меня совсем не привлекало. Я даже пару км удержался с нашей троицей, но потом на повороте отстал сначала чуть-чуть, а потом понял, что если рвану догонять, то это кончится плачевно. Нашел несколько чел с подходящим темпом в районе 30-35 км/час, а не 35-45 :ps_ih: и тут мы выехали из города. Уф, начало положено.

Почти с самого начала я зацепился за товарища из Белгорода, потом мы менялись и тащили друг друга. Надо сказать, что дорога "туда" была под ветер, но при скорости под 30 ветер все равно становился встречным.
Не успели отъехать от Курска на 10км, как видим первого проколовшегося шоссейника на обочине, а через тройку км еще пару. В очередной раз похвалил себя за выбор бронированной резины. Километров через 60 от старта я увидел в зеркало группу шоссеров и предложил белгородцу за них зацепиться. Мне это удалось, ему - нет. Однако я с ними продержался от силы км десять и отпустил. Остановился перекусить, за чем меня и застал мой попутчик. Покатили опять вдвоем. Еще один раз останавливались - я заставил его пополнить запасы воды, ибо у него только 0,5л с собой было. За 15км до КП встретили Вована, Жени и Радлера, поприветствовались, я попросил меня подождать... :hi_hi_hi: Так и докатили вдвоем почти до КП в Марьино. Правда за 10км до КП белгородец меня отпустил вперед.
Поиски замаскированного поворота, радость от увиденной таблички размером чуть более листа А3 с надписью "вас приветствует какая-то там Администрация" Вот и заветный магазин с кафе под открытым небом и куча велосипедов и велосипедистов активно молящаяся Хавчику.
Покупка холодного чая 0,5 полторашки минералки, быстрое пожирание шоколадки и сухофруктов, пополнение гидропака и снова в путь. Попутчик решил тоже не матрасить и догнал меня на выезде на трассу. А том встречный ветер... Начали опять друг друга тащить. Опять видели проколовшихся на обочине. Встретили много разных велосипедистов едущих пока еще только "туда". Очередная догоняющая группа шоссеров, за которую я уцепился. Однако группа почти сразу развалилась. Двое ушли вперед. Через какое то время пришлось мне уйти вперед. Потом я останавливался, опять встретил Белгородца, опять ехали вместе, плюс его друг из Курска на шоссере, который мог ехать заметно быстрее, но им надо с белгородцем вместе въезжать в Курск. В общем я опять ушел вперед и последние километров наверное 35 ехал в гордом одиночестве. Вообще обратный путь я уже помню плохо ибо цель была держать скорость не ниже 22 при встречном ветре и приехать к 17:00 на финиш.
За 3 км перед финишем я словил короткий призовой дождь, которому безмерно возрадовался в прямом смысле этого слова. Последняя эстакада и авто развязка и... я затупил куда поворачивать. Пришлось доставать навигатор, искать спутники и поворачивать в правильном направлении...
Ну вот и финиш. Ура! Цель достигнута.

Обратную дорогу описывать не буду, добрались нормально. Счас пойду на стоянку разгружать вел и шмотки, ибо вчера сил не осталось.