Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2009-06-12...14 В гостях у Велотавров (Белгородская обл)

Предложения, обсуждения, отчеты


Модератор: Alfa

Ответить
Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

2009-06-12...14 В гостях у Велотавров (Белгородская обл)

#1

Сообщение Метеор »

Здесь с бака можно плюнуть на корму
Узлов немного – месяц на Гавану
Но я хочу на палубу к нему
К вернувшему мне землю капитану.
Правда с качкой у них перебор там,
И в штормы от вахт не вздохнуть.
Но человеку за бортом
Здесь не дадут утонуть

Пришло время делать шаг вперед и наводить мосты. Навигатор предрекал 150 верст неубиенных по дорогам, которых может быть уже и нет в помине или даже никогда не было. Бонусом прилагались грозы и дикая жара. Вобщем в лучших традициях нержавеющих.

Посему выехали беспрецедентно рано для меня и особенно для Alfa – в полвосьмого. Не без помощи Keepera, который всех утром будил контрольными в голову. Ехали тоже в кои-то веки налегке, я после майских уже забыл, что вел с бомболюками может ехать 25 по прямой. Виталик по счастливому для нас (как выяснится впоследствии) обстоятельству ехал на карбоне, зато Андрею чтоб ощутить максимальный кайф от поездки было дано задание кроме прочего везти в бомболюке 3 л замороженной воды, типа резерв. Разумеется, от термоса чая он тоже не удержался.
Встретили ночников и побратавшись двинули навстречу неизвестному. До Гремячьего было даже хорошо – свежо и легкий бриз, солнце замуровали тучи – вообще кайф. За гремячьим загрохотало. Но внезапно ветер подул с юга и огромная сизая туча уступила дорогу. Молитва Хавчику была услышана в полной мере надо думать )))
На трассе нас начала одолевать мошка, да не просто одолевать а кусаться на скорости, ветер ее нифига не сдувал, через 20 минут мне уже хотелось чесаться везде где было не прикрыто одеждой, вдобавок через проплешины в облаках начали простреливать солнечные лучи предвещая жару и духоту. Вот уже и поворот на Россошку, и вот оно неизведанное. Границу прочерченную острогожской трассой я в этих краях пересекал впервые. Охватило щемящее чувство из детства, что вот-вот начнутся чудесатости и т.п., и лишь спидометр трезво говорил: Родной, окстись, раком до Китая ближе будет.
Россошка оказалась небольшой деревенькой засевшей в овраге. Асфальт кончился бетонкой уложенной так, словно плиты сбрасывали с вертолета, пролетавшего мимо, вроде и ровно, но пипец как горбато местами. Там же мы видели последний колодец на 50 с гаком верст вокруг.
На выезде забрались в подьем, и расчехлили первую ступень – только-только оттаявшую полторашку. Никогда не думал, что от прикосновения к потной холодной бутылке случается экстаз. Хотя припекать начинало душевно. И это было только начало. И чтоб было еще веселее начал стихать ветер.
Грунты до следующего чекпоинта – Кочетовки оказались вполне классными, но как видимо везде в тех местах сыпучими, а не укатанными до асфальта как у нас. Задница местами плыла, хотя с виду нормальная вроде грунтовка. Не дай бог на ней попасть под дождь – болты, и места глухие настолько, что одна машина в день уже много. Пару раз мне отчетливо казалось, что спустило заднее колесо, но нет, оно просто местами плыло в черноземной россыпи.
В Кочетовку проскочили по пеленгу довольно оперативно, как вдруг – фейсконтроль. Буренка встала на дороге. Справа и слева травы по колено и вообще я после Россоши по полю небольшой любитель гонять. Не знаю, кто офигел больше мы или корова. Она со своей стороны не ожидала встретить в полдень велофорумцев, мы как-то тоже не планировали рандеву. Если бы коровы говорили… На недоуменной морде было написано: Вротмненоги! Это чё ваще за уйня?!!!
Alfaпопробовал объехать справа, но не тут-то было. Буренка натянула цепь как шлагбаум и продолжила нас изучать. Может рогатые велы приняла за своих? Обошли ее в итоге слева и пешком на всякий случай.
Отъехав от деревни, едва нашли тень, потому как лесистостью тамошние места особо не славятся. Обедая, узнали, что авангард велотавров уже выдвинулся навстречу, и что у них там льет и грохочет мама не горюй. У нас же становилось жарко как в домне, и градусы прибывали с каждой минутой. В следующем колхозе пора было искать воду.

Вот только не было следующего колхоза… Привалы мы делали каждые два часа, и к 14,20 мы по моим расчетам должны были выехать к водоему системы «озеро» или «пруд», кто их там на карте разберет. Тут-то все и началось. В пруд мы воткнулись как положено, но он оказался сильно заброшенным и превратившимся в болото в овраге. Дороги расходились в разные стороны, и ни одна не шла в нужную сторону хотя бы (уж черт с ним с направлением). Час мы колесили взад-вперед, пытаясь объехать. Попробовали было через остатки плотины, а там форсировать. Не тут то было: дальний берег был чересчур крут и для пешего залезания. Плюнули и поехали в направлении Синих Липягов. Попетляв по извилинам нашли апхил налево. Последний раз я такие апхилы проходил наверное в Крыму. Нещадно жарило солнце, гидропак булькал и пустел, от жары начинала ехать крыша, а он все шел и шел вверх и даже не думал заканчиваться. Спидометр показал 90 с гаком, меня начало шатать от усталости, пора было делать передышку, но кругом не было ни кустика, только адское пекло как в домне и начала подходить к концу вода.
Alfa педалил из последних сил, KEEPER сел на мой вел и поехал вверх, я шел опираясь как на костыль на карбоновый вел KEEPERа и кто знает кто кого в гору тащил, я его или он меня…
А вместо двух деревушек было ровное голое поле на сколько хватал глаз с небольшими посадками вдалеке. Как мы доехали до них уже неведомо. Там свалившись в тень начали адски пожирать последние запасы. Виталик не успел открыть нам банку сайры, как мы с Андреем сожрали ее, сама банка чудом уцелела. По итогам из еды остался сухпай Кипера, кусок булки у меня и около полутора литров воды на всех, которой в таких условиях хватило бы максимум километров на 5. При этом мы стояли в стороне от маршрута и по сути хрен знает где. Запроси мы помощь у велотавров, мы даже не смогли бы толком объяснить, где мы есть. Тем не менее отзвонились, что живы и ползем вопреки всему.
Нас ждали уже третий час…

Через не могу вышли из тени и покатили дальше по богом забытой заросшей грунтовке, которая возможно скоро превратится в тропу. Грунтовка повиляла и чуть ли не отвесно нырнула в овраг. Не знаю как Alfaуправлялся с вибряками, а я ручку дискового тормоза дожимал до хруста в костях, впервые мне его не хватало, одновременно готовясь в случае чего задним уйти в юз и положить вел на бок. Апхил был не менее свирепым – я снова влезал держась за вел KEEPERа, цепляясь за землю колесами там где срывались ноги.
Через 10 минут нас можно было выжимать, пот в три ручья стекал по очкам и капал на руль. Вдали наконец замаячила точка встречи – Острянка – через которую шла первая (или уже не первая волна грозы) через каких-то 5 км лупили молнии, а нас поджаривало как на сковороде, и я уже мечтал о ливне, говнах, да хоть град пусть идет, лишь бы вырваться из пекла.

В Острянке встретили Сашу ака T_Dev и Валеру, который ждал нас целых 5 часов. Выдули всю воду у них, ополоснулись под колонкой, и, пока шел долгожданный ливень, уминали гуманитарную помощь.
Настоящие Человеки обитают на velotavr.ru


А дальше начался рай для велосипедистов – ровные гладкие асфальты, плавные подъемы, длинные спуски, человечные водители. Мне даже 25 удавалось выжимать на прямых при том, что километраж перевалил за мою критическую отметку в 100 км. На границе Оскола нас встретил главный велотавр Юра и повел домой. Сделали по дороге пару фоток на мосту через речку Убля (так и называется), отношение к которой Саша выразил весьма однозначно.

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2009-06-12...14 В гостях у Велотавров (Белгородская обл)

#2

Сообщение Метеор »

Велотавры отличаются легендарным гостеприимством. Нас поили, кормили, катали и вообще мы на двое суток фактически оккупировали квартиру Velotaurus и жили как кум королю, сват министру.

По нашей жизни родня бывает так не принимает

Вечером мы бахнули пиваса, и я с дороги начал спать на ходу, пока ребята рассказывали про свой мегапоход по Белоруссии и Украине. Как говорится, присел на пол – проснулся утром.
На след день нас вывезли на пляж на Водохранилище. Любопытное место, метров 20 вода едва до трусов, а потом ухххх… И рыба, рыбу можно ловить руками сам видел. Zheny тебя бы оттуда - за уши не оттащили бы. Пофоткались, перекусили, искупались и Виталик стал учить народ велоремонту, став для велотавров гвоздем программы на последующие два дня. В Осколе и Губкине все хорошо с дорогами, да мастеров такого класса как Кипер днем с огнем, все так запущено, что приходится в Воронеж ездить. Виталик явил чудо и гибрид Валеры после некоторых манипуляций снялся с ручника и поехал, даже полетел учитывая накат и узкие слики. Вдруг небо начало чернеть и налетел шквал. Лесопосадка задрожала и зашаталась. Пора была уносить ноги. Увы… Ливень с градом накрыл нас однозначно и без вариантов. Мы неслись что есть духу к остановке на трассе, а мощно полоскавший дождь переходил в град, и гремел над головой, словно небо с треском разламывалось на части. На остановку влетели мокрые насквозь и вовремя – обрушилась просто стена дождя и пошла на Воронеж. С возвращением по грунтам можно было распрощаться. За пределами асфальта все превратилось в кашу.
Вернувшись на базу, стал запрашивать подмогу с большой земли. Брат пообещал заехать в ВС вечером, если мы придумаем, как три вела утрамбовать в восьмерку и влезть самим, вдобавок он не знал дорогу. Но это мелочи, главное что вернемся, а впереди еще день, который мы сэкономили на возвращение своим ходом. Нас ждала экскурсия по Старому Осколу и Губкину. Еще я удачно прибарахлился, выкупив у T_Dev велопамперс, без которого жопа отказывалась наотрез садиться на седло.

В ВС мы отведали фирменной каши велотавров и покатили на экскурсию. Сначала был памятник человеку с собакой. Вся композиция сварена из автомобильных запчастей. Потом на точку обзора к театру, откуда видно все окрестности. Я еще обратил внимание что в театре за три дня до спектакля все билеты проданы. Культурные люди однако.
Доехали до памятника – первого куска руды, добытого в здешних краях. Я не удержался и отколупал себе кусок на память. На руде сфоткались вместе с велами. Карбон в такие моменты - просто песня, ибо мою дурмашину подымать на верхотуру – сомнительное удовольствие.
Ну про то, что чисто и автомобили и пешеходы уважают друг друга вы вероятно и без меня наслышаны, так что идем дальше. Дальше, проехались через вокзал, полазили по паровозам, прокатились по набережной, выехали на окраину. Памятник-танк не просто оккупировали, а залезли с велами, Alfa вообще схватил свой и вскарабкался на башню.
От танка поехали поесть Губкинской пиццы и посмотреть как там люди живут. Дорога до Губкина – рай для шоссеров, дорога – зеркало, полутораметровая обочина, даже мой дрын под уклон до 50 разгонялся на злой резине, завывая как авиалайнер. Кайф сломала оса, влетевшая на спуске за шиворот и жалившая меня чуть не километр, пока Валера ее не достал оттуда. И нашлась у него какая-то мегамазь от которой изгрызаная спина моментально перестала болеть.
В Губкине нас уже ждал T_Dev и карающая десница форума Андрей Сергеевич.
Покатали, пофоткались в парке, где с одной стороны стоят всякие символы шахтеров типа вагонеток лебедок и электропоездов рудничных, а с другой мемориал воинам-шахтерам. Судя по фамилиям на войну уходили целыми династиями и семьями, и полегли точно также. Вечная им память…

Приехали к линии за пиццами, попутно помогли одной тетеньке решить эээ… проблему. Халат надо было примерить на какого-нибудь высоченного хлопца. Лучше всех на роль хлопца подошел Андрей Сергеевич )))
Накупив еды поехали греть пиццы к еще одному велотавру. Сам он правда так и не вылез из подъезда, но за микроволновку и воду спасибо.
Вообще Губкин понравился не меньше Оскола, скамейки, тенистые аллеи, запросто можно оккупировать лавочки у подъезда и поев выкинуть остатки в урны рядом. А еще там на окраинах девушки загорают прямо на газонах. Да такие что проехать мимо нет никакой возможности. Душа требует разврата не отходя от кассы. Вернее не совсем душа, а несколько пониже в районе седла)))
Вобщем мы туда еще вернемся и не раз.

Тем не менее день клонился к вечеру и пора было уже и честь знать. Губкинцы проводили нас до выезда и мы помчали на базу. Отужинав напоследок и упаковавшись стали дожидаться моего брата который пока мы катались взад-назад взял бронзу на соревнованиях альпинистов в сторожевом в командном зачете. Навигатор пришелся в жилу – за два дня я точек понаставил и доехали мы с ним от окраины как по Воронежу пулей. Когда вытащили к машине велы и снарягу, брат сильно призадумался. Гора получилась ого-го. Велы разбирали почти до рам, вилки впрочем решили впотьмах не трогать. Со второй попытки утрамбовали в багажник раму Alfa и мою + рюкзаки шлемы и прочие потроха. Далее запихнули в салон KEEPERа и Alfa, дали им на руки карбоновую раму KEEPERа, остальное свободное пространство заложили колесами до потолка. Меня пристегнули к передему сиденью, на колени бомболюк мой, подперли сбоку еще одним колесом и Velotaurus захлопнул дверь шаттла.

И вот гостеприимный Оскол скрылся вдали, мы рванули 140, причем рванули от поста ГАИ, ибо хз хватит ли денег на объяснение куда это мы в четвером в машине до отказа набитой велосипедами на ночь глядя собрались

P.S. Непростые вышли 150 верст. Для меня пожалуй самые трудные, но и самые стоящие и самые лучшие 150, за что спасибо большое всем принявшим посильное участие, и это неописуемое счастье когда есть люди, к которым хочется и стоит проложить дорогу сквозь ад, и те кто не сробеет разделить с тобой все повороты.

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2009-06-12...14 В гостях у Велотавров (Белгородская обл)

#3

Сообщение Метеор »

фотоотчет

Вложения
4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 10:01:01
Image taken on:
12 июн 2009, 06:01
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/4
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 10:01:35
Image taken on:
12 июн 2009, 06:01
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 13:14:43
Image taken on:
12 июн 2009, 09:14
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
7.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 13:14:51
Image taken on:
12 июн 2009, 09:14
Focus length:
70.8 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
8.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 20:23:05
Image taken on:
12 июн 2009, 16:23
Focus length:
12.1 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
9.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 23:20:17
Image taken on:
12 июн 2009, 19:20
Focus length:
9.1 mm
Shutter speed:
1/15 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
10.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 12:48:58
Image taken on:
13 июн 2009, 08:48
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 12:54:51
Image taken on:
13 июн 2009, 08:54
Focus length:
12.9 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
12.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 12:57:18
Image taken on:
13 июн 2009, 08:57
Focus length:
14.2 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 13:08:04
Image taken on:
13 июн 2009, 09:08
Focus length:
72 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
14.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:29:25
Image taken on:
13 июн 2009, 10:29
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
15.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:29:27
Image taken on:
13 июн 2009, 10:29
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
16.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:29:29
Image taken on:
13 июн 2009, 10:29
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
17.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:30:21
Image taken on:
13 июн 2009, 10:30
Focus length:
9 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
18.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:30:22
Image taken on:
13 июн 2009, 10:30
Focus length:
9 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
19.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:31:08
Image taken on:
13 июн 2009, 10:31
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
20.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:31:10
Image taken on:
13 июн 2009, 10:31
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
21.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:37:43
Image taken on:
13 июн 2009, 10:37
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
22.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:38:31
Image taken on:
13 июн 2009, 10:38
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
24.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:45:03
Image taken on:
13 июн 2009, 10:45
Focus length:
28.4 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
26.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:47:49
Image taken on:
13 июн 2009, 10:47
Focus length:
25.2 mm
Shutter speed:
1/80 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
28.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:13 14:51:23
Image taken on:
13 июн 2009, 10:51
Focus length:
72 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2009-06-12...14 В гостях у Велотавров (Белгородская обл)

#4

Сообщение Метеор »

фотоотчет продолжение

Вложения
3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:12 20:22:10
Image taken on:
12 июн 2009, 16:22
Focus length:
12.1 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
29.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 10:18:38
Image taken on:
14 июн 2009, 06:18
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
30.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 10:19:41
Image taken on:
14 июн 2009, 06:19
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
31.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 10:20:04
Image taken on:
14 июн 2009, 06:20
Focus length:
9 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
32.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 10:23:16
Image taken on:
14 июн 2009, 06:23
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
33.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:05:46
Image taken on:
14 июн 2009, 07:05
Focus length:
9.7 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
34.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:12:05
Image taken on:
14 июн 2009, 07:12
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
35.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:13:06
Image taken on:
14 июн 2009, 07:13
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
36.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:13:38
Image taken on:
14 июн 2009, 07:13
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
37.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:15:01
Image taken on:
14 июн 2009, 07:15
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
38.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:49:57
Image taken on:
14 июн 2009, 07:49
Focus length:
40.3 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
39.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:53:15
Image taken on:
14 июн 2009, 07:53
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
40.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 11:54:35
Image taken on:
14 июн 2009, 07:54
Focus length:
14.5 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
41.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 12:01:39
Image taken on:
14 июн 2009, 08:01
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
42.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 12:02:01
Image taken on:
14 июн 2009, 08:02
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
43.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 12:26:56
Image taken on:
14 июн 2009, 08:26
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
44.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 14:13:58
Image taken on:
14 июн 2009, 10:13
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
45.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 14:14:42
Image taken on:
14 июн 2009, 10:14
Focus length:
11.6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
46.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 14:15:50
Image taken on:
14 июн 2009, 10:15
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
47.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 14:17:18
Image taken on:
14 июн 2009, 10:17
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
48.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 14:21:45
Image taken on:
14 июн 2009, 10:21
Focus length:
37.8 mm
Shutter speed:
1/1600 Sec
F-number:
f/3.5
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 22:50:38
Image taken on:
14 июн 2009, 18:50
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:06:14 22:50:46
Image taken on:
14 июн 2009, 18:50
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Танк, который гуляет сам по себе

Ответить