Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Подседельный штырь с амортизатором

Ответить
Аватара пользователя
Konstantin
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:42
Репутация: 5
Откуда: Воронеж

Подседельный штырь с амортизатором

#1

Сообщение Konstantin »

Всем привет :-|-:

Есть ли у кого-либо опыт использования подседельнго штыря с амортизатором? Полезна ли эта штука в покатушках на самые разные расстрояния с самым разным качеством покрытия? Если полезна, то интересен порядок цен.

Хочется узнать ваше мнение :-):

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Подседельный штырь с амортизатором

#2

Сообщение Метеор »

Konstantin
Я использовал такую штуку на старом веле. Понравилась. Задний аммортизатор конечно не заменит, но задницу здорово выручает.

Я разновидностей знаю всего 2 : параллелограммный аморт и простой со встроеной пружиной.
У меня второй вариант, первого вживую не видел. Думаю на днях наши велознатоки ссылками покидаются.
Что касается моего со встроенной пружиной минусов 3:

  • скрипеть начинает время от времени - надо масла подливать
  • каждый раз под вес седока регулировать (с рюкзаком одна высота, налегке другая, несильно другая, но становится некомфортно)
  • настройка жесткости пружины осуществляеся болтом снизу подседела, т.е. для настройки надо его вообще из вела вынимать

В итоге я вернулся к обычному подседелу, плюшевому седлу и велопамперсу :rolleyes:

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий

Re: Подседельный штырь с амортизатором

#3

Сообщение DM76 »

Konstantin, считается, что параллелограммный работает не в пример лучше телескопического, благодаря более правильной траекториии движения. Но у всех аммо-штырей большой недостаток - изменение высоты седла относительно педалей. В этом плане 2-х подвес конечно лучше. Но я бы посоветовал аммортизировать ногами. Мне хотелось аммортизатора сзади хоть в каком-то виде только на гонках, когда попадался "колбасный" спуск, где бы сесть в седло да отдохнуть, а я не могу. Ноги и так уставшие, а им еще и аммортизировать приходится. В обычных покатушках такого желания не возникало ни разу.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить