Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Электровелики

Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Электровелики

#21

Сообщение ainu »

Продуманная конструкция.
32-35 это не очень?! :du_ma_et: На ногах да постоянно это уже ближе к лосям.
Keeper, эта обгонная муфта на любую каретку ставится или у мотора своя одна единственная родная каретка? Кстати, эта муфта внутри или снаружи кареточного места?
Я к тому спрашиваю, что на внешних промах каретка меня всем устраивает. А подойдет под не это чудо или нет - вопрос.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Электровелики

#22

Сообщение KEEPER »

ainu писал(а):

32-35 это не очень?!

В сравнении с бафангом типа да. Когда тот на чистой газульке разлетается до 55, этот только до 30-32 у меня получилось разогнать, без помощи ног. На ногах же влегкую раскручиваю 38-42 км/ч, так что в данном моторчике в функции чистого газа как-то у меня нужды нет.
Он мал по массогабаритам мешьше чем баф на треть), мощности как таковой меньше в сравнении с бафангом.
У него тоже можно настроить сброс ограничения скорости до 45 км/ч максимум, да, и на холостую, без седока он их выкручивает, но вот под нагрузкой слабоват, не вытягивет заявленные 45.

Моторы кареточники, они все выполнены единым моноблоком, какой ставится взамен/вместо штатной системы. Вынимаешь штатные шатуны с кареткой вместе, устанавливаешь мотор-моноблок вместо старых шатунов.
https://www.el-velo.ru/motors/motor-tongsheng-tsdz2-250w-36-volt-motor-v-karetku-velosipeda
https://electropowerbikes.com/tongsheng/
Важно, чтобы труба кареточная в раме была под стандартную резьбоовую каретку, а не всяки прессфиты и ВВ30 и пр стандарты новые. Мотор ставится на каретку 68/73, штатно, но при покупке можно выбрать длину оси и поставить хоть на фатбайк.
https://www.youtube.com/watch?v=4RNpCIshFr0
https://www.youtube.com/watch?v=5xFKDETAdAg
Вся фишка данного моторчика в торк-сенсоре, какой делает его работу (мотора) более естественной, приближающей максимально к езде на обычном веле, ну только считай при диком ветре в спину. :-)
То есть он не заменяет ноги, а именно помогает ногам крутить.

Иной раз так катишь тридцаточку не напрягаясь, и думаешь, а чего это у меня нос прогибается внутрь и уши назад отвернуты, а потом замечаешь, так встречный же ветер охренеть какой. ;;-)))

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Электровелики

#23

Сообщение Метеор »

KEEPER, Soul это должно понравиться, тягуны ее дюже выматывают.
А это прям решение проблемы!
А еще какие-нибудь допы на штатную каретку нужны? Или там и кареточный узел из комплекта поставки?
Аккум как долго заряжать?

З.Ы. С возвращением :ko_re:sha:

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Электровелики

#24

Сообщение ainu »

KEEPER, посмотрел ссылки, присмотрелся на твоих фотографиях и все встало на место. А я думал куда делся передний переключатель))
Гм, а звезда-то передняч большая. Как думаешь, есть шанс на такую систему приколхозить хотя бы 2 звезды (большую и среднюю) + переключатель? Или перекос цепи будет слишком большим?
Я к чему спрашиваю: по большому счету меня такой мотор интересует только когда везу в горку штаны на багажнике, ну еще когда умотался. Поскольку моноблок ставится на постоянку (не разбирать же туда-сюда), то в обычной покатушке можно не брать батарею и катить на ногах. У меня 90% времени используется средняя звезда. Большая - только на разгон ≥35, маленькая - для горок.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Электровелики

#25

Сообщение KEEPER »

Метеор, нет, ничего больше не понадобится. Весь комплект поставки идет сразу. Купил, снял штатную систему, поставил его, кинул проводку, воткнул батку и погнал. Батарею конечно придется курить отдельно, хотя в иных комплектах есть уже и батарея тоже.
Время заряда батареи зависит от емкости и от силы тока зарядки. Например, у меня зарядка на 2 ампера, батка на 20 Ач, соответственно заряжаться будет 10 часов. Можно взять зарядку помощнее, на 3-5-6 А, тогда,батарея будет заряжаться быстрее, но и греться, а нагрев нежелателен, так как ведет к быстрой деградации химии элементов питания.
При зарядке в 2 А у меня батка холодная.
Да я ее и не разряжаю в ноль, по приезду остается процентов 30-35, так что по-любому заряжается меньше 10 часов.

Отправлено спустя 25 минут 26 секунд:
ainu, есть моторокомплекты и с парой звезд спереди штатно, но не у этого мотора, насколько я понял, а у бафанга.
У меня звезда своя, снял штатную на 44 зуба кажись, вместе с пауком, и воткнул свою на 40 (больше просто не нашел в продаже) с другим пауком, с переменной толщиной зубьев (так называемая narrow wide звезда), чтобы цепь не слетала на колбасне, а то со штатной обычной звездой цепь слетала.
И мне с кассетеой 11-36 пока текущей трансмисии хватает за глаза. И катить 35-38 по ровному и заползать в горки вроде той, что с набережной к ВГУ, просто ставишь передачу поменьше и закручиваешь.

А вот катить без мотора, скорее всего не получится, хоть на минимальном режиме, да, наверное, придется, так как в моторе магниты, а они при холостом вращении дают сопротивление. Крутил, когда-нибудь моторчик постоянного тока от модельки-ингрушки? Помнишь, как он сопротивлялся кручению магнитами? Вот примерно так и тут, без подачи тока будет сопротивляться т давать некоторую нагрузку, как тренажер типа.

У меня на тяжелом байке это прям сильно ощущется (злая резина еще добавляет эффект торможения). Вел раскрутил и конечно накату мотор не мешает, только резина тормозит, но вот когда без подачи тока крутишь, то понимаешь, что есть некое доп сопротивление вращению педалей. Мотор сопротивляется магнитами (проще говоря, работает, как генератор).

Так что хоть на минимальном эко-режиме, но крутить все же придется с подачей тока.

Что б было понятно, эт надо встретиться да прокатиться, сразу поймешь о чем речь.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий

Электровелики

#26

Сообщение DM76 »

Случайно заглянул на форум поностальгировать, а тут движуха какая-то и знакомые лица! Рад видеть всех, хоть и виртуально :-)

KEEPER писал(а):

Мотор сопротивляется магнитами (проще говоря, работает, как генератор).

Чтобы моторчик не тормозил и не работал как генератор, необходимо физически разомкнуть его обмотку от драйвера/схемы. Если ощущается заметное торможение двигателем, то либо это рекуперация, либо потери на нагрев в драйвере при неудачной его реализации. ИМХО

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 10
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Электровелики

#27

Сообщение Метеор »

DM76, :-|-:

KEEPER, а ведущую звезду обязательно одну какую-то выбрать и оставить? Или ты для себя именно так сделал?

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Электровелики

#28

Сообщение KEEPER »

Метеор писал(а):

KEEPER, а ведущую звезду обязательно одну какую-то выбрать и оставить? Или ты для себя именно так сделал?

Можно на комплектной звезде катать, но она под синглспид рассчитана, даже без пинов для переключения, с обычными классическими тонкими зубьями, с каких цепь на передачах с сильным перекосом может слетать на кочках. И звезда рассчитана на пятилапый паук с BCD 110, как на шоссейниках вроде.

Я хотел поставить звезду именно с переменной толщиной зубов, чтобы цепь на колбасе не соскакивала. В основном такие звезды делают под классический распространенный четырехлапый паук с BCD 104, хотя могу и ошибаться в этом. Поэтому паук пятилапку пришлось поменять на четырехлапку и уже потом купить нужную звезду с разной толщиной зубов.
И то, я хотел большую, на те же стоковые 42 или даже 44 зуба, но производители максимально выпускают такие звезды на 38 зубов. Я нашел контору, кто выпускает на 40, и может если специально заказать выпустят и больше.
Но пока катаю так.

В принципе, с каденсом 75-85 на передаче 40-11 скорость можно развить 35-38 км/ч на 26 колесах. Больше мне особо пока и не надо. Для асфальта, в плане докатить до интересных мест катания не напрягаясь, хватает, а уже на грунтах этих скоростей вообще за глаза.

Тяги на передаче 34-40 или 36-40, смотря, какая самая большая звезда в кассете для заползания в горку тоже хватает по самое не могу. Я такие низкие передачи пока еще и не втыкал даже. Не было нужды.
А если воткнуть максимальный режим и малую передачу, то вовсе нужно очень и очень мягко прилагать усилия к педалям, иначе просто можно запросто кувыркнуться назад или закатить наверх с отрывом переднего колеса от земли, тупо на заднем, как на мотокроссаче. что у меня несколько раз и случалось уже. И кувыркался тоже. :-)

А если звезда спереди меньше 40, то и подавно.
Так что смысла в двух звездах спереди при моторе особо и нет. На низах хватит и просто воткнуть самую большую звезду сзади на кассете.

И это еще не самый мощный мотор.
Бафанг, на нем на малых передачах, так вовсе наверняка, сможешь тупо отбуксировать заглохшее авто в сервис или гараж. :-)

Вот комплектная звезда с защитой, на пятилапке, а следом уже моя, поменьше и на четырехлапом пауке.
Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
А, только доперло до меня, а то я тут пишу, блин. :-)

Да, можно при покупке комплекта и звезду по количеству зубьев выбрать из представленных опционально.

А вообще можно выбрать мотор по мощности, по вольтажу, выбрать монитор велокомпьютера (экран с показателями всеми), звезду по зубам, и свет добавить или не добавлять, как опцию. Я свет не брал, говорят он слабый. У меня свой, отдельный.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Ответить