Страница 1 из 1

2008-08-09...10 Охота на страусов (Липецкая обл)

Добавлено: 19 мар 2010, 11:00
Метеор

Волосатые щупальца нержавеющих тянулись все дальше на север, где кроме грозовых туч, едва не смывших нас нахрен затерялась, мало кому известная страусиная ферма, где можно посмотреть пофоткать и возможно потрогать настоящих живых страусов.

Также в программе предполагалось посещение настоящей каменоломни, пещер, в которых по местным легендам водятся всякие чудища, много красивых мест, которые просто стоят того, чтобы их увидеть.

Маршрут на 2 дня примерно по 110 км в день, косогоры. Покрытие грунт-асфальт. Маршрут не матрасный, но вполне одолимый при правильном прохождении.

Рассчитываем на 8 ч пути при средней скорости 15 км/ч. Будет получаься быстрее - отлично. Едем плавно без рывков, со сменой лидера, стараемся держаться друг у друга на колесе. Каждые 30 км обязательно привал+перекус, передышки 5 минут после затяжных подъемов.

С электричками ничего не получается в плане экономии времени и расстояний посему едем своим ходом в обе стороны.

Экипаж

1 Метеор капитан. бомбовоз
2 DM76 штурман. бомбовоз
3 Zheny авантюрист-баламут. бомбовоз
4 Sergio винодел. скаут
5 Linch костровой. скаут


Re: 2008-08-09...10 Охота на страусов

Добавлено: 19 мар 2010, 11:01
Метеор

Позади ночная брань чужих городов
Зной соленых океанов, терпких садов,
И во мне уже стучит как шальной мотор
Сердце северных гор...

Часть 1 Остров головорезов

На сей раз началось с того что мы чуть на потеряли штурмана. Нет с DM76 все было в порядке, а вот его навигатор под утро поругался с картой памяти и мы были очень близки к тому чтобы идти по солнцу, лишайникам, муравейникам... В остальном погода радовала невероятно. Ветер в спину, на небе не облачка, при этом не жарко. Видимо это была компенсация за Россошь. Даже самые злые подъемы преодолевались с разгона иногда без потерь скорости. Грунты были сухие и ровные. В общем что-то было слишком хорошо.

Хотя нет. На подъезде к Ведуге начались чудесатости. Сначала начала раскручиваться трещотка у DM76, пришлось остановиться когда дорога под гору + ветер в спину, то есть 30-35 км/ч легко. Зато через километр начались засады. Видимо местное население готовится к войне, либо это новое слово в дорожном строительстве. Если обычно для ограничения скорости делают лежачих полицейских, то в Ведуге сочли это перерасходом асфальта и продолбили колеи поперек всей дороги. Влететь в такое - удар такой, что прямая кишка подпрыгивает до горла. Не считая того что вся дорога как после бомбежки. Потом мы нашли источник зла - троих чучмеков с отбойным молотком методично через каждые 500м курочивших асфальт. И только нехватка времени помешала нам затолкать им в жопу их отбойный молоток

Потом очередная грунтовка подложила свинью превратившись в едва примятую колею на свежевспаханном черноземе. Покатушка резко превратилась в ралли. Дорогу пришлось вновь прокладывать самим

На этом воронежская область слава богу кончилась и обнаружилась козырная дорога, асфальтовая и ровная как стекло. Шел 72-й километр. Пора было совершать дневную молитву Заехали в первое по ходу село шокировав все население расспросами: где тут магазин? и есть чо? Магазин был в соседнем селе за 10 км, зато нас угостили салом, а хлеб у меня с собой был. Заодно дали наводку что немного хавчика можно купить на почте. Фотки гостеприимной хозяйки непременно выложим. На обед в тени не то абмара не то зернохранилища протестировали новое алкоснадобье от Sergio... эхх пробирает Жить стало лучше, жить стало веселей. Да с сальцем, да с огурчиками от DM76. Царский обед.

Тут выяснился еще один интересный момент - кусок карты начиная от амбара отсутствовал Ну ничего решили мы, авось кривая вывезет.
Долго ли коротко, а дорога начала подозрительно нырять. Надо вообще сказать что овраги там зачетные. Едешь, ничего худого не подозреваешь, мчишь под 30 и вдруг нырок вниз под 45 градусов и такой же вылет наверх. Дважды я чуть не попался в такой замес на скорости. Итак Zheny уже потирал руки, предвкушая оскара за первое в истории форума форсирование реки вброд с полной выкладкой. Но речка оказалась тьфу да и мостик-железка лежал. Но стоило взобраться на бугор прямо посреди поля обнаружили огроменный могильный камень-пирамиду. Надписи да граните были затерты, разобрали тока что под ним лежал секретарь не то губернии, не то еще чего такого дореволюционного.

Если я сейчас ничего не путаю, после этого навигатор взял таки пеленг на следующий чекпоинт и покрутившись среди полей выехали на бетонку. Уж тут ворвали кто во что горазд, от 30-40 и выше пока после очередного нырка дорога предательски не уперлась в перекресток. Слава тормозам аливио с колодками за 280р!
И сразу началось селение Ольшанец. Первый киоск за всю дорогу. Алилуйя! Накушались липецкого мороженого. Отведал я местного тархуна, хоть и пугал меня Zheny маячившей неподалеку трубой химзавода

А Linch заметил на столбе объяву, что седня в ольшанском ДК дискач И чуть было не уболтал нас на него пойти, типа с нашими-то мега крутыми велами - все девки наши будут. Насилу утащили.

Ну и наконец еще через несколько спуско-подъемов вползли в конечную точку - Каменку. С хлебом тут тоже засада... Блин неурожай что ли везде? пришлось набрать побольше крекеров. Для осмотра страусов мы были слишком поздно - у них начался тихий час. Да и нам пора было разбивать лагерь. Вот тока где это сделать когда везде кто-то да шарится... В месте впадения Каменки в Дон обнаружился вполне неплохой остров, размеров хоть и небольших но с высоченной травой и деревьями. Linch, которого лишили дискотеки и девок румяных, попытался форсировать водную преграду. выяснилось, что там хоть и по колено, но вода каменки отменно ледяная. Пришлось заняться колдунством и телепортировать всех на остров

Остров был загляденье - палатки встали как тут и были, велы сложили в кусты и едва нашли утром в тех джунглях. Вобщем обжили его довольно быстро. Но жопа просила приключений Так что поев и дождавшись темноты, оставили Linchа сторожить добро а сами полезли воевать пещерных чудищ. Сначала само собой форсировать реку. Холодно фиг бы с ним так над водой еще и плотный туман - ни бельмеса не видно куда шагаешь. В гору поднимались через дебри с холодными ручьями и крапиву 2,5 метра в высоту. Фигня скажу я вам это костомарово, там хоть просто осыпь, а тут идешь по горло в траве, где-то справа в двух шагах обрыв, кругом буераки рытвины и выбоины. Шагнул, запутался одной ногой, поскользнулся другой и в шпагате как брюс ли полетел во тьму. На первой вкале отсемафорили Linchу что мы еще живы, сфоткались и полезли дальше. Пещер как-то не попадалось ни на первой скале ни на второй, зато наверху было теплее и суше чем у реки, так что мы продолжали искать.
А вот на третьей скале нас ждал сюрприз, от которого и собака баскервиллей дала бы деру. С вершины камня на нас смотрело что-то трехжопое и возможно питающееся туристами Пока DM76 отвлекал чудище вспышкой, отряд выпил снадобья Sergio для храбрости, прорвался с фланга и нейтрализовал угрозу

Однако ликвидация чудища даром нам не прошла. Дорогу вдоль реки преградило болото, а лезть обратно в гору не хотелось. Пришлось продираться по прибрежным джунглям. Спотыкаясь на корнях, застревая в зарослях какой-то вьющейся ерунды, обходя водные капканы (это когда над ручьем такой слой травы, что воды не видно но она оч даже есть и местами по колено ) перепрыгивая особенно широкие ручьи с риском что-нибудь вывихнуть, вышли на песок. Правда в последних кустах я попал в ловушку. Застрял в каких-то лианах так что ни вперед ни назад. Сзади оказался отрезан DM76. Но кое как я таки продрался и выполз на пляж. Днем это наверно был обычный пляж, но ночники знают как ночь может перевернуть все с ног на голову. В темноте эти барханы кое где заросшие травой напоминали пустыню, и не было ей конца, покуда рядом вновь не зажурчала вода. Туман был такой что не было видно вообще ничего. Ежик в тумане дрочит нервно и покупает на всю зарплату йаду. Кто как, а я на остров вышел практически по приборам.


Re: 2008-08-09...10 Охота на страусов

Добавлено: 19 мар 2010, 11:01
Метеор

Часть 2 Долгая дорога домой

Утром бдительный Linch обнаружил на острове вражеского лазутчика прикинувшегося рыбаком. Надо было бы решить как его нам порешить: оглоушить канделябром, аль подушкой задушить Но когда Zheny ловко поймал его своей блесной, а мы все внезапно встали из травы - вражина понял, что надо бечь и ретировался

Мы же решили не дожидаться, когда он вернется с подмогой, и начали передислоцироваться на берег. Ощущения те еще. Сначала идешь по относительно теплому Дону, но только шагнешь в Каменку - ноги скрючивает пипец как

На большой земле Linch начал примастыривать к багажнику пенку по новой технологии. Со стороны это выглядело как групповое изнасилование велосипеда (Zheny держал вел за руль, чтоб тот не убежал) В этот момент на пригорок выехал джип - видимо подмога утреннему разведчику. Но увидев Linchа и поняв что скорее всего он вместе с джипом будет следующим, помчался во весь опор подальше от нас

Наконец, дошла очередь и до страусов Жаль я не силен в биологии но я так и не понял за каким чертом они клевали забор? Дерева в организме не хватает что ли? Так или иначе отсняли кормление страусов человечиной Каскадерами выступали Linch, Sergio и Zheny. В этот момент прикандыбал любопытный верблюд, угрожающе булькая нутром, словно вот-вот плюнет Сфоткали и его
Потом заметили на пригорке деревянную крепость и конечно же рванулсь на штурм. Но увы она оказалась недостроенной и пришлось мероприятие отложить до лучших времен. Зато чуть позже в лесу на выезде к асфальту в кустах были обнаружены дроги (телега-лесовоз для тех кто не знает). В них попробовали запрячь Zheny и доехать с ветерком, однако противоугонная система оказалась нам не по зубам

А потом включился ветер. Сначала боковой от которого спасало построение диагональю. И неплохо спасало, потому что местами бомбовозы гнали под 30 Зато когда свернули в поля ветер стал лобовым и достаточно жестоким для такого дальнего пути. И как не прикрывали меня Zheny и DM76 к асфальтовой части маршрута я был уже никакой. При подъезде к Хлевному ноги окончательно окстились и вдобавок заныли колени. Плюс ветер подлым образом сворачивал флаг влево зарывая обзор в зеркале заднего вида.

В Хлевном меня начали реанимировать. Нашли где-то сало, колбасу хлеб. Влили в меня ударную дозу энергетика. Где-то через полчаса я был в состоянии ехать дальше. Оставалось всего 52 км. Ехали медленно и печально по очереди таща меня на колесе Где-то перед поворотом на рамонь у меня опять кончилось горючее, пришлось вставать. Но может и к лучшему, потому что нас тотчас догнала военная автоколонна. Пожелав друг другу удачи (водилы бибиканьем, мы маша руками) поехали дальше. Что там было помню плохо, ибо встал на автопилот и мысль была тока одна - крутить, крутить, крутить. После каждой остановки заставлять себя ехать дальше становилось все более трудной задачей.

Тем не менее в город надо входить бодро и гордо, честь форума и все такое, ну и опять же последний дюйм... и собрав волю в кулак я таки заставил ноги ускорить темп Олимпик и обл больницу пролетали на 30 км/ч, обходя с ветерком катал с олимпика

З.Ы. В общем спасибо всем за замечательную команду. За то что сподвигли мну на такие движухи и помогли вернуться обратно.К следующим походам буду готовиться лучше

Итого у меня получилось 125 км в день, синяя задница и ноги как у летчика мересьева

Но мы это сделали!!!


Re: 2008-08-09...10 Охота на страусов

Добавлено: 19 мар 2010, 13:17
Метеор

а теперь слайды :-):


Re: 2008-08-09...10 Охота на страусов

Добавлено: 19 мар 2010, 13:24
Метеор

продолжение


Re: 2008-08-09...10 Охота на страусов

Добавлено: 19 мар 2010, 13:31
Метеор

и еще