Страница 1 из 1
Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов
Добавлено: 28 мар 2010, 01:02
Метеор
Взял у Барсука с барского плеча вот такую штуку
Original image recording time:
2010:03:27 14:11:49
Image taken on:
27 мар 2010, 11:11
Flash:
Flash fired, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Exposure program:
Portrait mode (for closeup photos with the background out of focus)
Все это представляет собой задний габарит, указатель поворотов, стопсигнал (если сзади вибряк) и все это счастье с управлением с руля.
Леша его соответсвенно откопал еще в том году на базе игрушек рублей за 200 что ли
Повертел я это в руках... и хочется экипироваться. По таким-то ценам.
Напрягает только "панель управления" мне ее некуда лепить. Руль занят по самое нехочу
Никто не возьмется поколдовать с ней? Может можно как-то габариты покомпактней сделать? Красный фонарь спереди и встроенная крякалка имхо лишнее в этой системе
И кстати никто ничего подобного не встречал может в интернете? Или на диалэкстриме (там китайцы по-моему сделают хоть черта в ступе)?
Re: Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов
Добавлено: 28 мар 2010, 01:09
Drinkins
Re: Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов
Добавлено: 28 мар 2010, 01:13
monah
Метеор
хрень еще та. врятли автомобилисты будут обращать внимание на то что там мигает.
поднятая рука куда эффективнее. для большего пользы и замечаемости ночью на край перчаток приклеить светоотражалку.
а днем этот стоп сигнал и поворотники вообще будут не видны. особенно на солнце.
Re: Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов
Добавлено: 28 мар 2010, 01:23
Метеор
monah
Днем при ярком солнце согласен, а в сумерки, туман и ночь - более понятным и заметным знаком будет именно мигание.
Я вот езжу как ниндзя - в черном. У меня для заметности дождевой чехол на рюкзак ГИБДДшного цвета
Плюс на наших дорогах, где яма на яме лучше для меня держать руль двумя руками
Drinkins черт, та же самая хрень
вот до ума бы довести ее еще.
з.ы. Стоп-сигнал очень полезная штука. На учебном авто пару раз чуть не въехал в зад из-за неработающих на передней машине стопарей. С точки зрения водителя мне было бы проще видеть стопари и на веле и понимать что он тормозит или наоборот не тормозит