Страница 1 из 2

2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 15 сен 2011, 20:37
guom

В это воскресенье планирую отметить день города далеко от города, а именно у впадения Икорца в Дон, с шашлыком и чудесным видом с Духовской лысой горы, я думаю впечатления должны быть аналогичны кривоборским, прокатиться у якоря на Икорецкой судоверфи, поглядеть на масловскую церковь и испить и источника у санатория Цюрупы. Я там был весной на байдарке и мы в этот день очень спешили и как-то очень скомкано посетили все эти места, хочется восполнить пробел. Фотки с весны можно посмотреть тут.

Утром электричкой до Лисок оттуда до места, через Нижний Икорец - Средний Икорец - сан.Цюрупы - Масловку на Лысую гору, там собственно шашлыкинг и обратно в Лиски. Предполагаемый общий километраж 60км, темп 15-20км/ч.
Участники:
Я с женой,
друг с женой,
Метеор,
ainu,
может еще кто желает?

Берите с собой термоса, кипятить воду я передумал, еду, если кто желает позавтракать в электричке, ну и хорошего настроения забывать думаю не стоит.
Едем электричкой которая от Березовой Рощи отправляется в 8.31, соответственно от вокзала в 8.15.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 16 сен 2011, 01:01
Метеор

guom
+1 при любой погоде
Насколько рано старт?


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 16 сен 2011, 06:57
ainu

+1 С удовольствием! Из общественно полезного что брать?
Саш, думаю при таком забеге нам надо ехать на самой первой элке в 5.45 Людей поменьше будет, прокачаем скилл транспорьировки вела в электричке и торговли с контроллером за него.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 16 сен 2011, 10:33
guom

Метеор, ainu отлично! мои друзья тоже едут так что нас уже 6.
Из общественно полезного я думаю только пила цепная может понадобиться, свою я потерял. Вообще я думал брать топор, на пожарить шашлык вполне хватит, так что пила не обязательна. Еще было бы неплохо чаю горячего попить после мяса, а для этого котелок пригодиться, возьму свой.
Продукты типа овощей и хлеба думаю лучше купить на рынке в Лисках.
Насчет электрички сегодня заеду на станцию посмотрю расписание, потом определимся. И еще, мы с женой поедем от Березовой рощи, так что ainu может с нами, а с остальными встретимся в вагоне.

Кстати это тоже кладоискательская покатушка, тайники там вот эти: Икорецкая судоверфь, Никольский храм, Духовое.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 16 сен 2011, 16:16
Метеор
ainu писал(а):

прокачаем скилл транспорьировки вела в электричке и торговли с контроллером за него

у нас итак уже черный пояс :-)

guom
я подумаю откуда стартовать, а то мож на придаче запрыгну


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 16 сен 2011, 17:18
guom

Посмотрел расписание по Б.роще
утром на Лиски 5.59, 8.31, 9.24
вечером из Лисок прибывает: 18.13, 19.37, 22.31
проезд до Лисок стоит 87р.
Я склоняюсь уехать в 8.31 и приехать в 19.37, а может и раньше.

Умеренный темп в данном случае означает 15-20 км/ч, так как поедут две девушки, а они быстро ехать долго не могут.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 17 сен 2011, 11:59
guom

Сегодня закупился мясом и заправкой на 700р, щас буду мачить...
Едем электричкой в 8.30


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 17 сен 2011, 22:20
ainu

Думаю присоединиться к вамхв Б Роще Приеду к 8.00 чтоб с запасом - плохо помню как на платформу забраться от остановки.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 17 сен 2011, 22:49
Метеор

я с вокзала стартую
часов в 7-40 полагаю там быть


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 19 сен 2011, 08:11
guom

Все приехали, я дома был уже в 6.30, щас вот на работе буду залипать.
Спасибо всем за компанию и за то, что не нанесли мне тяжких увечий в сложившейся ситуации.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 19 сен 2011, 09:59
Метеор

Я чудом успел на последнюю электричку, благодаря тому что дико заболело колено и пришлось возвращаться короткой дорогой отдельно от основной группы, дабы не задерживать никого. А оно вон как получилось - я единственный, кто на нее успел...

Всем спасибо за компанию и шашлык, сорри что пришлось отвалиться, но связкам в области правого колена пришел полный и безоговорочный пипец - дотянул на честном слове и на левой ноге :ps_ih:

Monah большущее спасибо за помощь в вывозе оставшихся :ko_re:sha: Я по прибытии в воронеж не то что за руль, раздеться сам был не в состоянии


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 19 сен 2011, 11:04
KEEPER
guom писал(а):

Все приехали, я дома был уже в 6.30

Эта фраза меня насторожила.
И видимо, не зря. Чую я вы там весело время провели. :kli_ny: Думал в ночь назад поехали и только к утру добрались домой.
А, похоже, оказалось все еще интересней. Что ж, надеюсь, все живы здоровы и все добрались обратно до хат.
Подожду отчета о вчерашнем "веселье". :-):
И еще я очень рад, что "старики" все еще остаются верны классическим принципам. :-): Вот это я понимаю, команда и взаимовыручка. Ведь не обошлось же без этого, верно? В наше время уже мало кто руководствуется простой человечностью и тем более проявляет ее.
Спасибо вам всем, что еще продолжаете "держаться друг за друга", и что вы все еще команда. Это мало сейчас ценится в нашем мире, но дорогого стоит. :a_g_a:


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 19 сен 2011, 13:49
monah

денек выдался на славу.....начнем с начала.
изначально на вс планировалось смотаться в Анну, да дважды заехать на дачу. и после со спокойной душой развалиться в кресле перед компом...ан нет..возвращаюсь домой с мыслей, что вот еще 30 км и мечта сбудется...телефонный звонок...
метеор - тут такое дело, надо айну из лисок забрать.
я - :sh_ok: :ps_ih: :ps_ih: что за нафиг, как...
на момент звонка на одонометре уже намотано 370 км, ладно время есть, бенз в баке есть, да и друзей над выручать. надо значит надо.
отвожу родителей и в путь...
прикольно въезжать в другой город, без навика и карты, и ориентироваться на местности только по воспоминаниям двух летней давности. ну где наша не пропадала. кое как выбрался на жд вокзал в лисках...встреча озябших путников, неполная-разборка вела, погрузка и обратный путь...
чтож я вам скажу, когда поставил машину на прикол у дома и посмотрев сново на одонометр, цифра порадовала и шокировала 605 км. считай доехал до волгограда или зайцевки...
мда...мечтал я покататься по трассе...но не столько много за один день.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 19 сен 2011, 23:23
ainu

При заявленных параметрах поездки мне почуялось, что обязательно будут внесены поправки, т.к. представлялось сложным и шашлык пожарить и заглянуть в тайники с песчаными дорогами и кряжем, да еще успеть к пятичасовой электричке. Поэтому собирался как обычно - предусматривая "АBCDE планы". (с) Саша. Русские они такие - если сговорились, то все должно получиться!
Пободавшись с диспечером за багажный билет (чтобы мне его продали! Здорово, правда?) загрузились в электричку, благо нас там встречали друзья. Наше компактное расположение в первом вагоне никому не давало покоя - от охранника и кондукторши, до пассажиров. Стадное чувство дачников, идущих в родное нерестилище, не может быть поборото никакой логикой - надо обязательно потереться коленкой о счастливое колесо, постоять на магической педали, потолкаться попами и потереться ими же о велосипеды и велосипедистов, даже при наличии свободного выхода с другой стороны вагона! Но бодались то мы не зря - и все, кроме нас, остались с фигой.
Лиски встретили хорошей погодой, шумным рынком и вкусными на удивление дешевыми глазированными сырками :-|-: В голове бродило, что не может быть все так хорошо) Встали недалеко от памятника паровозу, и... "Да ладно, поехали, на обратном пути ЗАВТРА здесь сфотографируемся" - сказал наш прорицатель, Метеор. Посмеялись, пошли фоткаться.

IMG_0177.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 10:57:29
Image taken on:
18 сен 2011, 06:57
Focus length:
5.413 mm
Shutter speed:
1/1250 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Наши годы длинные, мы друзья старинные...
Неспешно враскачку прибыли в санаторий, испили водицы да отдыхали под шашлычок на полянке. Метеор пожелал сразу отбыть в Лиски, т.к. ему немного нездоровилось. Мы же двинули навстречу приключениям! И, надо сказать, получили их сполна :)-(: В полной мере мы ощутили, что такое "солнечно-песочные часы" - песок, который отнимает время, выматывает из многих последние силы, песок, песчинки которого отсчитывают время до отбытия последней электричики и садящееся Солнце, отступающее перед сгустками тьмы, когда в запасе из освещения только мой фонарь и задние габариты. В голове крутилось "Наш тренер просто зверюга - скажет как отрежет!" Самое время освежить общее понимание для синхронного катания, чтобы общее дыхание расставляло препинание на остатке расстояния. :ps_ih: Поэтому быстренько-быстренько двинули через Масловку к мини-кривоборью.

Масловка
Масловка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 17:58:20
Image taken on:
18 сен 2011, 13:58
Focus length:
5.561 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
BeautifuL! The Best of the best of the best))
BeautifuL! The Best of the best of the best))
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 18:36:12
Image taken on:
18 сен 2011, 14:36
Focus length:
5.713 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
IMG_0190.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 18:38:01
Image taken on:
18 сен 2011, 14:38
Focus length:
37.593 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/5
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Смотровая избушка на курьих ножках
Смотровая избушка на курьих ножках
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 18:36:33
Image taken on:
18 сен 2011, 14:36
Focus length:
60 mm
Shutter speed:
1/200 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
160
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
IMG_0194.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:09:18 18:40:56
Image taken on:
18 сен 2011, 14:40
Focus length:
5.713 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SX130 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Напившись чаю и перекусив, выруливаем на грунты, чтобы скорее мчать на садящееся Солнце к спасительному вокзалу в Лисках. В рядах слышен тихий ропот, но расчетная скорость 20 км/ч как необходимое и достаточное условие прибытия вовремя расставляет приоритеты. Кое-кто, правда, продолжает хотеть странного. Потихоньку делимся на группы тянущих-догоняющих. Начинаются первые, если не считать Сенин прокол в начале, технические проблемы: у Саши нелады с седлом, впоследствии последует несколько проколов. Окончательно поделились: я веду Веру и Олю, Сеня едет с Сашей. Указатели безбожно врут (ага, да, там совсем 7 км до Лисок...), но положительно влияют на моральный настрой команды. Прокол... быстро-быстро накачиваю Оле колесо, пытаемся ехать дальше хотя бы 15-17 км/ч, нас вроде как догоняет Арсентий, отдаю ему шестигранники, через небольшое расстояние Ольга снова на ободе - оставляю насос, нам с Верой нужно двигаться вперед. Метеор сообщил диспозицию - 20.30 последняя элка, на том же пероне. Остается 35 минут и реальных 8-10 км (а не 7 по указателю, от которого уже давно уехали).

Ну, еще чуть-чуть, давай, даааа! Преодолели горку! Километр за километром, холм за холомом, колесо в колесо до элеватора (на который я почему-то подумал, что это блочный завод, наверное внешне похож на огромные блоки). Вера, к сожалению, не может больше быстро ехать, поэтому договариваемся, что я оставляю ее на остановке, а группе сообщаю позже, где ее забрать. 6-7 км, 15 минут до секунды Х, в течение которых город наблюдал "полет велосипедиста". Пофигу на рельеф, пофигу машины - сигналю, пугаю пешеходов на переходе фонарем, где-то сзади остаются крики "Ох...ть" (что ж поделать, и не такое орут, когда мимо тебя 35-45 км/ч проносится велик в горку). Поворот, еще поворот, светофор моргает зеленым, гудок - пропустили, последние 500-700 метров, вокзал уже виден совсем рядом. Слетаю на вилке по ступенькам, запрыгиваю на центральный вход, вихрем через двери, охранники даже не успели ничего сказать. Переезд, еще 50 метров... Таловая-Таловая, что за нафиг? Торможу, теряю 10-15 сенкунд на расспрос про Лиски-Воронеж, стартую, разгоняю гудком кого-то у ларьков, жму еще...

Как всегда мы до ночи катали с тобой
Как всегда было этого мало
Как всегда позвал нас дом
Я метнулся к вокзалу
Опять от меня сбежала последняя электричка
И я по шпалам опять по шпалам
Иду домой по привычке...
Одинокий провожающий, сочувственно спросил "Что, опоздал, брат?" Да, на минуту, на полминуты, чтобы залететь в последний вагон, что только-только плавно отчалил, и упасть там.
Переходим к плану ABCDE :-) Начинаю обзвон всех, поначалу решаю пилить домой своим ходом по трассе, благо готов и к этому, но после этот вариант отпадает. Самая ранняя электричка в 4.40, 2 часа пути, а потом забег до дома (в эту секунду я ощутил счастье, что живу в полутора километрах от платформы 582 км), пулей есть, умыться и на работу... Брррр! Однако 4 часа пилить ночью по трассе еще "веселее". Тут звонит наш прорицатель Метеор и колдует мне манну земную в виде нашего дружбана Ваньки :ya_hoo_oo: Договариваемся забрать с собой еще Ольгу. Тем временем подтягиваются остальные участники регаты.
Усталые улыбки, но у всех боевой командный дух - это самое важное! И... море времени фотографироваться с паровозом :ko_re:sha:


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 01:12
Метеор
ainu писал(а):

"Да ладно, поехали, на обратном пути ЗАВТРА здесь сфотографируемся" - сказал наш прорицатель, Метеор

Мда уж типун мне на мой великий и могучий русский язык :-)

А я следуя своей карме и эту покатушку превратил в геройскую. До Нижнего Икорца собственно все шло прекрасно, а потом я потянул связки видимо. Другого разумного объяснения у меня нет. Но раз я опять принял роль бомбовоза, надо было дойти если не до конца, то хотя бы до середины т.е. до шашлыков, так что я хоть и медленнее чем обычно но покрутил вслед за остальными, тем более что оставалось сраных 10-12 км до привала. А там... уж 30 км доскриплю. На подъезде к Цурюпы стало ясно что не видать мне Духового и тайников: через боль крутить больше не получалось и на малейшем подъеме я стремительно терял скорость, хотя всячески храбрился и упирался.
Даже думал, щас шашлыки да вина побольше, может и дальше со всеми поеду.

Что символично шашлыки мы жарили на той же поляне, где ночевали в майском походе. Правда я к своему стыду отстранился от кострово-приготовительных работ и пытался привести в норму ногу, а потом и вовсе задремал :smu:sche_nie:
Из сна меня вывел легкий пендель ainu. Так бы я там и до вечера проспал. Шашлык был шикарный, компания - еще лучше. Покатушка удалась, мечтательно думал я, забыв обо всем на свете. Но... первое же приседание вернуло с небес на землю - ногу опять прострелило. Значит надо валить на бреющем полете сразу на вокзал иначе все хором не успеем если ползти с моей скоростью. Нехорошо конечно оставлять группу, очень не хорошо, но только так я мог дать всем шанс вернуться вовремя и все успеть.

На всякий случай взял у ребят еды, и на выезде из санатория наши пути разошлись. им предстояли клады и красоты природы, а мне прокачка силы воли ибо предполагалось что чем дольше тем больнее будет крутить. Впрочем, был хитрый план, что в полях ветер будет диагональный в спину, а на асфальте уж 10 км/ч можно выдавить всегда, а под Лисками меня скорее всего нагонят свои и на колесе дотащут до вокзала. Однако увы, ребята задерживались и в Лиски я вполз первым. У Сени тел потерял связь, мне перезвонил ainu и сказал, что они еще под Икорцем и чтоб я уезжал если успею.
Все еще пребывая в уверенности что меня таки нагонят и не опоздать бы из-за меня на электричку, я притопил еще. Правая нога нестерпимо болела от любого движения, но тянуть еще могла - контакты рулят, рулят! Так что на разгоне я ею таки поддергивал и таки набирал скорость аж до 15 км/ч, которые в нынешнем состоянии были практически космической скоростью. Примерно в 5 км от вокзала, когда уже смеркалось, у меня закусило цепь, или просто что-то заело. Рука ищет около руля кнопку аварийки :-) Остановился, посмотрел, провернул - вроде все в порядке. Ползем дальше.

За 20 минут до отправления хромаю по вокзалу. Выяснилось что это электрчка которая в 20,30 - последняя. Вот те раз. Звоню ainu, а они там оказывается еще до Лисок не доехали или доехали, но только что. Вопреки утренним ожиданиям электричка была пустая, и стояла на том же месте, о чем я доложился и загрузившись стал ждать вдруг кто успеет. Вот только ждал я в тамбуре, а телефон оставил в рюкзаке в вагоне :wo_ol:
И прозевал звонок от ainu Увидел только после отправления.
Далее Дима собирался ехать своим ходом до Воронежа. Я успокоил совесть мыслью, что можно дома сесть в машину и забрать его с трассы, но это ж часа 3-4...Тогда я и вспомнил про Monahа.

Вань, спасибо большое что уперся и смог т.к. я домой себя волоком тащил как Мюнхаузен из болота, и не то что за руль, даже разделся с трудом.

З.Ы. я таки не изменил традиции и вцарапался на грамши не слезая с вела (лень было ехать до вокзала, вышел на придаче) хотя это было непередаваемо больно. Такая вот маленькая победа над собой.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 10:11
DM76

Ну вы блин даете! Эх, не было с вами Zheny и затаривания Бёрном ;)


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 11:48
guom

Я пришел к выводу что поездки на шашлык и поиски тайников пусть даже в самых красивых местах надо разделять на отдельные покатушки, потому что и то и другое отнимает много времени, первое приготовлением и приятным общением, а второе поиском пути и тупняком на точках. Шашлык забрал почти 3-и часа. А первый, не найденный, тайник 45минут, вот их жальче всего, там не на что смотреть а кругаля сделать пришлось. Ехали мы туда в основном ради мини-кривоборья поэтому туда очень хотелось попасть, хотя правильнее было после Масловки асфальтами двигать на Лиски, Уж очень суровые пески в тамошнем горелом лесу, местами все очень хорошо вскопано лесовозами. Путь к обрыву занял много времени. Там конечно хорошо виды замечательные, фотографировать можно очень долго, жаль что времени мало оставалось. Выехали мы оттуда в 18.50 оставались 22км до вокзала, так что мы должны были успевать, но на следующем тайнике я немного протупил и из-за этого потеряли 10 минут, а дальше началась полная неудача...
Последний 20км асфальтовый участок, вырулил я на него в 19.20. Быстро нагнали с Олей тяжело катящего Сашу, я думал что мы так и покатим втроем и догоним оторвавшихся Диму с Верой, но ничего не вышло. Саша начал отваливаться а потом и совсем потерялся за поворотом, останавливались его ждать, потом он вроде появился и опять пропал, я догнал Диму сказал ему что поеду назад посмотрю в чем дело а они пусть катят на вокзал, может успеют. Вернулся, нашел Санька, он тяжело катил на периодически сдувающемся заднем колесе, к тому же покрышки у него кенда невегал, а их крутить тоже непросто. Через пару км, чтобы хоть как то ускориться поменялись с ним велами, дело пошло гораздо быстрее, хотя конечно седло на его веле, с задратым носом не добавило мне счастья, поправить получилось только когда я в очередной раз догнал Диму и взял у него нужный ключ, хотя как потом оказалось ключ у меня был и я его все время возил в рюкзаке. Пока правил седло меня догнал Саша, поехали дальше догонять, смотрю впереди знакомая моргалка, а это Оля стоит и пытается накачать спущенное переднее колесо, причем прокололась она там же где и я утром. Тут мы опять поменялись велами, жена поехала на моем а Саша на своем, а я остался пробовать ловить попутку в надежде успеть до 20.30. Никто не остановился, видя вел, водилы только сильнее на газ давили. Потом начались телефонные звонки, надо было найти Веру которая сидела на остановке. Я кое как в темноте поменял камеру и покатил на вокзал, Веру никто не подобрал по пути потому что Оля в Сашей поехали не совсем той дорогой на вокзал, я поехал ее искать, нашел элеватор, но на остановке никого не было, по телефону выяснил что она поехала в сторону вокзала, попробовал догнать, но тут вижу что переднее колесо опять спускает, подкачал и вперед. До железной дороги и встречи с Верой мне этого хватило, думал еще подкачаю и поедем но зачем-то решил просмотреть снаружи покрышку и вынул шип акации, после этого накачать уже не получилось, пошли пешком, в 21.30 были на вокзале. Тут меня порадовали что на моем веле пробито заднее колесо и обод погнулся. Такая вот дорога назад получилась.
Дима с Олей уехали домой спать, а мы втроем остались ждать электричку на 4.40. Я стал менять камеру, когда накачивал своим насосом двое полицейских сказали мне что я этой хреновиной до утра качать буду, даже подошли посмотреть, и тут, наверное из-за того что я где-то не полностью заправил покрышку лопнула камера. От хлопка ближайший полицейский подпрыгнул и описал в воздухе немыслимый и не сопоставимый с его массой тела пируэт было очень смешно, потом он признался, что чуть не обосрался. Хлопнуло хорошо, я атмосферы 2-е накачал, сбежалась вся охрана вокзала и если бы не стоящие рядом менты нас бы точно повязали как террористов. Потом я все таки поменял камеру, но правда накачал уже почуть. Мы оставили один велосипед в камере хранения за 118 рублей и Веру внутри вокзала и поехали вдвоем кататься по Лискам. Были у памятника афганцам, фотографировали новую церковь, потом в детском парке перекусили рядом с динозавром, обратно на вокзал получилось под горку и это было реально холодно в 2 ночи. На вокзале попили горячего чая, исполняли завет Метеора сфотографировать паровоз, ходили, сидели, разговаривали и дождались электричку. Загрузились, проверились у контроллера и я благополучно заснул держась за вел. В электричке было холоднее чем на улице, поэтому вылез я только после растирания и зарядки, быстро докатил до дома, помылся поел и на работу.

фото с паровозом
Изображение
первый прокол
Изображение
на мосту через Икорец
Изображение
готовимся к шашлыку
Изображение
шашлык(добавка)
Изображение
общее фото на привале
Изображение
церковь в масловке
Изображение
по дороге к обрыву
Изображение
Изображение
крутой берег Дона
Изображение
ainu на сосне
Изображение
отражение
Изображение
на фоне неба
Изображение
наши девушки
Изображение
памятник афганцам
Изображение
новая церковь
Изображение
фото паровоза на следующие сутки
Изображение
сидим ждем
Изображение
колеса
Изображение


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 22:07
KEEPER

:sh_ok: :kli_ny: Читаю ваши отчеты и фигею просто. Одни сплошные эпитеты.
Потерял Сашу..., нашел Олю..., нашел Сашу, проморгал Веру.... Жесть просто.
И сплошные пробитые и проколотые колеса. Пора, наверное, на бескамерку переходить, ну или делать ее гетто-вариант на камерном оборудовании, как считаете? :-):
А едва не обосравшийся полицейский и сбежавшаяся охрана..., :-) наверное, вы колесо внутри, в здании вокзала качали? Тогда резонансом от стен помещения конечно же бабах усилился многократно. :-):

Вот это вы отожгли. По другому и не скажешь. :-):


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 23:18
guom

После моих сегодняшних изысканий пришел к выводу что проблемы с проколами и спущенными колесами получились:
1) камеры начали пропускать по швам, возможно и лопнула она из-за этого, больше такие брать не буду, из 6-и осталась 1 целая за 2000км использования.
2) При осмотре обнаружил на покрышках вела жены: в передней около 10 шипов в задней 4, большая удача что я на этом веле смог доехать до вокзала. А посадила она их когда спускалась с Лысой горы не по колее, так что 20 км вел катил на шипах.
Колесо я накачивал на улице, но под навесом вокзала, к тому же там все в граните, рядом площадь и звукопоглощающих предметов нет, так что хлопок был что надо.
На самом деле потерялась одна Вера, до того как я остался наедине с велом жены, все шли в пределах видимости, а потом уже в попытках успеть и срезать Саша с Олей поехали не по той дороге по которой мы ехали утром, хотя у них был навигатор с ниткой маршрута. Получилось что Вера ждала пока я починюсь, до нее докачу, а на это надо время. Она там замерзла и к ней подошли местные аборигены ну и она решила потихоньку ехать в сторону вокзала. По пути я ее и нагнал.
Отжига не было, не вижу в этом ничего сверхъестественного, бывал я и в гораздо более суровых ситуациях, просто стечение обстоятельств. Самая большая неприятность что я неправильной оценкой ситуации подвел тех кому надо было домой и хотелось поспать, прошу еще раз на меня сильно не обижаться. Я же ни разу не жалею что поехал на 4.40, я успел покататься по ночным Лискам, поговорить с друзьями, так что все вышло так как вышло и это было неплохо.


Re: 2011-09-18 Лысая гора - сан. Цюрупы

Добавлено: 20 сен 2011, 23:56
ainu

KEEPER, насчет покрышек я к герметику в камерах добавил антипрокольную ленту. На шипы специально не осматривал, но не кололся ни разу - такую броню тяжело пробить.
guom Всякое бывает, впредь будем умнее.