Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
1. Снимаем вилку с байка и очищаем от грязи.

23



2. Отвинчиваем колпачки с ниппелей «позитивной» и «негативной» воздушных камер и спускаем воздух сначала с «негативки» затем с «позитивки».
Все крутилки были выкручены в положения «максимально открыто».

 

1


2



3. Шестигранником на 1.5 мм ослабляем фиксирующий винт крутилки «флудгейта» и снимаем ее.

 

3

 

4. Съемником стопорных колец снимаем колечко, фиксирующее синюю крутилку компрессии. Снимаем ее, и снимаем так же пружинку, какая будет под ней.

 

4


5



5. Шестигранником на 2.5 мм ослабляем винт, фиксирующий направляющую тросика манетки локаута вилки. Снимаем направляющую. Очищаем от песка, грязи. Вынимаем красную крутилку отскока.

 

6


7


6. Снизу штанов вилки вывинчиваем полый болт (на ноге с картриджем) не до конца, и свинчиваем высокую гайку с ниппеля подкачки «негативки» полностью. Затем навинчиваем на ниппель колпачек.

 

8


1


7. Теперь ударами молотка по (не до конца выкрученному) болту и колпачку ниппеля осаживаем выступающие части ног в штаны, чтобы в дальнейшем можно было легко вынуть ноги вилки из штанов. 
Я подкладывал толстый слой ткани и резинку (не бил прямо по ним), чтобы не повредить болт и колпачок ниппеля, да и сам ниппель, а бить придется довольно сильно, так как запрессованы нижние части в штаны были с приличным усилием.

8. В общем, штаны благополучно были сняты, и снизу через отверстия вытекло из каждой штанины немного масла. Вот что получилось.

 

9

 

9. Гайки снизу на ногах я откручивать не стал, а выкрутил ключом-головкой на 24 гайки на короне вилки.

 

10

 

10. В штанах оказалось довольно чисто, несмотря на то, что я катал на вилке с апреля по октябрь. Хотя…, в говна-то старался не лазить и в дождь не катать. Башинги тоже были в норме.

 

11

 

11. Открутил гайку сверху на ноге вилки с картриджем и вынул его. Когда же вынул, сильно удивился. Я-то ожидал увидеть там какой-нибудь сетчатый красный пластиковый цилиндр в дырочку (типа картридж флудгейта (помнится tda2030 на своих фотках приводил такую приспособу)), а тут какая-то труба.

 

13

 

12. Потянул за «палочку», он весь и рассыпался. Собственно, вот, что внутри-то было.

 

12

Внизу просто полая труба. Над ней слева с пружиной – картридж компрессии (флудгейта), справа – картридж отскока. Правее от него белая пластиковая пробка с отверстием в центре и резиночкой. Сами картриджи не разбирал, пока еще не хочу в них лезть, не созрел настолько, может в будущем. Да и масло во всей системе было чистое. 

Просто он немного сипел при работе вилки. Видимо, в систему попал воздух, хотя вилка все равно работала даже с воздухом.

13. Открутил крышку с ниппелем сверху на ноге с воздушной пружиной и обнаружил под ней чистые «сопли» смазки. Грязи не было абсолютно.

 

14

 

Не стал полностью разбирать «воздушную» ногу, а просто ливанул туда еще мл 5-6 масла 15 wt, и после, завинтил крышку с ниппелем «позитивки» обратно. 

 

15


16


Снизу этой же ноги, выкрутил золотник ниппеля «негативки» и тоже добавил 5-6 мл масла 15 wt. Затем закрутил его обратно.

14. Картридж собирал так. 

В трубу вставил картридж флудгейта (с пружиной), до упора (черная крышка-гайка-шестигранник снаружи, другой конец - внутри). Причем вставил в ту часть трубы, из какой он был вынут (конец трубы был помечен красной краской, может диаметры разные на концах, не знаю, я в подробности не вдавался).

Затем трубу поставил вертикально и залил с пустого ее конца масло 5 wt, уровнем, примерно 3-5 см, не доходя до края. После аккуратно вставил в трубу картридж отскока (широкой частью (с коричневым кольцом-прокладкой) внутрь). Чуть его подвигал в трубе туда-сюда, чтобы вышел воздух. Снаружи, на выступающий конец картриджа отскока надел белую шайбу.

После долил масла до упора (по борт трубы) и аккуратно вставил в трубу белую шайбу, утопив резиновое колечко, надетое на ней внутрь, в трубу. Естественно, масло пролилось малость, так что тряпки тоже нужны будут. Все шло туго, резиновые колечки-прокладки давали сопротивление, так что силу пришлось приложить.

Давить надо аккуратно, придерживая черную гайку с обратной стороны трубы, так как она начинала выпирать из трубы наружу при вставлении белой шайбы с другого конца.

 

13

 

15. Когда вся система собрана пробуем ее на работоспособность: удерживая руками обе гайки черную и белую (особенно белую, если она выскочит, масло разлетится во все стороны, и придется заливать все заново) осторожно давим на выступающую часть картриджа со стороны белой гайки и следим за ее возвратом в исходное состояние. Сипения быть не должно, но небольшое все же возможно. Ход выступающей трубки должен быть плавным. Наверное, этот «тест» можно было и не проводить, но я провел. Все отработало нормально.

16. Собранный картридж-систему аккуратно вставил в ногу вилки, предварительно, ливанув туда (в ногу) 5-6 мл масла 15wt, и закрутил черную гайку, выступающую из картриджа, сверху в ногу вилки головкой на 24.

17. Основа была собрана, оставалось проверить и почистить сальники с пыльниками. Сальники были слегка грязноваты, но некритично.

 

17

 

18. Пропитав их маслом и отжав в ветошь, очистил максимально возможно. Пыльники тоже были почищены. Все элементы были в рабочем состоянии.

 

18


19. Надел пыльники с сальниками на ноги вилки, затем натянул на ноги штаны, но не до конца.

 

19

 

Пропитал сальники маслом 15 wt. Запрессовал пыльники с сальниками на свои места, затем в каждую штанину налил по 6 мл масла 15wt, для смазки ног вилки.

 

20

 

21

 

20. После натянул штаны до упора и закрутил снизу на штанах каждой ноги полый болт и высокую гайку, затянув их окончательно.

 

22

 

Затем в обратном порядке собрал все крутилки (блокировки, флудгейта, отскока), поместив их на свои места на вилке, и закрепив винтами и стопорными колечками.


21. Все вилка собрана. 

 

23

 

Поставил ее на байк, накачал до нужных давлений "позитивку", затем "негативку" и проверил, пожмакав вилку руками. Вроде, все настройки: отскок, блокировка, флудгейт, порог, работают. Сипения воздуха в системе не слышал.