2. Отвинчиваем колпачки с ниппелей «позитивной» и «негативной» воздушных камер и спускаем воздух сначала с «негативки» затем с «позитивки».
Все крутилки были выкручены в положения «максимально открыто».
3. Шестигранником на 1.5 мм ослабляем фиксирующий винт крутилки «флудгейта» и снимаем ее.
4. Съемником стопорных колец снимаем колечко, фиксирующее синюю крутилку компрессии. Снимаем ее, и снимаем так же пружинку, какая будет под ней.
5. Шестигранником на 2.5 мм ослабляем винт, фиксирующий направляющую тросика манетки локаута вилки. Снимаем направляющую. Очищаем от песка, грязи. Вынимаем красную крутилку отскока.
6. Снизу штанов вилки вывинчиваем полый болт (на ноге с картриджем) не до конца, и свинчиваем высокую гайку с ниппеля подкачки «негативки» полностью. Затем навинчиваем на ниппель колпачек.
7. Теперь ударами молотка по (не до конца выкрученному) болту и колпачку ниппеля осаживаем выступающие части ног в штаны, чтобы в дальнейшем можно было легко вынуть ноги вилки из штанов.
Я подкладывал толстый слой ткани и резинку (не бил прямо по ним), чтобы не повредить болт и колпачок ниппеля, да и сам ниппель, а бить придется довольно сильно, так как запрессованы нижние части в штаны были с приличным усилием.
8. В общем, штаны благополучно были сняты, и снизу через отверстия вытекло из каждой штанины немного масла. Вот что получилось.
9. Гайки снизу на ногах я откручивать не стал, а выкрутил ключом-головкой на 24 гайки на короне вилки.
10. В штанах оказалось довольно чисто, несмотря на то, что я катал на вилке с апреля по октябрь. Хотя…, в говна-то старался не лазить и в дождь не катать. Башинги тоже были в норме.
11. Открутил гайку сверху на ноге вилки с картриджем и вынул его. Когда же вынул, сильно удивился. Я-то ожидал увидеть там какой-нибудь сетчатый красный пластиковый цилиндр в дырочку (типа картридж флудгейта (помнится tda2030 на своих фотках приводил такую приспособу)), а тут какая-то труба.
12. Потянул за «палочку», он весь и рассыпался. Собственно, вот, что внутри-то было.
Внизу просто полая труба. Над ней слева с пружиной – картридж компрессии (флудгейта), справа – картридж отскока. Правее от него белая пластиковая пробка с отверстием в центре и резиночкой. Сами картриджи не разбирал, пока еще не хочу в них лезть, не созрел настолько, может в будущем. Да и масло во всей системе было чистое.
13. Открутил крышку с ниппелем сверху на ноге с воздушной пружиной и обнаружил под ней чистые «сопли» смазки. Грязи не было абсолютно.
Не стал полностью разбирать «воздушную» ногу, а просто ливанул туда еще мл 5-6 масла 15 wt, и после, завинтил крышку с ниппелем «позитивки» обратно.
Снизу этой же ноги, выкрутил золотник ниппеля «негативки» и тоже добавил 5-6 мл масла 15 wt. Затем закрутил его обратно.
14. Картридж собирал так.
В трубу вставил картридж флудгейта (с пружиной), до упора (черная крышка-гайка-шестигранник снаружи, другой конец - внутри). Причем вставил в ту часть трубы, из какой он был вынут (конец трубы был помечен красной краской, может диаметры разные на концах, не знаю, я в подробности не вдавался).
Затем трубу поставил вертикально и залил с пустого ее конца масло 5 wt, уровнем, примерно 3-5 см, не доходя до края. После аккуратно вставил в трубу картридж отскока (широкой частью (с коричневым кольцом-прокладкой) внутрь). Чуть его подвигал в трубе туда-сюда, чтобы вышел воздух. Снаружи, на выступающий конец картриджа отскока надел белую шайбу.
После долил масла до упора (по борт трубы) и аккуратно вставил в трубу белую шайбу, утопив резиновое колечко, надетое на ней внутрь, в трубу. Естественно, масло пролилось малость, так что тряпки тоже нужны будут. Все шло туго, резиновые колечки-прокладки давали сопротивление, так что силу пришлось приложить.
Давить надо аккуратно, придерживая черную гайку с обратной стороны трубы, так как она начинала выпирать из трубы наружу при вставлении белой шайбы с другого конца.
15. Когда вся система собрана пробуем ее на работоспособность: удерживая руками обе гайки черную и белую (особенно белую, если она выскочит, масло разлетится во все стороны, и придется заливать все заново) осторожно давим на выступающую часть картриджа со стороны белой гайки и следим за ее возвратом в исходное состояние. Сипения быть не должно, но небольшое все же возможно. Ход выступающей трубки должен быть плавным. Наверное, этот «тест» можно было и не проводить, но я провел. Все отработало нормально.
17. Основа была собрана, оставалось проверить и почистить сальники с пыльниками. Сальники были слегка грязноваты, но некритично.
18. Пропитав их маслом и отжав в ветошь, очистил максимально возможно. Пыльники тоже были почищены. Все элементы были в рабочем состоянии.
19. Надел пыльники с сальниками на ноги вилки, затем натянул на ноги штаны, но не до конца.
Пропитал сальники маслом 15 wt. Запрессовал пыльники с сальниками на свои места, затем в каждую штанину налил по 6 мл масла 15wt, для смазки ног вилки.
20. После натянул штаны до упора и закрутил снизу на штанах каждой ноги полый болт и высокую гайку, затянув их окончательно.
Затем в обратном порядке собрал все крутилки (блокировки, флудгейта, отскока), поместив их на свои места на вилке, и закрепив винтами и стопорными колечками.
21. Все вилка собрана.
Поставил ее на байк, накачал до нужных давлений "позитивку", затем "негативку" и проверил, пожмакав вилку руками. Вроде, все настройки: отскок, блокировка, флудгейт, порог, работают. Сипения воздуха в системе не слышал.