Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 5 результатов

Метеор
14 мар 2011, 16:38
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4533

Re: Первый велосипед для покатушек

Еще неплохо бы перед покупкой почитать вот это
http://lurkmore.ru/Ашанбайк

Если отбросить цифры, которы инфляция рано или поздно сделает слабоактуальными, в остальном очень дельная статья-детектор веломуляжей, которые покупать не стоит в приципе

Метеор
11 мар 2011, 14:09
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4533

Re: Первый велосипед для покатушек

ainu
Насчет ценообразования мне кажется целесообразней просто вкратце объяснить без указания цен, что если поставили что-то тут, значит сэкономили на чем-то там

Да, структурировать надо, и воду убрать по максимуму. Причем заструктурировать с "якорями", т.е. ссылками на куски текста, к которому относится пункт оглавления.

KEEPER
мне тоже странно слышать, что рама ТРЕК катит лучше чем Аваланч, если оба алю...
оно может и так, но чтоб почувствовать разницу нужно много других факторов + не одна сотня км при прочих равных условиях. Посему я думаю не-гонщика вобще не стоит загоняться по этому поводу.
В пробке и ламборджини и ока едут с одинаковой скоростью :-):

Метеор
10 мар 2011, 12:37
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4533

Re: Первый велосипед для покатушек

Вернемся к теме :-):

На Велоростове наткнулся на ссылку на статью по выбору байка, которая показалась мне заслуживающей внимания и даже копипасты на наш сайт.

KEEPER, ainu, Alfa по возможности полюбопытствуйте на тему подачи материала и актуальности, пока я с администрацией www.birota.ru общаюсь на предмет обмена информацией

Метеор
05 апр 2010, 17:40
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4533

Re: Первый велосипед для покатушек

Мне повезло больше - я начал с безотказного хардтейла Трек820 купленного по случаю с рук едва ли не даром по нынешним меркам. После Туриста, который я больше чинил чем катал - это была просто песня.

Что касаемо рекомендаций которые я даю, если вобще даю. Начинать все же лучше с МТБ. По той простой причине, что они распространены, к ним доступны запчасти от бюджетных до топовых.
Шоссер и циклокросс - удел знатоков и ценителей. Как-то так получается. Если это конечно не модернизированный "Турист" или "Старт-шоссе".

Итак если МТБ.

Однозначно хардтейл, поскольку бюджетные двухподвесы по цене обгоняют топовые хардтейлы, а ашанбайк-двухподвес - однозначно деньги на ветер. Эйфория от его якобы крутизны проходит после нескольких коллективных поездок. Впрочем если хозяин физически вынослив - тогда дело другое. Обычного не особо подготовленного для педалирования новичка 15 км на таком веле измотают не хуже маршброска в полной турвыкладке.

Рама из алюминия
Не сталь, не чугуний, а именно алюминий. Можно не забивать голову баттингами и гидроформингами. Для начала просто алюминиевая рама.

Двойные обода
Горный велосипед - в уме подразумевается как нечто мега-выносливое безотказное и прочное. Первые горники были именно такими, в настоящее время модельный ряд шире некуда и кроме топовых велов остальные пытаются удешевить за счет навески низшего уровня. Непосвященные об этом зачастую не знают и вел особо не жалеют - это же горный велосипед :men:
А тем временем на одинарных ободах после нескольких бордюров и ям появляются восьмерки, они цепляют за тормоза и понеслась.... Регулярная протяжка спиц и правка восьмерок, либо покупка двойных ободов и переспицовка. Это деньги и время. Ваше время. Ваше бесценное свободное время. Ожидание вместо удовольствия от катания, особенно в самый сезон, когда у мастерских очереди стоят. Сколько стоит ваше свободное время, сколько стоит удовольствие от катания, движения? Думаю дороже ободов. Посему первым делом смотрим на обода. Они должны быть двойными.

Вилка и рулевая
Не помню как правильно называются стандарты рулевых, поэтому объясняю обычно так.
Если во всей этой системе один болт сверху и все - фтопку этот вел. Апгрейду такая рама не подается. В будущем поставить приличную амортизационную вилку не удастся - в раму не влезет.
Ищем вел где вынос руля крепится 2 болтами + 3-й болт сверху

Будьте готовы к тому, что амортизационная вилка, если она будет - будет так себе. Скажем так на первое время. Потом бюджетные вилки либо клинят либо становятся плюшевыми. Были в практике знакомых прецеденты. Посему возможно стоит взять с жесткой вилкой - они дешевле и плюс есть шанс что сэкономив на вилке выиграете в навеске (переключатели, звезды и т.д)
Но если хочется именно амортизационную - берите ее. Быстрее поймете, чего вам нужно от амортизатора.

Допы
Бывает, велосипеды при продаже обвешивают, звонками, фляжками, насосами, крыльями и он чудесным образом из-за этого дорожает на несколько тысяч рублей.
Поэтому узнавать надо сколько стоит велосипед без всей этой мутотени. Ее всегда можно купить потом по мере необходимости в любом веломагазине и может даже дешевле.
Если вы пришли покупать вел, рассматривайте именно велосипеды, абстрагируясь от всего остального.

В остальном комплектация особой роли не сыграет. К примеру все велосипеды одной ценовой категории собираются на примерно одинаковых по классу запчастях, на каком-то что-то получше, что-то побюджетнее. Это нормально.

Ну и поддержу KEEPER - сразу гнаться за топовыми запчастями нет смысла. Потом со временем только понимаешь что та или иная деталюга нужна и зачем. Однако брать вел который впоследствии останется только выкинуть по причине того, что он не поддается модернизации - я считаю не лучшее вложение денег

Метеор
01 апр 2010, 23:58
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4533

Первый велосипед для покатушек

Первый опыт он как ни крути многое определяет.
Соответственно первый велосипед тоже может как привить тягу к велосипедизму, так и охладить пыл.

Если бы я как Альфа начал свою карьеру покатушек с чугунного Стингера, я бы может и вобще завязал с этим делом. Через тернии к звездам эт конечно здорово, но я считаю "благодаря" это более действенный что ли путь чем "вопреки".

Все мы прошли некоторый путь проб и ошибок, кто-то больше кто-то меньше. Но все таки.

Каждый раз когда меня просят помочь с выбором велосипеда, я немного зависаю. Одно дело помочь сделать выбор из предложенных вариантов, другое дело рассуждать самому. Плюс дело как правило осложняется тем, что новичок еще сам толком не знает, что и где думает катать. Либо не распробовал, либо не пробовал вообще.
Дружки, Салюты, Камы не в счет. В детстве мы катали на том, что было и недалеко. Это теперь на динамо школота добивает бюджетные стелсы на дертах :-):

Давайте обобщим наш и не наш опыт покупок и длительной езды по городу и за его пределами, и попробуем собрать потом это в кучу в виде статьи в помощь тем, кого захватит идея велосипедизма. Ну и чтоб на наши грабли не наступали :-):

Посему сразу конкретизирую.
Всякий туризм начинается с покатушек, длинных и не очень. По парку в выходной можно и на ашанбайке проехать, но на большее они неспособны, да и быстро отслужив свое они разваливаются и апгрейду не поддаются. Их даже не рассматриваем.
Добавим поправку на бюджетность и возможность последующего апгрейда. Далеко не у всех и не сразу есть одновременно деньги + желание на покупку топового вела, да и не нужно это. Я считаю, что любую деталюгу надо ставить тогда, когда понимаешь, что она тебе нужна. С другой стороны можно по незнанию взять раму с рулевой в которую ни одна нормальная вилка не войдет (как у меня на старом треке) или с таким обвесом что больше будешь регулировать чем ездить.

Итак товарищи знатоки, филосовский вопрос.

Первый велосипед для длительных покатушек с прицелом на велопоходы. Каким он должен быть по вашему мнению. Хотелось бы услышать не только про МТБ, но и гибриды, туринги, циклокроссы, подвесы