Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 10 результатов

Метеор
23 дек 2020, 23:43
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Электровелики

DM76, :-|-:

KEEPER, а ведущую звезду обязательно одну какую-то выбрать и оставить? Или ты для себя именно так сделал?

Метеор
03 окт 2020, 23:50
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Электровелики

KEEPER, Soul это должно понравиться, тягуны ее дюже выматывают.
А это прям решение проблемы!
А еще какие-нибудь допы на штатную каретку нужны? Или там и кареточный узел из комплекта поставки?
Аккум как долго заряжать?

З.Ы. С возвращением :ko_re:sha:

Метеор
16 авг 2012, 17:13
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Ork
в песках говнах и подъемах я, например хотел бы иметь полный привод

Метеор
16 авг 2012, 14:29
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Ork
спасибо за ссылку

таки можно значит передний привод на вел вколхозить :ps_ih:

Метеор
06 авг 2012, 15:13
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Alfa писал(а):

... а на самом деле, для людей, которые хотят легко перемещаться на очень компактном транспорте - без пота, без бензина, без прав, без проблем с парковкой и хранением.

Вот насчет без прав, тут штука опасная, грозящая увеличением дураков на дорогах (дураков это я пишу чтоб трехэтажным матом не писать, который сам же правилами запретил).

Мало очень мало адекватных велосипедистов, ездящих по правилам, еще меньше скутерастов, что говорит о том, что пилотов всего что передвигается в дорожном потоке надо насильно заставлять сдавать экзамен на знание ПДД и жестоко дрючить за грубые нарушения.
Так что делать езду по дороге более доступной в особенности на скоростных самоходных агрегатах опасно с точки зрения безопасности дорожного движения

Метеор
05 авг 2012, 22:55
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Алексей
я не склонен думать что литий подешевеет.
а уж поделки из него тем более
литий-феррумные аккумы например, которые в авиамоделяз серьезных применяются стоят немало, и пока тенденции на падение цен не видно :-(

Метеор
02 авг 2012, 15:47
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Alfa писал(а):

А главный скачок будет тогда, когда эти системы пойдут в гонки.

Ой не надо. Гонка на велосипедах с моторчиком - это уже не спорт. Сам смысл велосипеда теряется. Моторчики и прочие читы, позволяющие не крутить педали - это для обывателя который в школе забивал на физкультуру либо для туристов в качестве подмоги на крайний случай

Метеор
01 авг 2012, 23:22
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

Alfa писал(а):

Суть городского электровелосипеда не в том, чтоб быть самым быстрым и мощным и стоить копейки, а в том, чтоб ехать с минимальными усилиями или вообще без таковых, но при этом быть мобильнее и компактнее/легче скутера.

ЭЭЭ. Эдак может оказатся что экономически целесообразнее купить скутер и ставить его на платную стоянку. Ведь основная его засада в том что с собой в квартиру не утащишь.

Схему "наши сани едут сами" я вообще не рассматриваю, это уже не велосипед и не велосипедизм и не велочитерство, а нечто в другой плоскости. Там уже педальная тяга выступает в роли последнего патрона

Меня привлекает будущее в виде второго варианта

Alfa писал(а):

2 - помогают крутить педали. когда свои силы уже на исходе, а ехать надо.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
KEEPER
ну наращивание мощности и дальности все равно упирается в размер и вес. Пока не придумают карманный ядерный реактор, как в Железном человеке.

KEEPER писал(а):

Или вот полностью мотоцикл на электротяге. Тоже ничё так аппарат (макс. скорость - 160 км/ч, макс. дальность - 160 км, время заряда - 6 часов, примерная цена 6000 фунтов). Вот это я понимаю параметры.

Вот если б применить эту идею в веломобилях! Тогда мне думается у них есть шанс стать популярными. Можно вообще будет впиливать систему в лайт версию кузова от авто. Но это конечно мечты.

Вообще если бы тут была не Россия, а Европы какие-нибудь, будущее электровелов могло бы выглядеть так: в каждой автозаправке кроме прочего была бы услуга зарядки твоего аккума или с доплатой замены на заряженный. Т.е. дотянул до заправки - сдал свой аккум и с доплатой исходя из состояния твоего аккума (новый но севший или убитый в хлам) взял заряженный, вставил и поехал дальше.
Думаю в таком ключе электровелики уделали бы скутеры и потеснили автомобили на рынке и на дорогах, в плане того, что можно будет дешево с пользой здоровью и с несильными для обывателя напрягами заменять авто велосипедом

Метеор
01 авг 2012, 10:58
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Re: Электровелики

ainu
У этого конкретно геометрия - трололо, а так там еще модели были с вполне МТБ геометрией. Правда для МТБ скорее всего придется 3/4 трансмисии сразу выкинуть и заменить, чтоб больше двух покатушек на 100 км выдержала ага :-):

Метеор
31 июл 2012, 23:07
Форум: Вело
Тема: Электровелики
Ответы: 27
Просмотры: 8799

Электровелики

Натолкнулся в ростовском магазине 100% спорта на такие экспонаты
http://www.100sporta.ru/velosipedi/elektrovelosipedi

Особенно доставила вот эта модель http://www.100sporta.ru/velosipedi/elektrovelosipedi/eltreco/volt_gl_2012
Внезапно передний привод,что если я правильно мыслю, в комбинированном режиме (мотор +ноги) дает полный привод.

Хотя сейчас они стоят столько, что проще натренироваться и одолеть своим ходом дистанцию, на которую рассчитан заряд аккумулятора, но тем не менее если отвлечься от веса конструкции и вложить еще в трансмиссию (которая там стопудов дешманская для удешевления всего агрегата) оно вполне может поспособствовать развитию велотуризма.

Ведь теперь можно не бояться устать, не дотянуть до дома или до очередной стоянки

Не за этим ли будущее?