На мой взгляд, вся эта затея с электровелосипедами, годится только для городской езды с корзинкой за продуктами в какой-нить магазин и назад, когда за рулем дама. И в этом случае это уже будет не велосипед, а электроскутер, собственно.
В моем понимании велик, это чистое кручения педалей, без какого-либо читерства, а все, что сверху, от лукавого.
Почему я против, потому что сейчас все упирается в большую массу таких агрегатов. за счет двигла и аккумов, и в очень малый запас хода на аккуме (50-60 км, а то и меньше).
Для туризма..., хм..., может быть, если есть возможность его заряжать (остановился в городе, у розетки), а вот в автономку я против. Аккумы сядут и доп, вес всю дорогу таскать с собой. Не есть гут.
Вот если бы хорошо была проработана функция рекуперации энергии и заряда батарей при кручении педалей (типа от генератора), пока есть силы, и с горок, тогда будет возможность постоянной их подпитки, а сейчас эта функция развита очень слабо. Или хотя бы запас хода был км так 150-200 на аккуме, тогда да, я б может и согласился на подобное, а при текущем развитии подобных технологий я пока пас. Они пока еще не совершенны.
Вот такую игрушку я бы взял. Посмотрите, как он летит, и как при этом (неспешно) крутит педали ездок. Для межгорода и культурного туризма (по дорогам) самое то.
Видать, там встроена система с генератором, крутя педали работает генератор, что-то заряжает, и этот элемент уже разряжается в движок. Моя гипотеза такова. Макс. скорость 80 км/ч, дальность хода, похоже, не ограничена, правда, цена - 44000 $ великовата, я луше второй вариант возьму, за 6000 фунтов.
Или вот полностью мотоцикл на электротяге. Тоже ничё так аппарат (макс. скорость - 160 км/ч, макс. дальность - 160 км, время заряда - 6 часов, примерная цена 6000 фунтов). Вот это я понимаю параметры.
Вот, что я подразумеваю под электроагрегатами, а все, что не это, все не то, медленно, тяжело и мало.
Были бы подобные агрегаты, я б и 600-ку поехал, а пока нет, придется 300-ку всего лишь "раздавить" (до Липецка и обратно, в субботу).