Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Электровелики

Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Электровелики

#21

Сообщение ainu »

Продуманная конструкция.
32-35 это не очень?! :du_ma_et: На ногах да постоянно это уже ближе к лосям.
Keeper, эта обгонная муфта на любую каретку ставится или у мотора своя одна единственная родная каретка? Кстати, эта муфта внутри или снаружи кареточного места?
Я к тому спрашиваю, что на внешних промах каретка меня всем устраивает. А подойдет под не это чудо или нет - вопрос.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Электровелики

#22

Сообщение KEEPER »

ainu писал(а):

32-35 это не очень?!

В сравнении с бафангом типа да. Когда тот на чистой газульке разлетается до 55, этот только до 30-32 у меня получилось разогнать, без помощи ног. На ногах же влегкую раскручиваю 38-42 км/ч, так что в данном моторчике в функции чистого газа как-то у меня нужды нет.
Он мал по массогабаритам мешьше чем баф на треть), мощности как таковой меньше в сравнении с бафангом.
У него тоже можно настроить сброс ограничения скорости до 45 км/ч максимум, да, и на холостую, без седока он их выкручивает, но вот под нагрузкой слабоват, не вытягивет заявленные 45.

Моторы кареточники, они все выполнены единым моноблоком, какой ставится взамен/вместо штатной системы. Вынимаешь штатные шатуны с кареткой вместе, устанавливаешь мотор-моноблок вместо старых шатунов.
https://www.el-velo.ru/motors/motor-tongsheng-tsdz2-250w-36-volt-motor-v-karetku-velosipeda
https://electropowerbikes.com/tongsheng/
Важно, чтобы труба кареточная в раме была под стандартную резьбоовую каретку, а не всяки прессфиты и ВВ30 и пр стандарты новые. Мотор ставится на каретку 68/73, штатно, но при покупке можно выбрать длину оси и поставить хоть на фатбайк.
https://www.youtube.com/watch?v=4RNpCIshFr0
https://www.youtube.com/watch?v=5xFKDETAdAg
Вся фишка данного моторчика в торк-сенсоре, какой делает его работу (мотора) более естественной, приближающей максимально к езде на обычном веле, ну только считай при диком ветре в спину. :-)
То есть он не заменяет ноги, а именно помогает ногам крутить.

Иной раз так катишь тридцаточку не напрягаясь, и думаешь, а чего это у меня нос прогибается внутрь и уши назад отвернуты, а потом замечаешь, так встречный же ветер охренеть какой. ;;-)))

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Электровелики

#23

Сообщение Метеор »

KEEPER, Soul это должно понравиться, тягуны ее дюже выматывают.
А это прям решение проблемы!
А еще какие-нибудь допы на штатную каретку нужны? Или там и кареточный узел из комплекта поставки?
Аккум как долго заряжать?

З.Ы. С возвращением :ko_re:sha:

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Электровелики

#24

Сообщение ainu »

KEEPER, посмотрел ссылки, присмотрелся на твоих фотографиях и все встало на место. А я думал куда делся передний переключатель))
Гм, а звезда-то передняч большая. Как думаешь, есть шанс на такую систему приколхозить хотя бы 2 звезды (большую и среднюю) + переключатель? Или перекос цепи будет слишком большим?
Я к чему спрашиваю: по большому счету меня такой мотор интересует только когда везу в горку штаны на багажнике, ну еще когда умотался. Поскольку моноблок ставится на постоянку (не разбирать же туда-сюда), то в обычной покатушке можно не брать батарею и катить на ногах. У меня 90% времени используется средняя звезда. Большая - только на разгон ≥35, маленькая - для горок.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Электровелики

#25

Сообщение KEEPER »

Метеор, нет, ничего больше не понадобится. Весь комплект поставки идет сразу. Купил, снял штатную систему, поставил его, кинул проводку, воткнул батку и погнал. Батарею конечно придется курить отдельно, хотя в иных комплектах есть уже и батарея тоже.
Время заряда батареи зависит от емкости и от силы тока зарядки. Например, у меня зарядка на 2 ампера, батка на 20 Ач, соответственно заряжаться будет 10 часов. Можно взять зарядку помощнее, на 3-5-6 А, тогда,батарея будет заряжаться быстрее, но и греться, а нагрев нежелателен, так как ведет к быстрой деградации химии элементов питания.
При зарядке в 2 А у меня батка холодная.
Да я ее и не разряжаю в ноль, по приезду остается процентов 30-35, так что по-любому заряжается меньше 10 часов.

Отправлено спустя 25 минут 26 секунд:
ainu, есть моторокомплекты и с парой звезд спереди штатно, но не у этого мотора, насколько я понял, а у бафанга.
У меня звезда своя, снял штатную на 44 зуба кажись, вместе с пауком, и воткнул свою на 40 (больше просто не нашел в продаже) с другим пауком, с переменной толщиной зубьев (так называемая narrow wide звезда), чтобы цепь не слетала на колбасне, а то со штатной обычной звездой цепь слетала.
И мне с кассетеой 11-36 пока текущей трансмисии хватает за глаза. И катить 35-38 по ровному и заползать в горки вроде той, что с набережной к ВГУ, просто ставишь передачу поменьше и закручиваешь.

А вот катить без мотора, скорее всего не получится, хоть на минимальном режиме, да, наверное, придется, так как в моторе магниты, а они при холостом вращении дают сопротивление. Крутил, когда-нибудь моторчик постоянного тока от модельки-ингрушки? Помнишь, как он сопротивлялся кручению магнитами? Вот примерно так и тут, без подачи тока будет сопротивляться т давать некоторую нагрузку, как тренажер типа.

У меня на тяжелом байке это прям сильно ощущется (злая резина еще добавляет эффект торможения). Вел раскрутил и конечно накату мотор не мешает, только резина тормозит, но вот когда без подачи тока крутишь, то понимаешь, что есть некое доп сопротивление вращению педалей. Мотор сопротивляется магнитами (проще говоря, работает, как генератор).

Так что хоть на минимальном эко-режиме, но крутить все же придется с подачей тока.

Что б было понятно, эт надо встретиться да прокатиться, сразу поймешь о чем речь.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Ответить