Мало вы, батенька, в гонках понимаете. Я, кстати, KERS имел ввиду. На электротрансмиссиях и электровилках уже гоняют и спорт от этого только выиграл. Здесь дело вот в чём: как изменится велогонка, если ВСЕХ посадить на трехколёсные детские велики? Или на мега-турбо-электро-болиды? Ответ: с т.з. спортсменов - никак. Какая разница, на чём ездить, если у всех одинаковая техника? Поэтому, даже если велоспортсмены будут применять электродвигло (которое облегчает кручение педалей) - просто возрастет скорость прохождения дистанции. Соответственно, регламентом изменят трассы, чтоб соответствовать новым скоростям и возможностям. А вот для зрителей борьба будет более зрелищной, т.к. запаса двигателя хватит ненадолго, и спортсмен сам будет решать - ломануть в начале или оставить его напоследок. Или потратить где-то в серединке, на обгоны.
Последи за регламентом Формулы-1 на подобные девайсы, там суть та же: умные вундервафли, дающие бонус к скорости, есть у всех. А как их применять - решает гонщик. И от этого гонки веселее, больше борьбы.
Двигатели, которые позволяют не крутить педали, в велоспорт не придут никогда, т.к. производители не будут их строить. Незачем: их скорость по мировым стандартам не превосходит 30 км/ч (массовые двигатели), а гонщики даже КК зачастую едут быстрее, что уж говорить про шоссе. Ну и масса, масса. Гоночные КК хардтейлы уже скоро топовые шоссеры (6.8 кг) догонят. А тут аккумулятор на 5-6 кг весу.
Метеор писал(а):это для обывателя который в школе забивал на физкультуру либо для туристов в качестве подмоги на крайний случай
... а на самом деле, для людей, которые хотят легко перемещаться на очень компактном транспорте - без пота, без бензина, без прав, без проблем с парковкой и хранением.