Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 3 результата

KEEPER
11 мар 2011, 05:51
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4539

Re: Первый велосипед для покатушек

Alfa, про геометрию рам согласен. Я даже сейчас выпадаю в осадок от всех этих ЕТТ, ЕСС, ТТ и пр. сокращений. Они мне мало о чем говорят. :-)
Как влияет гео рамы? А так, байк либо катит, либо не катит (ха-ха-ха) :-) . И еще в таких случаях очень важно внешнее оформление (внешний вид байка), какое добавляет +n % к катимости байка, правда, научно сие не доказано. :-):

Интересно, какой % к катимости добавит внешность моего будущего шоссера? ;;-)))

Да, в мелочах кое-что можно убрать, а можно и добавить в статейке, и..., наверное, сократить ее, по возможности.

KEEPER
10 мар 2011, 19:29
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4539

Re: Первый велосипед для покатушек

Да, статья ничего так. :-ok-: :a_g_a: Долго читал, искал с чем бы не согласиться, что откорректировать или опровергнуть, но..., такового не нашел, пока не нашел. Может быть совсем в мелочах что поменять если.

Там действительно охвачены все пункты по максимуму. Вроде, всего понемногу, но затронуто довольно много аспектов, оказывающих влияние на выбор байка начального уровня: и ценообразование, и анализ железа, и выбор рамы, и политика опроса на велофорумах новичками, и типы велосипедов.

Статья обширная и полезная, правда (ИМХО), все же нашел одно но..., я чуть не потух, пока дочитал ее до конца. :-) :ze_va_et: Длинновата малость, на мой взгляд. :-): Я аж прям чуть не :sonya:

Но, может быть, это потому, что мне в байк-теме аспект байков начального уровня уже мало интересен.
В целом :za:

KEEPER
02 апр 2010, 20:41
Форум: Вело
Тема: Первый велосипед для покатушек
Ответы: 18
Просмотры: 4539

Re: Первый велосипед для покатушек

Очень часто встречаются вопросы «помогите выбрать велосипед», «не знаю, что купить» и пр. подобные.
И вот тут начинается вся потеха с ответами на них. Начинают «растекаться водой промеж камней», «обсасывая» и «смакуя» переклюки, втулки, обода и прочее железо.
А стоит ли вообще это делать?
Если велосипед покупает новичок, считаю, что ему на сем этапе много знать НЕ нужно. Его это знание просто может еще больше запутать.
На мой взгляд, у него надо выяснить всего лишь пару-тройку вопросов.
И первый вопрос должен быть о деньгах – СКОЛЬКО он намерен потратить на байк? И уже только после этого выяснить, что он собирается катать (примерный стиль), где (асфальт, грунт), как часто? И потом уже подсказать ему примерный ореол байков (по требуемой цене) с соответствующей геометрией рам, чтоб он САМ из них выбрал.
Просто нет смысла растекаться водой о железе на байке, если он хочет купить байк за 3 к рублей. И не надо уговаривать его подкопить. Он же новичок, еще не сталкивался с байком вообще, а мы ему – подкопи и…. Ну, подкопит он, ну купит байк на ХТкомпонентах по кругу, а ПОЧУВСТВУЕТ ли он разницу, если у него ВООБЩЕ НЕТ опыта? Думаю, нет.
Так есть ли тогда смысл в уговорах подкопить?
Вот когда покатает на простом байке, посмотрит, что к чему, наберется опыта, практики от его эксплуатации, вот тогда-то он и начнет САМ ДУМАТЬ, ЧТО ЖЕ ЕМУ НАДО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, причем без наших на то подталкиваний. И НИКАК НЕ РАНЬШЕ.

По своему опыту скажу, что когда брал свой первый МТБ, то брал его за 4300 р. и был готов потратить именно эту сумму, НЕ БОЛЬШЕ, и выбирал по внешнему виду. А после еще и рад был по уши покупке. Не знал о нем абсолютно ничего, ни о классах трансмиссии, ни о раме, о ее материале, ни о двойных ободах. На тот момент мне это знание было НЕ нужно. Я хотел ПРОСТО КАТАТЬ. И ВСЕ.
Это потом, со временем, я начинал понимать, что да как.
Надо ПОЗВОЛИТЬ ПОЛУЧИТЬ НОВИЧКУ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ в этой сфере, а НЕ РЕШАТЬ ЗА НЕГО, на чем ему катать. Мы просто НЕ даем ему это сделать. А зря.

Нафиг, мне "Ламборджини", если я ВООБЩЕ ВОДИТЬ ЕЩЕ НЕ УМЕЮ, на этот случай (для учебы) пойдет поначалу и "Жигуль".
На примере этой фразы, я думаю понятна та мысль, какую я хотел донести.

Это что касаемо выбора байков новичками.

Относительно байков для туризма, тут нужна надежность и ресурсность, поэтому их надо начинать выбирать в ценовой группе, от 20-25к рублей. И смотреть, прежде всего, на раму, после на колеса (обода, втулки), тормоза, вилку, покрышки, потом уже на переклюки, цепь, манетки, палки и пр. Желательно, чтобы обвес был не ниже ДЕОРЕ ЛХ, СЛХ, на крайняк просто ДЕОРЕ, ну и крепы под багажники и крылья.
НО…, тот, кто выбирает байк для туризма уже НЕ является новичком и, как правило, знает, чего ему требуется от байка. Так что с этим уже проще.