Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Найдено 2 результата

KEEPER
11 авг 2011, 05:41
Форум: Вело
Тема: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0
Ответы: 4
Просмотры: 3823

Re: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0

Я ставлю СЭГ не более 20-25%, а 30-40 это уже для даунхила, и его ставят на длинноходниках (200-250мм работы задней подвески), чтоб было куда работать еще.
А то представь, поставишь ты так, сядешь, он прожмется, поедешь, он на первой же кочке "съест" весь остальной ход, и все.

Про стакдаун на аммортах RP-серии слышал и читал часто на форумах, про серию же DHX не встречал еще ни разу. А для гарантии просто залей в главную камеру пару-тройку кубиков трансмиссионки (вязкости 80-90W), и не будет тебе стакдауна точно.
В подтверждение этому отгонял две зимы без единого намека на это дело, и более того за полтора сезона его не пришлось подкачивать ни разу, потому как не травило нигде.
Зимой гонял на таких же настройках, только приходилось его подкачивать больше, холодно ведь, и воздух на улице сжимается малость, так что если его накачать по теплу, дома, то на улице он остынет и станет мягче, придется подкачивать еще.
И по зиме надо дать ему да и вилке тоже после вноса в холод остыть минут 5-10, а сразу не рубиться. Я выхожу и до цирка еду плавно, например, а потом уже начинаю рубиться.

KEEPER
10 авг 2011, 21:30
Форум: Вело
Тема: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0
Ответы: 4
Просмотры: 3823

Re: Настройка амортизатора Fox DHX Air 4.0

По вопросу пропедаля, если на амморте крутилка, то, да, она в таком случае позволяет настроить какое-то среднее положение между раскачкой и плюшем, но это будет как в первом, так и во втором положении - компромисс (для крайних случаев). То есть и качаться байк все равно будет, и мелочь жрать тоже будет хуже.
На новых аммортах сделали 2 позиции вкл/выкл, и на мой взгляд это более правильно. Потому как зачем на колбасе зажимать амморт пропедалем, он должен работать на всю катушку. А как раз на асфальте пропедаль можно и на всю врубить, чтобы сохранить переход все энергии педалирования в динамику, а не в раскачку.
Хотя..., все же некоторое поджатие пропедаля все же можно будет использовать, например, при довольно длительных перегонах по относительно ровным грунтовкам, так как вроде они и ровные, почти что асфальт, но и в то же время с полным пропедалем катить не очень. Так что средние настройки тоже можно использовать, но не так часто.

По вопросу антипробойной камеры: качать в нее надо в диапазоне от 125 до 200 пси, Не меньше и не больше. По крайней мере, на моем такие значения указаны. Она обеспечивает увеличение прогрессии в конце хода амморта, то есть на последней трети хода аммотра, он сжимается более жестко, если камера накачана сильнее, и мягче, если камера набита несильно. И еще, да, она предотвращает пробой аммотра (его срабатывание до отбойника, на весь ход). Я ее качаю в районе 170-185 псей и при этом остается еще примерно 1 см хода амморта про запас. Но тут надо давление подбирать экспериментально, учитывая стиль катания и вес. Чем меньше качается камера, тем прогрессия в конце хода меньше, тем плавнее и равномернее он срабатывает на всем диапазоне хода, то есть плюшевеет. Если камеру качать сильнее, то последняя треть хода или от половины - дубеет.