В свете различных веломахинаций в скором времени, надеюсь, придется мне столкнутся с настройкой амортизатора Fox DHX Air 4.0. На Fox Float всё понятно было, накачал давление в камере и езди. А уж потом - корячься с отскоком, и по желанию - с пропедалем. Здесь же имеем:
- Основная воздушная камера
- Антипробивная воздушная камера
- Отскок
- Крутилка пропедаля. Где-то читал, что у него аж 16 позиций В более новых версиях DHX Air - просто, вкл/выкл
Основная камера - там всё понятно, по сэгу.
Антипробивная камера: вычитал, что очень важно правильно настроить ее, ибо без правильной настройки можно пробить амортизатор на первом же крупном ударе. И сколько ж в неё качать в среднем надо? Читал также, что более высокие давления в ней обеспечивают более жесткую работку подвески в целом, и менее высокие - наоборот, более плюшевую. Так ли это?
С отскоком тоже всё ясно.
И что делать с кучей значений пропедаля (у моего, как выяснилось, их штук 5) - его важно настроить на какое-то положение, или вообще забить, и не трогать (используя только на длительных асфальтовых перегонах, выкручивая на максимум)?