Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2008-07-26...27 Затерянные пещеры (Воронежская обл)

Предложения, обсуждения, отчеты


Модератор: Alfa

Ответить
Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

2008-07-26...27 Затерянные пещеры (Воронежская обл)

#1

Сообщение Метеор »

Прелюдия
Разведка доложила, что есть на Дону еще один затерянный уголок, затмевающий своим великолепием все что мы видели до сих пор. Старожилы в Костомарово поговаривали, что есть там горы диковинные с пещерами глубокими, места святые да красивые. Что курит нервно Дивногорье и Шатрище супротив тех мест
И называются те места Белогорье да Кирпичи. Наверное чтоб враги не догадались.

Метеор, Monah и DM76 собирают самых отчаянных райдеров, готовых стать первооткрывателями в полном смысле этого слова.

Маршрут состоит из 2-х этапов
1 день СБ Подгорное - Белогорье - Кирпичи
Примерно 35 км спуско-подъемов местами крутых. Дорога: до Белогорья асфальт с ничтожным траффиком, а дальше... дальше черт его знает как и где придется ехать. Будем брать языка и узнавать что да как.
В программе посещение рухнувшего моста над оврагом перед Белогорьем, фотографирование оного и поиск пещер и прочих достопримечательностей про которые удасться выведать у аборигенов
старт в 9,15 с вокзала Воронеж-1, высадка в 12,35 на ст. Подгорное.
2 день ВС Кирпичи - Белогорье - Подгорное
садимся на электричку Россошь-Воронеж и возвращаемся домой
старт в 10.00 утра, без привалов и перекуров

Маршрут сложный. Во-первых, из-за рельефа местности, во-вторых, на сей раз у нас есть только один вариант возвращения - электричка из Россоши на которую надо прибыть в подгорное в 14 часов. Опоздать - значит потом гнать во весь опор километров 100 или больше до Лисок в расчете уже на утреннюю элку в пн 4,30.
Поэтому оба дня придется выжимать максимальную скорость и мчать что есть духу.
Что будет с ночевкой и водой - хз

Экипаж

1 Метеор капитан. бомбовоз
2 DM76 штурман. бомбовоз
3 Monah старпом.бомбовоз
4 Zheny авантюрист-баламут. бомбовоз
5 Linch костровой. скаут
6 Sergio винодел. Скаут
7 KEEPER скаут

стилистика сохранена

«Посмотри на моих бойцов.
Целый мир помнит их в лицо…»

Что это было? – коронный вопрос этой покатушки, превратившийся в поединок команды Вело36 с россошанскими говнами длиной в 50 км.
Боюсь такого не снилось даже участникам знаменитых мамонтиад, да и я если честно не планировал такую жесть – чтобы 12 часов нон-стоп при сверхпоганых метеоусловиях.

А началось все очень даже невинно – с предложения Zheny и DM76 доехать до Белогорья от Россоши, 50 км вместо 35, ну и чтоб разнообразить как-то и не возвращаться той же дорогой. Но видимо менять маршрут есть плохая примета, зная точность наших карт.

Так или иначе, купив билеты до Подгорного мы не стали выходить и зайцами доехали до Россоши. Посмотрели на одну из местных достопримечательностей – как у них продавцы кваса накачивают давление в баллон ножным автонасосом, быстро закупились едой и двинули. И тут природа ополчилась на нас и устроила такой Сталинград что ни в сказке сказать. Первые 20км дул лобовой ветрюган такой силы, что я удержался ведущим где-то километров пять, уступив место KEEPERу.
Первый колхоз сдался без боя. Набрали воды, сверились с картой. И вот тогда оно и началось.

Небо заволокло мгновенно, и полилось… Полчаса где-то мы дружно прятались под тентом, попутно кутая штаны и рюкзаки в непромокаемые чехлы. Дождь перестал и мы как ни в чем ни бывало двинули дальше. Тогда асфальт внезапно кончился и начались легендарные говна, в которых я в свое время затонул как Титаник. Причем говна были лишь слегка сырые и в принципе пока проезжабельные. Мне следовало догадаться, что это ловушка, но даже если и так поворачивать было все равно некуда.

Подвох я начал чуять километра через три, когда начало клинить переднее колесо, вместо заднего. Но мы отчаянно перли как танки, где по траве где по говну и неумолимо приближались к цели. Тогда заработала тяжелая артиллерия. Что-то сверкнуло, грохнуло над головой и полилось. Таких зачетных гроз я могу пересчитать по пальцам. Спрятавшись под тентом в лесополосе, начали мы мутить обед, и выяснилось, что питьевой воды собственно немного, а на приготовление нет вообще, ибо привал не планировался ни под каким соусом. Тогда стали собирать дождевую воду, и о чудо! или о ужас? я мигом без проблем собрал почти три литра, при том что часть проливал, переливая из миски в бутылку. Бог Хавчик взял в тот день выходной… Пришлось с боем прорываться самим. Едва стих дождь мы где пешком где верхом, двинули по лесополосе, через пни ямы и бурелом, понадеявшись что черед каких то 9-10 км будет обещанный штурманом асфальт.

Может там и есть этот асфальт… у нас еще будет шанс это проверить. Но в этот раз лесополоса просто кончилась и начались говна уже конкретно закисшие. Но наши райдеры не знают слова «страх», и даже когда я заглох застрял и встал намертво, все рванулись в атаку. И одолели еще с полкилометра. Потом вернулся DM76 пешком и доложил что дальше вообще пипец… Но теперь и за спиной было около 7 км говнища по которому не решались проехать даже трактора… Засада!!!

Часы показали 8, начинало потихоньку темнеть, сбоку заходила новая волна дождя. Я уже отчетливо видел, как небо начинает сливаться с землей и все это неумолимо идет на нас. Надо было как то спасать ситуацию. И хоть и пугал меня наш авантюрист, что нельзя так – весь аул смеяться будет, потонуть в говне всей группой в мои планы не входило. Я скомандовал отступать… До лесопосадки, велы перли волоком иногда толкая вдвоем. Там освободив колеса, чтоб они хоть как-то крутились начали пробиваться обратно на асфальт. Лил дождь. Заедало переклюки, на цепях были наросты говна с травой толщиной в палец, местами трава расступалась, обнажая грязевые проплешины, превращая покрытие в минное поле. Как мы оказались на асфальте я уже смутно помню… Помню только, что из всего у меня работал только задний переклюк на три передачи и немного передний тормоз. Дошкандыбали до первой лесопосадки с горем пополам, Sergio нашел проход через завалы деревьев и мы наконец спрятались от дождя. Натянули тент, укрыли велы…

Диспозиция выходила просто караул. В 20 км от Россоши, под непрекращающимся ливнем, велы еле едут, мы мокрые до нитки, из сухих дров в округе тока сухой спирт, из сухих пенок только 2, запасная одежда только у двоих, смеркается… Сражение продолжалось. С нами был Linch – лучший костровой всех времен и народов, Sergio с глинтвейном и Zheny с горелкой и двумя баллонами.

С питанием оно как-то налаживалось, а вот с костром не перло в принципе, как ни пытался Linch чумазый как Рембо, мокрый насквозь и уже видимо простуженный, разжечь дрова пламенем горелки и применять разные другие ухищрения. Но Костик все равно сделал то, что должен, вопреки всем законам физики. Он развел огонь в своей миске и когда дождь ослаб, забабахал за пределами тента свой фирменный огонь – «адское пекло» в котором даже мокрые дрова горят как спички. Браво Linch!!! Виват! И силы природы дрогнули, поняв что хоть и удалось им нас остановить говнами, победить все равно не удасться, и отступили. Небо стало чистым и звездным, и лишь вдалеке отчаянно лупила молниями небесная артиллерия и гулко рокотали раскаты…

Linch и Zheny спали, DM76 пошел снимать молнии со штатива, а остальные стояли и смотрели как на горизонте среди нависших туч взрывались электрические огни, окрашивая небо то синим, то красно-багровым, то ярко слепящим белым.

Часа в 2 ночи мы выдвинулись на Россошь, тут мы сделали все, что могли, хотелось хоть вернуться нормально. Прочистили велы, насколько возможно, обнаружили что моему переднему переклюку пипец, принудительно выставили цепь на среднюю ведущую звезду, задний переклюк я раздрочил немного, чтоб хоть три скорости мог переключать без ептвоюмать и понеслись в город выстроившись во всю ширину дороги. Ратующих за соблюдение пдд прошу не беспокоиться - в тех тигулях и днем машину встретить - событие.

И вот мы уже загрузились в электричку и готовилсь хоть немного поспать. А не тут то было! Нас ждал еще один квест. В кассе вокзала никого не было - тут и была зарыта собака.
Приперлась бабища, типа проводница и давай нас разводить: 7 человек 7 велосипедов итого 14 человек. Решила скотина воспользоваться тем что мы сонные и усталые. Но хрен угадала. Sergio не дремал и тетка было послана куда подальше со своими предъявами и пожеланиями учить матчасть. Тут уже в себя пришел я и предъявил ей сохранившиеся у меня билеты в ту сторону и вежливо попросил не лохматить бабушку. Тетка ушла сверяться с тарифами. Первый раунд за нами.
Через минут 20 тетя явилась снова и созналась что была неправа. Начала пересчитывать цены. Калькулятора у нее не было, а по математике у нее видимо твердый кол, т.к. она тупила еще минут 10 (а мож нарочно?). Потом предложила нам выписать квитанцию, мол батарейка в кассе села. После таких предъяв мы вообще засомневались что она та за кого себя выдает и на всякий случай послали ее еще дальше чем в первый раз. Второй раунд в нашу пользу.
Бабе было мало. Она еще раз приперлась попытать счастья. На сей раз ее окружили и попросили предъявить таки документы - попахивало гнилым разводом. Ксива оказалась вроде настоящей, и даже в принесенном кассовом апарате торчал настоящий чек РЖД. Но нам нужна была не касса, а чек. И она была вновь послана нах. Третий раунд в нашу.
Уже под лисками, через 2 часа после отправления она вернулась со второй бабищей, которая, слава яйцам умела, пользоваться кассой. Долго тупив, они таки выбили билеты совместными усилиями. Linch замстил им, запутав и заставив вспоминать и пересчитавать кто кому чего и сколько дал. Нокаут.

Сейчас на вел страшно смотреть, шмотки в говнище ровным слоем и, по техническим причинам я видимо недели на полторы я выбываю из покатушек.
Однако как повторял Zheny "толстые монахи и монастырское вино ждут нас". И мы еще вернемся.

З.Ы. Респект всем участникам за стойкость и мужество. С вами никакие говна не страшны
Кажется тогда Linch изрек: "из нас теперь можно гвозди делать"
"Нержавеющие" - добавил Zheny

Так на свет появились первые нержавеющие...

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры

#2

Сообщение Метеор »

а вот так все это выглядело

Вложения
1.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 14:28:47
Image taken on:
26 июл 2008, 10:28
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Aperture priority
Exposure bias:
0 EV
14.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
29 ноя 1999, 21:00
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/50 Sec
F-number:
f/3.1
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X250,D560Z,C350Z
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
10.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:54:34
Image taken on:
26 июл 2008, 12:54
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:57:46
Image taken on:
26 июл 2008, 12:57
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
13.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
0000:00:00 00:00:00
Image taken on:
29 ноя 1999, 21:00
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/3.1
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS CORPORATION
Camera-model:
X250,D560Z,C350Z
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
8.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:07:37
Image taken on:
26 июл 2008, 12:07
Focus length:
10.8 mm
Shutter speed:
1/20 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
7.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:07:15
Image taken on:
26 июл 2008, 12:07
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/30 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
22.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:55:18
Image taken on:
26 июл 2008, 12:55
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
21.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:35:15
Image taken on:
26 июл 2008, 12:35
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/180 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
23.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:55:24
Image taken on:
26 июл 2008, 12:55
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
19.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:35:42
Image taken on:
26 июл 2008, 12:35
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Manual
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
20.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:36:56
Image taken on:
26 июл 2008, 12:36
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/350 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры

#3

Сообщение Метеор »

а еще вот так

Вложения
6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:08:21
Image taken on:
26 июл 2008, 12:08
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/25 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Off, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:05:48
Image taken on:
26 июл 2008, 12:05
Focus length:
11.3 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/3.2
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
9.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 16:27:17
Image taken on:
26 июл 2008, 12:27
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
24.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 11:40:23
Image taken on:
27 июл 2008, 07:40
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/45 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
25.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 11:40:38
Image taken on:
27 июл 2008, 07:40
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/45 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 00:41:43
Image taken on:
26 июл 2008, 20:41
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, compulsory flash mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Aperture priority
Exposure bias:
0 EV
12.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 20:33:06
Image taken on:
26 июл 2008, 16:33
Focus length:
6 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode, red-eye reduction mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
4.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 00:24:04
Image taken on:
26 июл 2008, 20:24
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
49 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Manual
Exposure bias:
0 EV
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 00:25:19
Image taken on:
26 июл 2008, 20:25
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
36 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Manual
Exposure bias:
0 EV
15.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 23:51:11
Image taken on:
26 июл 2008, 19:51
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
30 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Aperture priority
Exposure bias:
0 EV
16.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 23:53:05
Image taken on:
26 июл 2008, 19:53
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
70 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Manual
Exposure bias:
0 EV
17.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:27 00:29:06
Image taken on:
26 июл 2008, 20:29
Focus length:
18 mm
Shutter speed:
53 Sec
F-number:
f/3.5
ISO speed rating:
800
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon EOS 30D
Exposure program:
Manual
Exposure bias:
0 EV
18.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:07:26 09:55:33
Image taken on:
26 июл 2008, 05:55
Focus length:
5.8 mm
Shutter speed:
1/45 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Auto, Did not fire, Red-eye reduction
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<KENOX S730 / Samsung S730>
Exposure program:
Shutter priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры

#4

Сообщение monah »

дааааааа зачетное было говномесево :-) а вроде все так хорошо начиналось........

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2008-07-26...27 Затерянные пещеры

#5

Сообщение Метеор »

monah
говна даа, а уж гроза на все 100 удалась :co_ol:

Танк, который гуляет сам по себе

Ответить