Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов

Ответить
Аватара пользователя
Метеор
Posts in topic: 2
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов

#1

Сообщение Метеор » 28 мар 2010, 01:02

Взял у Барсука с барского плеча вот такую штуку

поворотник.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:27 14:11:49
Image taken on:
27 мар 2010, 11:11
Focus length:
10.7 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/3.6
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash fired, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Portrait mode (for closeup photos with the background out of focus)
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Все это представляет собой задний габарит, указатель поворотов, стопсигнал (если сзади вибряк) и все это счастье с управлением с руля.

Леша его соответсвенно откопал еще в том году на базе игрушек рублей за 200 что ли :ps_ih:

Повертел я это в руках... и хочется экипироваться. По таким-то ценам.
Напрягает только "панель управления" мне ее некуда лепить. Руль занят по самое нехочу

Никто не возьмется поколдовать с ней? Может можно как-то габариты покомпактней сделать? Красный фонарь спереди и встроенная крякалка имхо лишнее в этой системе

И кстати никто ничего подобного не встречал может в интернете? Или на диалэкстриме (там китайцы по-моему сделают хоть черта в ступе)?

Танк, который гуляет сам по себе



Аватара пользователя
monah
Posts in topic: 1
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов

#3

Сообщение monah » 28 мар 2010, 01:13

Метеор
хрень еще та. врятли автомобилисты будут обращать внимание на то что там мигает.
поднятая рука куда эффективнее. для большего пользы и замечаемости ночью на край перчаток приклеить светоотражалку.

а днем этот стоп сигнал и поворотники вообще будут не видны. особенно на солнце.

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Аватара пользователя
Метеор
Posts in topic: 2
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Стоп-сигналы, габариты, указатели поворотов

#4

Сообщение Метеор » 28 мар 2010, 01:23

monah
Днем при ярком солнце согласен, а в сумерки, туман и ночь - более понятным и заметным знаком будет именно мигание.

Я вот езжу как ниндзя - в черном. У меня для заметности дождевой чехол на рюкзак ГИБДДшного цвета :-):
Плюс на наших дорогах, где яма на яме лучше для меня держать руль двумя руками

Drinkins черт, та же самая хрень :-):

вот до ума бы довести ее еще.

з.ы. Стоп-сигнал очень полезная штука. На учебном авто пару раз чуть не въехал в зад из-за неработающих на передней машине стопарей. С точки зрения водителя мне было бы проще видеть стопари и на веле и понимать что он тормозит или наоборот не тормозит

Танк, который гуляет сам по себе


Ответить