Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2010-06-26 воронеж-усмань

Предложения, обсуждения, отчеты


Модератор: Alfa

Ответить
potemkin
Posts in topic: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:58
Репутация: -2
Имя: Михаил
Телефон: 9601089836
Контактная информация:

2010-06-26 воронеж-усмань

#1

Сообщение potemkin » 22 июн 2010, 17:21

Собственно хочу попробывать свои силы на дистанции 150 км. Скорость 25-30. Точный маршрут пока в разработке. Желающие присоединяйтесь.


Alfa
Модератор
Posts in topic: 2
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#2

Сообщение Alfa » 22 июн 2010, 17:42

Похоже лось детектед :-):
KEEPER, DM76 - это прям для вас поездка :-):


Аватара пользователя
scanner
Posts in topic: 3
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:53
Награды: 1
Репутация: 6

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#3

Сообщение scanner » 22 июн 2010, 17:54

+1 :danser_dans:
маршрут в студию!!!

Российские легкорастворимые дороги!) Просто добавь воды :D


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 2
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#4

Сообщение KEEPER » 22 июн 2010, 18:33

Ну, я когда с липчанами веломай ездил в прошлом году, то проходил на стыковку с группой до Усмани асфальтом через Репное-Бабяково-Орлово-Парижскую коммуну-мал. больш. Приваловки-Девицу в Усмань. Получилось 80 км. Ехал практически без остановок на шоссере, вышло примерно 3 часа с копейками.
Обратно мы уже ехали через студенки-Пчельники-Ступино-Рамонь-Маклок.
Все это дело 160 км, в основном асфальты, только в Ступино-Пчельниках песок-грунт.
Если и поеду то на шоссере преимущественно асфальтами.
Alfa, а ты сам, как, поедешь?

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
scanner, покрышку-то с грыжей смени на всякий случай. :-)
И у тебя есть время поиграться с настройками посадки (седло, руль), дабы спине лучше стало. :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
scanner
Posts in topic: 3
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:53
Награды: 1
Репутация: 6

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#5

Сообщение scanner » 22 июн 2010, 19:20

KEEPER, грыжа уже того, лопнула и глаза до остановки не доехали :-)
а посадку... поглядим. будем привыкать

Российские легкорастворимые дороги!) Просто добавь воды :D


Аватара пользователя
DM76
Posts in topic: 1
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#6

Сообщение DM76 » 22 июн 2010, 21:30

Alfa писал(а):

KEEPER, DM76 - это прям для вас поездка

нет, сударь, это для регулировок вашего шоссера и теста десятка седел :-)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Аватара пользователя
scanner
Posts in topic: 3
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:53
Награды: 1
Репутация: 6

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#7

Сообщение scanner » 24 июн 2010, 13:53

судя по дубликату этой темы на вело36 поездка из шоссерой плавно перетекает в непонятно что(((
а изображать жгучий интерес на МТБ за 150км и далее... :begun: по нехилой жаре не тянет

Российские легкорастворимые дороги!) Просто добавь воды :D


potemkin
Posts in topic: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:58
Репутация: -2
Имя: Михаил
Телефон: 9601089836
Контактная информация:

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#8

Сообщение potemkin » 24 июн 2010, 16:29

Ды не, поедем асфальтами полюбому.... :velo:


potemkin
Posts in topic: 3
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:58
Репутация: -2
Имя: Михаил
Телефон: 9601089836
Контактная информация:

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#9

Сообщение potemkin » 25 июн 2010, 19:05

Насколько я понимаю что тут все правильно поняли идею покатушки и поэтому предлагаю выехать в 8 часов от Остужева. Есть еще вариант выехать в 10 от Отрожки (мост) но там предпологается грунта небольшой отрезок.


Alfa
Модератор
Posts in topic: 2
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#10

Сообщение Alfa » 27 июн 2010, 13:37

Ну так чего, как скатали?


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 2
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-06-26 воронеж-усмань

#11

Сообщение KEEPER » 27 июн 2010, 17:53

Помимо меня было еще 3 группы, одна стартовала в 5.30, вторая - в 8, третья в 10, а я, спустя минут 15, за третьей. Но так как то были группы, стало быть я догадывался, что их скорость будет ниже, а тащиться на шоссере 25-27, если можно больше, как-то некомильфо, поэтому выдвинулся в одиночестве, намереваясь пересечься по ходу хотя бы с группой №3, и затем оторвавшись, уйти дальше по маршруту. Однако ни с одной группой мне пересечься так и не удалось, так что весь маршрут я прокатил один. Группу №3 я похоже видел впереди некоторое время, затем потерял. Но скорость у меня была в целом выше (я ж был на шоссере), иногда катил и за 40.

Выехал часов так в 9.30 и неспехом покатил к отроженскому виадуку. Но я специально не намеревался встречаться с командой №3, а хотел их нагнать по пути. Так что прибыл под мост где-то в 9.15 (намеренно) и сразу же покатил вдоль железки до Сомово.
Если я не ошибаюсь, то мне удалось-таки узреть команду №3 (в составе трех человек), но с расстояния пары сотен метров, так что вполне могу и ошибиться, это могли быть вовсе и не они. Я "шел" позади, но догнать их не получалось, так как был на шоссере, а там местами камни, местами песок. Ну, думал, в Дубовке они переидут через жд на другую сторону, на асфальт к Шуберке, там я их и достану.
Но, на переходе я их потерял, видимо не перешли.
Делать нечего, я перешел и покатил далее сам. Видимо, их обогнал.
Прибыл в Усмань в 13.20, прокатил по главным улицам, никого не встретил, хотя полагал, что команда №2 должна была быть в Усмани в 12 так точно, ну уж к 13 так непременно. Они же в 8 стартанули, за 5 часов.... Не знаю, может они и были в Усмани уже, и где-то тусили.
Только собрался ехать обратно, как зад начало вести. Посмотрел, пробил колесо, пришлось менять камеру. Поменял, попил воды из колонок, набрал в дорогу и покатил в обратный путь в 14.00 по маршруту Веломая липецкого, через Ступино, Пчельники.
Там конечно же пришлось пройти пешком пару сотен метров по песку, а потом вроде поехалось. Пески да, созрели.

По всему пути высматривал колонки и затаривался водой. Ушло где-то литров 8, наверное. Были и неработающие колонки, и работающие, и магазины, и даже колодцы. А вот в районе Лесной сказки автобан прям устроили, итить их. Машина за машиной туда-сюда, не продохнуть.
От Сомово решил рвануть опять вдоль железки и пробился снова, а потом еще и обнаружил, что порезал камнями покрыху, почти до грыжи. Так что было решено осторожно катить по дороге.
В итоге, домой из-за проколов попал только в 20.00. Мог бы и раньше.
Другие команды на пути так и не попались. Хотя в районе "пустыни" в Пчельниках видел узкий след мелкой елочкой и рядом следы обуви. Как потом выяснил, это была команда №1, стартовавшая в 5 утра. Они в 14 уже были дома.
Вышло 174 км.

Ну, да, тепло, пить хотелось, ага, но вода подстерегала на всем протяжении пути, так что все было пучком. :-) :ya_hoo_oo:

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Ответить