Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

Модератор: monah

Ответить
Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#1

Сообщение Drinkins » 10 апр 2011, 13:56

Ростовка M. Подвеска Maestro с ходом 100мм (4") и амортизатором Fox Float RP23.
Пробег на сегодняшний день 357км. Рама в идеале, есть документы и гарантия на раму.
Вес велосипеда 12.6кг.
Цена 75 тысяч рублей.
Возможен обмен на авто\мото.

Конфигурация сетапа размещена подкатом.

Безымянный.jpg

Геометрия рамы
Изображение

Фото велосипеда:

STA75684.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:09 16:21:31
Image taken on:
09 июл 2011, 12:21
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
71
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75687.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:09 16:22:06
Image taken on:
09 июл 2011, 12:22
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/162 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
71
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75690.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:09 16:23:16
Image taken on:
09 июл 2011, 12:23
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/297 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
71
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
Последний раз редактировалось Drinkins 11 июл 2011, 00:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#2

Сообщение Drinkins » 14 июн 2011, 20:52

Продам.


Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#3

Сообщение Drinkins » 10 июл 2011, 16:23

Свежие фото.


Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#4

Сообщение Drinkins » 15 сен 2011, 17:46

ПРОДАНО. Новому владельцу многих миль счастья.


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#5

Сообщение KEEPER » 17 сен 2011, 19:46

Точно, точно. :-):

Итак, пройдены первые 155 миль счастья! Аппарат просто улетный! ЙИИИ-х-ааааааааа! :ya_hoo_oo:

Подкачал и настроил амморт с вилкой, отладил трансмиссию, переобулся в бескамерку.
Блин, почему меня не предупредили, что покрыхи так хлопают, когда садятся на мавиковские обода при накачивании? :sh_ok: :ps_ih: :-) От первого БАБАХ, чуть умом не тронулся. Уж было подумал, что колесо взорвалось. А случилось это в 22 часа с копейками, думал сейчас соседи понабегут. :-)

А от ходовых качеств аппарата просто «чердак сносит». Ага! Попался он..., мне в руки. :-) От Олимпика до Белой горы - за 7-8 минут.
Пока перегонял аппарат домой, увы, был обут не в те тапки, так что плелся «на четырех цилиндрах из двенадцати», но даже в этом случае умудрился разогнать его до 30-35 км по набережной.
Работа пропедаля в амморте РП-серии так вообще просто поражает, особенно на третьей его позиции. Она превращает байк реально в хардтейл. На моем танке пропедаль DHX-амморта работает как первая позиция пропедаля в аммортах РП-серии, то есть слабо.
Сегодня работу пропедаля в позиции 3, я оценил сполна (Воронеж-Рамонь-Воронеж). Байк едет как тяжелый хардтейл (ну..., 13 кг, эт я тяжелым байком зову, у меня-то ригид 9 кг :-) ), так что в след. сезоне буду его облегчать. :spiteful: В планах опустить планку веса до уровня между 10-11 кг.

В общем, аппарат именно тот, что доктор прописал, так что это действительно были мили счастья, и я продолжу их накатывать. :-):

Спасибо, Сань.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#6

Сообщение DM76 » 19 сен 2011, 14:37

KEEPER, зачем тебе второй 2-х подвес? ;)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Велосипед Giant Anthem X - изучается спрос

#7

Сообщение KEEPER » 19 сен 2011, 19:37

DM76, а я их два и планирую. Один короткоходник-кантрийник для быстрого перемещения по равнинным легким грунтам на большие расстояния, ну типа там марафонов грунтовых на 100-200 км, а второй планирую взять с ходами 170-180 для "мяса" и бесилова, что б прочным был (а "танк" продам).

Собственно, я на короткоходнике уже почти 400 км намотал (60, 110, 120, и 70), 80% как раз по равнинным грунтам с Владимиром, за птн, выхи и сегодня, убедился, что он как раз самое то (скорости возросли, а устаешь меньше). А вот если еще его вес сбросить до 10 кг, тогда вообще прелесть будет (в след. сезоне весом и займусь). На моем танке грунтовой дальняк выходил довольно тяжким и очень затратным энергетически, после, сильно уставал, а на короткоходнике силы еще остаются, и пропедаль там очень сильно помогает пилить по асфальту, зажимая подвеску практически под хардтейл.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Ответить