Планирую прокатиться до Аношкино и отыскать купель с родником.
Старт в 10.00 от д.к Кирова.
Маршрут: д.к Кирова - Масловка - Плотина - грунтами по заливным лугам до НВ моста - через мост на правый берег - грунтами до Сторожевого - по понтонному мосту на левый берег в р-не Старой Хворостани - Аношкино - НВАЭС - НВ трасса - машмет - д.к Кирова. Километраж 130-140 +/- км. Темп 25 км/ч.
P.s В случае дождя поездка отменяется.
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
2011-05-14 Аношкино
Модератор: Alfa
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
2011-05-14 Аношкино
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
- Награды: 4
- Репутация: 12
- Имя: Андрей
- Телефон: 89081349322
- Откуда: Воронеж, ВАИ
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Ну как скатал, лосяра?
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Alfa писал(а):Ну как скатал, лосяра?
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 2
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
- Награды: 4
- Репутация: 12
- Имя: Андрей
- Телефон: 89081349322
- Откуда: Воронеж, ВАИ
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Пости сюда, для истории! Монстрилло! Не успел блин вылечится - уже опять к 200 приближаешься
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Вышла соло поездка, т.к к месту старта в назначенное время никто не приехал. Правда по пути в р-не ост. Танеева встретил форумца SerGenry, вместе докатили до берёзовки и распрощались. Дальше покатил один, и решил изменить маршрут: переехал плотину, двинул в сторону Гремячьего, далее грунтами через Костёнки, Борщёво, Пашенково в Сторожевое. Только доехал до пантонного моста у Старой Хворостани как с Ю-З подул сильный ветер и стал нагонять дождь. Под дождь почти не попал, зато боковым ветром при движении на скорости 30км/ч стало подкашивать нехило. Покатил в сторону Аношкино и после того как закончился асфальт съехал на грунты и почти сразу отыскал купель - её ещё с правого берега увидел и примерно со ориентировался куда ехать. Окунаться не стал, т.к дул довольно таки прохладный ветер и временами шёл слабый дождь, который впрочем скоро закончился. Воду кстати набирать не стал, её ещё в сторожевом затарился, а на вкус вода из источника мягкая и со своеобразным привкусом, но не зелёная-это точно. Далее выехал на грунтовую дорогу которая ведёт до НВАЭС, потом до НВ трассы и помчал домой стараясь уехать от циклона который шёл сзади плотной чёрной массой и временами поливал дождём. Итого вышло 170 км.
Фото:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ещё фото:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 12:23:27Image taken on:14 май 2011, 08:23Focus length:6.2 mmShutter speed:1/800 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 13:22:40Image taken on:14 май 2011, 09:22Focus length:6.2 mmShutter speed:1/500 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 13:32:56Image taken on:14 май 2011, 09:32Focus length:6.2 mmShutter speed:1/400 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 14:17:14Image taken on:14 май 2011, 10:17Focus length:6.2 mmShutter speed:1/250 SecF-number:f/8ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:02:15Image taken on:14 май 2011, 11:02Focus length:6.2 mmShutter speed:1/1000 SecF-number:f/8ISO speed rating:160Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:06:13Image taken on:14 май 2011, 11:06Focus length:6.2 mmShutter speed:1/1500 SecF-number:f/8ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:18:42Image taken on:14 май 2011, 11:18Focus length:6.2 mmShutter speed:1/400 SecF-number:f/8ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:47:43Image taken on:14 май 2011, 11:47Focus length:24.8 mmShutter speed:1/320 SecF-number:f/5.6ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:52:37Image taken on:14 май 2011, 11:52Focus length:24.8 mmShutter speed:1/200 SecF-number:f/5.6ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:54:25Image taken on:14 май 2011, 11:54Focus length:6.2 mmShutter speed:1/200 SecF-number:f/8ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 15:54:31Image taken on:14 май 2011, 11:54Focus length:6.2 mmShutter speed:1/200 SecF-number:f/8ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 16:04:50Image taken on:14 май 2011, 12:04Focus length:6.2 mmShutter speed:1/1000 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 16:07:27Image taken on:14 май 2011, 12:07Focus length:6.2 mmShutter speed:1/1000 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 16:16:53Image taken on:14 май 2011, 12:16Focus length:6.2 mmShutter speed:1/100 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 17:15:53Image taken on:14 май 2011, 13:15Focus length:6.2 mmShutter speed:1/80 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 17:16:23Image taken on:14 май 2011, 13:16Focus length:6.2 mmShutter speed:1/250 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:05:14 17:42:12Image taken on:14 май 2011, 13:42Focus length:6.2 mmShutter speed:1/500 SecF-number:f/2.7ISO speed rating:80Flash:Flash did not fire, auto modeCamera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 ISExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
На завтра 25.06.11 намечается дубль 2, только в обратном направлении. Еду я и товарищ foshe который и предложил проехаться по данному маршруту, старт в 10.00 с Машмета от магазина "Магнит". Километраж 160 +/-, Темп 25 км/ч по грунтам. Желающие вэлкам.
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
- Drinkins
- Сообщений в теме: 3
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
- Репутация: 5
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
FreeMan люто прокатил.
оказывается 25 км/ч у Илюхи это "средняя 25 км\ч"
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Drinkins писал(а):FreeMan люто прокатил.
оказывается 25 км/ч у Илюхи это "средняя 25 кмч"
ну да, по компьютеру ориентируюсь когда скорость указываю.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Съездили! Цель не была достигнута ибо был дождь размочивший все грунты, хотя в Врн его похоже вообще не было. Порадовала грунтовка от Масловки до НВ, ехав по которой мы собственно говоря испачкались сами и испачкали велы отборным Воронежским чернозёмом. Отмывались потом в Дону на пляже, с которого все почему то резко свалили когда мы стали там мыть велы. Доехав до НВ затарились жратвой, перекусили, и разъехались: Drinkins до Колодезной и на элку в Врн, мы вдвоём с foshe с начало решили ехать до моста в Старой Хворостани а от туда тоже на элку в Давыдовке, но дождь итак шёл нехило, а когда мы стартанули - так и вообще сезон муссонов начался и мы поехали от новой строящейся АЭС до Колодезной. Встретившись там с Drinkins на ж/д станции мы как добропорядочные граждане купили билеты на электропоезд до Воронежа, но на велы нам билеты не предложили купить и мы про них тоже не спросили, оплатили потом в электричке, но это фигня по сравнению с тем, на какого "Повелителя электрички" в этой самой электричке мы нарвались. С начало были претензии, что велы нельзя вешать за багажные полки, ладно, сняли - поставили посередине вагона где была какая то пристройка и место позволяло, но это его не устроило и с его стороны посыпались беспочвенные претензии и повелевающие высказывая и жесты в строну тамбура, ни какими нормативными актами, документами, постановлениями это не регламентировалось, т.к он их просто не знал. На просьбу представиться и показать служебное удостоверение, со стороны "повелителя" были высказаны гипотезы о том, что он "повелитель" этой электрички и ничего он нам не покажет и что мы оказывается находимся ни много ни мало, а в его любимом вагоне, да в котором он вроде даже и живёт. "Ксивой", которой он всё же козырнул как фокусник шляпой - оказалась лицензия охранника и ещё какая то бумажка похожая на большой билет. Мы не стали дальше спорить, ибо "Спорить с дураком - вдвойне дурак", да и ехать оставалось пока мы спорили уже мало и перебрались в тамбур. Позже "повелитель" посовещавшись видимо со "сверхправителями электричек" предложил проследовать в
соседний вагон и почитать правила, а именно, что запрещается делать в электричке пассажирам которые в ней едут. Там были написаны расплывчатые и обобщённые правила касательно ручной клади: что бы она не пачкала других граждан, не калечила и не убивала их и не перегораживала им путь для перемещения в замкнутом пространстве вагона. За велики мы заплатили как за ручную кладь вроде, поэтому в этих правилах мы пренебрегли одним пунктом, а именно: когда повесив велы за багажные полки мы исключили возможность для нахождения под ними на сидениях других пассажиров.
Но как писалось выше - этот "косяк" мы исправили.
"Повелитель электрички" ИМХО относиться к такой категории Хомо-Сапиенс, которые получив мало-мальскую власть начинают не просто исполнять свои служебные обязанности в рамках данной им этой так называемой власти, а уже повелевать, грубить, тупить и самодурствовать. Вот так мы весело с шутками-прибаутками и доехали до Врн-сити.
Участникам спасибо за компанию! Небесной канцелярии за дожди, РП5 за оптимистичный прогноз на сегодня.
To be continued...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 12:29:14Image taken on:25 июн 2011, 08:29Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 12:29:30Image taken on:25 июн 2011, 08:29Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:13:47Image taken on:25 июн 2011, 09:13Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:15:11Image taken on:25 июн 2011, 09:15Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:16:37Image taken on:25 июн 2011, 09:16Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 16:32:11Image taken on:25 июн 2011, 12:32Shutter speed:1/8 SecISO speed rating:0Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:GT540
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
- ainu
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
- Награды: 5
- Репутация: 21
- Имя: Дмитрий
- Телефон: 89191890511
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
FreeMan, здорово прокатились, молодцы!
А людишек таких много с синдромом вахтера. Я обычно сразу покупаю билет на багаж на станции и посылаю контроллеров лесом на том основании, что за багаж я уже заплатил, а багаж мой - вот он. Хотите, руль сверну и положу на полочку, веревочкой притяну? Легко. А кого он там будет пугать - не мое дело.
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
- KEEPER
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
- Награды: 2
- Репутация: 76
- Имя: Виталий
- Телефон: 89515505139
- Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости
Re: 2011-05-14 Аношкино
Drinkins, согласно тексту, приведенному по твоей первой ссылке: в тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде.
выходит, что мы все-таки нарушаем правила провоза велосипедов в элках, так как согласно тексту надо заплатить за него и везти в тамбуре не более одного на тамбур, а не в вагоне.
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
- Метеор
- Сообщений в теме: 1
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
- Награды: 5
- Репутация: 42
- Имя: Александр
- Телефон: 89202126821
- Откуда: Воронеж ЮЗ
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
Мдя, синдром вахтера - это конечно пипец. Слава богу кассиров-контролеров больше таки нормальных, адекватных. Попадались даже сочувствующие на маршруте лиски-воронеж, выписывавшие мне билеты якобы с Давыдовки до Лисок, хотя я ехал с Воронежа, и бравшие денех как с Колодезной И всем было хорошо.
KEEPER
В общем ты прав. Но вспомни Россошь-1. Мы не мешались и компактно оккупировали часть вагона именно из-за того что плотно велы между лавками заскирдовали. А в тамбуре мешаешься всем даже с одним велом, такие уж наши тамбуры.[
Drinkins, FreeMan foshe вы на двухподвесе небось в хлам укатали?
Что-то он подозрительно молчит
Танк, который гуляет сам по себе
Re: 2011-05-14 Аношкино
Жив я, не дождетесь!
Я вам даже фотографии привез :)
drinkins, Freeman, спасибо за покатушку! Может повторим на следующие выхи и выполним запланированный маршрут?
Кстати, угадайте, в какой момент нашего путешествия меня посетили самые острые ощущения? Помните дорогу вблизи АЭС, которая проложена под грядкой из параллельно стоящих рядов ЛЭП? Единственное, о чем я тогда думал, проезжая по ней в жуткий ливень: "Черд! Где мой эбонитовый шлем?!!"
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 12:54:44Image taken on:25 июн 2011, 08:54Focus length:19.1 mmShutter speed:1/292 SecF-number:f/4.3ISO speed rating:200Flash:Flash did not fire, compulsory flash modeCamera-manufacturer:NIKONCamera-model:E7900Exposure program:Normal programExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:24:08Image taken on:25 июн 2011, 09:24Focus length:21.3 mmShutter speed:1/304.8 SecF-number:f/7.8ISO speed rating:200Flash:Flash did not fire, compulsory flash modeCamera-manufacturer:NIKONCamera-model:E7900Exposure program:Normal programExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:56:49Image taken on:25 июн 2011, 09:56Focus length:19.1 mmShutter speed:1/305.6 SecF-number:f/7.3ISO speed rating:200Flash:Flash did not fire, compulsory flash modeCamera-manufacturer:NIKONCamera-model:E7900Exposure program:Normal programExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
- А после этой фото я не мог больше себя сдерживать, схватил подмышку лясик и принялся за помывку по-второму кругу :)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:06:25 13:58:25Image taken on:25 июн 2011, 09:58Focus length:19.1 mmShutter speed:1/400 SecF-number:f/7.3ISO speed rating:200Flash:Flash did not fire, compulsory flash modeCamera-manufacturer:NIKONCamera-model:E7900Exposure program:Normal programExposure bias:0 EVMetering mode:Pattern
-
- Сообщений в теме: 6
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
- Награды: 2
- Репутация: 11
- Имя: Илья
- Телефон: 9507725790
- Контактная информация:
Re: 2011-05-14 Аношкино
foshe писал(а):Может повторим на следующие выхи и выполним запланированный маршрут?
Я за, рп5 даже обещает солнце и немного дождя на эту субботу, очень оптимистично!
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
Re: 2011-05-14 Аношкино
А погода налаживается, может я наконец-то доеду до этой купели