Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2010-06-5..6 Рамонь

Небольшие легкие развлекательно-познавательные поездки


Модератор: Alfa

FreeMan
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#21

Сообщение FreeMan »

Drinkins писал(а):

Илюх, есть встречное предложение стартовать от Остужева через Репное в 11 дабы не ехать через Отрожку. Километраж тот же.

Ок, я за. :-):

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#22

Сообщение Alfa »

Drinkins Буду! Постараюсь не проспать. И будем тестить навигатор. Т.е. заблудимся уже около Линии :ps_ih:

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#23

Сообщение KEEPER »

От Остужева эт откуда поконкретней? С остужевского кольца у сев. моста? А то я там нечасто бываю, не знаю тех мест толком. А то возможно тоже прикачу.
И кстати, какой байк лучше взять шоссер или..., что будет грунт, асфальт по пути? :-)
Alfa, на чем поедешь? :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#24

Сообщение Alfa »

KEEPER
У Остужевской Линии встречаемся. Если потеряемся - созвонимся. Езжай-ка ты на танке, а то мы тебя хрен догоним :-):

Сам поеду на горнике :-): Ибо по пути грунты, наверное будут. И Ребу надо прикатывать. Да и асфальт там на маршруте во многих местах довольно разбитый, я на некоторых участках бывал на туринге раньше. А под Рамонью и песочег будет :spiteful:

Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#25

Сообщение Drinkins »

И будем тестить навигатор.

:wo_ol: Ты меня убиваешь. Вот тоже куплю всем назло. А то похож один обезгарминеный остался.

А под Рамонью и песочег будет

Это где там?

KEEPER
прикатывай к Линии.
На грунты желания нет никакого лезть.

Последний раз редактировалось Drinkins 06 июн 2010, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#26

Сообщение Alfa »

Drinkins
А чего :-): У меня же чОрный пояс в дисциплине "Заблудись в 2-х соснах"! Хоть буду знать, где именно заблудился :-)

Я когда ехал через Маклок в Рамонь, проезжал там мимо каких-то турбазы что ли. И в итоге упёрся в лесную песчанную тропу, после которой и выехал на саму Рамонь. Вот про этот песок я и говорил. И ещё в районе Айдарово вроде тоже грунтов немного.

Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#27

Сообщение Drinkins »

И ещё в районе Айдарово вроде тоже грунтов немного.

Держите меня семеро. Это ещё и не по М4 назад ехать? Айдарово, Alfa с новой ребой, испытание навигатора, ох, чую будет непросто.

FreeMan
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#28

Сообщение FreeMan »

Drinkins писал(а):

И ещё в районе Айдарово вроде тоже грунтов немного.

Держите меня семеро. Это ещё и не по М4 назад ехать? Айдарово, Alfa с новой ребой, испытание навигатора, ох, чую будет непросто.

Кстати, М4 лучше исключить из маршрута следования. :-):

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#29

Сообщение Метеор »

Ну я вобщем благополучно доковылял до дома.
По пути встретил только Alfa на выезде из Отрожки. Да с навигатором :ps_ih:

Как бы не пришлось спасательную экспедицию к вечеру собирать :-)

Танк, который гуляет сам по себе

FreeMan
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#30

Сообщение FreeMan »

Катнули Мегаотлично! Всем спасибо за компанию! :co_ol: :ya_hoo_oo: Заехали к спелеологам, искупались в Усманке, а Alfa испытал на прочность навесную переправу. Далее двинули до Рамони, потом Айдарово, Староживотинное, какие то дачи, и у поста ГАИ выскочили на М4 и покатили до Воронежа.

Метеор писал(а):

По пути встретил только Alfa на выезде из Отрожки. Да с навигатором :ps_ih:
Как бы не пришлось спасательную экспедицию к вечеру собирать :-)

Благодаря Alfa и его навигатору мы нигде не заплутали и благополучно проехали новым маршрутом, за что ему гранд-респект :-):
Фото ниже:

Вложения
Фото-0034.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
5:11:18
Image taken on:
30 май 2006, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0035.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
5:11:43
Image taken on:
29 июн 2008, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0036.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
5:11:53
Image taken on:
29 апр 2009, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0039.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
5:12:35
Image taken on:
30 окт 2007, 21:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0040.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
5:13:45
Image taken on:
30 авг 2008, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0041.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
6:35:41
Image taken on:
29 апр 2009, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0042.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
6:35:59
Image taken on:
30 окт 2010, 20:00
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100
Фото-0043.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:06 16:56:39
Image taken on:
06 июн 2010, 12:56
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
B2100

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#31

Сообщение KEEPER »

Да, катнули неплохо. После пройденных почти 200 км вчера, еще сотка сегодня.... :-)
Андрюха как всегда оставался самим собой и, видимо, проспал время старта. :-)

Добрались до спелеологов, но похоже что даже к моменту нашего старта из города Метеор уже был почти в городе. И оказалось, что так и случилось, Андрюха его возвращение таки заметил.
Ну да и ладно, просто прокатились, искупались, пожарились на солнце и покрутили домой через Рамонь.
Там мне пришлось оторваться, так расчитывал вернуться побыстрее. Крутилось вроде неплохо, то ли ветра не было, то ли он попутным был, не знаю. Иногда раскручивался до 40, но в основном весь путь "пилил" на 30-33км/ч. Эх, не на шоссере был. Вроде было быстро, но домой я попал все равно чуть позже шести. При этом не стал срезать через Айдарово и пр. Да, мог бы, но время тратить не хотелось, на поиски и вспоминание дороги, ведь я проежал этим путем только раз и толком его еще не запомнил.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#32

Сообщение Метеор »

Ниндзя по небу летает,
Бегает плашмя по стенке,
Он заманит танк в болото,
Сам при этом не увязнув.
Может он поесть капусты -
И нитратов не боится...

...Ибо зная тайны йоги,
Он с собой такое сделал,
Что при первой же попытке
Отдавить ему мизинец
Даже трактор развалился
На отдельные рессоры.

Для меня все началось с борьбы велосипедиста и автомобилиста внутри меня. Автомобилист топал ножкой, что неплохо бы сделать бросок по трассе до Урыва, лицезреть вонзалово реконструкторов, велосипедист безапелляционно заявил: иди как ты нах - погода шепчет, даешь речку, водку, гитару, и приключений!
Слово за слово, надавали друг другу по щам, велосипедист победил нокаутом в третьем раунде :-)

В СБ утром никак не мог дозвониться до Кати, а от нее зависело ехать ли мне в полной выкладке, или хватит спальника, пенки и проездного 0,5 паромщикам.
И небо вдобавок хмуриться начинало. Спасибо Freeman меня тормошил и подгонял всячески, а то б я протупил часов до 2-х. Так или иначе в 12 я стартанул, опять срывая график, согласно которому в 12 надо уже быть в отрожке. У детского мира оглянулся назад, а там... Там судя по всему собиралось продолжение пятничного катаклизма.

Мысль о попадании в бурю дала +10 к скорости и я впер сначала 30, а на северном мосту до линии все 50, подтверждая поговорку "больше гари - меньше ям". Все колдобины на северном я действительно перелетал. Зато у остужевской линии полоснуло дождем и я спрятался под лестницу пиццерии. Первая волна прошла и вжег дальше.
У моста в Отрожке уже ждал Freeman и VladimirI. Такси до дубовки заказывали? ))) Впрочем VladimirI решил покатать совсем злыми тигулями и свернул где-то во дворы, только его и видели.
А мы с Freeman, подгоняемые мыслью о непогоде, которая нынче в моде спешили до Дубовки, где есть киоск и навес на случай ядерной войны, тьфу, дождя. И успели вовремя. Только устроились попить кваса опять полилось. На сей раз подольше. Дождя было много, мелкого, но много. Посему решили переждать. Вернее я решил. Илья рвался в бой - новые деталюги, зуд в ногах - профессиональное заболевание велосипедиста, насколько частое настолько неизлечимое, по себе знаю.

Вот вроде почуть угомонилось и мы опять поехали искать логово спелеологов. Бог Циклон вконе обнаглел. То моросило, то отпускало. Не поймешь, не то прятаться - не то дальше шуровать. В районе Маклока я вспомнил, что умудрился забыть велозамок в большом бомболюке. Ну ваще пипец, не возвращаться же. А как вел на ночь оставить? Тысяча чертей!!! В бога душу мать!!! Рвать волоса не позволял шлем. Решено было смекнуть на месте, один черт возвращаться не вариант. Ускоряясь за турбазой "Кристалл" до ближайшего леса у дороги, запеленговали слева какие-то палатки и вроде даже куче великов. Хм... пора бросать курить уже велики мерещатся. Ды нет правда велики.
А спелеологи были там же только эээ на другом берегу.
Что за велосипедисты - выяснять не стали, они все хором ныкались под тентом и вобще судя по всему приехали на стоящем рядом микроавтобусе

Направились сразу к переправе. Переправой была веревка через всю реку. Не, я конечно представлял как переправиться по ней самому, но что делать с велом и снарягой?
Мои волнения оказались напрасны. Приплыл Серега Prapor, притащил обвязку, прибуксировал крепежи для груза. И вот вел уже отправился в перелет с берега на берег, за ним отправились рюкзак с бомболюком. Оставалось телепортировать туда мою задницу.
Prapor надел на меня систему, пристегнул к веревке и вперед :ps_ih: Первые полпути, пока веревка под тяжестью шла вниз, пролетели на одном дыхании, а потом фигушки, каждый метр стал даваться таким трудом, что я повис отдохнуть. Пора была пользоваться жумаром. Жумар я держал в руках года 4 назад чисто посмотреть что это. Естественно не имел ни малейшего понятия как им пользоваться. Группе поддержки с другого берега пришлось объяснять. Вроде как пристегнул и пополз дальше. Блин если так сложно лезть на жумаре параллельно земле, как же на нем подтягиваться вверх? Это какие ручищи надо иметь! В общем кое как дотелепался, и меня общими усилиями отцепили и отбуксировали на землю.

Вобще я был впечатлен зашкаливающей концентрацией таких замечательных людей на квадратный метр :ko_re:sha: Ребятам пришлось нянчиться со мной, т.к. я не то что систему сам одеть, я карабины не знал к чему пристегивать и равновесия на петлях-опорах не держал в приципе. На обратном пути утром Praporу пришлось переплывать реку чтоб отстегнуть меня. Минут 5 я корячился безуспешно...
Меня сразу накормили, напоили, потом еще контрольный в желудок :ko_re:sha:
К вечеру я сидел сытый довольный как кум королю сват министру, угорая до коликов от отжигов Prapora. Меня до сих пор на ха-ха пробирает как вспомню ;;-)))
А потом прибыл Саня с гитарой и началась жара. Валдис Пельш со своей угадаймелодией дрочит нервно.
Цитирую примерно: Ну эта, ну ты ее знаешь, там все было плохо, а потом вобще трындец!
(c) Papor
Вобщем я на волну Сереги так и не настроился, хоть и установил несколько сорокаградусных драйверов по 50г. В следующий раз попробую закусить мухоморами :ps_ih:
Остальные же как-то понимали что Prapor имел ввиду :wo_ol:

Отдельный респект гитаристам. Когда люди не только хорошо имеют играть, но еще и обладают мощными и красивые голоса, которые хочется слушать и не перебивать - это просто восхитительно.

Вобщем вечер незаметно перешел в глубокую ночь и как бы ни хотелось продолжения, а спать тоже надо. Кто, скажите мне, придумал утро, когда надо вставать? Я бы этому изобретателю в голову гвоздь забил. Которым рельсы к шпалам прибивают. Я хоть и прожженный турист, а таких замечательных вечеров мне всегда мало и они всегда почему-то быстро заканчиваются.

Звали меня ребята на Воргол на следующие выхи. Похоже опять будет махач велосипедиста с автомобилистом. И у обоих есть веские аргументы. Правда по причине объявленного велопохода у велосипедиста есть секретное комбо - ломик в рукаве :-)

Но мы еще встретимся. Просто чуть позже. Непременно :ko_re:sha:

P.S. А вел ночевал в кустах непристегнутый. В то место без переправы хрен попадешь )))

Танк, который гуляет сам по себе

FreeMan
Сообщений в теме: 8
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#33

Сообщение FreeMan »

Метеор, Отличнейший отчёт! :co_ol:

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 9
Сообщения: 2410
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-06-5..6 Рамонь

#34

Сообщение Метеор »

пейзажные зарисовки

Вложения
CIMG4293.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:18:19
Image taken on:
04 июн 2010, 14:18
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/200 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4295.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:18:44
Image taken on:
04 июн 2010, 14:18
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/2.7
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4296.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:20:20
Image taken on:
04 июн 2010, 14:20
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/640 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4297.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:20:26
Image taken on:
04 июн 2010, 14:20
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4298.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:20:43
Image taken on:
04 июн 2010, 14:20
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4299.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:21:17
Image taken on:
04 июн 2010, 14:21
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4300.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:21:22
Image taken on:
04 июн 2010, 14:21
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4301.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:21:32
Image taken on:
04 июн 2010, 14:21
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
CIMG4302.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:06:04 18:21:43
Image taken on:
04 июн 2010, 14:21
Focus length:
6.2 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/4.3
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, auto mode
Camera-manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Camera-model:
EX-Z600
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Танк, который гуляет сам по себе

Ответить