Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

2010-08-14 СБ В Н.Воронеж асфальтом

Небольшие легкие развлекательно-познавательные поездки


Модератор: Alfa

Ответить
Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

2010-08-14 СБ В Н.Воронеж асфальтом

#1

Сообщение Alfa »

В целях регулировки посадки и тестинга седла планируется скататься на шоссейнике в Н.Воронежъ, любимый. Туда - через Масловку и по трассе. Обратно также по Воронежской трассе, но уже не заезжая в Масловку.

Темп 30-35 км/ч, наверняка будут регулярные остановки для корректирования посадки.

Километраж в обе стороны составит км 80-85 примерно.

Старт в 11.00 от ДК Кирова.

Тел. для связи 8 908 134 93 22

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#2

Сообщение KEEPER »

Ага, испить кофейку.... :-):
Вооот. :ya_hoo_oo:
А то я уже хотел спрашивать, кто куда завтра будет катать. Просто у меня на сегодня ночной так и не запланировано. Не успел подобрать маршрут (хотел через Ямное, медовку, Сем. выселки, Новоживотинное, по асфальту предложить), ну да ладно, в след раз.
Если бы не было сего объявления, то я все равно выполз бы днем катать по любой жаре, просто взял бы побольше воды.
Да и на шоссере я чего-то не катал давненько, пора его выгулять на асфальтовых просторах, дать ему полетать вволю. :-)
Так что еду палюбому. :ya_hoo_oo:

Андрюх, я полагаю, лучше лежак не бери, я заберу позже сам, ежели чего, просто так неохота из-за него рюкзак тащить еще на себе в такую жару.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#3

Сообщение Alfa »

KEEPER писал(а):

Ага, испить кофейку.... :-):

Ну конээээшна, как же без кофээээ? :-):

А ещё поглядим, в каком состоянии Масловский асфальт. В прошлый раз, когда я там был, его состояние оценил бы на 4-ку, уже подлатали. Если сделали ещё лучше, то при ограничении в 40 км/ч для машин - это становится очень удобной дорогой.

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#4

Сообщение Метеор »

Alfa
KEEPER
Утром по поводу задымленности посмотрите че как. Сейчас на город смог надвигается, что есть очень и очень хреново, т.к. надышаться им хуже чем блок сигарет засадить.
Если таки решитесь ехать настоятельно рекомендую марлевые повязки и молочные продукты, велосипедисты вдыхают воздух гораздо активнее других и нам угореть проще.
Будьте осторожны.

Я в 10 часов свожу деда на дачу - смс брошу как что за городом

Танк, который гуляет сам по себе

MiG
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 17:47
Репутация: 0

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#5

Сообщение MiG »

Проехали хорошо! Было бы отлично, если б ни ветер! :co_ol:
всем участникам спасибо!!! :velo: :velo: :velo: :velo:

[color=#4000BF]28" Fan[/color]

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#6

Сообщение KEEPER »

:a_g_a: неплохо так поматрасили туда, а потом потренировались оттуда, вкатывая под ветер.
И дорога шикарная, местами, просто стеклышко. "Лететь" на шоссере просто одно удовольствие.
В Нововоронеже остановились на, ставшим уже классическим, месте, на рынке, и испили кофейку, традиционно, а так же хапнули мега-сочок, воды, плюшек, в общем кто чего пожелал, и двинули в обратный путь.
На въезде в город прокладывают новую дорогу, правда, куда она пойдет я не знаю.
Так же на въезде в город (Нововоронеж), а потом на выезде из него и км так через 10 после, тоже леса вдоль дороги горели неслабо. Так что полыхало много где еще. :-(

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#7

Сообщение Метеор »

MiG
по поводу ветра это Alfa постарался :-)
он у нас мордодуя вызывает :ps_ih:

KEEPER
а как там с запахами? терпимо? гарью сильно воняет?

Танк, который гуляет сам по себе

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#8

Сообщение Alfa »

Метеор писал(а):

MiG
по поводу ветра это Alfa постарался :-)
он у нас мордодуя вызывает :ps_ih:

В этот раз я перестарался. Мордодуй был не хуже Россоши-2, блин :-):

Отчет будет сразу, как только один из участников сего пробега передаст мне фотки.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#9

Сообщение KEEPER »

Метеор писал(а):

KEEPER
а как там с запахами? терпимо? гарью сильно воняет?

Запахи были, но еле-еле или средне-различимые, только местами иногда налетали порывы со средне-резкими запашками, но такое было нечасто и терпимо, и посему ехалось вполне нормально.

Интересно было следующее. Едешь себе едешь, посмотрел вперед, вроде как видишь дымовую пелену впереди, что-то вроде облака, метрах так в трехстах по курсу. Ну, думаешь, сейчас въедем и задохнемся напрочь. Проезжаем то место и ничего, как будто облака и не было, видимость опять метров на 300-500-700 вперед, а там опять аналогичное облако. :sh_ok: :kli_ny: , а вот такое явление было довольно часто.
Видимо со стороны задымленность так выглядела, а когда проезжаешь через нее, то вроде как и нет ее. Странно и занятно. :-): :ps_ih:

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#10

Сообщение Alfa »

Вы не любите асфальт? Да вы просто не умеете его готовить!

Вообще, шоссейная поездка в Н.Воронеж, думаю, будет весьма удобной и популярной в будущем. Километраж довольно небольшой, трафик терпимый, обочина широкая, асфальт почти везде от хорошего до идеального. Поэтому, я ехал на место встречи с мыслями о вполне себе лёгкой покатушке. Тксззть, отдохнуть. Ну и тест-драйв, самбо самой. Двинули мы в путь вчетвером: я, KEEPER, Алексей, MIG. Докатили до Машмета, полавировали между ямами там, да и вчистили в Масловку. Не знаю я, что там писали про новый асфальт - как был ямочный ремонт, так и остался. Правда, всё равно, по сравнению с тем, что было год назад - прогресс большой. Уже даже на шоссейнике ехалось более-менее. "Раз тридцаточку можно, значит нормальная дорога", резюмировал KEEPER. :-)

После Масловки поворачиваем на трассу, и там как раз увидели прокладку нового асфальта. Нафиг он там нужен - и был-то вполне хороший... Ну да ладно. Там повстречали пятого участника нашей покатушки - Мордодуя Ветровича. Этот крендель выехал явно не подготовленный, да ещё и на злой резине. Чтоб он не отстал, пришлось скинуть скорость аж до 22-25 км/ч, и сколько мы ему не втирали, что надо б побыстрее - не получалось.

Выехали на трассу, там Ветрович наконец вразумел и позволил группе ехать достаточно быстро. А я всё пытался найти нужную посадку. 1-я остановка была ещё в Масловке, подкрутил руль. На повороте в Н.Воронеж приподнял седло. Заразил болезнью "подкрчивания" ещё и MIG-а, который решил подкачать покрышки. А фигли, это ж развлекательная мини-покатушка :spiteful:

В процессе езды, переодически оглядываясь, не отстал ли кто, обратил внимание на дейвас товарища Алексея, хитрые рожки на руле. По сути они напоминали лежак KEEPER-а, но руки лежали на самом руле и устойчивость не терялась. Очень полезное приспособление!

Тем временем группа отдыхающих лисапедистов штурмовала подъемы/спуски перед Н.Воронежем. Приставка "Н." перед названием города обещала, что дороги будут лучше наших, и как следствие - на спусках вжигали больше 60 км/ч. Средняя на тот момент была почти 29 км/ч. Таким галопом подъехали к месту обычной трапезы, где и был сделан обеденно-отдыховочный привал. Главное было на привале выпить чудо-сочок. Организм правильно подсказал, что без него не обойтись, он-то знал уже, что отставший от нашей группы Мордодуй Заколебалович нагнал нас и снова попросит скинуть скорость.

Итак, старт, выезжаем из города - и как-то сразу вспомнилось, что нас пятеро. И вспомнилось очень жестко, на манер Россоши-2. Выезжали другой дорогой, проходившей недалеко от Каменно-Верховки. Оттуда идёт небольшой такой тягунок. Однако мне он показался горкой а-ля ВОГРЕС, крутилось 17-18 км/ч. KEEPER правда забыл, что нас теперь пятеро и вчистил вперёд. Скажи, Виталь, у тебя анти-ветровое покрытие на велоформе? :-): Вот в этой ситуации очень как раз помогали хитрые рожки Алексея, с ними посадка выходила пожалуй даже ниже, чем в нижнем хвате шоссейника. Надо бы такое организовать на туристическом велике. Но даже в такой аэродинамичной посадке Ветродуй Мордозадуваевич просил ехать потише. Что за фигня! Идёт спуск, а скорость - 25 км/ч! На шоссейнике! Я уж пожалел, что не взял навигатор, может мы в Россошь едем, а? :ps_ih: Положение ещё осложнялось сгоревшими лесами, которые теперь не прикрывали от ветра. Еле доползли до Воронежской трассы, там сделали перекур. Казалось, что дальше будет ехать легче, однако сил оставили на этой дороге немало, и дальше ехалось всё равно плохо. Мордодуй Сбокудуевич, хоть и поменял своё имя, в душе оставался всё тем же Какжтыдостал Ветромордовичем. И ехалось тяжело. Переодически каждый из участников (кроме, конечно, KEEPER-а, которому не сообщили, что при ветре едеться тяжелее :-) ) отставал немного, но усердным вкручиванием долго-ли коротко ли домчали до поворота на Масловку. Там MIG отделился, а в скором времени и KEEPER с Алексеем укатали на Машмет, а ваш покорный слуга, выслушивая высказывания от недовольной новым седлом жопы, неспеша доковылял до дома. Что ж, значит быть новому тест-драйву с новым седлом!

Спасибо участникам за компанию!

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
А теперь слайды.

Отдельная благодарность Алексею за роль папарацции :-):

Вложения
А как же без "подкрутить что-нибудь"?
А как же без "подкрутить что-нибудь"?
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 12:26:56
Image taken on:
14 авг 2010, 08:26
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
MIG заразился болезнью подстройки
MIG заразился болезнью подстройки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 12:27:10
Image taken on:
14 авг 2010, 08:27
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Мы едем, едем, едем...
Мы едем, едем, едем...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 12:43:57
Image taken on:
14 авг 2010, 08:43
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/200 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Местные виды
Местные виды
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 13:00:52
Image taken on:
14 авг 2010, 09:00
Focus length:
12.5 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/11
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
И снова... :)
И снова... :)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 13:01:25
Image taken on:
14 авг 2010, 09:01
Focus length:
7.25 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/9
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
-10/10 EV
Metering mode:
Pattern
Алексей всегда фотографирует церкви
Алексей всегда фотографирует церкви
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 13:20:59
Image taken on:
14 авг 2010, 09:20
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/320 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
-10/10 EV
Metering mode:
Pattern
"Понаехали в Н.Воронеж..."
"Понаехали в Н.Воронеж..."
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:02:37
Image taken on:
14 авг 2010, 10:02
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
У вас мало здоровья? Вам сюда!
У вас мало здоровья? Вам сюда!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:11:28
Image taken on:
14 авг 2010, 10:11
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Грустные виды 1
Грустные виды 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:11:37
Image taken on:
14 авг 2010, 10:11
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
80
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Грустные виды 2
Грустные виды 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:11:44
Image taken on:
14 авг 2010, 10:11
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/60 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Грустные виды 3
Грустные виды 3
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:26:00
Image taken on:
14 авг 2010, 10:26
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/3.2
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Наш 5-й участник, Ветрохам Сдуюнахренович
Наш 5-й участник, Ветрохам Сдуюнахренович
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 14:27:01
Image taken on:
14 авг 2010, 10:27
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Дома!
Дома!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:08:14 15:51:05
Image taken on:
14 авг 2010, 11:51
Focus length:
5 mm
Shutter speed:
1/160 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Camera-model:
U9000,S9000
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern
Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#11

Сообщение Метеор »

Alfa
Вот если бы расширили дорогу от острогожской трассы до Шилово - цэ гарное кольцо вышло бы.

Думаю пора сделать ответный ход горникам и учинить грунтовое кольцо

Танк, который гуляет сам по себе

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 5
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#12

Сообщение Alfa »

Метеор писал(а):

Alfa
Вот если бы расширили дорогу от острогожской трассы до Шилово - цэ гарное кольцо вышло бы.

Там дорога весьма хреновая для шоссейника в районе Шилово. Выбоин много. Уже ж ездили там. Да и потом, в рамках тест-драйва, проехать столько на не подходящем седле - задница б не простила :-):
Закольцевать можно через М4 (возврат по ней), о таком маршруте думал. Вот придёт новое седло, коли подойдёт - съездим.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#13

Сообщение KEEPER »

Alfa, а там что действительно был ветер? :-)

Я только тягунки и замечал. А что вчищал вперед, так мне просто влом было заезжать в них медленно, хотелось забраться побыстрей, и потом отдохнуть, перевести дыхалку. Да и байк это позволял, не танк все же, а скоростная машинка.
А-а-а, еще, по-моему, я винограда налопался, так что у меня в этот раз была не огуречная разметка трассы, а виноградная..., может быть еще и поэтому я так быстро залетал вверх, чтобы пока все поднимутся, я к этому моменту успел трассу пометить. ;;-)))

И потом, со мной что-то не то в последнее время творится.... :sh_ok:
Я на покатушке в Сторожевое, вернее обратно... (когда ехали участок по трассе, против ветра небольшого, протащил немного группу), и лосей загнал совсем (Владимира, Мазая... и кто там еще был).... Они аж стали меня притормаживать, что б я не так быстро пилил.
А я все думал, что ползу еле еле, и хотел темп еще нарастить. :-)
Вот ужжжоосс-то какой. :ps_ih: :-)

Так что на счет антиветрового покрытия не знаю..., может это виноград виноват...? :-)

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 4
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: 2010-08-14 В Н.Воронеж асфальтом

#14

Сообщение Метеор »

KEEPER
просто ты не из нашей галактики
как супермен :ps_ih:

Танк, который гуляет сам по себе

Ответить