ACTURIA.RU

Туризм и Активный отдых
Текущее время: 17 июн 2019, 02:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#1  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 01:08 
 Событие в календаре: 22 Июнь, 2013
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
Набрел в ЖЖ на отчет москвичей.
Вкратце, в тульской области в деревне Черноусово находится музей автомобилей эпохи СССР включая не только знакомые всем Волги, Запорожцы, но и Чайки, раллийные полноприводные Москвичи, которые я видел лишь на картинке в журнале "За рулем" лохматого года.
Основатель сего музея сам бывший гонщик команды "Москвич"

В общем лучше один раз увидеть, тем более что время безжалостно и рано или поздно сожрет этих красавцев на фотках, которые когда-то были вершиной нашей инженерной мысли. Я пишу нашей, потому что насколько я в курсе в отличие от тазов, АЗЛК занимался не перековкой чужих блох, а своими конструкторскими наработками.

Ехать всего 300 км, единственная сложность что последние 15 по грунтам, поэтому надо угадать с погодой.
На момент написания в тульской области ничто не предвещает, так что начинаем занимать места в метеормобиле :-):

Формат поездки - однодневная, старт рано утром в сб. Насколько рано и откуда будет зависеть от количества желающих

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#2  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж, Левый берег
Медали: 3
Баллы репутации: 12
ФорумецФорумец
Всего 300 - это в один конец как я понимаю? Итого 600? Символично было бы на Москвиче туда сгонять, но 600 дюже много за день. Я как-то по 200-250 привык ;)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#3  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
DM76
в принципе можно там и заночевать
палатки есть

DM76 писал(а):
Символично было бы на Москвиче туда сгонять

таки да :-):

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#4  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
Мое авто укомплектовалось

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#5  СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
Итого

1 экипаж
Метеор +2
Soul

2 экипаж
DM76
Drinkins
Sonya


Еще кого-нибудь одного думаю можно посадить.


С собой берем денег на бензин, на перекусы. Можно даже с собой бутербродов настрогать, лишними не будут
Ну и конечно фотоаппараты

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#6  СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Сообщения: 372
Медали: 5
Баллы репутации: 14
ФорумецФорумец
во скок выезд?

_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#7  СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
Вместо эпиграфа

Все сказаны слова, все сделаны дела, и ни свет ни заря помчали. М4 до тульской области была неимоверно шикарна и только антирадар заставлял нехотя бросать газ. И с погодой повезло, не жарко, даже прохладно, без кондея нексия птицей летела даже с четырьмя седоками.
Двести с чем-то км до Ефремова одолели на одном дыхании. Но я был бы не я, если бы все было так просто :ps_ih: За Ефремовым начался слалом по бессмысленной и беспощадной латанной-перелатанной дороге. От тряски аж навигатор отлетел от стекла. Чем ближе подъезжали тем злее становился асфальт. Неимоверно хотелось жрать. На заднем сиденье уже полчаса точили хавчик невзирая на турбулентность, а я наивно полагал, что сейчас еще рывок, и будем на месте, там и поедим.

Повинуясь навигатору, свернули на бетонку и принялись усердно молиться Хавчику, особенно я, хотя вроде нормально позавтракал. Оставалось какие-то сраные 5 км, и мы расслабились и разговаривали будто мы уже там на месте одой ногой.
Однако бетонка через километр кончилась и начался лютый п...дец - трофи на нексии. По застывшей в камень колее от самосвала вниз на дно оврага, через полуживой мостик и вверх, держа машину как ровно как по ниточке по вершинам колеи. Пару раз пришлось вылезать и смотреть проеду ли вообще, из салона многое казалось вообще непреодолимым.
Вползли в гору на окраину деревни и едва не въехали в вывеску "автомузей туда". Туда оставалось метров 100-200 которые после оврага казались автобаном.

Директора, Михаила Юрьевича запеленговали сразу, он нас тоже. Оказалось, он ждал съемочную группу из Москвы, а тут мы взяли и понаехали. Впрочем, надо отдать ему должное, он все равно бросил все дела и повел нас на первую площадку, сопровождая потоком информации, которую мы едва успевали воспринимать из-за ее обилия. Двигатели, модификации, сборки ухищрения, история создания музея и т.д. мой мозг едва успевал все это впитывать, тем более что руки чесались, залезть, открыть пощупать, посидеть. Особенно меня шокировало то, что несмотря на довольно плачевный вид многих машин, они прибыли своим или частично своим ходом и все еще ездят назло судьбе. Есть даже совсем единичные экземпляры не пошедшие в серийное производство.

Мы ходили среди Побед, Ford Taunus (предок мустанга и судя по обводам возможно прообраз чайки), полноприводных Москвич 411 (универсал) и 410-х (седан) всем своим видом показывающих кто здесь гроза бездорожья, классических и полноприводных Побед (последняя вызывает реально трепет ибо такому танку даже Хаммер уступит, а если не уступит... придется покупать новый Хаммер)
Стоят конечно же старые Волги разных годов.

Но на всех них свысока смотрят ЗиМ и Чайка. Как черный король с королевой стоят они посреди этого поля в окружении подданных и взгляд сам собой стремиться к ним.

ОН - солидный, уверенный, мощный, невозмутимый

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 292.69 Кб | Просмотров: 1016 ]


ОНА - невероятно оглушительно красива даже сейчас в старости, поеденая ржавчиной, поблекшая хромом

Вложение:
278.jpg
278.jpg [ 1.1 Мб | Просмотров: 1016 ]


Символично что по законам их эпохи, право иметь и ездить на них надо было заслужить. Тогда многие машины надо было заслужить, но эти особенно.

Постепенно экскурсия переместилась на большую поляну, где стоит большая часть коллекции и доноры для восстановления остальных авто. В это время понаехали москвичи и Михаил Юрьевич предложил нам далее продолжить осмотр самостоятельно. На вопрос: сколько нам готовить денег за экскурсию и остальное, ответил скромно, но с достоинством : сколько сочтете нужным, все в дело пригодится.
Ремарка: в настоящее время музей кроме статуса, никаких преференций и помощи от государства не имеет, и жив пока жив энтузиазм Михаила Юрьевича. Если наш мир и правда держится на китах - он дальний родственник этих китов.
Каких усилий стоило перегнать все это из москвабада, расставить, допиливать, доводить до ума... В большинстве случаев машины попадают в руки Михаила забитые жизнью в хлам, когда за деньги, когда задаром. Московкая налоговая пытается дотянуть ручонки и до этих богом забытых мест, слава богу руки коротки и офисные клерки окстятся на подступах)))

Далее мы разбрелись по поляне, кому что интереснее в первую очередь. Армия автоботов рассредоточилась по полю:
Москвичи фургоны (433-я модель, не пирожки, а именно двухместные универсалы),
Вложение:
326.jpg
326.jpg [ 940.97 Кб | Просмотров: 1016 ]

глазастые 408-е с ручкой кпп в рулевой колонке,
такие же но экспортные четырехфарные.
Вложение:
143.jpg
143.jpg [ 236.97 Кб | Просмотров: 1016 ]

Найден даже праворульный Москвич вернувшийся из Англии (охренеть умели же когда-то и на экспорт делать).
Вложение:
127.jpg
127.jpg [ 154.66 Кб | Просмотров: 1016 ]

Милицейская победа с матюгальником.
Вложение:
189.jpg
189.jpg [ 250.38 Кб | Просмотров: 1016 ]

Победа скорая помощь
Вложение:
221.jpg
221.jpg [ 625.94 Кб | Просмотров: 1016 ]

Бьюик настолько лохматого года, что не выговорить, с такими огромными арками колес, что от бигфута туда встанут колеса
Вложение:
296.jpg
296.jpg [ 1.04 Мб | Просмотров: 1016 ]

РАФик представительского класса (!) с диванами внутри и телефоном для связи с водителем.
Всенепременно Волги ГАЗ-21 обычные, такси, универсалы.
Раллийные москвичи с ввареным каркасом жесткости.

И конечно же грузовики. Огромные и мощные, как советская армия. И конечно же без каких-либо удобств для водителя. Сев в кабину я сразу осознал выражение "руки здоровенные как у шофера": усилители руля придумают сильно позже, и чтобы эту баранку проворачивать, ручищи нужны ого-го. Зеркала заднего вида... у меня на велике зеркало больше, проще и надежнее высунуть голову и посмотреть назад. В какой-то модификации, сейчас подзабыл, даже наверное на фотке сходу не покажу, рулевой червяк начинается прямо в салоне (два сочленения детектед). При этом в военных образцах если верить табличкам предусмотрена автоподкачка шин и стоит датчик-памятка какое давление на каком покрытии надо делать.
Так что если встретите газон на дороге, они еще возят молоко из колхозов, лучше объезжайте за километр и чуть что ховайтесь - обзор их кабины очень и очень поганый, всякие матизки и скутеры стоящие рядом не видно пока по пояс не высунешься.
Вот бы в той коллекции Колхида была, но их давным давно все порезали, только память осталась

Солнце клонилось к вечеру, меня уже начали пытаться затащить обратно в машину, ибо надо плыть, а мне все было мало, мало. Везде хотелось залезть, присесть, подержаться за руль, представить как оно было пилотировать эти автомобили. В планах Михаила Юрьевича, оживить часть машин с целью давать покататься приезжающим. Хочется верить что у него это получится и наш скромный вклад в благородное дело хоть на секунду приблизит этот момент. Тогда я думаю и посещаемость вырастет и может какой-то вменяемый доход от музея пойдет, чтоб ему не существовать, а развиваться. В нынешних условиях это конечно сверхзадача. Хотя и наша Актурия когда-то начиналась и живет на энтузиазме и вере в успех вопреки :-):
Так что чем больше людей туда будет приезжать, тем больше шансов у музея не превратиться в кладбище.

Отписались мы значит в коментах, то есть в книге отзывов и предложений и пошли выспрашивать как отсюда бечь. По той же дороге я больше и страшном снене поеду, разве что на танке. И таки, да, огказалось что есть нормальная грунтовка и гравийка, необозначенные на картах, которые выводят на асфальт. На прощанье Михаил Юрьевич выгнал своим ходом 401-й ментовский москвич.

Через час тряски и слалома мы в Ефремове. Я и DM76 залипали, но решили доехать до заправки на трассе, там чем-нибудь взбодиться. Ну а там... там тапку в пол и до Воронежа, пока энергетик не отпустил :-):

З.Ы. Один старый альпинист сказал мне, что в каждом восхождении оставляешь частичку себя, и чем больше эмоций получил при восхождении - тем больше оставляешь там. Не слишком ли много меня осталось в Черноусово, если глядя на нексию я до сих пор представляю ту охрененную черную королеву Чайку...

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#8  СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Сообщения: 2353
Откуда: Воронеж ЮЗ
Медали: 5
Баллы репутации: 42
БывалыйБывалыйБывалыйБывалыйБывалый
остальные фото в галерее

_________________
Танк, который гуляет сам по себе


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#9  СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:54
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж
Медали: 2
Баллы репутации: 9
Форумец
Читаю отчет и кажется что я снова в этом удивительном месте. Кто бы мог подумать, что среди бескрайних просторов и живописных пейзажей Тульской области в деревне Черноусово может находиться необычный музей советского автопрома. Количество и разнообразие машин поражает. Раньше я даже и представить не могла, что у москвичей и запорожцев такое количество моделей было. Порадовало, что каждую машину можно было открыть, осмотреть, даже посидеть в ней. Среди огромной автоколлекции конечно же выделялась своим великолепием роскошная шестиметровая Чайка и чугунный красавец ЗиМ. Некоторые машины из коллекции даже в кино снимали. Впечатляет сила духа создателя музея,человек уехал в деревню из столицы ради своего любимого дела. Надеюсь, что все же найдутся спонсоры благодаря которым Михаилу удастся отремонтировать и тем самым сохранить свою коллекцию. Энтузиазма, задумок и идей у него много, вот только финансовая сторона пока не радует.

Цитата:
З.Ы. Один старый альпинист сказал мне, что в каждом восхождении оставляешь частичку себя, и чем больше эмоций получил при восхождении - тем больше оставляешь там. Не слишком ли много меня осталось в Черноусово, если глядя на нексию я до сих пор представляю ту охрененную черную королеву Чайку...

Очень точно подмечено. Наверное каждый оставляет там частичку себя.

PS. Все спасибо за чудесную компанию!

_________________
За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2013-06-22 Ретро-авто: музей под открытым небом
Номер поста:#10  СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Сообщения: 512
Откуда: Воронеж, Левый берег
Медали: 3
Баллы репутации: 12
ФорумецФорумец
Метеор, отличный отчет! Спасибо, как второй раз побывал. Как ты столько деталей ухитрился запомнить? У меня в голове все просто перемешалось от потока информации.

А вот и дорога, по которой нас привел ЖПС:Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет непрочитанных сообщений 2013-07-29..08-15 Карелия

в форуме Маршрутный лист

ainu

0

1002

01 дек 2012, 16:41

ainu Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Новый год 2013 на Актурии: С корабля на бал

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Встречное движение

Метеор

26

4316

14 янв 2013, 01:17

Метеор Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Заказ с Dealextreme.com январь 2013 №1

в форуме Магазины

ainu

2

2059

04 фев 2013, 21:58

ainu Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений 2013-02-09 К велотаврам на чай

в форуме Встречное движение

Метеор

3

2157

11 фев 2013, 23:49

Метеор Перейти к последнему сообщению

Нет непрочитанных сообщений Заказ с Dealextreme.com февраль 2013

в форуме Магазины

ainu

0

2114

20 фев 2013, 00:13

ainu Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO