KEEPER
хм, а насчета паяльной лампы это идея
замки смазать эт конечно гуд, но так лениво всю дверь разбирать... а иначе до сервоприводов не добраться
Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.
KEEPER
хм, а насчета паяльной лампы это идея
замки смазать эт конечно гуд, но так лениво всю дверь разбирать... а иначе до сервоприводов не добраться
Танк, который гуляет сам по себе
KEEPER, Виталик, прям целый опус написал.
Метеор писал(а):замки смазать эт конечно гуд, но так лениво всю дверь разбирать... а иначе до сервоприводов не добраться
Сервоприводы хорошо бы конечно смазать вместе с замками, а в личинки замков брызнуть силиконовой смазки в спрее.
Что бы задние колодки не примерзали - не стоит ставить машину на ручник на улице при отрицательной температуре.
"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский
Сань, ну дверь могу и я расковырять, ежели чего. Только тебе придется следить, чтобы я не расковырял помимо двери что-нибудь еще. Нет, я конечно заковыряю все обратно потом, но все же..., а то я такой.
А на счет пояльной лампы, можно и ее, а можно и какую-нить газовую горелку, побольше зажигалки, с направленным пламенем, нам ведь не в сталеваров играться, а поджарить лишь чуток чаво-нить, без гриля.
Ну и о прогреве тормозов перед стоянкой не забывайте, думаю не тяжело будет проехать 50-100 метров с чуть зажатыми тормозами пред заездом в гараж или в "стойло" , дабы ушла с колодок и дисков влага.
Если появится реальная нужда в поялке, гляну, где-то должна быть лампочка в форме пистолета мл так на 150-200 бензина.
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Да "резаки" продают вон и в Охотнике и в Сплаве рублей по 200, к ним балон газа 220 гр за 60 руб и все счастье.
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
ainu писал(а):Да "резаки" продают вон и в Охотнике и в Сплаве рублей по 200, к ним балон газа 220 гр за 60 руб и все счастье.
такое надо только для оттаивания барабанов тормозных. Для замков достаточно зажигалки с функцией газовой горелки
KEEPER
Ды все это здорово с сушкой тормозов, но когда паркуешься в сугроб, тут и на старуху бывает проруха.
Горелка все-таки подумав, решил, что излишне. Есть более простой способ отжатия барабана со снятым колесом. А снимать его полюбому придется, для прогревания
DM76
Для замков продаются баллончики с оттаивателями (размер как у газового, цены в пределах 100р)
Себе купил, но думаю по закону подлости уже не пригодится
Танк, который гуляет сам по себе
Метеор писал(а):А снимать его полюбому придется, для прогревания
За свою жизнь "примерзал" 4 раза. Один раз на перед и три на зад. Перед срывается без проблем (дури в движке хватает). Зад же примерз жестко только один раз, когда ехал по глубоким лужам покрытым коркой льда, и был небольшой мороз. Прогревать колодки места не было. Фактически выехал из последней лужи и встал в сугроб. Кажись даже с дуру ручник затянул. Машина простояла не меньше часа. Использовал след. способ. Сильно давил тормоз при работающем двигателе (чтоб вакуумник работал). Очень сильно давил. Если тормозные шланги не полопались, значит хорошие. При этом колодки давят на прослойку льда. А так как он хрупкая субстанция, то велика вероятность что потрескается и потеряет прочность. Потом брал металлический стержень, просовывал в отверстия колесного диска, упирал в барабан и лупил молотком по стержню. Пробовал сорвать при трогании с места. Цикл повторял раз 5-7. Сорвал одно колесо, а потом и второе.
Весьма ценный отзыв tda2030 с велофорума о катке в ТЦ "Твой дом".
решил в долгий ящик не откладывать и съездил туда (ТЦ Твой Дом, пер. Монтажный) сегодня.
итак, что имеется. Холодильная установка вчера и сегодня находилась в настройке, стало быть каток начинает (продолжает) работать завтра с 10-00.
Общие впечатления. Каток находится в игровой зоне на 3-м этаже. Размеры где-то метров 20 в ширину и 25 в длину (обещали площадь 500 кв. м) Не знаю с чем это связано, но лед не идеален - наплывами. Оч напоминает лед Адмирала. Несомненные плюсы - это все культурненько сделано, хорошее освещение, прям рядом с катком столики и стульчики - можно передохнуть и попить че-нить; мало народу - был в районе 7ми вечера, катались только 3 человека. Вход через вертушку по электронному пропуску.
А теперь минусы. Главный - это цена: 200 ру за 1 час катания. заточка коньков тоже 200 ру. Что там с прокатом, нифига не понял. Складывается ощущение, что прокат включен в цену катания.
И еще, кажется, верхняя часть бортиков - обычное стекло. Пусть даже толстое, но мне что-то напряжно. Тормозить то как? :DА теперь расписание катаний:
Пн, Вт, Ср, Чт:
Массовое катание -- 10:00-15:00
Заливка льда -- 15:00-16:00
Массовое катание -- 16:00-19:00
Школа фигурного катания -- 19:00-20:00
Массовое катание -- 20:00-21:00Пт:
Массовое катание -- 10:00-15:00
Заливка льда -- 15:00-16:00
Массовое катание -- 16:00-21:00Сб, Вс:
Школа фигурного катания -- 10:00-11:00
Массовое катание -- 11:00-14:00
Заливка льда -- 14:00-15:00
Массовое катание -- 15:00-18:00
Заливка льда -- 18:00-19:00
Массовое катание -- 19:00-21:00
FreeMan писал(а):а в личинки замков брызнуть силиконовой смазки в спрее.
Силиконовая смазка в личинке замка, по своей сути, ничем не отличается от WD40. Эффект есть, но он кратковременен (скопившаяся грязь, хорошо удобренная этими составами и притянувшая еще поболее влаги, идеально замерзает).
Чем старее машина, тем больше шансов что замки замерзнут уже при -5-8 градусах. Не ленитесь и проведите профилактику авто в теплое время года. Снимите замок, промойте его бензином (уайт-спиритом, керосином), и забейте его нормальной смазкой (только не используйте жидкие). Вполне вероятно, что после чистки замка и сервоприводы вдруг заработают как новые. :)
Сам имел печальный опыт в -35. Теплого бокса не было и пришлось на улице сначала с помощью фена отогревать двери, а потом разбирать все 4 двери и проводить процедуру чистки (чистил правда дома). Самое главное по совету многочисленных форумов обработал замок (хорошо один) жидким маслом для автомобильных замков, дык это дело замерзло через 30 минут и делать все пришлось по новому. В итоге, после непродолжительного времени лазания в инете, употребления энного количества жидкости из солнечной Франции для здоровья, был найден оптимальный вариант - это так "нелюбимая" в вело-кругах литоловая смазка. Специально брал в балончике для удобства нанесения в труднодоступные места замка. До окончания сильных морозов и зимы замки больше не замерзали. Сервоприводы, на которые я тоже в начале грешил, оказались непричем и справлялись со своей работой на 5.
Так как машина на данный момент продана, тем не менее с ее новым хозяином периодически встречаюсь и пока не слышал от него жалоб на замерзшие замки.
WertMacQuarrie
Спасибо за совет, по весне так и сделаю.
А пока вожу с собой термос с горячей водой
Alfa
В Юбилейный я больше ни ногой, чайникам там не выжить, на севере по слухам на катках толпы, так что попробуем Твой Дом. Повесил тему
Внимание лыжникам. В сб благодаря Гале (Rangifer) обзавелся, наконец, собственными лыжами, так что потихоньку строю коварные планы длительных однодневных и полдневных вылазок
Танк, который гуляет сам по себе
купил себе коньки граф 111 ищу попутчиков покататься. желательно где не надо платить за лед
monah писал(а):купил себе коньки граф 111
где? почем?
monah писал(а):где не надо платить за лед
это тебе на водохранку скорее всего
Танк, который гуляет сам по себе
monah писал(а):желательно где не надо платить за лед
В прошлом году на пл. Ленина открывали каток, на который именно вход был бесплатный (прокат 200 руб/час). Лёд там был не очень, и народу немало, но именно там я и учился кататься
где? почем?
спортмастер, 2999. +чехлы на лезвие и заточка, итого = 3269 руб.
Alfa
кста, над проверить данный факт. свои коньки есть, а вот лед надо искать свободный. а то на платных не накатаешься
Открыл новый сезон заказов на ДХ и по другим магазам. Кому что надо - добро пожаловать!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Не рановато ли? Мне кажется, почта по-прежнему в запое
Alfa, нет, в самый раз. Прочухается, пока у нас народ соберется.
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Дим думаю к концу недели определюсь... пока нужны акумы и возможно e-book закажу, если свой кпк непочиню
...we`ll ride until we die! (c) Manowar
ainu
мне нужен шнурок к фонарику
или два, с запасом
Танк, который гуляет сам по себе
Метеор да вот что-то отдельно шнурков я не видел. Сам задавался вопросом, но у меня от раций две штуки есть в запасе.
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.