Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Круглый стол

Островок неформального общения в рамках правил


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#561

Сообщение Alfa » 14 мар 2012, 16:57

Кратка иллюстрация работы нашей почты:
http://img9.joyreactor.ru/pics/post/гифки-песочница-67389.gif


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#562

Сообщение Alfa » 20 мар 2012, 16:12

Забавно. Похоже, Гордеев решил таки серьезно отнестись к велосипедизму в Воронеже.
http://vrntimes.ru/news/view/4193-V_Voronyezhye_v.html
Ну что же, будем только рады :-):


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 233
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#563

Сообщение Метеор » 21 мар 2012, 23:18

Alfa я больше чем уверен, что это трололо и не более того. На Плехановской вот сделали выделенную полосу для общественного транспорта, как там парковались в ней так и паркуются

Лучше б придумали прокат снаряжения типа байдарок. А то вот нам к примеру на тех же Аннинских мостах не на чем выступать

Танк, который гуляет сам по себе


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#564

Сообщение Alfa » 21 мар 2012, 23:53

Метеор Насчет городских маршрутов - скорее всего так и есть. А вот пути вокруг водохранки очень даже реально сделать - будет весёлый шоссерно-трековый маршрут, удобный практически для любого района города. Кроме того, в парках действительно ничего не мешает что-нибудь оборудовать.

Вообще, можно верить, что сделают, можно нет - главное, что хоть какие-то движухи или что-то такое есть. Дыма без огня не бывает. Раз есть движуха, значит о велосипедистах не забывают.


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 233
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#565

Сообщение Метеор » 22 мар 2012, 11:37

Alfa
ну посмотрим. Мне кажется это очередной распил и откат :-):

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 82
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#566

Сообщение ainu » 22 мар 2012, 21:23

Alfa пока что-то сделают - количество автомобилистов будет измеряться уже на квадратный сантиметр. Мне вот все интересно, что сделают с Северным мостом, где трамваи ходили?

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#567

Сообщение Alfa » 22 мар 2012, 23:09

ainu писал(а):

Alfa пока что-то сделают - количество автомобилистов будет измеряться уже на квадратный сантиметр

Сейчас Путин и Ко сделают бензинчик рублей под 40 за литр, плюс повышенный транспортный налог и прочее - я думаю, это поубавит пыл автомобилистов :-):
Короче, дискутировать можно вечно, подождём результатов. А там и порадуемся (ну или поругаемся :-) )


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 233
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#568

Сообщение Метеор » 23 мар 2012, 14:24

Расписание майских праздников:

29 апреля - 1 мая выходные
2 мая - 5 мая рабочие
6 мая - 9 мая выходные

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
monah
Сообщений в теме: 57
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 23:09
Награды: 5
Репутация: 14
Телефон: 89042112058
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#569

Сообщение monah » 25 мар 2012, 12:25

чутка юмора

Вложения
x_ec0b5203.jpg

хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Под действием водки в людях часто просыпается фантазия!
Изображение


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#570

Сообщение Alfa » 29 мар 2012, 17:03

Господа, а какие известные фирмы, делающие вело-амортизацию, вам известны? Сразу на память идет Rock Shox, Fox, Marzocchi, Suntour (последние 2-3 года видел вилки от этой конторы достаточно приличного уровня, правда в деле не пробовал). Я всё это к чему: не раз и не два видел амортизаторы X-Fusion, которые пробуют конкурировать с Fox (эти ребята, надо сказать, зажрались очень хорошо по ценам и распоясались в плане качества, KEEPER подтвердит). Так вот, недавно Santa Cruz стала партнёрствовать с компанией X-Fusion, а сейчас вот впервые вижу их вилку на продажу: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=145301. Кто-нибудь пробовал в деле их амортизацию? Или, может быть, были вменяемые отзывы?


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 51
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Круглый стол

#571

Сообщение KEEPER » 29 мар 2012, 20:22

Alfa, еще забыл Магуру и Маниту. Эти две конторы тоже делают вилки довольно качественно и относительно недорого (Маниту), причем расходники есть на обе эти фирмы в свободной продаже, что так же идет в +.
Рокшокс и Фокс пока качество в целом держат (разве что Фоксовцы иногда грешат недоливом масла в штаны вилки, хотя не только они, еще и рокшоксовцы так иногда поступают). Сантуры качество подняли в сравнении с прошлыми годами, а вот Марцоки за последние 2-3 года сильно подорвали свой наработанный годами авторитет качества.
Магура качество держит, а Маниту его за последние годы подняли, что радует.

А вот о компонентах Х-фьюжн в свободной продаже я не слышал, разве что только аморты простых конструкций (начального уровня) идут в стоке на простеньких подвесах. И уж тем более не встречал расходники на них в продаже.
Подозреваю, что владельцев вилок данной фирмы у нас в городе нет вовсе, а вот владельцы амортов... может кто на меридах, да Джайнтах попроще и найдутся два-три человека. Егор, по моему на мериде, Михаил на Джайнте (транс вроде) и Женек тоже на Джайнте. Больше чего-то не припомню. О них могли Х-фьжины стоять.

Так что если хотите вилки рабочие, но по дешевле, тогда Маниту и Сантур. Если же качество, и стиль, то Фокс, Магура, Рокшокс, но уже будет дороже.

А Х-фьюжн пока темная лошадка, так как не распространена сильно у нас на территории страны, нет статистики.

Ах да, еще сам забыл упомянуть о Cane Creek http://twentysix.ru/blog/complete/102997.html http://www.cyclenews.ru/news/ekskursiya-po-fabrike-cane-creek-novyie-tsveta-novaya-kryischka-aer-i-double-barrel-dynohttp://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizatory_zadnie/document130212/ и Elka Stage http://www.elkasuspension.ru/Gornye-velosipedy/Amortizator-Stage-5/ вроде они пока тоже редки, но по качеству должны быть на высоте, так как топовые девайсы.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#572

Сообщение Alfa » 29 мар 2012, 23:40

Да, про Manitou я несправедливо забыл, одно время даже зудело попробовать их вилку в деле. Ну может и попробую :) На найнере.

Magura я к списку распространенных не отношу, т.к. у нас они всё ещё экзотика.

Но похоже, раз X-Fusion пошли пиарится аж через Santa-Cruz, видать ребята всерьёз взялись за дело. И, может быть, как раз потому, что традиционные лидеры, Rock Shox и Fox стали страдать в плане этого вот недолива и прочих багов. На Веломании, например, вообще традиционно все вилки Rock Shox сразу после получения перебирают - что за фигня? Прям как АвтоВАЗ :-) Коль X-Fusion займет какие-то доли рынка - ситуация для нас, потребителей, должна улучшится ввиду конкуренции производителей. Посмотрим, что у них получиться.


Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 56
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Круглый стол

#573

Сообщение DM76 » 30 мар 2012, 15:25

Напомним еще про German-A и Look ;)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 76
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#574

Сообщение Alfa » 30 мар 2012, 18:10

DM76 писал(а):

Напомним еще про German-A и Look ;)

Не напомним :) Речь идёт о достаточно распространённых вилках по приемлемым ценам. А то сейчас вспомним ещё и Cannondale Lefty и т.п. Которая, кстате, стала выпускаться с ходами 140 мм. Чему я очень рад :spiteful:


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 82
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#575

Сообщение ainu » 01 апр 2012, 15:50

Товарищи, решил я купить в запас вторую (среднюю) звезду к своей системе Shimano LX M582 Hollowtech II (22-32-44) под 4 болта, но ни на байк-компонентс, ни на чайнике (тут плохо искал может быть) не смог сориентироваться. В мануале к системе говорится, что от M770 уже не подходит, а подходит только от M583 и М532, но на 32 зуба таких не увидел.
На 36 зубьев есть на байк-компонентс, но: встанет ли она в систему 22-32-44. Я не против увеличить зубастость - заодно и скорость слегка вырастет на 2-9, но...
Поэтому прошу совета что купить и где это есть.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 51
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Круглый стол

#576

Сообщение KEEPER » 01 апр 2012, 16:38

Дим, а вот эта не? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5702
И потом, почему звезды-то не подойдут? :-)
На мой взгляд, главное это координаты посадочных отверстий для большой и средней 104 мм, для малой 64 мм. Если на шатунах те же координаты, что и должно быть, потому что стандарт, тогда, по идее, берется вообще любая средняя звезда с такими же координатами пос. отв-тий то есть 104 мм (FSA, RF, Шима, и многие еще) и сажается на паук шатуна.

Единственный момент, что возможно придется чуть поработать напильником, ибо выступы (бортики) на пауке шатуна могут быть большего диаметра, чем борты звезды и не дадут ей нормально сесть на свое место. Возможно придется немного сточить вот в этих местах на звезде:

5702.jpg

На свою систему Рэйс Фэйс брал в Триале давно набор звезд FSA, так столкнулся именно с таким обстоятельством, пришлось немного сточить материала у звезды в местах, обозначенных красным (расширить посадочный диаметр бортиков).
Так что, по идее, если параметр отверстий 104 мм, то должна встать любая средняя звезда (я не беру конечно совсем уж экзотику, типа XTR, там свои заморочки уже) или я еще что-то упустил.

А-а-а, ну если вот эта пойдет: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38192 тогда, возможно, придется доработать слегка радиусные места отмеченные красным на фото выше. Ах да. ее нет в наличии. Значит у системы буртики, как под большую, так и под среднюю звезду все же есть. Ну тогда, можно брать любую среднюю звезду с подобными радиусными буртиками, а доработать их, если понадобится дело нескольких минут, хоть напильником, хоть на станке (что могу обеспечить и я).
Надеюсь только, что положение зубов у звезд в плоскости вращения на одном уровне а не смещено вправо-влево, а то в том случае веселее может быть. Но, вроде, не должно так быть.
А если не пойдет, например, 770-я звезда, и только лишь из-за круглых мест (вместо радиусов), то ведь и их можно всегда срезать под радиус:

38184.jpg

Кстати такие звезды лучше не брать вовсе, потому как если чуть их передержал по износу, сточатся зубы по бокам и вскроются малые отверстия под зубами, и зубы после просто будут отлетать на раз. Эк там маркетологи постарались, что бы народ часто менял ХТ-шные звезды. :spiteful:

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 82
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#577

Сообщение ainu » 01 апр 2012, 17:33

KEEPER, ну там написано "(Not hollowtech 2)". Скажем так: я искал оригинальную шимановскую звезду. Если есть более качественные/долгоживущие аналоги для моей системы - только за.
Нашел, только ценник :cry_ing: по сравнению с другими.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 51
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Круглый стол

#578

Сообщение KEEPER » 01 апр 2012, 17:43

Да, со звездами не густо. Вот навскидку из недорогих:http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38192
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5699
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5702
что, по идее, должно и пойти.
А пишут они многое, им же нужно прибыль увеличивать. Так по их словам трансмиссия не совместима на 9-10 ск между собой, но ведь работают же цепи 10 ск на 9-ск системах и наоборот. Я вот 10-ку шоссейную (цепь) катаю на 10-ск МТБ системе и ничего, работает. :-) Так что хз, что они там еще могут понаписать.
А на веломании вообще говорят, что 10-ск манетка шимано совместима с 9-ск задним перклюком СРАМ (по величине протяжки троса). :-)

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 82
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#579

Сообщение ainu » 01 апр 2012, 17:56

Нашел совсем дешевый аналог: http://www.ebay.com/itm/CHAINRING-Shimano-DEORE-532-32T-Middle-SILVER-Y1J89807-/300664689374?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item46010312de
Ладно, схожу в гараж - посмотрю, какое состояние у звезд системы, тогда и буду решаться на покупку :-):
Спасибо за помощь!

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 82
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Круглый стол

#580

Сообщение ainu » 03 апр 2012, 23:23

А вот еще вопрос созрел в тему колес: максимальная масса, которая указывается в прочностных характеристиках обода, насколько она соответствует действительности? Прочитал просто, что для Мавик 317 это 90 кг и :sh_ok: 65-68 кг (я) + 17 кг (велик) и уже выходит, что никакие штаны повесить "нельзя" - а я на нем возил ого-го сколько. Обода на честном слове держались?
При том переборка втулок показала отличное их состояние, обода тоже в норме.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Ответить