Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Конный туризм? Нечто большее. Лошади - это навсегда.

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#21

Сообщение DM76 »

Метеор писал(а):

специально для тебя накопал

Пасиб!
Я оттуда еще этот решил вытащить: http://my-hit.ru/film/4764

Последний раз редактировалось DM76 22 янв 2011, 20:49, всего редактировалось 1 раз.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#22

Сообщение DM76 »

«Господь, сотворив лошадь, сказал ей: «С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами. Ты будешь топтать моих врагов, и возить моих друзей. С твоей спины будут произносить мне молитвы. Ты будешь счастлива на всей земле, и тебя будут ценить дороже всех существ, потому что тебе будет принадлежать любовь властелина земли. Ты будешь летать без крыльев, и разить без меча…». /Арабская легенда/

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#23

Сообщение DM76 »

"Терпеть не могу лошадей:
посередине они неудобны, а по краям опасны."
(с) Уинстон Черчилль

Опровергая это утверждение совершил очередной рейд по конюшням окрестных поселков.
Утром традиционно в Культуру, т.к. Бирму теперь кроме меня никто не "работает". Эт конечно не жеребец, стоявший неделю, но энергии тоже хоть отбавляй. Особенно в деннике. Традиционно Бирма извалявшись к моему приезду не дается приводить себя в порядок. "Ой там щекотно!" "Ааа!!! не трожь меня" "Уйди, а то счааас как дам куда попало!"
Зато в манеже стала вести себя приличней чем раньше. Правда недельный отдых дает о себе знать. В конце занятия трудно остановить - начинает подтаскивать: "Ах так! Фиг тебе! Галоп не хотел? А вот получи!" "Ага! Ты смотри, удержался" "А еще разок?" ;;-)))
После занятия традиционная "мстя" в деннике. И за шо я ей потом морковку даю не понятно...

Часам к 13 при помощи самодвижущейся повозки телепортировался в село Девица КСК "Идальго", т.к. имею с прошлой недели приглашение "посетить". Погода выдалась "айс", но как у нас модно говорить "поездка состоится при любой погоде". Деваться некуда.
Татьяна выделила мне очередного в моей "конной" жизни жеребца :smu:sche_nie: Веселый паренек однако, только мелкий совсем по сравнению с Бирмой. Но зато я сегодня был "Прынц на бэлом коне" :-): к тому же по эктерьеру это арабский скакун, хоть и на 1/2 с рысаком, но кто ж это определит на глаз :hi_hi_hi:
И мы значит в метель двинулись исследовать окрестные леса. Снег, зараза, колючий и палец через который повод проходит отмерз поначалу. Когда до леса добрались, ветра стало не заметно и удалось насладиться окружающими красотами. В дополнение Кардинал подарил галоп по лесным тропинкам среди еловых веток с шапками снега, где я чуть было не совершил ченьдж своей меховой шапки на снежную с елки.
Ну, хоть и не сегодняшняя фотка, и не моя, но Кардинал собственной персоной:
Изображение

P.S. Надеюсь я вам тут еще не надоел со своим оффтопиком :boyan:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Конный туризм

#24

Сообщение KEEPER »

Дим, какой оффтопик? Ты чего? :-): Классная тема. :ya_hoo_oo:
А я вот на счет лошадей подумал, прикинул... и у меня вышло следующее в рассуждениях.

Я не знаю твоей цели всего этого, наверное, научиться ездить на них.
У меня это тоже, да но я все же, к примеру, хотел бы все время "общаться" только с одной лошадью, учиться верховой езде только на ней, работать только с ней, для установления более тесного контакта, и чтобы безо всяких там требований инструкторов, типа объяснил, показал, а дальше отвали и мне не мешай, пока я сам не закончу. Да кто ж вот только позволит такое?
Что б, только 1 лошадь и без назойливого вмешательства инструкторов, (а то как ты пишешь: типа меня сегодня загонял инструктор в манеже, тем-то и тем-то, отрабатывали то-то и то-то...).
Я так не хочу, я не хочу загоняться. Я хочу прогулки в лесу, безо всяких требований и вмешательств. Мне не нужна очередная школа с ее учителями, требованиями, экзаменами и пр. прибамбасами. Мне нужна в этом деле свобода, а ее увы, в этом нет, везде ограничения , правила, требования, условия.
Посему, увы, пока не погружаюсь в эту тему.

В теме о байках я свободен. Еду куда пожелаю, с кем пожелаю, на чем захочу, и катаюсь так долго, как решу.
Вот примерно это мне и в лошадином аспекте нужно, а там этого нет, и не позволят.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 47
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Конный туризм

#25

Сообщение Метеор »

DM76
"пеши исчо" (с)

На самом деле DM напрашивается на комплименты. Знает ведь, что я перечитываю и ваще завидую, хе-хе :-):

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#26

Сообщение DM76 »

KEEPER писал(а):

Я не знаю твоей цели всего этого, наверное, научиться ездить на них.

Если бы я сам это знал. Отвечу цитатой:
"У лошадей есть одна особенность: они привязывают к себе человеческое сердце. Навсегда."

KEEPER, к сожалению найти хорошего тренера, который бы реально загонял, требовал, объяснял и опять требовал правильного выполнения очень сложно. В большинстве случаев чуть-чуть расскажут, последят пару занятий и в свободное плавание. Но лошадь не велосипед. Упал-поднялся, а он вот он рядом лежит. Он не возразит и не даст сдачи, не убежит если ты упал. Он беспрекословно выполняет все то что ты способен на нем сделать. Здесь же два живых существа. Либо они доверяют друг другу, и лошадь соглашается с лидерством всадника, либо нет. Лошадь можно "заставить" что-то сделать, а можно "попросить". Лошадь может "предложить", а всадник "разрешить" или "наказать" ее за самостоятельность. И если уж лидерство достается всаднику, то на него же ложится и ответственность за обоих. Нельзя постигать все это методом проб и ошибок. По крайней мере базовые знания приходится получать от других. Кроме того, у лошади определенная психология поведения, присущая всем представителям этого рода. И не зная особенностей того, что "можно" и что "нельзя" можно нарваться на крупные неприятности как для себя, так и для лошади.
Все что ты хочешь - возможно, но при условии, что у тебя "своя" лошадь и достаточно знаний и опыта, чтобы ее воспитать "под себя". Любой прокат и даже аренда подразумевает наличие определенных принципов управления и посадки, ведь с лошадью работают и другие люди. Но даже с "прокатной" лошадкой можно отправится в лес самостоятельно, но отпустят тебя только тогда, когда будут уверены, что в первую очередь лошадь вернется живой и невредимой. Чтобы это стало доступным я и занимаюсь сейчас этой "рутиной"

Как-то так...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Конный туризм

#27

Сообщение KEEPER »

Все это (то что ты описал) как раз я и обзываю всего лишь единственным понятием - установить контакт, полный контакт.
При какой лошадь будет полностью знать и понимать всадника, его действия, а он - ее намерения, лишь только их взгляды встретятся.
Контакт такого уровня возможен с взаимодействия и воспитания вновь родившегося жеребенка, а это возможно, как ты и сказал, если только есть своя лошадь. Все остальное эт как ребенок из дет дома, с уже "прописанным БИОСом", и какой (БИОС) иногда бывает "с дефектами программы".
У прокатных лошадей "БИОС" уже не тот, какой нужен изначально. С ними сложнее, приходится осваивать и подстраиваться под эту изначальную программу.
Ну, да ладно. :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#28

Сообщение DM76 »

Через 2 месяца регулярных занятий, третий раз было разрешено самостоятельно надевать уздечку и впервые самостоятельно удалось поймать Бирму в деннике и надеть уздечку в атмосфере добра и взаимопонимания. Секретов раскрывать не буду :ps_ih: скажу только что это не простой алгоритм. Хотя, какие там секреты. Приманиваешь сахаром и ловишь за шею обеими руками. Главное потом крепко держать эти 700кг. Пока держишь, быстренько свободной третьей рукой накидываешь повод на шею, ловишь ее за нос четвертой рукой и.. надеваешь уздечку. Всего делов-то. Главное действовать быстро, но аккуратно :-) и не огрести при этом люлей.
А то тут моих рассказов начитались и вот результат:

Я сегодня тоже занималась в "Культуре", на Бирме))). Лошадка интересная....Стою я в деннике, Н.П. седлает, а я на расслабоне шею ей поглаживаю и тут она меня как цапнет за руку))) Через куртку и кофту оставила хороший след...

Как говорится "А я предупреждал!" :spiteful:
<skip>
Конец занятия. Планируется прибавленная рысь. Только обсудили этот вопрос с Н.П. как Бирма дает "ключ на старт" и "па-ле-те-ле..." Телепатия? Хороший слух и знание русского языка? Чувство времени и хорошая память? Я не знаю, но наши мысли и желания совпали.
... Держать темп! Рывок на прямой. Отлично, не отстал и за повод не схватился. Вход в поворот. Ура, наши траектории совпадают. Опять рывок на прямой. Поворот.

  • А вдруг галоп?
  • Да нафиг его! Доверься мне, на ипподроме и не такое бывало! Рысью пойдем!
  • Согласен! Пошли! Ээ... нифига себе рысь! :sh_ok:
  • А то! Мы ж русские! А какой русский рысак не любит быстрой езды ;)
    Круг, еще, смена направления, еще круг, еще. Закидка в сторону.
  • Попался? :ps_ih:
  • Фиг тебе! Вперед! :aq:
    ... последний круг. Отлично. Замедляемся. Потихоньку. Медленнее. Еще медленнее. Шагом... :ko_re:sha:
    <skip>

P.S. Сорри за стиль. Писал под просмотр Пиратов Карибского моря.
P.P.S. Danse avec lui Под впечатлением. Фильм растащили на цитаты.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 47
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Конный туризм

#29

Сообщение Метеор »

DM76
Мне кажется пора отрядить кого-нибудь с тобой пару раз снять фото или даже видеохронику.
Так все это у тебя интересно звучит, что прям охота вживую посмотреть сие :-):

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#30

Сообщение DM76 »

Метеор, видеофигни всякой уже на 8 Гиг накопилось. Почти на каждом занятии тренер снимает, а я дома потом просматриваю и анализирую ошибки. Надо сказать, что ощущения сверху разительно отличаются от того, что видно со стороны. А так, если у кого желание есть попасть на экскурсию - велкам!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#31

Сообщение DM76 »

Ну что вам рассказать. С Бирмой идет борьба за иерархию. С переменным успехом. Щелкает на меня зубами, за что тут же наблюдает кулак около носа (бесконтактно), после чего задумывается. Радует то, что она только обозначает намерение укусить, но не кусает, ну как и я обозначаю намерение двинуть в морду, но не делаю этого. То-ли она сомневается в своих "полномочиях", что радует, то-ли я ее просто не настолько "достал", что огорчает. Так что пока - ничья.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 47
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Конный туризм

#32

Сообщение Метеор »

DM76
Морковка и сахар ее уже не убеждает, решила характер показать?

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#33

Сообщение DM76 »

Метеор, как-то так:

  • Сахар есть?
  • На, держи!
  • Окей, окей, босс! А еще есть?
  • Хорошего понемножку!
  • Послушай, что я тебе скажу, малявка...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#34

Сообщение DM76 »

Хе-хе :-) Сегодня ловил Бирму сначала один - безрезультатно. Сахар слямзила и резко "к лесу - передом, ко мне - задом" :sh_ok:
Потом тренер в моем присутствии сделала попытку. В результате Бирма от нее тем же макаром двинула ко мне и решила сдаться в мои объятия :-|-: Я польщен.
Напугали ее сегодня сильно. Вот и результат.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#35

Сообщение DM76 »

Хотелось бы отметить сегодняшний день. Начну с того, что еще в среду тренер меня предупредила, что ее не будет в связи с болезнью. Т.е. полностью самостоятельная работа.
Итак, приехал. Денник Бирмы практически напротив входа. Чем-то занята. Пошел переодеваться. Возвращаюсь с вальтрапом и стеком. Эта хитрая морда подошла к решетке и вовсю любопытничает, как я пытаюсь выяснить финансовый вопрос. Пока ходил за телефоном, пока звонил, пока сходил за седлом с уздечкой она очень внимательно наблюдала за моим мельтешением туда-сюда. И сколько раз я не проходил мимо провожала взглядом. Кстати впервые моя особа была удостоена столь пристального внимания. Обычно стоит жопой, пардон, к народу, а тут что-то странное. Ладно, пора ловить. Сахар в одну руку, уздечку - в другую, а морда с той стороны уже в решетку двери уперлась. Открываю - косится то на уздечку, то на сахар :-): Выбрала сахар. Главное не пропустить момент, когда сахар покидает ладонь, быстренько обнять за шею. Причем сделать это так, чтобы во-первых быстро, во-вторых без резких движений, и в третьих чтобы желания вырваться не возникло.
Не, ну точно подменили! Стоит как вкопанная и это при том, что перед мордой дверь денника нараспашку. Натягиваю уздечку на уши. Блин, запутал ей ухи в ее же гриве. За это можно и огрести! Но нет, вздохнула и опустила голову так, чтобы мне сверху видно было. Ну точно подменили! Стою, разгребаю этот "бардак" из ушей, челки, гривы и ремней оголовья. Уф! вроде справились. Вот тебе сахарок за такое отношение.
На всякий случай привязал к решетке и, как оказалось, не зря. Только начал шею чистить, клац зубами в мою сторону! Ну теперь я спокоен - не подменили. Она самая собственной персоной :spiteful:
Долго ли, коротко ли... Быстро сказка сказывается да не скоро дело делается. Вощим поседлались. Аж жарко стало.
В манеже радостным ржанием нас приветствует веселый парень Габитус. Скучно не будет :-): Да и манеж весьма удачной конфигурации. 4 стойки вдоль стены с одной стороны и кавалетти (5 перекладин лежащих параллельно друг другу на расстоянии шага лошади на рыси) с другой.
Вот же ж, теперь еще и на часы придется смотреть. Что у нас там? Ага, 10 минут шагаем, настраиваемся на работу. Стараемся не пересекать замысловатую траекторию движения Габитуса :a_g_a: Так что там дальше? Рысь разминочная 10 минут. Поехали. Главное к Габитусу сзади пристроится, а не наоборот :-) Хм... нормально идем, не балуемся практически. А если и балуемся, то сам виноват - нечего "варежку раскрывать". Тэкс, размялись. Перекур 10 минут. Точнее шаг. Стремена нафиг! Заодно лежа на спине покатаюсь. Уже привык по потолку ориентироваться :-)
А ведь если разобраться, с моей никудышной растяжкой один резкий шаг в сторону и мы будем наблюдать редкое явление левитации :ps_ih: Не, надо верить в хорошее :-):
Ладно, хорош балдеть! Время - деньги. Итак, рысь рабочая. 1х15 или 2х10минут как пойдет. Без стремян ездить не буду. Итак какую неделю мышцы отойти не могут.
Змейки вокруг стоек, перемены направления... Что-то получается, что-то нет. То руку не так, то про ногу забыл вот и уехали не туда. Но Бирма сегодня молодец. Не своевольничала, зато "чиста конкретно" показывала все мои ошибки.
На кавалетти правда ее с трудом удавалось заводить...
Опа! Откуда не возьмись, Наталья Петровна с инспекцией!
"Да у нас посадка улучшилась! Молодец!"
"А ноги чего вперед уехали???"
"Ну-ка бросил стремена!"
Блин! Халява кончилась. Хорошо рысь к концу уже подходила, да и Н.П. исчезла так же неожиданно, как и появилась. Очередной перекур и вторая часть "Марлезонского балета". Пристроился за Габитусом. Опа! Он на кавалетти, а я-то не хотел! Да кто меня спрашивал! Это же так весело скакать через перекладины как можно выше подпрыгивая каждый шаг. Раз, раз, раз... Блин! Палки кончились уже! "Ну и что? Смотри как прикольно! Раз, раз, раз!" Вот зараза! Издевается.. Ну ладно, пусть. Ведь и вправду весело. Порадовала! Молодец! А то ведь хрен заставишь рысью пройти эти палки.
Так, остается 15 минут. Отдыхаем 10 и отрываемся на полную. Ну ладно, не на полную, до перехода на галоп. Выгнали Габитуса в центр маненжа чтоб не мешался под ногами... И полетели... В нелюбимую правую сторону. Отлично! Всего одна слабая попытка уйти с траектории за 5 кругов. Молодец! Меняем направление на любимое. Ого! Галопчик на поворотах :-): 9 кругов. Негоже на любимой стороне заканчивать. Еще смена направления. Вау! Почти не потеряли скорость. Круг, еще, еще, последний. Только без закидок! Умница! Замедляемся, шагом... Не-не-не и не проси! Хватит с тебя сегодня! Да и я упарился тоже. Несколько кружков прошли, а теперь погуляем рядом. Погоди, сейчас подпругу отпущу... Вот, держи сахарок!
Сегодня явно прекрасный день, несмотря на погоду. Бирма идет рядом с провисшим поводом. Голова не выше моей, что говорит о расслаблении и доверии. Чуть принимаю в сторону и она тоже самое делает. Не, ну Бирма не была бы собой, если бы хоть раз не построила крысу. Только теперь это вообще комично выглядело. Я что-то отвлекся и опередил ее на пол-шага примерно. Оборачиваюсь, а она с такой смачной крысой сзади идет типа это она меня "гуляет".

  • Ах ты ж! Я тебе!
  • А чо? Я ничо? Тебе показалось. :spiteful:
  • Ну-ка марш вперед, чтоб я твои уши видел!
  • Иду, иду.

Ну а дальше все традиционно. Напоследок любимая морковка. Я ее из рук иногда боюсь давать. Настолько она ее любит.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 47
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Конный туризм

#36

Сообщение Метеор »

DM76
Молодчина, что тут добавить! Сам, без ансамбля все смог :co_ol:

Если я правильно понял, ты уже умеешь посылать лошадь через барьер?

Танк, который гуляет сам по себе

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#37

Сообщение DM76 »

Метеор писал(а):

Если я правильно понял, ты уже умеешь посылать лошадь через барьер?

Вот даже не знаю, как тебе ответить. Если это про вчерашний день, то нет, если судить по времени твоего сообщения и моей новой аватаре, то... :ps_ih:

Я так думаю, ты имел ввиду кавалетти? Это просто палки лежащие на земле, толщиной 8-10 сантиметров. Это не барьер, а просто приспособление, чтобы лошадь не загребала копытами землю, а выше поднимала ноги и был красивый аллюр, а также чтобы внимательнее смотрела под ноги. В принципе там ничего сложного нет, если лошадь с ними знакома. Мне пришлось Бирму учить через них ходить, а потом и бегать. А вот насчет моей аватары - отдельный разговор. Эту фотку я привез сегодня из Анненской конно-спортивной школы, где имел честь побывать во второй раз. На самом деле в прошлые выходные я туда приехал по персональному приглашению, и было пробное занятие. В основном смотрели, что у меня и как получается, что-то подсказывали по ходу, но больше присматривались. Сегодня мной занялись вплотную. :aq:
После шага и разминочной рыси погоняли с палкой зажатой локтями и проходящей сзади спины, для исправления осанки, а потом произошел следующий диалог:

  • Ничего, сегодня еще и попрыгаем!
  • Как это попрыгаем? Это же на галоп надо сначала нормально сесть!
  • А я тебя сейчас посажу... Палку взял за спину! Внутренний повод чуть вверх, внешнюю ногу чуть назад и сильнее прижать одновременно с поводом...
  • Аааа!!! Итить колотить! Блиин! Где же тормоза??? Мама!!!
    И так шесть больших и неровных кругов метров по 200-250 и еще не помню сколько в обратную сторону.
  • А теперь без палки заходишь вон оттуда и вот на этот барьер строго посередине. (сантиметров 40 наверное по высоте)
  • :sh_ok:
  • Ничего, ничего. Учатся как раз на нестандартных ситуациях.
  • :du_ma_et: Ну, надо так надо...
    Вощим три или четыре прыжка в одну сторону с небольшого разбега, а вот в другую Бриг так разгонялся, что я с 3-го раза только сумел завести его по оптимальной траектории, чтобы не под углом к барьеру и в результате последний прыжок был не менее 80см в высоту. После приземления хотел катапультироваться вперед, но каким-то чудом удержался.
    Куда я попал.... :mega_shok:
    jump.jpg
Последний раз редактировалось DM76 07 фев 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Конный туризм

#38

Сообщение KEEPER »

Дим, ну вот, скоро можно будет тебя в фильмах снимать, где присутствуют скачки на лошадях.
Еще чуть только руки набить..., или ноги..., ну или что там надо набить будет (потренировать, практики набраться), и после, вперед, на съемки. :-)

И я все хотел узнать, что это за крыса такая? :-)

Оборачиваюсь, а она с такой смачной крысой сзади идет

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Аватара пользователя
DM76
Сообщений в теме: 116
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Конный туризм

#39

Сообщение DM76 »

По поводу фильмов и прочего:
"Главное не цель, а процесс." (c) Danse Avec Lui

KEEPER писал(а):

И я все хотел узнать, что это за крыса такая?

Уши заведены назад и прижаты к затылку. Голова вытянута вперед больше обычного. Могут быть оскалены зубы.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 12
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Конный туризм

#40

Сообщение KEEPER »

И о чем говорит такое поведение?
Я, к примеру, могу предположить, что лошадь чем-то сильно недовольна, вплоть до возможного проявления агрессии с ее стороны (покусает, или копытом приложит). И что такой ее вид никак не говорит о подколках или же "шутках" с ее стороны.

Дим, поправь, здесь требуется разъяснение. Очень интересно узнать, что же на самом деле, какова причина подобного. :-):

Оборачиваюсь, а она с такой смачной крысой сзади идет типа это она меня "гуляет".

  • Ах ты ж! Я тебе!
  • А чо? Я ничо? Тебе показалось.
  • Ну-ка марш вперед, чтоб я твои уши видел!
  • Иду, иду.

Просто из написанного тобой я делаю вывод, что она шутит типа, однако, прижатые уши.... Коты в драке тоже уши прижимают, но и порвать готовы друг друга, а тут:

Ах ты ж! Я тебе!

- А чо? Я ничо? Тебе показалось.

- Ну-ка марш вперед, чтоб я твои уши видел!

- Иду, иду.

Как-то все просто получается. Но что-то здесь не так.... Или я ошибаюсь?

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Ответить