Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Мини-покатушки

Небольшие легкие развлекательно-познавательные поездки


Модератор: Alfa

Аватара пользователя
DM76
Posts in topic: 15
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Мини-покатушки

#41

Сообщение DM76 » 05 авг 2010, 14:54

KEEPER писал(а):

Какие ваши мысли, размышления, дополнения?

Хочу! Но как всегда не обещаю 100% участия.
P.S. Каков формат дорожного покрытия планируется?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#42

Сообщение KEEPER » 05 авг 2010, 17:24

Полагаю асфальтовый классический маршрут: через Шуберку Углянец, ну в общем, как обычно в Графскую катали, только вот участок щебня вдоль железки можно и проехать, а можно и исключить, объехав по асфальту.
Можно было бы через леса, НО..., сей маршрут знает Владимир, НЕ я, и потом там, наверное, леса тоже горели, а по пепелищам, в дыму, что-то неахти хочется катать, да и тупо не пустить в леса могут в связи с пожарами.

Вот такие планы.
Может еще на вело объяву кинуть, как, стоит?

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
ainu
Posts in topic: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#43

Сообщение ainu » 05 авг 2010, 19:08

KEEPER, тоже хочу поучаствовать. Объявите во сколько выезд и точку сбора. У меня формально в 15.00 работа заканчивается, думаю по факту в 16 закончу, ну и часа через после этого буду готов к выезду.
Насчет лесного маршрута - я его знаю, когда после Шуберки в лес заезжаешь (он полностью грунтовый до самого Краснолесного, так же есть трек). Насчет пепелищ - не в курсе где там конкретно лес горел, а вот не пустить - могут.
На счет вело - не знаю, я бы сначала опробовал этот формат поездок в небольшой компании, а то подумают еще, что ночная, затащим их в дебри леса, а они скиснут.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#44

Сообщение KEEPER » 05 авг 2010, 20:26

Так я и планировал именно ночью покататься туда-обратно, что б не по жаре.
А место сбора тоже классическое, например, в 21.00 под отроженским виадуком.
Покатаем туда-обратно, но предпочтительно без больших (долгих) остановок, в среднем темпе, но что б и не заснуть.
Если кто знает грунтовый маршрут, то это будет очень кстати.
Поеду, скорее всего, на хардтейле, а не на шоссере, так что для меня что грунт, что асфальт - все равно.
Вот как-то так.
Если у кого есть иные предложения по месту, времени сбора и маршруту предлагайте, обсудим.

Или вы днем хотите? Если да, то когда я освобожусь..., хз, может к 18, может к 19 часам.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


FreeMan
Posts in topic: 7
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#45

Сообщение FreeMan » 05 авг 2010, 20:52

KEEPER писал(а):

Если кто знает грунтовый маршрут, то это будет очень кстати.

:-)

Да,да..это точно.. Только граждане-курящие и не курящие, пожалуйста не берите с собой спички, зажигалки и т.п, а то повяжут где нибудь на просеки лесной и свалят всю вину за пожары на катающихся почему то по ночам велосипедистов со спичками :-)

Очень хотел поехать - но не смогу пока. Надеюсь в следующий раз составить компанию. :-):

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский


Аватара пользователя
ainu
Posts in topic: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#46

Сообщение ainu » 06 авг 2010, 18:27

KEEPER, давай тогда как ты и задумал в 21 у отроженского моста.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#47

Сообщение KEEPER » 06 авг 2010, 18:35

Да будет так. :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
ainu
Posts in topic: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#48

Сообщение ainu » 07 авг 2010, 13:17

Замечательно прокатились ночью до Аннинских мостов и посмотрели плотину. Река безобразно обмелела, в некоторых местах затянута ковром тины. В целом же около Усманки приятно, прохладно и можно спокойно дышать, наслаждаясь звуком падающей воды и видами, открывающимися под освещением фонарика.
Обратно ехали довольно резво 28-30 на двух участках с перерывом, потом я уже стал отваливаться и поехали медленнее. В лесу делать нечего - песок, пожарки, стойкий запах гари.
Мне кажется, что можно было чуть меньше километраж выбрать, все-таки 107 км ночью - это совсем не днем.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#49

Сообщение KEEPER » 07 авг 2010, 16:26

Да, прокатились действительно здорово. :ya_hoo_oo:
Так ночью я еще не катал, но все когда-нибудь происходит впервые. :-)
В 20 часов выехал из дома, еще было светло, в 5.20 вернулся, уже светало. :-): Пройдено 130 км, чистого времени педалирования 6 часов.
Вот это уже есть полноценная ночная покатушка, на мой взгляд, а то, что раньше было, проехали км 20-30 и быстро кострер давай разводить. Это ночные посиделки уже получались, у костра, а не покатушки. :-) А тут быстренько покатали, именно покатали, и по том по хатам двинули отсыпаться.
Да, с километражем может я и перебрал малость, поменьше надо чуток в след. раз выбирать, полагаю в пределах 70 км.
А то я и сам малость подустал, и поворачивать обратно уже хотел, когда до цели, оказывается, оставался с десяток км, а я полагал, что мы проехали всего лишь половину пути. :-) Ощущения от езды ночью в организме все же иные, чем когда катаешь днем.
Но все же добрались до конечной точки маршрута.
Да, речка обмелела сильно и текла с характерным шумом только дерез единственное заграждение из трех, какие там были. И, проезжая речки, по мостам, нас обдувал довольно таки свежий ветерок, мне даже зябко становилось иногда, когда же просто ехали по "суше", то дул теплый, именно теплый ветерок, будто специально подогретый феном каким-нибудь. Ощущения были схожи с теми, когда в реке попадаешь в прогретые воды и в холодные течения с глубины.
Пытались сунуться в лес, закопались в довольно глубоком песке, а свет фар тут же выхватил пожарную машину, стоящую в лесу. Проехали чуть по асфальту и только захотели повторить попытку, как опять нам на глаза попадается пожарка. После этого решили в леса не соваться. По пути несколько раз на нас пахнуло довольно резким запахом пожарища и пару раз вообще проехали через дымо-туманную завесу, так что сие действо сильне подкрепило наше желание не ехать в леса.
Велофару я свою успешно испытал. Туда ехал только на ближнем свете, оттуда только на дальнем, и, в итоге, по индикации в батарее осталось 25% энергии, но эта отметка загорелась уже аккурат, когда я внес байк в квартиру. Так что заряда фары в таком режиме пользованияхватает на 8-9 часов. Если же задействовать оба света одновременно, то энергия, скорее всего, уйдет за 3-3.5 часа, но сие пока не проверял. Вердикт - фара добрая да и светит отменно. :-):
Покатушка в целом вышла приятная, но в след. раз километраж надо брать поменьше.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Alfa
Модератор
Posts in topic: 25
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#50

Сообщение Alfa » 07 авг 2010, 23:10

Фигасе у вас ночная, да ещё мини-покатушка на 130 км :-)


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#51

Сообщение KEEPER » 08 авг 2010, 00:05

Так уж вышло, звиняйте. :-):
Ну, вроде, в походы нет смысла пихать сие, и потом, я полагал меньше будет километраж, а вышло так, как есть.
И еще, это же ведь покатушка, хоть и ночью, так что надо ее катать, а не у костра сидеть всю ночь. :-)
Андрюх, ты вообще как, планируешь выползать куда завтра? Могу составить компанию, если получится, и все будет не сильно неудобно (место там, время).

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
Метеор
Posts in topic: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#52

Сообщение Метеор » 10 авг 2010, 09:26

Ну вы блин даете :co_ol:
Если на след неделе жара не спадет - тоже перейду в формат ночных катаний, а то чет я совсем перестал катать

Танк, который гуляет сам по себе


Alfa
Модератор
Posts in topic: 25
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#53

Сообщение Alfa » 10 авг 2010, 10:30

Метеор
Да по вечерам вполне нормально катать :-): Часов в 19-20 стартовать и наматывать км по 50. И не напряжно, и приятно.


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#54

Сообщение KEEPER » 10 авг 2010, 17:36

В будни, к сожалению, по вечерам я могу катать только с 17 до 21, не позже, так как рано встаю, а вот с пятницы на субботу, например, можно устраивать полноценные ночные покатушки, да. :-):
И километраж можно поменьше, а то я чей-то загнул, потом сам чуть не загнулся. :-)

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
Drinkins
Posts in topic: 6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Телефон: 89081455758
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#55

Сообщение Drinkins » 17 авг 2010, 16:51

предлагаю катнуть сегодня на Усманку для промера глубины путем окунания тела в оную. Буду под Остужевским виадуком в 19.00

P.s. а то тут пугают, что обмелела в лугах де сильно
Изображение


Аватара пользователя
DM76
Posts in topic: 15
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Мини-покатушки

#56

Сообщение DM76 » 17 авг 2010, 23:01

Катнул по маршруту Круглое-Колодезное-Машмет-дом 38км. На все удовольствие ушло около 1.5 часов. Дорога хорошая, машин мало, а что еще нужно для вечерней прогулки. Скорость 30-35, местами 25-28. В городе на светофоре пацаны на 9-ке предложили дрэг. Согласился. Выиграл первые 50 метров, а потом пришлось тормозить, т.к. пешеход помешал. Пацаны вошли в положение и тоже притормозили. Дальше еще чуток погонялись на скорости около 40. Получили заряд позитива и расстались. :ps_ih:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#57

Сообщение KEEPER » 18 авг 2010, 20:32

Закатил очередную экспресс-покатушку на пару часов, типа разогнать кровь по жилам-венам и..., она заставила меня взять ручку и сесть за бумагу.

Вот, что получилось. :-):

Байк снова на улице.
Лак на раме играет отблесками в лучах солнца.
Трансмиссия в норме, тормоза настроены.

  • Ну что, катнем? – словно читаю мысли байка, любуясь его внешностью.
    Сажусь в седло, трогаюсь. Раздаются знакомые щелчки «контактов».
    Поехали.
    20-25 км/ч, выезжаю со двора на дорогу. 28-30 км/ч, прогреваю мышцы, отслеживаю работу всех систем байка. Все в полном порядке и работает, как и всегда, превосходно.
    Ага, вот и светофор. Притормаживаю, выставляю нужную передачу. Трекстенд…, пока горит красный свет.
    Желтый сигнал светофора…, зеленый….
    Старт!
    Секунда…, 27 км/ч, четверть секунды…, переключение, еще секунда…, крутка…, 35 км/ч, ускоряюсь…, переключение…, крутка… 42 км/ч….
    Все «четырехколяски» остаются позади.
    Еще полсекунды, переключаюсь вверх, секунда…, кручу и 47 км/ч.
    Кручу! 52 км/ч!
    Мышцы ног горят где-то внутри, в объеме, Пульс…? Пульс?! Не знаю…, не измерял никогда, но сердце стучит, отдавая в висках.
    Наконец, «жестянки» соизволили меня догнать.
    Еду накатом. Холодная кровь охлаждает ноги, горячая – разогревает все остальное тело.
    Асфальт, блокирую вилку, крейсерская скорость 35-37 км/ч. Немного остываю, перевожу дыхание, удары в висках успокаиваются.
    Приближается светофор, еще один. Та-а-ак.
    10 метров…, 5…, 3…. 35 км/ч, сбрасываю передачи…, торможение. Нос байка мгновенно загружается, но вилка не проседает, заблокирована. Сразу же меняю развесовку, свешиваясь за седло байка.
    Первая секунда…, вторая…, скорость 0. Стою в трекстенде. Жду зеленого сигнала.
    Желтый…, зеленый…,
    Вперед! Давай…!! Давай…!!! Жми…!!!
    Кручу…, 27, переключение, крутка 32…, ощущаю всем телом моменты зацепления собачек во втулке, чувствую переброс цепи по кассете.
    Кручу….
    Секунда…, другая…, третья, скорость 47 км/ч.
    Опять все душные жестянки позади.
    Ветер свистит в ушах, мышцы ног вновь раскалились.
    Пешеходы стоят у «зебры», ждут зеленого сигнала светофора и вертят головами.
    Я пролетаю мимо.
    Выхожу на крейсерскую 35, «лечу» по асфальту, остываю, отдыхаю.
    Только цепь стрекочет на звездах и слышится шуршание шин….
    Выезжаю за город, впереди длинный участок ровного асфальта.
    Скорость растет: 32, 35, 39, 42, 47, 53, 57, 62, 65 км/ч, просто мимо проезжал ПАЗик и решение было принято молниеносно. Сажусь ему в хвост и кручу в потоке.
    Скорость, скорость, скорость, ветер не шумит в ушах, одна лишь скорость.
    «Напиваюсь» ей вволю, вижу, что скоро у него остановка и «отпускаю» автобус.
    Ухожу на тропу.
    С асфальтом покончено, разблокировал вилку.
    Теперь работа. Предстоит очередная отработка приемов управления байком. Вновь предстоит вспомнить, каково это быть с байком одним целым.
    Ощущать байк в работе – это нечто.
    Скорость…, 47-42-35 км/ч…, падает.
    Закладываю байк в поворот, и он точно следует моим намерениям.
    Выхожу из поворота, впереди плавные изгибы тропЫ в вертикали. Я уже на ногах, подсознание делает свое дело.
    Руки…, ноги…, отработали, неровности трассы «облизаны» колесами.
    Байк словно парит подо мной, мое же тело неподвижно в пространстве, работают только руки с ногами.
    Скорость! Скорость!! Скорость!!! Добавляю…, Впереди корень…!
    Прыгаю кантрийный «хоп», а разве там что-то было?
    Поворот, еще поворот, небольшие, так что просто наклоняю байк руками, задаю ему траекторию движения. Обхожу деревья, не смещая массы тела, перемещается подо мной лишь байк.
    Ветер снова свистит в ушах, 32 км/ч. Стволы деревьев мелькают в 10 см то слева, то справа от руля.
    По ходу движения внезапно возникает кочка и байк взлетает в воздух…, всего лишь на мгновение, секунды на полторы, невысоко, но…, этого достаточно.
    Полет и движение вперед…, у-ух!
    Контакт снова есть и…, скорость, скорость, не забываю о скорости.
    Корни, мелкие корни, но их много, и байк касается их лишь слегка, самых верхушек, проносится вперед словно на одном дыхании.
    Руки, ноги, работа…, работа….
    Скорость…, концентрация….
    Крутой вираж, оттормаживаюсь с заносом заднего колеса, и на выходе сразу же ускоряюсь.
    Правой стороной руля едва не цепляю ствол дерева, почти его касаюсь, но…, у-у-уфф. Адреналин не ждет, а уже попал в кровь и делает своё дело.
    Скорость, слежу за скоростью.
    Что такое?!
    Велосипедист навстречу. Расхожусь с ним по разные стороны дерева, он по тропе, я по целине, но работа вновь проведена на ура, мышцы рук и ног в постоянном напряжении. Подсознание не спит, никогда не спит.
    Набираю скорость, не могу ехать медленно. Либо быстро, либо никак.
    Малые скорости этот байк не любит и постоянно мне об этом напоминает.
    И опять серия поворотов уже непростого профиля.
    Закладываю байк в первые два, уже играясь развесовкой. Активно переношу вес тела над байком. В поворотах продолжаю крутить, скорость не падает…, даже растет.
    В третьем повороте «проглатываю» яму. Тело остается на месте, руки ноги и байк в работе, перемещаются только они, отрабатывают по полной.
    Выхожу на прямую часть тропы и кручу, кручу, добавляю скорости.
    Внезапно возникает вымоина от дождя посреди тропы, но я во всеоружии и готов. Следует кантрийный хоп, и яма остается где-то позади.
    Контроль…, концентрация…, скорость…, отслеживаю работу тела.
    Приятно.
    Наслаждаюсь процессом, свободой, работой мышц, движением байка по тропе. Но вот тропа обрывается. Ее пересекает асфальт. Блокирую вилку и ухожу на торможении почти в «стоппи». И вовремя.
    Мимо проезжает машина.
    Проехал асфальт и вновь набираю скорость, 10-25-32 км/ч.
    Пребываю в эйфории скорости, процесса, работы тела и байка.
    Нахожусь в единственном моменте, какой существует, и этот момент – «ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС».
    Вот это и есть кайф,
    Вот это езда на байке.
    Это сама жизнь, проста и органична, именно такая, КАК ОНА ЕСТЬ.

Добавлено спустя 39 секунд:
Думаю, понятно, на каком байке я выкатывался. :-)

Последний раз редактировалось KEEPER 19 авг 2010, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
Метеор
Posts in topic: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#58

Сообщение Метеор » 18 авг 2010, 21:49

KEEPER
ай как вкусно написал :co_ol:
кусаю локти оттого что больше месяца на вел не садился
утром непременно прокачусь

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
DM76
Posts in topic: 15
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 08:39
Награды: 3
Репутация: 12
Имя: Дмитрий
Телефон: 89507589010
Откуда: Воронеж, Левый берег

Re: Мини-покатушки

#59

Сообщение DM76 » 18 авг 2010, 23:02

KEEPER :co_ol:

KEEPER писал(а):

Думаю, понятно, на каком байке я выкатывался.

Неужто на пластмассовом? :hi_hi_hi:

Метеор писал(а):

кусаю локти оттого что больше месяца на вел не садился

Э-эх! Хорошо без машины! Второй день без нее и второй день на веле. :-):
Сегодня опять микропокатался, на этот раз на дачу. От подъезда до калитки ровно 10км. 25 минут. :-):

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Аватара пользователя
KEEPER
Posts in topic: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#60

Сообщение KEEPER » 19 авг 2010, 18:37

DM76 писал(а):

KEEPER :co_ol:

KEEPER писал(а):

Думаю, понятно, на каком байке я выкатывался.

Неужто на пластмассовом? :hi_hi_hi:

Дим, на пластмасске палюбому, другого-то ведь нет, :-) я же имел в виду типы байков (хард, подвес и шоссер) :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Ответить