Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Мини-покатушки

Небольшие легкие развлекательно-познавательные поездки


Модератор: Alfa

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 25
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#81

Сообщение Alfa » 03 апр 2011, 20:39

Буду краток. Катнул. Устал. 40 км. Колено в обиде на меня. Ветер задрал!

Вести с полей: (2 первые фото - один и тот же участок, но по разные стороны дороги :-) )

Вложения
Направо пойдешь - в табло снегом получишь
Направо пойдешь - в табло снегом получишь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:03 17:37:39
Image taken on:
03 апр 2011, 13:37
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic
Налево пойдешь - в табло грязью получишь
Налево пойдешь - в табло грязью получишь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:03 17:38:12
Image taken on:
03 апр 2011, 13:38
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic
Прямо пойдешь - таблом в водохранку упадешь
Прямо пойдешь - таблом в водохранку упадешь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:03 17:50:32
Image taken on:
03 апр 2011, 13:50
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic

Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#82

Сообщение ainu » 15 апр 2011, 20:24

В воскресение (17 апреля) собираемся с шурра в 9.00 от димитровского кольца катнуть на Погоново-Шиловский понтон, дальше как придумаем.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#83

Сообщение Метеор » 15 апр 2011, 22:32

Если прогноз погоды не испортится тогда присоединился бы в р-не семилукских выселок

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#84

Сообщение ainu » 16 апр 2011, 08:07

Метеор, я думаю, мы поедем в обратную сторону, т.е. сначала Погоново, потом, скорее всего, через Камено-Верховку, нежели возвращаться опять по трассе и поворачивать на Шилово. Хотя решим на месте - крюк через Борщево-Костенки меня сейчас не прельщает.

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#85

Сообщение Метеор » 16 апр 2011, 21:40

Тогда я пожалуй минипрокачусь до Шиловского понтона на разведку и займусь подготовкой второго велика, благо до майских осталось всего ничего

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Paffok
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:02
Награды: 1
Репутация: 4
Имя: Паша
Телефон: 89204261782

Re: Мини-покатушки

#86

Сообщение Paffok » 16 апр 2011, 23:29

Метеор когда по времени собираешься?

...we`ll ride until we die! (c) Manowar


Аватара пользователя
ainu
Сообщений в теме: 19
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:38
Награды: 5
Репутация: 21
Имя: Дмитрий
Телефон: 89191890511
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#87

Сообщение ainu » 17 апр 2011, 22:58

"Вы послушайте, ребята, городские новостя. Был я давеча в столице и столице дал гвоздя..."
Вот часто бывает: соберешься в легкую поездку - получи разведку боем.
Изначальный план улетучился вместе с желанием пилить по асфальту - поехали через Масловку с заездом на плотину. С масловского моста через водохранку видели пару цапель, сидящих на заторе льда.. На плотине как всегда шумно, вода бежит быстро и ни намека на лед.
Завернули в лес по дороге к Погоново, вернувшись на полтора км назад. Допилили до развилки, где надо бы повернуть налево и поехать мирно к цели, но решили провести разведку состояния протоки в озеро Жирово, до которой оставалось совем ничего.
Приехали мы к протоке (точка 37) и убедились что она существует и не пересохла. По моей оценке плыть по ней в этом месте - лучше обнести.

STA75213.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:33:04
Image taken on:
17 апр 2011, 07:33
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/706 Sec
F-number:
f/2.7
ISO speed rating:
400
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75215.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:33:21
Image taken on:
17 апр 2011, 07:33
Focus length:
22.737 mm
Shutter speed:
1/458 Sec
F-number:
f/4.9
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75218.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:35:19
Image taken on:
17 апр 2011, 07:35
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/771 Sec
F-number:
f/2.7
ISO speed rating:
400
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75219.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:36:00
Image taken on:
17 апр 2011, 07:36
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/458 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
400
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Затем решили поехать вдоль нее по дорге и посмотреть, куда она ведет. Так мы прибыли в точку 38, где протока стала похожа на озеро, но по карте это было еще не оно.

STA75220.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:46:06
Image taken on:
17 апр 2011, 07:46
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/1091 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75222.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 11:47:05
Image taken on:
17 апр 2011, 07:47
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/1542 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
400
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

До Жирово оставалось немного, но дорога заставила нас выползти обратно ближе к нитке, по который мы должны были двигаться в Погоново. Так мы доехали до "гремяченского лесничества" с воротами и собаками, завернули чуть в сторону и двинули к Жирово (точка 39)

Мина на дороге - знак
Мина на дороге - знак
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 18:00:17
Image taken on:
17 апр 2011, 14:00
Focus length:
22.737 mm
Shutter speed:
1/192 Sec
F-number:
f/4.9
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75224.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 12:44:35
Image taken on:
17 апр 2011, 08:44
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/706 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75231.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 12:56:50
Image taken on:
17 апр 2011, 08:56
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/594 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75225.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 12:44:54
Image taken on:
17 апр 2011, 08:44
Focus length:
22.737 mm
Shutter speed:
1/500 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Где увидели "окончание" озера.

STA75230.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 12:56:24
Image taken on:
17 апр 2011, 08:56
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/841 Sec
F-number:
f/4
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Частично объехали озеро с другой стороны до точки 41, где наблюдалось нечто, что раньше могло быть протокой куда-либо, но несколько лет уже этим не является.
Решено двигаться к Донищу, чтобы посмотреть, пересечем ли мы какую-нибудь протоку или нет. Почти доехали и тут пш-псссс-шшшш, 5 секунд и Сашкино заднее колесо сдулось до обода. Иногда золотник выкручиваешь - так быстро не спускает: оказалась 0.5 см пробоина. Стали на ремонт, причину столь странного пробоя не искали, а зря - впоследствии сэкономили бы много времени. Пока Саша клеил, я сгонял сфотографировать Донище (точка 42)

STA75234.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 13:31:21
Image taken on:
17 апр 2011, 09:31
Focus length:
14.036 mm
Shutter speed:
1/458 Sec
F-number:
f/8
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75235.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 13:31:35
Image taken on:
17 апр 2011, 09:31
Focus length:
14.036 mm
Shutter speed:
1/917 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

По пути встретили в точке 43 серию "луж".

STA75236.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 13:56:23
Image taken on:
17 апр 2011, 09:56
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/420 Sec
F-number:
f/2.7
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Мимо небольшого озерца доехали до Икосного (точка 44).

STA75237.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 14:31:31
Image taken on:
17 апр 2011, 10:31
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/1297 Sec
F-number:
f/5.6
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot
STA75238.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 14:31:43
Image taken on:
17 апр 2011, 10:31
Focus length:
22.737 mm
Shutter speed:
1/458 Sec
F-number:
f/6.7
ISO speed rating:
400
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Навигатор показывал, что вот еще чуть-чуть, вот еще туда-туда направо и мы выскочим на грунтовку, пересекающую протоку между Икосным и Погоново, а там помчим к нему.
Однако петля показывает, куда мы дошли и уперлись в воду - мы были на полуостровке.
Что ж делать - покатили обратно с мыслью, что возможно, эту протоку неизвестно куда можно объехать, что и попытались сделать (крюк вокруг другого озера). Выскочили на грунтовку, которая, по карте, должна была уходить влево и вправо, но уходила только вправо - в сторону Дона. Решили проехать чуть дальше, чтобы убедиться, что направление не изменится. Пшш-псс-шшшш - я остался на обоих ободах. Заднее спустило очень быстро, переднее медленнее. Проколы как от акации или еще каких колючек, не очень большие, поэтому причину опять не стал искать. Герметик не помог, т.к. старый. Запаска только одна, поставил назад, заднее заклеили (спасибо Сашиному клею, выяснилось, что мой не клеит) и поставили вперед. Только собрался - спустило заднее - по новой, но что-то странное - не шипит, ставишь, спускается через некоторое время.
Решили двинуть отсюда, а докачиваться и клеиться по пути. Дальше путь проходил под эгидой "У вас спустило/спускает заднее колесо? Почувствуйте себя на подвесе, а когда спустит - на гусеничном тракторе". Подкачались, поехали. Пшш-пссс-шшшш, ё-моё, да сколько можно! Пока Санька клеился, я попробовал подкачаться и не смог - сдувалось заднее колесо. Начали говорить о герметике, антипрокольной ленте и пошли искать причину. Нашли.

Штырь
Штырь
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:04:17 17:00:38
Image taken on:
17 апр 2011, 13:00
Focus length:
8.13 mm
Shutter speed:
1/771 Sec
F-number:
f/2.7
ISO speed rating:
400
Flash:
Flash did not fire
Camera-manufacturer:
SAMSUNG TECHWIN CO., LTD.
Camera-model:
Digimax A7/Kenox D7
Exposure program:
Normal program
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Multi-Spot

Какая лента, какой герметик, о чем вы говорите? Детский лепет. Штыри, хорошо вбитые, расчитанные на автомобиль, в обоих колеях дороги! Загнули, прикрыли, затоптали, пошли клеиться. Дальше ехали строго посередине между колеями, пока не вернулись до "лесничества", по пути загнули еще один штырь, на котором Саша прокололся в первый раз. Проток так и не встретили.
Запасы воды и еды подходили к концу, допили, доели (отдельное спасибо Саше за орехи и изюм) и тем же путем поехали к дому. Подуставшие, но довольные, вернулись домой. Итого 85 км.

Вложения
Track.zip
(16.02 КБ) 163 скачивания

Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#88

Сообщение KEEPER » 18 апр 2011, 05:24

Дим, я полагаю, что все эти мины, штыри и пр., как-то связаны с платной рыбалкой, законом о платной рыбалке и пр. рыбалками. Все это не просто так делалось, видимо.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
Drinkins
Сообщений в теме: 6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:31
Репутация: 5
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#89

Сообщение Drinkins » 18 апр 2011, 11:17

Такая тема уже была год\два назад, когда трофисты там соревновались. Опыт применения расширяется, видимо.


FreeMan
Сообщений в теме: 7
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 23:14
Награды: 2
Репутация: 11
Имя: Илья
Телефон: 9507725790
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#90

Сообщение FreeMan » 29 апр 2011, 22:50

Завтра т.е 30.04.11 планирую часов в 11.00 от шлагбаума на Олимпике стартануть до Кривоборья грунтами вдоль дона, обратно через Рамонь и Маклок в Воронеж. Темп движения бодрый, порядка 25 км/ч, километраж примерно 100+. Желающие присоединиться - вэлкам.

"Ту пустоту, которая остается в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить". Свт. Николай Сербский


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#91

Сообщение Метеор » 09 май 2011, 00:00

Продолжая обучение soul премудростям велоезды по буеракам предлагаю 9 мая в обед прокатиться к дону возле Придонского. До недавнего времени там находился тайник, который, к сожалению, по последним данным разграблен, тем не менее фотки места действия меня очень заинтересовали.
Затопленные корабли знаете ли... сундуки мертвеца, хе-хе.
А то может и восстановим его? Контейнер у меня есть

Темп поездки матрасный, время готов обсуждать. Предполагаю сбор в 12 или 13 часов на повороте на Придонской. Чай и плюшки опционально

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#92

Сообщение Метеор » 10 май 2011, 00:52

Съездили, посмотрели на ржавые остовы судов. На заброшенный причал лезть в этот раз не стали.
Ставлю себе зарубку, что рядом всегда можно найти массу интересных мест. Проучил барбоса на жд переезде газовым баллончиком, а так в целом без происшествий :-):

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Soul
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 22:54
Награды: 2
Репутация: 9
Имя: Мария
Откуда: Воронеж

Re: Мини-покатушки

#93

Сообщение Soul » 10 май 2011, 19:10

Метеор писал(а):

Съездили, посмотрели на ржавые остовы судов. На заброшенный причал лезть в этот раз не стали.
Ставлю себе зарубку, что рядом всегда можно найти массу интересных мест. Проучил барбоса на жд переезде газовым баллончиком, а так в целом без происшествий :-):

Вложения
DSC00532.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:09 16:38:10
Image taken on:
09 май 2011, 12:38
Focus length:
3.6 mm
Shutter speed:
1/250 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Center-weighted average
DSC00535.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:09 16:44:43
Image taken on:
09 май 2011, 12:44
Focus length:
3.6 mm
Shutter speed:
1/1000 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Center-weighted average
DSC00539.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:09 16:57:00
Image taken on:
09 май 2011, 12:57
Focus length:
3.6 mm
Shutter speed:
1/400 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
64
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Center-weighted average
DSC00536.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:09 16:56:19
Image taken on:
09 май 2011, 12:56
Focus length:
3.6 mm
Shutter speed:
1/125 Sec
F-number:
f/2.8
ISO speed rating:
100
Whitebalance:
Auto
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash mode
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
T700
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Center-weighted average

За что я люблю кошек, так это за то, что если и нагадят, то не в душу


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#94

Сообщение Метеор » 16 май 2011, 22:00

Завтра собираюсь прокатиться после работы вдоль Дона по полям вокруг Придонского и Подклетного. Ожидаемый километраж 20 км, темп прогулочный 15 км/ч.
Старт в 19,40-20,00 от поворота на Придонской. Возвращаемся по кругу в ту же точку.
Чай и плюшки опционально. Тел для связи 89202126821

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Paffok
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:02
Награды: 1
Репутация: 4
Имя: Паша
Телефон: 89204261782

Re: Мини-покатушки

#95

Сообщение Paffok » 16 май 2011, 22:03

Метеор завтра тоже собирался катать, примерно в это же время вот... может и присоеденюсь :du_ma_et: вот только хочется маленько побыстрей и подальше :smu:sche_nie:

...we`ll ride until we die! (c) Manowar


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#96

Сообщение Метеор » 16 май 2011, 22:59

Paffok
мне тоже хочется, однако це будет тренировочная поездка для Soul
кстати от придонского до юз еще 10 км в одну сторону набегает :wink:

Танк, который гуляет сам по себе


Аватара пользователя
Метеор
Сообщений в теме: 31
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:40
Награды: 5
Репутация: 42
Имя: Александр
Телефон: 89202126821
Откуда: Воронеж ЮЗ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#97

Сообщение Метеор » 17 май 2011, 17:59

у меня аврал на работе, так что я выбываю :-(
прошу прощения

Танк, который гуляет сам по себе


Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 25
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Мини-покатушки

#98

Сообщение Alfa » 29 май 2011, 00:26

Под самый вечер уже спонтанно (как обычно :-) ) решил катнуть. Проездил в районе Никольского, дороги к Н.Усмани и далее по М4 назад. Тестил новые Дороги России - пока не особо рад, несколько грунтовок не показала, причем одна из них есть даже на моей обычной бумажной карте. Посмотрим, как проявит себя далее.

В районе дороги на Н.Усмань/М4 встретил нескольких молодых лисапедистов. Ехали они быстро, поэтому успел сфотографировать только одного.

Вложения
Нефиг фоткать меня, дай лучше насос, амортизатор подкачаю!
Нефиг фоткать меня, дай лучше насос, амортизатор подкачаю!
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:05:28 21:57:18
Image taken on:
28 май 2011, 17:57
Whitebalance:
Auto
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
6303i Classic

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#99

Сообщение KEEPER » 29 май 2011, 19:09

Alfa, почему так темно? Шифруемся? :-):

А я наконец-то приехал домой после тест-покатушки свежесобраного летуна.
Сейчас малость оклемаюсь и напиликаю немного отчета и заодно гляну, что там я наснимал.своей малышкой-камерой. :-)
Покатушка была веселая, особенно в конце, уж думал до темноты не доберусь в город, но все обошлось. :-)
В общем я пока отходку сделаю и отчетом займусь.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 38
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Мини-покатушки

#100

Сообщение KEEPER » 29 май 2011, 21:04

Собирать велики я уже научился, и теперь захотелось не просто собрать байк, а шоб еще и красиво было. :-):
Посему вознамерившись пересобрать шоссер под свой рост, решил на нем замутить аэрографию, а то на черных байках катать как-то поднадоело уже.
Решено, сделано. Аэрографист найден, тема обговорена, компоненты отданы на покраску. Правда задержалось все это дело малость..., до вчерашнего дня. :-):

И вот после заветного звонка на мобильный, о том, что все, наконец, готово, я поехал забирать товар. Приехал с товаром вечером, часов в 17 с копейками и сразу же занялся сборкой агрегата. Полагал, что до 22 уложусь, но не вышло. Провозился с задним тормозом до 3 ночи и понял, что дело было вовсе не в самом тормозе, а в короткой рубашке тормоза (я-то когда его собирал предварительно, собрал на старых тормозах, а за время раскраски заказал и пришли уже новые). Вот и получился небольшой косяк.
В общем, порылся у себя и рубашек дома не нашел, посему решил на след. день ехать не с утра, а после того, как сгоняю в Лидер, возьму там рубашки, поменяю, все настрою, и только тогда выкачу.
Получилось у меня это с 12 часов. Ну, ничего к 16 приехать должен. Светло еще будет.

Ок, выкатил и покатил от ДК Кирова, через Масловку на НВоронеж. При этом не взял ни карту, ни ЖПС, полагал не заблужусь.
Неплохо так покатилось, однако. То ли ветер несильно в морду дул, то ли колеса роль сыграли, а может что еще (типа эйфория от того, что шоссер, наконец появился).
В общем, покатил. Прокатил Масловку и покатилось далее просторнее, машин меньше, дорога шире, благодать. Скорость, наверное, под 40 была. Провозившись с байком и решив, что все готово, уже в пути я понял, что я все же кое-что забыл, а забыл повесить на него комп, так что ни скорости ни дистанции я не знал. Но по ощущениям в некоторых местах могла быть и более 50-ти, а крейсерская выше 30, может иногда и до 40 доходила.
Добрался до поворота на НВоронеж и решил тормознуть и провести фото и видео сессию, снимал себя и байк на мини камеру (ака экшн), фот с собой брать не стал, он большой.
Поснимался и решил, что пришло время попить и опробовать заодно электролиты (ака... о блин, забыл, как они зовутся, надо же) ладно по ходу вспомню.
В общем, в литровую баклажку замутил таблэтку электролита, он как Упса растворился шипя за полминуты. А, во, вспомнил, изотоники их зовут.
Как растворился, я и заглотил поллитра напитка. Ниче так, вкусненький. Заглотил и попер дальше. Ветер в спину, дорога стеклышко, лафа, я и улегся «полежать» малость. Скорость, наверное, раскрутил, под 50 и более, кайф.
А тут и НВоронеж показался, старый, добрый. Все места знакомы. Ну, я на рынок к заветному киоску и направился, водички испить НВоронежской-липецкой. Заправился, залил баклажки и в обратный путь.
Ехал ехал и понял, что попал. Приехал, а куда не знаю, заблудился в общем..., в городе. ;;-)))
Поспрошал у людей как на НВ-мост выехать, они меня и направили какими-то грунтами до асфальтового выезда. В общем поперся я на грунты благо их немного было. Но они все же внесли свой вклад, а так же и шоссерная обувь, с МТБ-шипами в какой ходить неудобно и с педалей она соскальзывает часто. Так я и соскользнул, плюхнувшись на седло, услышав при этом «Хрусть». Осмотрел, вроде ничего. Второй соскок и второй же «хрусть» уже бесследно не прошли.
Обнаружил, что надломил хэнд-мэйд -крепление седла. Ладно, подкрутил и решил ехать осторожно. Выбрался в общем на асфальт и поехал, но всю лафу теперь подпорчивало седло с болтами крепления, постоянно норовящими открутиться. Приходилось останавливаться и подкручивать болты через примерно каждые 2-3 км, ибо седло начинало откровенно болтаться.
В общем, обратно я ехал с мыслью, «только бы до дому добраться» ни о какой скорости и речи уже не было.
А один раз не уследил и на скорости в 30 примерно, услышал, дзинь, звяк, звяк, звяк, то болт все же выкрутился и выпал неизвестно куда. Я по тормозам, поднимаю на ходу зад с седла и оно с другими деталюхами крепления рассыпается по дороге. Кое что я нашел, а вот один болт и лопнувшая деталька далеко от остановки были.
Делать нечего, пошел обратно их искать. Перспектива пились 40 км без седла меня как-то не прельщала, да и внезапно на подседел насесть как-то не очень хотелось.
Но случилось чудо, я нашел и болт и ту детальку в траве. Все поставил обратно и теперь следил за седлом чаще, снова тронулся в путь. Проехав еще км с 10 и останавливаясь через каждые 2 км, мне надоело и я подтянуть решил седло по сильнее. Поначалу боялся, что результата не будет, или перетяну ненароком и всему придет вообще капец, но, мне опять повезло и до самого дома седло держалось, а болты больше не откручивались.
Я опять попилил, постепенно входя во вкус и набирая скорость, в 19 с копейками припилил до хаты.
В общем покатушка веселая вышла, с элементами блудняка и экстрима.
А электролиты рулят, надо сказать. Отливать практически не ходил, пару раз всего, и пить меньше хотелось (выпил всего литра 3-3.5 наверное, 2 из них с электролитом). Так что для дальняка в такую теплую погоду лучше электролит все же брать. И ехалось как-то порезвее, все-таки он как-то помогал, давились километры резво как-то, сам аж не ожидал.
Вот такая вот покатушка вышла у меня сегодня.
Вот вам пока отчет, а с фотами щас бум разбираться.

Неохота их пережимать в меньшие размеры, так что залил чуть в галерею: http://www.acturia.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=4462

Ну и эта камера все же не фотик, так что вот:

PICT0036.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
1970:01:01 00:00:00
Image taken on:
31 дек 1969, 21:00
Shutter speed:
1/1476 Sec
Camera-manufacturer:
GoPro
Camera-model:
GDH30
Exposure program:
Aperture priority
Exposure bias:
0 EV
Metering mode:
Pattern

Так что будут люди с фотами будут и хорошие фото, а пока то, что имеем. :-):

А вообще все сегодня было почти как на этих роликах:http://www.youtube.com/watch?v=bqyyNrOIatU&feature=fvsr
http://www.youtube.com/watch?v=BNoBGCqNaQQ
Видюхи пару штук залью на тубу как есть без макияжа и кину ссылки после.
http://www.youtube.com/watch?v=LZp3xV_ptyo
http://www.youtube.com/watch?v=F5hV-F5bEWA

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро


Ответить