Форум переведен на новую версию движка. Стиль только prosilver и основанные на нем. Галерея сохранена исключительно для истории и целостности ссылок.

Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

Ответить
Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#1

Сообщение Alfa »

Т.к. новый двухподвес будет длинноходным, для него 3-х звездная обычная система 22-32-44 (да и даже новая 24-32-42) избыточны. Вернее - 3-я звезда избыточна. Посему, наверное в следующем сезоне заменю систему на 2-хзвездную. И, есессно, вопросы в эту тему :-):

  1. Какие системы можно порекомендовать? Я так понимаю, классической является 24-36, а можно привести несколько вариантов? По стоимости - ну в пределах стоимости системы Shimano XT +/- :-):
  2. Нужно что-то ещё менять будет? Собственно - волнуют левая манетка и передний переключатель. Или их можно так настроить, что они будут с двухзвездником работать?
  3. Не будет ли каких-то проблем с переключением? Ведь 9 ск цепь ориентирована на 3 звезды спереди, а получится в итоге 2. Всмысле - кассета будет использоваться шире. Ну и плюс ко всему кассета Ultegra 12-25, задний переключатель SRAM X9, средняя лапка - всё это будет нормально работать при 2-х звездах спереди?

Заранее благодарю :-):

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#2

Сообщение KEEPER »

  1. Я в свое время вообще не парился, когда решил заменить звезды на тройнике на две.
    Пошел в Триал, купил там что-то типа: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521520.html или http://www.trial-sport.ru/goods/51516/521521.html только у меня комплект звезд был 28/38 и вкорячил его на тройник вместо самой малой и средней звезд, а самую большую и вовсе снял.
    Переклюк настроил так подкруткой винта ограничения хода на нем, чтобы в положение самой большой звезды он вообще не лез (то есть оставил только 2 положения 1 и 2. А манетка соответственно тоже перестала тянуть в третье положение, так как переклюк-то не лезет туда. Так что просто можно ограничить ход переклюка, и все - вот тебе и двойник.
    А передний переклюк под трйник, я просто опустил ниже к звездам и перенастроил его заново, и опять же все. Что сказать? Работаетр такая солянка вполне нормально. не жалуюсь, и обошлось все дешевле, чем менять систему, передний переклюк под двойник и манетку под него.
    В общем как-то так.
    Только у тебя надо будет глянуть, а влезет ли звезда в положение самой малой, не будет ли он касаться пера рамы и цеплять его. У меня на ригиде не цепляет.

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#3

Сообщение Alfa »

О, а я что-то не подумал просто звезды заменить :-): А они встанут на шатуны Shimano XT? Если да - это был бы, конечно, идеальный вариант. Но 28/38 для такого подвеса многовато. 24/36 - самое то. Тем более, читал на mtbr, что Maestro больше всего любит звезды 32 и 36.

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#4

Сообщение KEEPER »

Ну если у них (у паука на шатуне и звезд) посадочные места 64/104, тогда должны встать.
Правда читал, что якобы из-за слегка нестандартной конструкции шатунов или (и) фирменных звезд шиманы, то ли XTR то ли XT то ли обеих этих групп могут без доработки напильником не встать.
Но поправить (доработать) звезды, как нефиг делать, так что считаю, что это не проблема, главное, чтобы посадочные отверстия на звездах и шатунах совпали (расстояния между центрами отверстий на зв-х и шатунах малая 64 мм, средняя/большая 104мм).

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Alfa
Модератор
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:06
Награды: 4
Репутация: 12
Имя: Андрей
Телефон: 89081349322
Откуда: Воронеж, ВАИ
Контактная информация:

Re: Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#5

Сообщение Alfa »

Виталь, а вот эти звезды подойдут? http://www.bike-components.de/products/info/p14226_LX-XT-Kettenblatt-FC-M580--M581--M771-9-fach-4-Arm-.html Тут есть как раз на 36. Мне просто влом отдавать 1500 за набор звезд, тем более, что не к спеху это всё. Да и вроде более феншуйно, всё же XTшные звезды. Может быть, будет достаточно 22/36? Тогда мне просто снять 2 звезды со своей системы, докупить одну 36-ю и радоваться (а снятые 32/44 пойдут в запас, на всякий случай). Или звезда 24 играет важную роль на танк-подвесе?

Аватара пользователя
KEEPER
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:44
Награды: 2
Репутация: 76
Имя: Виталий
Телефон: 89515505139
Откуда: Из абсолюта. Все мы здесь гости

Re: Переход на систему с 2-мя звездами (Double)

#6

Сообщение KEEPER »

Андрей, тут надо смотреть на месте самому, а то я чей-то глянул разные ссылки звезд и систем, и засомневался.
Или..., измерь расстояние между центрами бонок, крепящих к системе большую и среднюю звезды, и сделай пару фото системы (шатуна со звездами) со стороны изнанки (не с лица, а со стороны бонок, крепящих самую малую звезду к шатуну), и с торца (чтобы звезды выглядели прямыми линиями, а не окружностями), что б можно было рассмотреть картинку и дать вердикт.

На таком танке я не вижу смысла в самой малой звезде, так как сам на своем ей пользуюсь очень редко. Но..., чтобы цепь не слетала, можно оставить переклюк (передний), а значить и самую малую звезду. Просто не пользовать ее и все. Если не хочешь оставлять переклюк, тогда придется городить огород из успокоителя цепи: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50736.
Я полагаю ты не будешь в такие горки на таком байке залезать. Его проще туда пешком завести. Это ведь не кантрийная машина, а полноценный фрирайдный танк.

ЗЫ Или можно встретиться, например, завтра и решить все вопросы на месте. :-):

Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Ответить