Прежде чем начать что-либо рассказывать, хочу выразить огромную благодарность организаторам сего действа, в особенности за то, что из-за нас задержали немного старт
, и вобще за уровень подготовки мероприятия. Воронежу такое пока не снилось.
Настоящий пьедестал, ламинированные номера, вымпелы на память участникам регаты и многое другое, в особенности трасса, наш главный гоночный снаряд после велосипедов. Убраны ветки, понятная разметка, кормежка-поилка на ходу, все это оставило очень приятные впечатления.
Отдельное спасибо клубу Велотавр за сопровождение к месту действия 
Для меня решение об участии принималось слишком поздно для моего физ состояния - за неделю, это при полном отсутствии времени на подготовку. С другой стороны пропустить такое знаковое событие как первое соревнование такого высокого уровня в котором форум будет претендовать на титулы, да и вообще я себе позволить не мог. Посему в 7,30 ВС я уже стоял на позиции, готовый к погрузке.
Еще дело осложнялось похмельем после проводов брата в армию и недосыпом
Кроме нас на гонки поехал Киселев Сергей, так сказать на замену Инокову Олегу, быстрее которого в Воронеже вобще мало кто ездит. Утром мы еще на знали, что везем победителя.
По приезду выяснилось, что погода смутила многих потенциальных гонщиков, зато те кто остался - были вобще зубры и маньяки, съехавшиеся с разных концов России померяться силами.
Регистрация и старт прошли для нас очень быстро, ибо и так опаздывали, поэтому ни с кем особо познакомиться-пообщаться не удалось. Нацепили номера и на построение. Погода, двое суток подкладывавшая гонщикам свинью, сменила гнев на милость и вопреки прогнозам не лило и даже не капало. Тем не менее круг был сокращен - один участок вследствие непрерывных дождей стал не то что непроезжаем - непроходим. Да и те, что остались, держались на честном слове, еще чуть дождя и мог бы получиться каток. Ситуацию немного исправляли опавшие листья поверх глины, но они же и скрывали всякие прелести и неожиданности покрытия, на которых можно было кувырком улететь. Глина добавляла остроты в том плане, что если сделать по ней несколько шагов, то потом можно было уже не встегнуться в педали, так что все через не могу одолевали любые подъемы. Трасса оказалась очень динамичной даже при такой погоде, места для обгона были на всем протяжении. Местами довольно ощутимо трясло и подбрасывало, особенно первые метров 200 после стартовой линии, плюс там же замаскировалось пара луж. В общем ужасно. Ужасно интересно.
И вот мы начали стартовый разгон.
Изначально я давал себе установку первые два круга удержаться в середине, а там уже по состоянию. Ага. На первом же относительно крутом подъеме я умудрился забуксовать и мгновенно оказался в аутсайдерах, даже глазом моргнуть не успел. Что ж будем догонять. Вверх, вниз, где-то мелькнула спина, еще поднажать, еще... Незаметно тропинка понеслась вниз, на поворотах начинало заносить. Задний вибрейк практически не помогал, а передним дисковым на такой дороге оттормаживаться стремно. Однако вот в зоне досягаемости три или четыре гонщика. Еще немного усилий и ... нет. Трасса резко свернула к обрыву и понеслась вдоль него вниз, обгонять на решился, тем более что трясло немилосердно. А потом внезапно вырос подъем, который осилили все кроме меня. Я забегал бегом и видимо забил шипы. Встегнуться пытался минуты 2-3 бувально забивая ногу в педаль. Наконец, что-то там щелкнуло и я поехал, еще минута ушла, чтобы встегнуть вторую ногу. Первый круг финишировал в гордом одиночестве.
На середине второго меня уже обошла группа лидеров идущая с отрывом по моим ощущениям в четверть круга. Круг 7,5 км. Тот подъем мне опять не дался, вдобавок меня угораздило на нем завалиться на бок, после чего меня обогнала еще одна небольшая группа, за которой я к счастью смог увязаться надолго.
Теперь задача стала хотя бы уложиться в контрольное время, а как известно быстрее едешь, когда впереди маячит чья-то спина. После старта меня обошли еще двое и спортивная злость взяла свое. Где ее раньше носило блин. Подъемы одолевались стоя на тяжелых передачах, благо контакты позволяли, на спусках оттормаживаться практически перестал и едва не цеплял деревья на поворотах, т.к. переднее колесо превратилось в слик и так и норовило съехать куда-нибудь в сторону, только заднее злище исправно выгребалось отовсюду.
Я даже не понял что произошло. На одном из поворотов руль вывернуло и вырвало из рук. Если бы не гидролиния он, наверное, провернулся бы и на 360. Так или иначе я оказался в кустах. Летя кубарем приложился обо что-то коленом и рассыпал весь изюм из рюкзака, а главное - резерв ставки главного командования - глазированный сырок и сгущенку. Последнюю впоследствии нашел и так сказать залил досаду
К этому моменту меня уже обогнали по второму кругу все кому не лень и я уныло пошлепал дальше.
Правда некоторую пользу с таки принес. В конце злополучного круга меня обогнал DM76. Я пристроился за парнем, висевшим у него на хвосте и прикидывал ехать ли еще круг с больной ногой или хватит с меня. А прикидывал я разгоняясь и сбавляя темп. Видимо мои маневры сильно сбивали с толку оппонента Димы, потому что стоило мне сесть на колесо, он начинал лихорадочно от меня удирать. По всей видимости он не знал и не предполагал, что я уже проигрываю круг и я ему вобщем-то не соперник. Так что когда я втопил как положено и обогнал обоих, парень рванул за мной, что его собственно и сгубило - выдохся.
А я успел потом доехать еще круг, потом выяснилось, что портвейн is over, финиш и наши победили. Я сначала не поверил... Однако да! Киселев обштопал всех поголовно.
А когда началось награждение - меня ждал еще один приятный шок. Гонялся я, как выяснилось, с чемпионами Советского Союза и призерами чего только можно касаемо велогонок, что ни гонщик, то чуть не живая легенда. Оказаться с ними на одной трассе - это мегакруто, таким даже проигрывать почетно
В любом случае есть к чему стремиться и на кого равняться, а в гонке это тоже факторы успеха, потому что за кем-то или от кого-то всегда едешь гораздо быстрее чем в гордом одиночестве.
Итак призеров наградили орденами и медалями, а остальных выживших - вымпелами, и засобирались по домам. Мы сделали прощальное фото с велотаврами, водрузили велы на крышу москвича и двинулись. Для многих все наверное на этом и закончилось, но не для нас. Белгородская земля не простила обиды. В полях отовсюду лез туман, сгущавшийся с каждой минутой. Видимость упала так что скоро мы ползли 70-75. На дорогах тут и там притаились продавцы полосатых палок. Потом зарядил еще и дождь. Мы ползли как корабль Одиссея через шторм. За Ст. Осколом шли практически по приборам как по другой стороне реальности. Тем не менее DM76 недрогнувшей рукой привел нас в родную гавань
Вел на переборку, хромать неделю, но мы опять вернулись со щитом и это главное